Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

ЭС2Г "Ласточка" в Московском железнодорожном узле


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ездил из Тулы в прошлое воскресение, в очереди в санузел простоял почти до Серпухова. Далее до Москвы сохранялось среднее время очереди 30 мин. Как всегда, что-то хорошо задуманное получилось через

Там что, все до поездки терпели, а потом побежали? Я ездил в Тулу на ускоренной электричке. чуть дольше, но очередей таких в туалеты не было.

ОФФ

Ну так же как в самолётах. Даже на рейсе Ростов-Москва пол салона умудряются в очередь в туалет выстроиться, можно подумать, что перед посадкой их не пускали в туалет, а после посадки его и вовсе не предвидится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Люди просто отродясь не видали ни таких поездов ни таких туалетов. Сходят разок на экскурсию, в другой раз уже ажиотажа такого не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это. Не думаю, что открою большую тайну, но поезда, аналогичные ласточке, в Германии используются как региональные поезда, причём укаждостолбные. Там это Regional Bahn называется. Почему в РЖД решили на пригородном подвижном составе оказывать услуги, которые в той же Германии оказывают поезда Regional Express или Inter City - мне сложно понять. Может, кто-то из местной публики подскажет. :rolleyes:

Мне точно не откроете :D . А вот многие действительно поверили что это "новые скоростные межрегиональные поезда" от РЖД :lol: ...

 

Что тут думать? Сименсовская электричка - это недосягаемая по уровню России модель. Когда в обычных вагонах все трясется, дребезжит, стучит и грохочет, в "Ласточке" ничего этого нет и впомине. Иномарка есть иномарка.

Ну не скажите... В новых ЭД4М от многого из этого смогли уйти. И по комфорту они ничем не хуже немецких "пригородных собак". А то что всё "трясётся и дребезжит, стучит и горохочет" так это в первую зависит не от производителя ПС, а от кривызны путей и рук которые эти пути обслуживают. К примеру, по "прилизанному" горьковскому ходу новые ЭД4М вполне себе тихо ездят, без тряски и прочих "прелестей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут думать? Сименсовская электричка - это недосягаемая по уровню России модель. Когда в обычных вагонах все трясется, дребезжит, стучит и грохочет, в "Ласточке" ничего этого нет и впомине. Иномарка есть иномарка.

Ну не скажите... В новых ЭД4М от многого из этого смогли уйти. И по комфорту они ничем не хуже немецких "пригородных собак". А то что всё "трясётся и дребезжит, стучит и горохочет" так это в первую зависит не от производителя ПС, а от кривызны путей и рук которые эти пути обслуживают. К примеру, по "прилизанному" горьковскому ходу новые ЭД4М вполне себе тихо ездят, без тряски и прочих "прелестей".

Так уж случилось что в прошлом году дважды ездил в Европу ж/д (Москва-Прага, Москва-Будапешт) и могу точно сказать что "трясучесть" и "дребезг" сильно зависит от качества ж/д полотна. В Польше ещё трясет, а вот в Чехии Венгрии, Германии уже этого нет. Тот же поезд, тот же вагон, только другие тележки, а звуки разные.

 

Есть некоторые, которые безусловно, огульно и некритично, хают. "Недосягаемая"... Выше писал, что и фирменный "забугоргый" состав ломается. Вот этот

P1030499.JPG

gallery_21545_3377_1731386.jpg

Открыть в полном размере (4576x3056; 1,4 мегабайт)

 

Это локомотив, который его вел:

P1030487.JPG

gallery_21545_3377_3300657.jpg

Открыть в полном размере (4576x3056; 1,57 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Сименсовская электричка - это недосягаемая по уровню России модель. Когда в обычных вагонах все трясется, дребезжит, стучит и грохочет, в "Ласточке" ничего этого нет и впомине. Иномарка есть иномарка.

Ну не скажите... В новых ЭД4М от многого из этого смогли уйти. И по комфорту они ничем не хуже немецких "пригородных собак". А то что всё "трясётся и дребезжит, стучит и горохочет" так это в первую зависит не от производителя ПС, а от кривызны путей и рук которые эти пути обслуживают.

В Польше ещё трясет, а вот в Чехии Венгрии, Германии уже этого нет. Тот же поезд, тот же вагон, только другие тележки, а звуки разные.

Может "другие тележки" - это и есть ответ?

У "Ласточек" тележки более новой конструкции, в отличии от ЭД4М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Есть ли в поездах "Ласточка" Москва - Ниж. Новгород кулер или бак с питьевой водой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли в поездах "Ласточка" Москва - Ниж. Новгород кулер или бак с питьевой водой?

В головном вагоне не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли в поездах "Ласточка" Москва - Ниж. Новгород кулер или бак с питьевой водой?

Нет ни бака, ни кулера, всё только с собой.

В "Стриже", кстати, появились кулеры в вагонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли в поездах "Ласточка" Москва - Ниж. Новгород кулер или бак с питьевой водой?

Нет ни бака, ни кулера, всё только с собой.

В "Стриже", кстати, появились кулеры в вагонах.

