Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

ЭС2Г "Ласточка" в Московском железнодорожном узле


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

B что из перечисленного "Новая Москва"?

 

Бекасово, Крекшино и Щербинка. В Коммунарку ездят со ст. Бутово на автобусе. У Н. Москвы мало станций на жд, но есть, также Подольск, который является эдаким Выхино для ТИНАО с кучей автобусных маршрутов по Н.Москве. Так исторически сложилось, что 70% территории Н.Москвы это упраздненный Подольский район и 100% как Подольский уезд Российской империи если копнуть древнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом я вспомнил про силу Кориолиса, которую ВНИИЖТ учитывает при испытаниях

Кориолиса учитывай-не учитывай, крутить бесполезно, все равно справа износ больше будет.

Но мне почему-то кажется, что это скорее из серии протирки главной оптической оси...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы ласточки с МЦК сгоняли к Бекасово и Столбовой для нужд Новой Москвы, чем в холостую на Манихино гонять.

Это единичные случай появления ласточки на этом участке Рижской ж.д. И гонять поезд, вышедший для технического пробега, на другую ветку для разовой работы с пассажирами - как то непонятно. Затрат на холостую перегонку на Киевское направление будет больше, чем от холостого пробега сразу с Подмосковной до Манихино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Не совсем по ПС МЦК, но наверное проще тут: на Октябрьской дороге в Крюково появилось ещё 3 состава в 10 вагонов. Номера 114-116. Работают на обычных маршрутах. Так получилось, что составы, создававшиеся специально для МЦК, пока пригодились лишь в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где мы раньше обсуждали Ласточки на Ленинградском направлении? Неправильно, что нет темы в разделе, аналогичной Иволгам и ЭП2Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем по ПС МЦК, но наверное проще тут: на Октябрьской дороге в Крюково появилось ещё 3 состава в 10 вагонов. Номера 114-116. Работают на обычных маршрутах. Так получилось, что составы, создававшиеся специально для МЦК, пока пригодились лишь в другом месте.

Для собяниского МэЦэКа создавались 7-вагонки (которые проехали мимо Москвы аж в Металлострой). А 10-вагонки изначально шли на пригород и межрегионал (ЭС2ГП).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо хоть так.

После того как ДОСС отжало Крюково туда стали наконец-то поступать с завода новые электрички, вместо объедков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для собяниского МэЦэКа создавались 7-вагонки (которые проехали мимо Москвы аж в Металлострой).

Элементарно - РЖД запроектировало и построило "собяниское МэЦэКа" под 5-вагонные составы, включая пункт отстоя и экипировки на Андроновке и Братцево (можно с дивана не вставать и посмотреть по Я-картам на тупики: 2х5 вагонов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как ДОСС отжало Крюково туда стали наконец-то поступать с завода новые электрички, вместо объедков.

Ну это зря. Большинство ЭТ2М в Крюково поступили также новыми. Рокировки в ходе эксплуатации были, но в пределах погрешности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для собяниского МэЦэКа создавались 7-вагонки (которые проехали мимо Москвы аж в Металлострой). А 10-вагонки изначально шли на пригород и межрегионал (ЭС2ГП).

Для семивагонок МЦКашных создавался моторный прицепной вагон. Первый такой состав 087 испытывался на Щербинке. 087 дополнен 3 вагонами и работает в Крюково с июня этого года.

Так что десятивагонки - также результат работы над семивагонками для МЦК.

Тем временем на ОЖД пришёл состав 117 в 10 вагонов, на заводе 118 и 119 в такой же составности.

р.с. На днях читал информацию, что все маршруты ОЖД в пределах Московской области будут обслуживаться Ласточками. Относится ли это к Тверским и Конаковским электричкам, или для них сделают исключение и оставят обслуживаться торжокскими старушками?

Основной смысл перехода на Ласточки - лучшая их приспособленность к работе вместе со скоростным движением за Крюково. Если оставят часть старушек - этот смысл теряется. И по прежнему будут маршруты с временем пути до Твери в 3,5 часа, из которых почти час - это стояние, пропуск скоростного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относится ли это к Тверским и Конаковским электричкам, или для них сделают исключение и оставят обслуживаться торжокскими старушками?
Передача скоростных электропоездов на баланс депо Крюково произойдет 1 июля 2019 года. Передача функциональности от московской дирекции скоростного сообщения (МДОСС) к Октябрьской ДМВ к концу 2019 года будет осуществлена в 4 этапа.

 

Кроме того, будет заменено 12 пригородных маршрутов, которые обслуживаются электропоездами серии ЭТ2М. До 2025 года на Октябрьской железной дороге не останется ни одного электропоезда с коллекторными ТЭД ("Тазики" (ЭТ2М) будут обслуживать Конаковские маршруты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad, насколько я помню, в прошлом году писали, что в ТЧ-6 Крюково отсутствуют некие технические условия для обслуживания ЭС2Г, и поэтому для укомплектования ими участка Москва-Тверь необходима серьёзная реконструкция депо вплоть до его закрытия. И якобы именно в связи с этим Ласточки всех существующих маршрутов проходят ТО на Подмосковной.

Нашли какое-то другое решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашли какое-то другое решение?

Не в курсе деталей.

