Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

ЭС2Г "Ласточка" в Московском железнодорожном узле


 Share

Recommended Posts

В Ласточках неудачное положение сиденья. Кажется, оно чуть наклонено вперед, а не к спинке, что как правило делается. Поэтому ноги находятся в неудобном положении.

Действительно, есть такое ощущение. Ездил на Ласточке во Владимир, намучался (с ростом 194), постоянно кажется, что соскальзываешь вперед. Подумал, что это на моём конкретном сиденье брак или поломка, но вот оказывается другие тоже это ощущают.

Link to comment
Share on other sites



Вот то, что съезжаешь - это факт. Согласен. И это раздражает. Но не болело. Доводилось ездить по 3 часа в Ласточке и в ЭП2Д. Ласточка - нормально. ЭП2Д - обалдел. Рост 2 метра и травма позвоночника 25 лет назад.

При любом раскладе Ласточка и автобус - небо и земля. Дневной плацкарт - это избыток.

Link to comment
Share on other sites

alhimik381

Наоборот. С трудом домой дошёл, благо станция недалеко от дома.

Link to comment
Share on other sites

Наоборот. С трудом домой дошёл, благо станция недалеко от дома.

Понятно. Мне, конечно же, никто не поверит, но самыми удобными для меня сиденьями были те дерматиновые, которые были в

ЭР2Р, ещё недавно ходящих по моему направлению.

Link to comment
Share on other sites

7 часов в сидячке? А авторы идеи сами так поездить не пробовали?

В поезде Москва - Брест есть (был) сидячий вагон, ездил на нем до Минска на ЧМ по хоккею. Потом на следующий день ничего, весь день на ногах. Обратно ехал правда плацкартом и отрубился аж до Можайска.

 

А сидячки между Москвой и СПб разве уже не пользуются популярностью?

Link to comment
Share on other sites

Ездил на "Ласточке" от платформы НАТИ (Лихоборы) до Питера и обратно. Очень понравилось. Удобно и недорого. В следующий раз поеду таким же маршрутом. Теперь мне не надо ехать из своего спального района в центр, на Комсомольскую, чтобы отправиться в Питер.

Edited by Flipper
Link to comment
Share on other sites

Причём большинство пассажиров из Москвы едет до Твери, Волочка и Бологое. Есть заметная посадка по Твери, но она давно привыкла к такому концепту как ласточка. От Б до Обухово почти никаких изменений (те кто едет в Питер - едут на 822 на 10 минут раньше), в Обухово многие выходят чтобы не ползти до вокзала с черепашьей скоростью.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

А сидячки между Москвой и СПб разве уже не пользуются популярностью?

Ездил в детстве, в глубоко советские годы, в сидячем вагоне из Москвы в Питер Ленинград.

По моим тогдашним ощущениям, сидения по степени удобства были нечто средним между сидениями междугородних львовских автобусов и самолетными. В целом вполне удобными.

Link to comment
Share on other sites

SM@TRON

Если у Вас такая нежная пятая точка, что просидеть семь часов в мягком кресле с кондиционером, WiFi и прочими прелестями - это катастрофа и конец света, то это не значит, что она такая же у всех остальных.

Не пятая точка а спина. Чувствуете разницу?! В остальном же: ну так я и не спорю. Дураков везде хватает. А уж в России их на долгие годы припасено. А если ещё цену на это убожество поставить по полторы копейки с носа (собственно это ФПК и обещает) то и вовсе отбоя от желающих не будет.

Link to comment
Share on other sites

SM@TRON

Если у Вас такая нежная пятая точка, что просидеть семь часов в мягком кресле с кондиционером, WiFi и прочими прелестями - это катастрофа и конец света, то это не значит, что она такая же у всех остальных.

Не пятая точка а спина. Чувствуете разницу?! В остальном же: ну так я и не спорю. Дураков везде хватает. А уж в России их на долгие годы припасено. А если ещё цену на это убожество поставить по полторы копейки с носа (собственно это ФПК и обещает) то и вовсе отбоя от желающих не будет.

Ну что вы ёрничаете?

Когда речь идет об условно короткой поездке выбор в пользу Ласточки очевиден.

Для примера. Ну не поеду я из Москвы в Гагарин на поезде 2,5 часа за 850 руб, когда есть Ласта идущая 2 часа за 450 или 550 руб.

А много ли поедут на ней на такое длинное расстояние? Это уже выбор каждого. По цене, комфорту и времени (как времени в пути, так и времени отправления).

А вот на маршруте Москва-Смоленск уже задумаюсь. Утренняя Ласта идет 4 часа за 1000 руб, а вечерний ПДС почти 5 часов за 1100, но приходит за полночь. Если проблемы с заселением нет, то второй вариант для меня предпочтительнее. А если это краткая однодневная командировка, то вариант 1 смотрится намного лучше по времени прибытия.