Так "стриж" (Talgo 250 с RD и без оного) предназначен уже как раз для не "каждостолбных " поездок. До TGV в Барселону, они ходили от Монпелье (Франция) до Картахены (Испания), сейчас с Барселоны до Валенсии и южнее ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если очень надо и денег не жаль - в "питчках" катается телега с напитками и закусками. А так - собака она и в Африке собака. Дёшево и сердито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вчера, 11.07.2017 в районе 22:30 видел на перегоне Тушино-Павшино сплотку из двух "Ласточек" (или чего-то похожего: с несколькими бестамбурными дверями на вагон и боковыми электронными маршрутными указателями)

Двигалась в сторону станции Павшино. Свет в салоне был включен, были ли пассажиры - не рассмотрел.

 

Что это было? Перегонка? Испытания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, 11.07.2017 в районе 22:30 видел на перегоне Тушино-Павшино сплотку из двух "Ласточек" (или чего-то похожего: с несколькими бестамбурными дверями на вагон и боковыми электронными маршрутными указателями)

Двигалась в сторону станции Павшино. Свет в салоне был включен, были ли пассажиры - не рассмотрел.

 

Что это было? Перегонка? Испытания?

 

Перегонка скорее всего. Испытания - крайне маловероятно. Направление извилистое и низкоскоростное, да и вообще за Шаховской 1 путь без электрификации, а как пригород её гонять ЦППК не будет, даже как рэкс, под это дело ЭП2Д уже полдюжины нализинговано.

 

Персональная офф-мечта
Жду ласточек на казанке\рязанке. Тестовые заезды с тремя остановками до Воронежа-1 срезали время с нынешних 6:25 до 4:57. На Ростов-Кисловодск замена обычной сидячки на Ласточку дала уменьшение времени в пути с 8:20 до 7:06, интересно какой эффект это даст для тех же 8:20 в Саранск?

 

Также интересно было бы видеть экспрессы на двухсистемных ЭС1 в Арзамас или даже Канаш. там по дороге много несколькодесятитысячных городов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полдюжины

Можно не применять подобных выражений, а излагать количество цифрами? Далеко не все применяют в обиходе эти дюжины и полдюжины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко не все применяют в обиходе эти дюжины и полдюжины.

Это русский язык, стандартная лексика. У нас русскоязычный форум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко не все применяют в обиходе эти дюжины и полдюжины.

Это русский язык, стандартная лексика. У нас русскоязычный форум?

Русскоязычный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф на офф
Тестовые заезды с тремя остановками до Воронежа-1 срезали время с нынешних 6:25 до 4:57.

А что мешает "разогнать" 738 поезд до указанного времени в пути?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможна как обкатка, так и перегонка. ЭП2Д на линии обкатывают, неделю назад видел по Манихино 019 состав.

ЭП2Д сейчас в Нахабино 17 штук, из них 3 работают как Тульские экспрессы, остальные в основном на Рижско-Курском диаметре. До конца года будет 30. К ЧМ готовят хороший вид с Открытие-арены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможна как обкатка, так и перегонка. ЭП2Д на линии обкатывают, неделю назад видел по Манихино 019 состав.

ЭП2Д сейчас в Нахабино 17 штук

 

 

ЭП2Д я каждый день на рижке вижу, уже примелькались.. А вот 'Ласточка' сильно удивила!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможна как обкатка, так и перегонка. ЭП2Д на линии обкатывают, неделю назад видел по Манихино 019 состав.

ЭП2Д сейчас в Нахабино 17 штук

 

 

ЭП2Д я каждый день на рижке вижу, уже примелькались.. А вот 'Ласточка' сильно удивила!..

На Дмитровской и Гражданской Ласточки (сдвоенные, не МЦКашные пятивагонки) постоянны - перегонка из Подмосковной к месту работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегонка

С МЦК?

 

Причём тут МЦК? Из депо в Подмосковной. Могли и в обкатку поехать, как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20160204_142854.jpg

gallery_28956_3623_2004683.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,16 мегабайт)

 

20160204_142857.jpg

gallery_28956_3623_1341166.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 915,9 килобайт)

Снято зимой прошлого года на Гражданской, сдвоенная Ласточка следует без пассажиров к ТЧ Подмосковная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снято зимой прошлого года на Гражданской, сдвоенная Ласточка следует без пассажиров к ТЧ Подмосковная.

 

На Гражданской - это обычное дело. Изначально речь о перегоне Тушино-Павшино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Гражданской - это обычное дело. Изначально речь о перегоне Тушино-Павшино...

Ни на одном из маршрутов Рижской дороги Ласточек нет. Утверждаю это как постоянный пассажир дороги. Нечего делать на Рижском направлении поездам со скоростью более 120км/ч, и такой скорости на перегонах не достигается. Одна из причин - план трассы, более извилистой в пределах МО нет. К примеру, участок около Новопетровской, где от направления на северо-запад трасса поворачивает на север, потом на северо-запад, потом почти на юг, потом опять на северо-запад.

https://yandex.ru/maps/-/CBQc4REdCB

Да и количество ограничений по скорости, по состоянию пути, немалое.

Наиболее вероятна обкатка составов ещё сочинской поставки.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиболее вероятна обкатка составов

 

И я про то же... Или же по каким-то причинам состав на маршрут перегонялся кружным путём, через БМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...