Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 8

Recommended Posts

Надземник - это переход на ТКЛ в "чистой зоне", он должен быть отдельно от выхода.

У вас есть более подробная информация об этом переходе, чем имеющиеся в этой теме рендеры? Если есть, можете прояснить следующие вопросы:

- в каком месте и как будет сделано примыкание к станции ТКЛ?

- будет ли в надземнике траволатор? Всё-таки переход получается около 150 метров длиной.

- как будет осуществляться примыкание к станции БКЛ (прямой спуск на уровень мостика над путями, откуда лестницами на платформы или что-то более извращённое)?

Link to post
Share on other sites


  • Replies 219
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

7я площадка         Кстати на проходных БКЛ висит фотка «блоггера, использующего для проникновения спецожежду МИПа», если кто про себя понял - знай

Фотоальбом по станционному комплексу "Текстильщики" Полностью смотрите здесь: https://vk.com/album-198499368_280909315 (49 фото)    

Проект "Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве" представил панораму строительства станции метро "Текстильщики".   Оригинал материала: https://vk.com/wall-150643822_163717 «Те

Posted Images

Попросил Александра Вигдорова прокомментировать чертеж ,он ответил ,что проектант ЛМГТ,как они там на проектировали ему сложно сказать

Link to post
Share on other sites
- в каком месте и как будет сделано примыкание к станции ТКЛ?

- как будет осуществляться примыкание к станции БКЛ (прямой спуск на уровень мостика над путями, откуда лестницами на платформы или что-то более извращённое)?

Предварительно: в раструбе Люблинской улицы, врезка в потолок станции примерно как на Пролетарской.

Link to post
Share on other sites
Предварительно: в раструбе Люблинской улицы, врезка в потолок станции примерно как на Пролетарской.

Это понятно, меня интересует конкретное решение: лестница запредельной высоты, как на Пролетарской, лестница нормальной высоты с демонтажом не только центрального, но и южного пролёта станции, эскалатор. Если эскалатор, то по какой схеме (два в каждую сторону, три в каждую сторону, сколько-то в одну сторону)...

Link to post
Share on other sites
Смотрите Ржевскую, Шереметьевскую, Стромынку и пр.

На рендерах Ржевской присутствует оранжевый цвет.

 

Да и на Рубцовской синий пока на месте.

Хорошо. Возьмём Проспект Вернадского, Мичуринский проспект и Нижегородскую.

Link to post
Share on other sites
- в каком месте и как будет сделано примыкание к станции ТКЛ?

- как будет осуществляться примыкание к станции БКЛ (прямой спуск на уровень мостика над путями, откуда лестницами на платформы или что-то более извращённое)?

Предварительно: в раструбе Люблинской улицы, врезка в потолок станции примерно как на Пролетарской.

А как проектируемый переход будет обходить существующий ТЦ-Переход над Люблинской улицей?

Link to post
Share on other sites

Dunadan

Проходить параллельно с севера, на нечетной стороне Люблинской ул. наклон сразу вниз в станцию.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Снесли ряды возле площадки, под перенос сетей.

Интересно куда арендаторы переехали, очень там чебуреки годные были :lol:

Link to post
Share on other sites

busia

Будет возможность сделай фотку как там все щас выглядт

Link to post
Share on other sites
busia

Будет возможность сделай фотку как там все щас выглядт

Фото по Вашей просьбе ,сорри за качество,съёмка велась с колес

 

IMG_20181205_091903.jpg

gallery_33298_4710_179155.jpg

Открыть в полном размере (3456x4608; 1.57 мегабайт)

 

IMG_20181205_091934.jpg

gallery_33298_4710_1068242.jpg

Открыть в полном размере (3456x4608; 1.46 мегабайт)

 

IMG_20181205_091946.jpg

gallery_33298_4710_1758084.jpg

Открыть в полном размере (3456x4608; 1.55 мегабайт)

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
20.12.2018. Это не грейфер ли там СВГ делает?

Делает или нет - не понятно пока, но грейфер в наличии имеется однозначно.

Кстати, а разве форшахту уже переделали? Вроде, собирались менять конфигурацию...

Edited by andreyby
Link to post
Share on other sites
Делает или нет - не понятно пока, но грейфер в наличии имеется однозначно.