Edited by Dashish
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
В Москве начали тестировать беспилотный поезд «Ласточка»

На экспериментальном кольце в Щербинке в Москве ведутся испытания беспилотного поезда «Ласточка», сообщили в официальном Telegram-канале РЖД.
«Испытания идут интенсивно — до 80 подъездов к препятствиям в день при разной погоде и условиях видимости. Заезды проходят под контролем машиниста и экспертов-разработчиков, а в качестве препятствий на путях используются манекены», — сказано в сообщении.
В РЖД сообщили, что в некоторых обстоятельствах система срабатывает лучше, чем машинист: у неё выше дальность обнаружения препятствий (особенно в ночное время), быстрее скорость реакции и «она не знает усталости».
Поезд оснащён системой умного зрения, которая включает видеокамеры (в том числе инфракрасные) и лидары. Препятствия на пути распознает искусственный интеллект. На данный момент поезд автоматически следует по графику.
«Планируется, что в этом году поезд будет сертифицирован в соответствии с третьим уровнем автоматизации (Go3), включающем автоматическое регулирование скорости (в соответствии с графиком) и обнаружение препятствий на пути. Действия при нештатных ситуациях пока остаются за машинистом», — говорится в сообщении.
Контракт на производство «Ласточек» с немецким заводом Siemens РЖД заключила в 2009 году. Изначально их сборка осуществлялась в Крефельде (Германия). С 2013 года производством этих поездов занимается завод «Уральские локомотивы» на совместном предприятии немецкого концерна Siemens и группы «Синара». «Ласточка» широко используется на маршрутах Краснодар — Адлер, Москва — Тверь, Москва — Курск, Москва — Нижний Новгород, Санкт-Петербург — Великий Новгород и других. Составы также обслуживали пассажиров в 2014 году на Олимпийских играх в Сочи.



  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, AlexSM сказал:

В Москве начали тестировать беспилотный поезд «Ласточка»

28 авг 2019

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d66350f9a794729494c44cc

РЖД впервые продемонстрировали беспилотный электропоезд «Ласточка» на испытательном кольце в Щербинке под Москвой. Об этом сообщили РБК в пресс-службе вице-премьера России Максима Акимова.

«Мы только что совершили первый проезд по нашему технологичному полигону на поезде «Ласточка» в абсолютно беспилотном режиме, отработав не только технологии общения подвижного состава с дорогой, а все технологии, которые задействуют техническое зрение, управляя движением состава абсолютно без участия человека, но и технологии дистанционного управления», — заявил вице-премьер. В ходе поездки на «Ласточке» была также протестирована внештатная ситуация: поезд автоматически затормозил перед лежавшим на путях манекеном.

 

За два года журналисты подзабыли о чем писали!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
24.06.2021 в 17:30, St77 сказал:

поезд автоматически затормозил перед лежавшим на путях манекеном.

А какой тормозной путь у ласточки на скорости, допустим, 70 км/ч? Мне кажется, никакое торможение не спасёт манекена.

24.06.2021 в 17:46, Gamecollector сказал:

До первого задавленного, имхо...

В чём принципиальное отличие от задавленного поездом с машинистом?

Link to comment
Share on other sites

А в связи с чем на Павелецком направлении Ласточки появились,  с какой целью? Вроде там их не обслуживают, не ремонтируют, и перегонять их там особо некуда.

Наблюдаю их уже несколько раз стоящими на станции Барыбино, причем прибывают и убывают они своим ходом (и даже слышен звук работающих кондиционеров в абсолютно пустом поезде).

Вот фотодоказательства.

 

20210724_183103.jpg

20210724_183106.jpg

20210724_183110.jpg

20210724_183154.jpg

20210724_183454.jpg

20210724_183456.jpg

20210724_183607.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

перегонка, скорее всего. На киевском они например стали работать аэроэкспрессами иногда.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Поезд «Ласточка» продолжит курсировать сдвоенным составом между Москвой и Костромой в сентябре

Цитата

В сентябре 2021 года поезда «Ласточка» продолжат ходить между Москвой и Костромой составами из 10 вагонов. Об этом сообщила пресс-служба ОАО «РЖД» в Telegram-канале.

«Прогнозируем высокий спрос на поездки по маршруту Москва - Кострома в сентябре, поэтому продлим курсирование сдвоенным составом (10 вагонов) «Ласточки» и после августа», - говорится в сообщении.

Уточняется, что из Москвы в Кострому сдвоенная «Ласточка» будет по-прежнему отправляться по пятницам и воскресеньям с 3 по 26 сентября, а из Костромы в Москву - по субботам и понедельникам с 4 по 27 сентября.

