Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

ЭС2Г "Ласточка" в Московском железнодорожном узле


 Share

Recommended Posts

Я застал попытку внедрения ЭД2Т на подмосковный участок ГХ ОКТ ещё в 90-х (сначала отдельный прицепной вагон а потом и целый состав). Но как то уж очень быстро от него избавились. С тех пор "демихи" у нас на постоянной основе не появлялись.

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...


А сколько в 10ти вагонной Ласточке моторных?

Позавчера заметил боковым зрением с тремя токосъёмниками, подкатывался к светофору на косм.Волкова- появилась из-за спины и удивила отсутствием четвертого.

Подумал про 087, но она не там, что это могло быть ?

Link to comment
Share on other sites

А сколько в 10ти вагонной Ласточке моторных?

Позавчера заметил боковым зрением с тремя токосъёмниками, подкатывался к светофору на косм.Волкова- появилась из-за спины и удивила отсутствием четвертого.

Подумал про 087, но она не там, что это могло быть ?

Токосъемники на ЭС2Г на промежуточных немоторных вагнонах. На 10 вагонов должны быть 4 моторных (из них 2 головы).

Edited by WillCook
Link to comment
Share on other sites

Это ясно, моторный идёт парой с ППТ вагоном, в первоначальном варианте 087 состав имел три моторно-токосъёмных пары..,

больше полугода назад он стал 10ти вагонным, с четырьмя токосъемниками.

Так что за состав я видел на Д2 с тремя токосъемниками, что до двух, трех и четырех я считаю вполне уверенно ?

Link to comment
Share on other sites

Так что за состав я видел на Д2 с тремя токосъемниками

У ЭС1 и ЭС2Г (5-вагонных) токоприёмники связаны высоковольтной шиной (с разъединителями). Так что, в отличии от ЭР2-подобных, все двигатели работоспособны при любом количестве поднятых токоприёмников.

По логике -- добавление промежуточного моторного вагона ничего в этой картине не изменило.

 

Так что, имхо, всего пантографов было 4, из них поднятых -- 3.

Link to comment
Share on other sites

Так что за состав я видел на Д2 с тремя токосъемниками

У ЭС1 и ЭС2Г (5-вагонных) токоприёмники связаны высоковольтной шиной (с разъединителями). Так что, в отличии от ЭР2-подобных, все двигатели работоспособны при любом количестве поднятых токоприёмников.

А какие проблемы с ВВ шинами у ЭР2-подобных?! Просто на практике, за исключением ЭП2Д и ЭД4М-05xx, их нигде не применяют. А так, протянуть крышевую шину нет никаких проблем. И этим вовсю пользовались на Мосузле до середины-конца 70-х годов, вплоть до печально известного инцидента на Лосиноостровской со смертельным поражением пассажира электрическим током из за излома ВВ шины и попадания отломившегося огрызка под напряжением в межвагонное пространство. Зато на ЭР9 и им подобных ВВ шины применяют почти повсеместно.

Link to comment
Share on other sites

А какие проблемы с ВВ шинами у ЭР2-подобных?!

Плохая электробезопасность, вообще-то... Оттого и перенесли шину в корпус, плюс поставили разъединители (чтобы была возможность по классике опустить 1 пантограф и копаться в обесточенной секции).

А так -- на ЭР2 ВВ шина точно нужна только для 4-вагонного поезда. 6 вагонов и более при поломке токоприёмника своим ходом могут уползти. Получилось в итоге как всегда...

 

И да, мысль не об этом была. А о том, что у ЭР2 и потомков нормальный режим работы -- все токоприёмники подняты. А для ЭС2Г это необязательно.

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

Для ЭС2Г "не обязательно" устранение неисправностей в пути следования и сбор аварийной схемы на крокодилах.

 

Что до второго, в ситуации "снесли 4/5 токоприемников, а последний мотор не везет из-за неисправностей в кресте" абсолютно не является чем то экстраординарным. Так что насчет "кому шина нужнее" - я бы поспорил.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Более 20,6 тыс. пассажиров перевезли «Ласточки» Москва - Кострома за первый месяц курсирования

«Ласточки» Москва - Кострома в первый месяц курсирования заполнялись почти полностью, поезда перевезли более 20,6 тыс. пассажиров. Об этом сообщили в пресс-службе ОАО «РЖД».

