Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

ЭС2Г "Ласточка" в Московском железнодорожном узле


 Share

Recommended Posts



Можно подумать Ласточка это скоростной поезд. Это прежде всего комфортный ПС. А на рижском направлении достаточно людей которые готовы доплатить за комфорт. 6 вагонов, как раз то что нужно для премиального пригорода. Разве что дополнить все это хорошими парковками в Москва и области возле станций и включить их в тариф.

Link to comment
Share on other sites

ЭС1/ЭС2 - дорогие в эксплуатации поезда и применять их на пригордных линиях нецелесобразно.

Link to comment
Share on other sites

Можно подумать Ласточка это скоростной поезд. Это прежде всего комфортный ПС. А на рижском направлении достаточно людей которые готовы доплатить за комфорт. 6 вагонов, как раз то что нужно для премиального пригорода. Разве что дополнить все это хорошими парковками в Москва и области возле станций и включить их в тариф.

А можно узнать в чём премиальность?

Link to comment
Share on other sites

А можно узнать в чём премиальность?

 

Туалеты там огроменные

Link to comment
Share on other sites

А можно узнать в чём премиальность?

 

Высокая стоимость и отсутствие ключевых остановок отсеивают значительную часть пассажиров. А так обычная электричка. Еще у ласт плюс, что их пока неплохо чинят в отличие от ЦППКшных и тем более арендованных у РЖД. Премиальный у нас разве что АЭРО и то с натяжкой.

Link to comment
Share on other sites

На одном из параллельных форумах, извиняюсь за их упоминание, мне написали, что "Ласточки" по Рижскому ходу гоняют в Манихино - разворачивать. Якобы, для равномерного износа колёсных пар. За достоверность полученной информации не ручаюсь :)

Link to comment
Share on other sites

На одном из параллельных форумах, извиняюсь за их упоминание, мне написали, что "Ласточки" по Рижскому ходу гоняют в Манихино - разворачивать. Якобы, для равномерного износа колёсных пар. За достоверность полученной информации не ручаюсь :)

Порой удивительно как люди чью-то шутку принимают за чистую монету :lol:

Link to comment
Share on other sites

WillCook, безусловно, вы располагаете иной, более достоверной информацией? Поделитесь.

Link to comment
Share on other sites

WillCook, безусловно, вы располагаете иной, более достоверной информацией? Поделитесь.

Информацией я к сожалению не располагаю, но любому технически подкованному человеку очевидно что байка про "неравномерный износ колесных пар" и надобность гонять составы для этого до БМО не более чем шутка.

Link to comment
Share on other sites

байка про "неравномерный износ колесных пар"

А на Кольцевой линии это тоже байка?

Link to comment
Share on other sites

байка про "неравномерный износ колесных пар"

А на Кольцевой линии это тоже байка?

Предлагаю подумать над этим самостоятельно, учитывая что

а) Нагрузка на колесную пару в метро ниже

б) Скорости движения составов в метро в среднем ниже

Link to comment
Share on other sites

Можно подумать Ласточка это скоростной поезд. Это прежде всего комфортный ПС. А на рижском направлении достаточно людей которые готовы доплатить за комфорт. 6 вагонов, как раз то что нужно для премиального пригорода. Разве что дополнить все это хорошими парковками в Москва и области возле станций и включить их в тариф.

Ласточка - 5 вагонов. Всего 400 сидячих мест. Вечерний Шаховской "экспресс", нормальной составности, то есть вдвое с лишним большей сидячей вместимости, в воскресенье уже на Новопетровской как правило заполняется полностью сидячими местами, а дальше становится премиальным поездом особо повышенной комфортности стояния. То-же самое ежедневный вечерний Шаховской экспресс из Москвы, на Ленинградской ещё может повезти сесть, на Тушино уже нет, а свободные сидячие места появляются только на Новоиерусалимской. Особо количества миллионеров с Рублёвки на этих экспрессах не видно, Рублёвка поюжнее. Они по НР едут на ЛОТ.

Так что не надо нам сюда Ласточек, ЭП2Д меня лично более чем удовлетворяют. Кстати, разогнаться на Рижском направлении не дают не только повышенная извилистость трассы, но и интенсивное грузовое движение после Манихино в сторону Прибалтики. Несколько грузовых составов в час - вполне обычная вещь.