Ранее «Известия» сообщали, что билеты на сидячие места на скоростные «Ласточки», курсирующие между Москвой и Тверью, стало можно забронировать заранее. Отмечалось, что данные места есть в первых вагонах поездов, которые отправляются из Москвы в 6:58, 15:45 и 21:02, а из Твери - в 9:53, 16:10 и 20:40. В случае, если услуга будет пользоваться спросом, такие места появятся во всех «Ласточках», которые ходят между Москвой и Тверью.

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
On 7/28/2021 at 3:01 PM, Aspir said:

А в связи с чем на Павелецком направлении Ласточки появились,  с какой целью? Вроде там их не обслуживают, не ремонтируют, и перегонять их там особо некуда.

Наблюдаю их уже несколько раз стоящими на станции Барыбино, причем прибывают и убывают они своим ходом (и даже слышен звук работающих кондиционеров в абсолютно пустом поезде).

Вот фотодоказательства.

По ЭС2Г-016 есть данные в trainpix. Летом 2021 поезд передан из Крюково в Безымянку для работы на маршруте Самара — Жигулёвское море, первый рейс 11 июня 21. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Попробую тут спросить - если по "Иволгам" достаточно плотно обсуждается тема по переводу/дополнению СМЕ до полноценных составов, то как в нынешней ситуации обстоят дела с "Ласточками"?

На ОЖД часто встречаю "Ласточки" в конфигурации 5+5, возможно ли их все (со временем) сделать 10-вагонными, или это в принципе невозможно? Если техническая возможность есть, то где это можно сделать - Крюково или Подмосковная, или обязательно на заводе в Верхней Пышме?

ИМХО, как-то расточительно столько "голов" просто так гонять...

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Зависит от возраста состава. Ранние не предусматривали иного числа вагонов чем 5. Начиная не помню с какого, но примерно с 070, в ЭС2Г появилась возможность роста составности до 7 или 10, ещё позже - некоторые сразу с завода начали делать 7 и 10 вагонными. Если вы встречаете старый состав, то он так и останется сцепкой. В частности, это была причина замены в прошлом году составов на НН: там была сцепка из двух 5вагонных самых ранних ЭС1, а заменили на 10вагонный ЭС1П с количеством мест на 10% больше и вдвое увеличенным количеством санузлов (т.к. 4 с\у на 10вагонный сцеп ЭС1 - имели хроническую очередь все 4 часа поездки до НН)

Edited by Белый Гендальф
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Bektashi сказал:

возможно ли их все (со временем) сделать 10-вагонными, или это в принципе невозможно?

Невозможно (все немецкие двухсистемные и почти все Пышминские до 70-х номеров). Да и не нужно. Скорее всего ОЖД-шные 5-вагонки (их МТ ППК арендует у РЖД) будут постепенно заменяться 10-вагонными, а 5-вагонные перенаправят на те направления/маршруты, где такая составность будет больше соответствовать спросу.

  • Like 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Второй цех для обслуживания поездов «Ласточка» открыли в депо «Подмосковная»

В депо «Подмосковная» после завершения строительства открыли второй цех для обслуживания поездов «Ласточка». Об этом сообщила пресс-служба Российских железных дорог (РЖД).

«Завершили строительство и открыли в Москве второй цех в депо «Подмосковная» для обслуживания электропоездов «Ласточка», - говорится в материале.

Как уточняется, открытие второго цеха позволит увеличить производственные мощности депо до 240 пятивагонных поездов (сейчас 98 поездов).

«Депо «Подмосковная» является важнейшим инфраструктурным звеном европейской части нашей страны. Оно соответствует мировому уровню и может обслуживать все типы инновационного подвижного состава, обеспечивая надежность его эксплуатации, снижение времени простоя, а также высокую производительность и безопасность труда ремонтных бригад», - приводятся в материале слова главы РЖД Олега Белозерова.

Отмечается, что в депо «Подмосковная» выполняются все виды плановых и внеплановых работ по обслуживанию поездов, включая замену и обточку колесных пар и тормозных дисков, замену тяговых двигателей и компрессоров, ремонт крышевого, внутрисалонного, подкузовного оборудования и другие работы.

Второй цех для обслуживания поездов «Ласточка» заработал в депо «Подмосковная»

bXNrbm92b3N0aS5ydS93cC1jb250ZW50L3VwbG9h

Второй цех для обслуживания поездов «Ласточка» открылся в депо «Подмосковная» на севере Москвы, сообщает пресс-служба ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).

«Завершили строительство и открыли в Москве второй цех в депо „Подмосковная“ для обслуживания электропоездов „Ласточка“. Это позволит увеличить производственные мощности депо до 240 пятивагонных поездов (сейчас 98 поездов)», — говорится в сообщении.

В депо «Подмосковная» выполняются все виды плановых и внеплановых работ по обслуживанию поездов, включая замену и обточку колесных пар и тормозных дисков, замену тяговых двигателей и компрессоров, ремонт крышевого, внутрисалонного, подкузовного оборудования и другие работы.

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...