 

«Скоростные поезда «Ласточка» №716/715 Москва - Кострома перевезли более 20,6 тыс. пассажиров за первый месяц курсирования. Заполняемость рейсов составила 98,4%», - говорится в сообщении.

 

В пресс-службе напомнили, что «Ласточки» между Москвой и Костромой в комплектации «Премиум» были запущены 17 июля для популяризации внутрироссийского туризма, повышения транспортной доступности и развития межрегионального железнодорожного сообщения.

 

«Ласточка» №716 отправляется с Ярославского вокзала Москвы в 15:10 и прибывает в Кострому в 19:17. Из Костромы «Ласточка» №715 отправляется в 7:12 и прибывает в Москву в 11:19. В пути следования предусмотрены остановки на станциях «Ярославль» и «Нерехта».

 

Приобрести билеты на «Ласточки» Москва - Кострома можно во всех кассах дальнего следования, на официальном сайте ОАО «РЖД» и с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам».

 

https://www.mskagency.ru/materials/3033001

 

Костромичи требуют срочно запустить вторую «Ласточку» до Москвы

Билеты на первую жители скупают за несколько дней до отправления.

 

Костромичи скупают билеты на «Ласточку» Кострома-Москва за несколько дней до отправления и просят срочно запустить вторую, узнал KOSTROMA.TODAY.

 

Судя по сайту «РЖД», купить билеты на скоростной поезд за день до поездки практически невозможно. На завтрашний рейс до столицы есть только одно свободное место в эконом-классе за 1,5 тысячи рублей.

 

Если покупать билеты за несколько дней до отправления, тоже можно столкнуться с трудностями. В субботу свободно всего 15 мест из 340. Все они в эконом-классе.

 

«Кажется, уже пора вторую «Ласточку» запускать, если такой спрос. Срочно купить билеты невозможно, только если повезёт», — рассказал один из пассажиров.

Напомним, скоростной поезд ходит и до Ярославля по пятницам и выходным. Жители активно скупают билеты до соседней области. На завтрашний рейс свободно всего 14 мест.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Строящийся новый терминал Черкизово вокзального комплекса Восточный позволит перевести сюда часть поездов, которые сейчас проходят транзитом через Курский вокзал в направлении Курска, Юга и Нижнего Новгорода. В том числе скоростные «Ласточки» из Иванова и Владимира и «Стрижи» из Нижнего Новгорода. К концу мая, по словам руководства РЖД, на участке между Курским вокзалом и станцией «Каланчевская» останется лишь один путь.

 

Марина Четверткова, корреспондент: «Первоначальная дата прибытия сюда первых «Ласточек» из Иванова называлась 15 марта. Однако строители и железнодорожники предпочитают не спешить и доделать свою работу качественно. Именно поэтому отложено все до 29 мая».

 

По словам строителей, на данный момент почти закончены работы по строительству платформ для прибытия поездов, однако само здание терминала еще далеко от завершения. Но его возведение идет в графике, и к концу весны здесь появится современный вокзал площадью около четырех тысяч квадратных метров со всей необходимой пассажирам инфраструктурой – от туалетных комнат до комнаты матери и ребенка и бизнес-залов.

 

«Процент готовности объекта составляет где-то 60%. Производим работы по внутренним инженерным сетям, монтажу фасадных панелей, завершаем платформу для приемки пассажиров, в принципе идем в срок. У нас работают круглосуточно две смены, общая численность составляет 140 человек, порядка 10-12 единиц техники», – сказал представитель подрядной организации Рэм Каржавин.

 

Железнодорожники уверяют, что Черкизово для нового терминала выбрано не случайно. Отсюда, по словам руководства РЖД, удобно добираться и до площади трех вокзалов, откуда можно пересесть на поезда других направлений и до аэропортов. И станция «Локомотив» Московского центрального диаметра находится тут же. Ну, а Курский вокзал будут расширять и увеличивать его пропускную способность. С учетом растущего пассажиропотока это просто необходимо.

 

«То, что касается поездов «Ласточка», эти поезда впоследствии можно будет вернуть на Курский вокзал, но здесь нужно будет посмотреть, может быть, данный вокзальный комплекс больше понравится нашим пассажирам, и наши пассажиры, может быть, скажут: "Да нет, все очень хорошо, очень удобная логистика и оставьте на этом вокзальном комплексе"», – пояснил заместитель генерального директора ОАО РЖД Дмитрий Пегов.