Edited by Виноградовский
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

На одном из параллельных форумах, извиняюсь за их упоминание, мне написали, что "Ласточки" по Рижскому ходу гоняют в Манихино - разворачивать. Якобы, для равномерного износа колёсных пар. За достоверность полученной информации не ручаюсь :)

 

Красивая версия! Если в развороте действительно есть необходимость - это все объясняет B)

Но неужели ближе к МЦК нет ни одного места, где можно развернуть состав?

Link to comment
Share on other sites

Но неужели ближе к МЦК нет ни одного места, где можно развернуть состав?

Учитывая, что "Ласточки" базируются на Подмосковной, перегон их по Рижскому направлению до Манихино - по прямой - вполне логичен.

Link to comment
Share on other sites

А не проще ли для равномерности износа колесных пар один и тот же состав в один день пускать по часовой стрелке, а в другой - против часовой?

Link to comment
Share on other sites

А не проще ли для равномерности износа колесных пар один и тот же состав в один день пускать по часовой стрелке, а в другой - против часовой?

Возьмите листочек бумаги, нарисуйте на нём два круга - один в другом, потом мысленно представьте состав, едущий сначала по одному кругу по часовой стрелке, потом по другому - против. И поймёте, что означает смысл пословицы "переливать из пустого в порожнее" :) Дело не в движении состава в разные стороны, и, соответственно, оборота колёс в одну, либо в другую сторону. А в том, что при движении по окружности колёса, находящиеся с внутренней стороны этой окружности, изнашиваются иначе, чем те, что "снаружи".

Edited by DennisM
Link to comment
Share on other sites

А не проще ли для равномерности износа колесных пар один и тот же состав в один день пускать по часовой стрелке, а в другой - против часовой?

Возьмите листочек бумаги, нарисуйте на нём два круга - один в другом, потом мысленно представьте состав, едущий сначала по одному кругу по часовой стрелке, потом по другому - против. И поймёте, что означает смысл пословицы "переливать из пустого в порожнее" :) Дело не в движении состава в разные стороны, и, соответственно, оборота колёс в одну, либо в другую сторону. А в том, что при движении по окружности колёса, находящиеся с внутренней стороны этой окружности, изнашиваются иначе, чем те, что "снаружи".

Если голова состава меняется - то да. А если нет - то нет.

Link to comment
Share on other sites

DennisM

да, до меня дошло, о чем речь. Ну если состав нужно именно развернуть (а не обернуть), то тогда я могу в такое поверить, ибо технически такое мало где реально.

Link to comment
Share on other sites

технически такое мало где реально.

Ну, где есть путевые треугольники - там и разворачивают. Как вариант - разворачивать повагонно на сохранившихся паровозных кругах - но это долго и муторно.

 

 

В США, кстати, радикально иной подход к организации железнодорожного движения: у них на многих крупных станциях имеются разворотные петли. Поэтому, к примеру, поезда с сидячими вагонами там всегда ориентированы с креслами "по ходу".

Edited by DennisM
Link to comment
Share on other sites

Как вариант - разворачивать повагонно на сохранившихся паровозных кругах - но это долго и муторно.

Дасточка фактически не расцепляема. Она может существовать только как единая пятивагонная сборка. А расцеплять и повагонно разворачивать при помощи маневрового тепловоза... ну это для изысканных извращенцев. :)

Link to comment
Share on other sites

Я тут спросил у бывшего ДОССвца - действительно, для равномерного износа колесных пар. Потом я вспомнил про силу Кориолиса, которую ВНИИЖТ учитывает при испытаниях и мы все подрались за... но это уже другая история... :>

Link to comment
Share on other sites

Я тут спросил у бывшего ДОССвца - действительно, для равномерного износа колесных пар. Потом я вспомнил про силу Кориолиса, которую ВНИИЖТ учитывает при испытаниях и мы все подрались за... но это уже другая история... :>

 

Лучше бы ласточки с МЦК сгоняли к Бекасово и Столбовой для нужд Новой Москвы, чем в холостую на Манихино гонять.

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

для нужд Новой Москвы

А там есть, кого возить-то? :)

Link to comment
Share on other sites

для нужд Новой Москвы

А там есть, кого возить-то? :)

 

Конечно, Подольск, Наро-Фоминск и их пригороды, в частности московские ) Уж сколько лет твердят что киевское и курское направления надо подружить, а до дела никак.

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...