 

Он уже там давно, но к строительству СВГ не приступали.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Началось Строительство СВГ на станционном комплексе "Текстильщики "

Фото :ИгорьТолмачев (проект "РМТМ")

 

грейфер.jpg

gallery_33298_4710_220020.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 184.1 килобайт)

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Link to post
Share on other sites
Link to post
Share on other sites

Что-то там все печально за почти два года

Link to post
Share on other sites
Что-то там все печально за почти два года

Там то как раз стало более менее : грейферы делают СВГ ,ММС на субподряде освоил площадку сразу за мостом Волгоградского Проспекта.А вот на Печатниках только здание душкомбината снесли

 

Фото площадки ММС а

IMG_20190224_120147.jpg

gallery_33298_4710_804390.jpg

Открыть в полном размере (3456x4608; 2.38 мегабайт)

 

IMG_20190224_115952.jpg

gallery_33298_4710_53561.jpg

Открыть в полном размере (3456x4608; 1.9 мегабайт)

Edited by Genozwale
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Архсовет одобрил архитектурно...
Архсовет одобрил архитектурно-градостроительную концепцию станции «Текстильщики» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов. «Мы рассматриваем проект повторно. В прошлый раз коллеги были сильно раскритикованы. В итоге даже члены Архсовета помогли его доработать. Прогресс, который достигнут, не может быть не отмечен. Комплимент коллегам: вы оказались очень чуткими к нашим замечаниям, получился очень хороший результат», – сказал С. Кузнецов. Архитекторы предложили оформить станцию в лаконичных серых тонах. Ее особенностью станут вертикальные жалюзи, которые отделят две платформы друг от друга. Интерьер напомнит ткацкий станок. Также был доработан внешний вид вестибюля. Станция «Текстильщики» запроектирована между ул. Шоссейная и Люблинская. Ранее много вопросов вызвала архитектура наземного павильона – чрезмерно усложненная и нефункциональная. По мнению архитекторов, могли возникнуть сложности с реализацией проекта. Поэтому основным пожеланием было сделать дизайн менее вычурным. Заказчиком разработки концепций станций «Текстильщики» и «Печатники» выступило АО «Мосинжпроект», автором – ОАО «Ленметрогипротранс».
Link to post
Share on other sites
с ним интегрироваться - ужасно.

Там же не интеграция, а рядом просто построят новый.

Link to post
Share on other sites

А вот это что? Я так понимаю, примыкание к существующему надземнику для организации пересадки.

 

gallery_33280_4814_154492.jpeg

Открыть в полном размере (1600x1065; 343.87 килобайт)

Link to post
Share on other sites
А вот это что? Я так понимаю, примыкание к существующему надземнику для организации пересадки.

Где там примыкание? Новый мост проходит рядом с эскалаторным павильоном перехода, но на этом мост не закачивается, а идёт дальше до собственного, ныне не существующего, спуска на землю. Притом спуск располагается там, где он даром не нужен для выхода в город, ибо выходить там банально некуда (это маленький газон в окружении дорог), соответственно, очевидно, что оттуда будет спуск на станцию, притом не через вестибюль, то есть в отурникеченной зоне.

Link to post
Share on other sites
Где там примыкание?

Коричневый павильон перехода рядом с пролётом нового перехода. Врезка а-ля МЦК в пешеходник Автозаводской. Я не утверждаю, так как плана существующего надземника у меня нет.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
Коричневый павильон перехода рядом с пролётом нового перехода. Врезка а-ля МЦК в пешеходник Автозаводской. Я не утверждаю, так как плана существующего надземника у меня нет.

Посмотрите на ферму перехода. Это, конечно, картинка, но её автор, очевидно, не пытался изобразить что-то особенное в том месте, где ферма расположена рядом с этим самостроем торгово-пешеходным мостом.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By Геноцвале Геноцвальный
      С Днём Города,коллеги!




    • By Zemelya
      Без папки ЗОС? 
       
      Не плохо было бы сначала рельсы уложить, как минимум на Аминьевской. Про контактный рельс вообще молчу.
    • By ТКЛ
      Связанная тема:
      • Реконструкция Каховской линии
       
      Схемы
      Июнь 2019:
      Trassa_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
      Открыть в полном размере (4567x3309; 3.49 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2000x1644; 1.17 мегабайт)
       
      Март 2019:
      SSV_2_na_uchastke_Kahovskaya_Varshavskaya.pdf
      Открыть в полном размере (2339x3309; 3.48 мегабайт)
       
      Skhema_integracii_Kahovskoj_linii.pdf
      Открыть в полном размере (13721x5515; 7.66 мегабайт)
      Prilozhenie_k_PPM_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
       
    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...