 

Между тем, губернатор Ивановской области предложил руководству РЖД рассмотреть и другие варианты для прибытия скоростных поездов из Иванова в столицу. Например, на Ярославский вокзал или даже организовать какой-либо отдельный пункт прибытия. Железнодорожники готовы просчитать и их. Только вот решение все равно будут принимать с учетом мнения пассажиров. Ведь кому-то надо в район Тверской, кому-то к аэропортам, а кому-то на площадь трех вокзалов.

 

«Возможны и иные варианты расположения остановочного пункта, может быть финальной точки, какой-то иной вокзал. Можно вообще достроить четвертый путь. Проехать по кругу и выехать в обратном направлении – вариантов миллион. Понимаете, да, на Ярославский вокзал очень отсюда сложная логистика. Это просто время прибытия, если мы сравниваем: выйти здесь на вокзальном комплексе Восточный – через семь минут вы выйдете на Ярославском вокзале. Здесь это еще 40 минут будет плюсом к времени пока поезд отсюда уедет», – продолжил заместитель генерального директора ОАО РЖД Дмитрий Пегов.

 

Кроме того, трафик на том же Ярославском и без того загружен, и тогда Ивановская «Ласточка» будет добираться до Москвы дольше из-за необходимости вклиниваться еще и в столичное пригородное сообщение. А вот до нового терминала Черкизово Восточного вокзального комплекса скоростной поезд, скорее всего, будет идти немного быстрее, чем сейчас.

 

https://ivteleradio.ru/video/2021/01/20/mas...skih_lastochek_

Link to comment
Share on other sites

... С учетом растущего пассажиропотока это просто необходимо...

 

А разве пассажиропоток сейчас растёт? Большинство поездов с Украины ведь отменили..."

Link to comment
Share on other sites

Большинство поездов с Украины ведь отменили...

А эти то причем? После событий 2014, а точнее спустя еще год с копейками после устаканивания околорельсовых реалий, пассажиропоток из трех-пятивагонных огрызков - это как то смешно...

Link to comment
Share on other sites

Позорная статья, ошибок куча - и Ласточки до Владимира, и станция "Локомотив" МЦД... :o

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

https://vk.com/wall-137324015_218361?hash=310a6dbfbf3c7274cc

 

НОВОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ОРНИТОЛОГИИ

Нас заинтересовали сразу три сообщения о "Ласточках", опубликованные ТГ "1520. Все о ж/д".

 

Москва - Минск

В РЖД подтвердили, что с 30 апреля электропоезда «Ласточка» класса «Премиум» начнут ходить между Москвой и Минском.

«Между столицами союзных государств ежедневно по "зеркальному" расписанию будут курсировать две пары поездов. Отправляться из Москвы и Минска "Ласточки" будут в 6.20 и в 16.00; прибывать на конечную станцию соответственно в 13:10 и в 22:55. Время в пути 6 часов 50 минут. Промежуточная остановка одна – Смоленск», – говорится в инстаграме Московской дирекции скоростного сообщения.

 

Москва - Ржев

С 1 мая «Ласточки» свяжут Москву и Ржев, расписание поездов можно увидеть на схеме (ее опубликовали в инстаграме Московской дирекции скоростного сообщения).

В будние дни на маршруте будут курсировать две пары поездов 7-тысячной нумерации, в выходные – три пары. Время в пути составит от 4 часов 40 минут до 4 часов 59 минут, в зависимости от рейса.

Ранее сообщалось, что «Ласточки» на территории Тверской области будут останавливаться на станциях Княжьи Горы, Погорелое Городище, Зубцов, Ржев, конечной станет платформа «Ржевский мемориал» (на приведенной схеме ее обозначили, как Муравьево).

UPD Вероятно, время прибытия в Москву последней «Ласточки» «выходного дня» все же не 20:46, а 22:46. На схеме от РЖД – опечатка.

 

Москва - Ярославль

С 1 августа «Ласточка» в комплектации ЭС1П («Премиум») заменит один ежедневный состав «Дневного экспресса» на маршруте Москва – Ярославль, сообщили в МДОСС.

Под замену пойдут утренний поезд в 7:35 из Москвы и вечерний в 19:43 из Ярославля.

