Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 8

Recommended Posts

Вариант с тёмным камнем на стене, как мне кажется, лучше всего подходит!

А что, опять устроят голосовалку в "Активном гражданине", кому какой дизайн станции больше всего нравится?

Edited by yurahrom
Link to post
Share on other sites


  • Replies 219
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

7я площадка         Кстати на проходных БКЛ висит фотка «блоггера, использующего для проникновения спецожежду МИПа», если кто про себя понял - знай

Фотоальбом по станционному комплексу "Текстильщики" Полностью смотрите здесь: https://vk.com/album-198499368_280909315 (49 фото)    

Проект "Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве" представил панораму строительства станции метро "Текстильщики".   Оригинал материала: https://vk.com/wall-150643822_163717 «Те

Posted Images

А что, опять устроят голосовалку в "Активном гражданине", кому какой дизайн станции больше всего нравится?

Было бы неплохо :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
Что за шрифт для названия??? Как будто буквы стекают по стене

Возможно - ассоциация с ткацким инструментом:

 

http://www.bsv.zlin.cz/wcd/pages/produkty/4-vodice.jpg

Link to post
Share on other sites
Возможно - ассоциация с ткацким инструментом

Ааа, ну если так, тогда действительно похоже. Спасибо за разъяснение :)

Link to post
Share on other sites

Вестибюль (переход а-ля Мичуринский проспект):

 

gallery_11419_57_376825.jpg

Открыть в полном размере (1600x1065; 886.4 килобайт)

gallery_11419_57_309532.jpg

Открыть в полном размере (1600x1065; 646.9 килобайт)

gallery_11419_57_638544.jpg

Открыть в полном размере (1600x1065; 789.01 килобайт)

gallery_11419_57_585503.jpg

Открыть в полном размере (1600x1065; 790.7 килобайт)

gallery_11419_57_86307.jpg

Открыть в полном размере (1600x1065; 544.39 килобайт)

 

Отделка, вариант 1

 

gallery_11419_57_577583.jpg

Открыть в полном размере (1600x1065; 690.14 килобайт)

gallery_11419_57_303459.jpg

Открыть в полном размере (1600x1065; 817.07 килобайт)

 

Отделка, вариант 2

 

gallery_11419_57_530643.jpg

Открыть в полном размере (1600x1065; 884.74 килобайт)

gallery_11419_57_995845.jpg

Открыть в полном размере (1600x1065; 1.03 мегабайт)

 

Отделка, вариант 3 (?)

 

gallery_11419_57_156437.jpg

Открыть в полном размере (1600x1065; 909.04 килобайт)

gallery_11419_57_612245.jpg

Открыть в полном размере (1600x1065; 827.24 килобайт)

 

Отделка, вариант 4

 

gallery_11419_57_19605.jpg

Открыть в полном размере (1600x1065; 714.68 килобайт)

gallery_11419_57_6631.jpg

Открыть в полном размере (1600x1065; 840.99 килобайт)

 

Отделка, вариант 5

 

gallery_11419_57_572500.jpg

Открыть в полном размере (1600x1065; 709.03 килобайт)

 

Проектировщик Ленметрогипротранс.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites

Концептуально интересен вариант от Ленметрогипротранса - нити, сходящиеся к станку

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

McmtQCZZbGs.jpg

m_f_vkg9yRE.jpg

Продолжается доставка фрагментов крепления котлована(расстрелы) их как понял доставляет длинномер по одной трубе. Над растворным узлом закончили сборку деревянного каркаса для тепляка. Собрали грейфер(натянуты тросы и установлен рабочий орган). Справа от действующего входа "Текстильщиков" расширили границу ограждения. Там начали работы по выносу ливневой канализации или еще чего то. В щелку забора хорошо видны две ямы пока не чем не закрепленные по контуру. Сев в автобус и двигаясь в сторону Печатников, заметил установку для водопонижения (там где снесли последнии постройки рынка.

 

Автор фото и текст: Илья Исаков

Из группы: "Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве©"

https://vk.com/topic-150643822_35946179?post=7201

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Подвинули ближе? А узкий коридор это под эскалатор? Он ведет в существующий переход или сразу на надземник?

Link to post
Share on other sites
А узкий коридор это под эскалатор?

Все, что голубым контуром - стена в грунте на полную глубину, с севера из монтажки в сквере Пушкина на Люблинской ул. сюда придут два щита, а в этом аппендиксе пути сблизятся на расстояние, которое принято на этих станциях с береговыми платформами и в 10-метровом тоннеле.

Link to post
Share on other sites
А узкий коридор это под эскалатор?

Все, что голубым контуром - стена в грунте на полную глубину, с севера из монтажки в сквере Пушкина на Люблинской ул. сюда придут два щита, а в этом аппендиксе пути сблизятся на расстояние, которое принято на этих станциях с береговыми платформами и в 10-метровом тоннеле.

 

 

Выходит круглая, это монтажка большого щита в Печатники?

Link to post
Share on other sites
Выходит круглая, это монтажка большого щита в Печатники?

Скорее котлован для обслуживания проходки. Щит в ней смонтировать не получится - мало длины, поэтому его будут монтировать и в ней, и в котловане станции. Так уже делали 2 раза в Питере, только там вместо котлована станции были участки тоннелей, построенные открытым способом.

Link to post
Share on other sites
Выходит круглая, это монтажка большого щита в Печатники?