 

Уральские Локомотивы подтвердили, что непосредственно для эксплуатации в депо Крюково созданы 10-вагонные поезда, которые состоят из вагонов серии ГП, составы с номерами №№114-119, которые не только обеспечат необходимый уровень комфорта пассажиров, но и избавят машинистов от проблем в сцепке двух составов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил на МЦК - Ласточка при разгоне и торможении меняет звук двигателей, как-будто передачи переключает. Что это за эффект? Там реально разные движки для "старта" и "хода" (или разные обмотки)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил на МЦК - Ласточка при разгоне и торможении меняет звук двигателей, как-будто передачи переключает. Что это за эффект? Там реально разные движки для "старта" и "хода" (или разные обмотки)?

 

Меняется звук тяговых электродвигателей при разгоне и торможении не только у "Ласточек", но также и у электропоездов ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭТ2М, ЭД4М, ЭП2Д. А также и у электропоездов метрополитена. Если машинист электропоезда тормозит при помощи тяговых электродвигателей: это называется электрическое торможение, оно же и рекуперативно-реостатное -- то происходит всегда такой характерный звук. Если же машинист электропоезда при остановке применяет электропневматическое торможение, а не электрическое -- то звука тяговых электродвигателей при торможении нет.

 

В электропоездах тяговые электродвигатели применяются не только для "старта" и "хода", но также ещё и для торможения.

 

На прилагаемом видео по показаниям приборов, а также характерному звуку электропоезда можно понять: когда машинист ставит контроллер в тяговое положение, когда в нулевое положение, а когда в положение электрического торможения:

 

 

 

В "Ласточках" всё тоже самое.

Изменено пользователем Виктop Рощин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Ласточках" всё тоже самое.

Нет, совсем не то. Звук, как-будто поезд "два раза разгоняется". Я ж говорю, на переключение передач похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электроника меняет режим подачи/отбора мощности для разных диапазонов скоростей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Ласточках" всё тоже самое.

Нет, совсем не то. Звук, как-будто поезд "два раза разгоняется". Я ж говорю, на переключение передач похоже.

 

В "Ласточках" ведь асинхронные тяговые электродвигатели и соответственно вся остальная система управления иная, в отличии от электропоездов серии ЭР и ЭД -- и поэтому там звук другой, не тот, что мы привыкли слышать раньше. Но а сам принцип использования электрического торможения остался прежним.

 

 

Электроника меняет режим подачи/отбора мощности для разных диапазонов скоростей?

 

Это надо разбираться в руководстве по эксплуатации "Ласточки", и посмотреть её электросхемы.

Если кто знает, где они выложены в Интернете, просьба дать ссылочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Ласточках" всё тоже самое.

Нет, совсем не то. Звук, как-будто поезд "два раза разгоняется". Я ж говорю, на переключение передач похоже.

Если проводить аналогию с автомобилем, то в общем так оно и есть. Электронное переключение схемы включения ТЭДов с последовательного на последовательно-параллельное, требующее в момент переключения сбросить ток (так как на ТЭДах напряжение возрастает в два раза). Обычно это делает ШИМ-контроллер инвертора с помощью регулирования скважности импульсов, но при этом должен быть слышен скорее затухающий писк одной частоты, а не возрастание частоты звука, которое слышно на Ласточке. Если не ошибаюсь, на Ласточке более мудрёные ТЭДы стоят, шестиполюсные, для обеспечения как раз очень плавного пуска. И здесь при наборе скорости как раз полюса ТЭДов в определённый момент соединяются попарно, чтобы получить эквивалент стандартной трёхфазной трёхполюсной асинхронной машины. В момент переключения инвертор соответственно должен сбросить частоту в два раза, что похоже в принципе на то, что слышно при разгоне Ласточки. Сама схема включения ТЭДов там совсем при этом вроде довольно сложная - параллельно к парным инверторам через систему коммутации, чтобы в случае выхода из строя одного инвертора второй взял на себя все четыре ТЭДа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент переключения инвертор соответственно должен сбросить частоту в два раза, что похоже в принципе на то, что слышно при разгоне Ласточки.

Бинго! Вот это очень похоже на правду, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной смысл перехода на Ласточки - лучшая их приспособленность к работе вместе со скоростным движением за Крюково. Если оставят часть старушек - этот смысл теряется. И по прежнему будут маршруты с временем пути до Твери в 3,5 часа, из которых почти час - это стояние, пропуск скоростного движения.

На маршрутах со всеми остановками качественно ничего не изменится. Никаких 160 км/ч на перегонах между соседними о.п. не будет а средняя скорость ~ 100-115 км/ч это и для ЭТ2М вполне рабочий режим. А с учётом режима разгона/торможения у эл-поездов серии ЭС2Г в стиле "сонный даун" - ЭТ2М находятся даже в более выигрышном положении. Так что как стояли обычные "собаки" под пропуском "Сапсанов" и ускоренных "Ласточек", так и будут стоять. И как ползали по 3 с лишним часа до Твери, так и будут ползать.

Изменено пользователем SM@TRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем более что 120 установленной для зелени было еще чуть ли не на ЭР2 чистых, ну на ЭР2Р - точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем более что 120 установленной для зелени было еще чуть ли не на ЭР2 чистых, ну на ЭР2Р - точно.

ЭР2 (поздние) / ЭР2Р/ЭР2Т и отечественные производные в виде ЭТ2/ЭТ2М точно. За демиховские поделия не уверен ибо были случаи "самораспада" ЭД4МК при длительном следовании на высоких скоростях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭР2 (поздние) / ЭР2Р/ЭР2Т и отечественные производные в виде ЭТ2/ЭТ2М точно. За демиховские поделия не уверен ибо были случаи "самораспада" ЭД4МК при длительном следовании на высоких скоростях.

Ну демиховских поделий в Крюково и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...