Нынешний «Дневной экспресс» ходит между Москвой и Ярославлем в количестве трех пар в сутки. В составе поездов купейные и сидячие вагоны. Время в пути составляет около трех с половиной часов. После замены одного из рейсов на «Ласточку» время сократится незначительно.

Link to comment
Share on other sites

Москва - Минск

7 часов в сидячке? А авторы идеи сами так поездить не пробовали?

Link to comment
Share on other sites

У них там в ПИДе есть установка что "все счастливы" априори а других мнений нет и быть не может. Они там даже правильные опросы проводили в белгородских скотовозах.

Link to comment
Share on other sites

Москва - Минск

7 часов в сидячке? А авторы идеи сами так поездить не пробовали?

В автобусах комфорта куда меньше, тем не менее, вполне нормально (через пару недель как раз предстоит поездка 8 часов на автобусе).

Link to comment
Share on other sites

К слову, инфу в так называемом "инстаграме Московской дирекции скоростного сообщения" благополучно удалили ещё вчера ибо как выяснилось - перевозчиком будет ФПК :) . И с 30 апреля поезда в Минск не поедут а поедут только тогда - когда будет разрешение от роспотребпозора и прочих инстанций.

Link to comment
Share on other sites

7 часов в сидячке? А авторы идеи сами так поездить не пробовали?

Я ездил на таком поезде. Конечно, задница отсиживается, но не сказать, что прям уж так тяжело. Народ по 10-12 часов в самолете летает, а тут 7 часов в поезде.

Более того, многие ежедневно в машинах не меньше времени проводят...

Link to comment
Share on other sites

В самолётах летают по 10-12 часов потому что разумной альтернативы им нет (разве что какой нибудь унылый поезд Москва - Владивосток тошнящий по 7 суток в один конец), и в обозримом будущем не предвидится, даже если десяток Рощиных начнут одновременно "строить ВСМ лаптём по карте" во все концы страны и мира. А вот у Ласточек альтернатива в общем то есть - двухэтажные вагоны и те-же ЭП20. Да и одноэтажки тверские нынче тоже очень даже не плохи - на любой вкус и кошелёк. Я даже больше скажу - альтернатива пегасовым электричкам должна быть априори а не по принципу: нате вам, жрите, только не обляпайтесь по дороге.

Link to comment
Share on other sites

SM@TRON

Если у Вас такая нежная пятая точка, что просидеть семь часов в мягком кресле с кондиционером, WiFi и прочими прелестями - это катастрофа и конец света, то это не значит, что она такая же у всех остальных.

Link to comment
Share on other sites

SM@TRON

Если у Вас такая нежная пятая точка, что просидеть семь часов в мягком кресле с кондиционером, WiFi и прочими прелестями - это катастрофа и конец света, то это не значит, что она такая же у всех остальных.

Проблема конкретно в сиденьях Ласточки - они дико неудобные, ноги постоянно напряжены и затекают. Даже полчаса на них просидеть трудно. В отличие от того же Стрижа, если дальние сравнивать - можно совершенно спокойно проехать всю дорогу от Нижнего до Москвы, не вставая вообще.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Проблема конкретно в сиденьях Ласточки - они дико неудобные, ноги постоянно напряжены и затекают. Даже полчаса на них просидеть трудно. В отличие от того же Стрижа, если дальние сравнивать - можно совершенно спокойно проехать всю дорогу от Нижнего до Москвы, не вставая вообще.

Я как-то в экскурсионных целях проехал в Ласточке полное кольцо, неоднократно проезжал полкольца. Никаких проблем с сидениями не испытывал. Может у Вас рост больше 2 м?

В Иволге, по моим ощущениям, менее удобные.

В Стриже не ездил.

Link to comment
Share on other sites

Может у Вас рост больше 2 м?

Наоборот - гораздо меньше. 164 см.

Link to comment
Share on other sites

В Ласточках неудачное положение сиденья. Кажется, оно чуть наклонено вперед, а не к спинке, что как правило делается. Поэтому ноги находятся в неудобном положении. У меня были в течении 3 лет постоянные поездки в Тверь на экспрессах, 1ч30 от Химок, и неудобство это ощущал постоянно. Для сравнения, при двухчасовых поездках на дачу в ЭП2Д такого дискомфорта я не испытываю. Наилучшие кресла в электричках, на мой взгляд, в ЭП2Д комплектации РЭКС. Рост 1м80, ели что.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...