Скорее котлован для обслуживания проходки. Щит в ней смонтировать не получится - мало длины, поэтому его будут монтировать и в ней, и в котловане станции. Так уже делали 2 раза в Питере, только там вместо котлована станции были участки тоннелей, построенные открытым способом.

Это Ленинградский гипротранс делал? Как гантелевидная монтажка на Туристской? Только там была 2 сторонняя, а тут половинка.

Link to post
Share on other sites
монтажка большого щита

Монтажка вот такого размера и форм-фактора:

 

http://a.radikal.ru/a36/1811/75/2b1b885de7a3.png

Link to post
Share on other sites
Монтажка вот такого размера и форм-фактора:

Это точно чертёж монтажки в Текстильщиках? Больно похоже на монтажку за Нижними Мнёвниками.

Link to post
Share on other sites
Больно похоже на монтажку за Нижними Мнёвниками.

Оно, меньшие размеры чем это - для монтажа большого щита уже не сделать, так что круглое на Текстильщиках - точно не монтажка (и я не знаю что - первый раз такое встретилось).

Link to post
Share on other sites
я не знаю что - первый раз такое встретилось

Вообще-то уже в пятый раз:

- монтажка щита на продлении Фрунзенского радиуса,

- два конца гантелеобразной монтажки Туристской улице,

- ствол к югу от Новокрестовской, через который поднимали детали щита, разбиравшегося в демонтажке глубокого заложения.

Все примеры из Санкт-Петербурга, но и этот участок, насколько я помню, Ленметрогипротранс проектирует.

Edited by Neytiri M.D.
Link to post
Share on other sites
Вообще-то уже в пятый раз

Для меня это как другая планета. Как-то пытался общаться с тетушками из Ленметрогипротранса (кажется на выставке Подземный город, стоя над забутованным стволом), но общий язык плохо находили...

Link to post
Share on other sites
Нигде нет цвета пересадочной ТКЛ.
от этого отказались уже давно. Смотрите Ржевскую, Шереметьевскую, Стромынку и пр.
Link to post
Share on other sites
Смотрите Ржевскую, Шереметьевскую, Стромынку и пр.

На рендерах Ржевской присутствует оранжевый цвет.

 

gallery_2996_36_1286330.jpg

Открыть в полном размере (3305x1850; 2.06 мегабайт)

 

gallery_2996_36_1001412.jpg

Открыть в полном размере (5000x2800; 2 мегабайт)

 

Да и на Рубцовской синий пока на месте.

 

gallery_2996_36_426110.jpeg

Открыть в полном размере (1600x1064; 792.75 килобайт)

Link to post
Share on other sites

gallery_13054_3908_120366.jpg

Открыть в полном размере (693x818; 175.58 килобайт)

 

Нет оснований не согласиться с этим. Но почему экспертиза пропустила отдельную камеру для обслуживания проходки на Текстильщиках для меня загадка, на Печатниках её не видно, да и на Кленовом бульваре тоже.

Link to post
Share on other sites
gallery_13054_3908_120366.jpg

Открыть в полном размере (693x818; 175.58 килобайт)

 

Нет оснований не согласиться с этим. Но почему экспертиза пропустила отдельную камеру для обслуживания проходки на Текстильщиках для меня загадка, на Печатниках её не видно, да и на Кленовом бульваре тоже.

Ну так "Текстильщики" стартовый котлован,все таки это мне кажется круглая монтажная камера ,а возможно и ВОУ,как на Научном проезде

Link to post
Share on other sites
Ну так "Текстильщики" стартовый котлован,все таки это мне кажется круглая монтажная камера...

Возможно и монтажная камера.

Как мы наблюдали по Юго-восточной котлован под станцию с береговыми платформами укреплён расстрелами большого диаметра с относительно малым шагом. Опускать в такой котлован защитовые тележки сложно, они просто не входят. Возможно, проще сделать круглую камеру без расстрелов и в неё опускать тележки, начиная с последней. Разумеется, котлован станции Текстильщики БКЛ со стороны ст. Печатники должен быть раскрыт на длину щита и лоток должен быть забетонирован. Тогда сам щит будет располагаться в круглой камере, а защитовые тележки на момент старта проходки будут располагаться в лотке станции.

Когда щит уйдёт вперёд метров на 80 котлован станции освободится для монолитных работ, а основную часть работ по обслуживанию дальнейшей проходки будут вести из круглой камеры.

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites
узкий коридор это под эскалатор? Он ведет в существующий переход или сразу на надземник?

Надземник - это переход на ТКЛ в "чистой зоне", он должен быть отдельно от выхода.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By Геноцвале Геноцвальный
      С Днём Города,коллеги!




    • By Zemelya
      Без папки ЗОС? 
       
      Не плохо было бы сначала рельсы уложить, как минимум на Аминьевской. Про контактный рельс вообще молчу.
    • By ТКЛ
      Связанная тема:
      • Реконструкция Каховской линии
       
      Схемы
      Июнь 2019:
      Trassa_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
      Открыть в полном размере (4567x3309; 3.49 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2000x1644; 1.17 мегабайт)
       
      Март 2019:
      SSV_2_na_uchastke_Kahovskaya_Varshavskaya.pdf
      Открыть в полном размере (2339x3309; 3.48 мегабайт)
       
      Skhema_integracii_Kahovskoj_linii.pdf
      Открыть в полном размере (13721x5515; 7.66 мегабайт)
      Prilozhenie_k_PPM_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
       
    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...