Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Народ, а подскажите пожалуйста, по поводу пересадки между станциями?

На первой странице схема актуальна, или же нет? Я так понимаю, пересадка должна быть организована через западный вестибюль Текстильщиков ТКЛ, параллельно существующему там подземнику под ЖД путями?

Link to comment
Share on other sites



Врезка а-ля МЦК в пешеходник Автозаводской. Я не утверждаю, так как плана существующего надземника у меня нет.

Насколько помню, там в торце узкая лестница с первого на второй этаж и по две двери на этаже. И сплошное витражное остекление торца на два этажа (за перекрытие которого владельцы ТПК может ещё и денег стрясут).

 

На первой странице схема актуальна, или же нет? Я так понимаю, пересадка должна быть организована через западный вестибюль Текстильщиков ТКЛ, параллельно существующему там подземнику под ЖД путями?

Не актуально. Пересадка через надземный переход как и на Мичуринском.

Link to comment
Share on other sites

На первой странице схема актуальна, или же нет? Я так понимаю, пересадка должна быть организована через западный вестибюль Текстильщиков ТКЛ, параллельно существующему там подземнику под ЖД путями?

Не актуально. Пересадка через надземный переход как и на Мичуринском.

Гораздо запутаннее и длиннее!!!

Насколько понимаю (чертежей пока не видела, только рендеры):

- из центра платформы ТКЛ поднимаемся по лестнице или эскалатору на уровень земли (или около того),

- поднимаемся на эскалаторе на мост,

- проходим 150+ метров по мосту (надеюсь, будет траволатор, но пока никакой информации на эту тему не было),

- спускаемся на эскалаторе с моста под землю,

- спускаемся на платформу по лестнице.

Возможно, между предпоследним и последним пунктами будет что-то промежуточное (эскалатор или лестница), на рендерах это место не видно.

 

Суммарная высота всех эскалаторов и лестниц, скорее всего, будет больше, чем на Мичуринском проспекте (там 37,5 метров), ну и пеший проход будет длиннее (на Мичуринском проспекте около 150 метров между эскалаторами, а тут только мост будет длиннее 150 метров плюс сколько-то надо будет пройти между лестницами и эскалаторами).

Link to comment
Share on other sites

Жаль что не смогли продлить самострой за жд для пешеходов, а подземные полностью использовать для пересадки

Link to comment
Share on other sites

самострой

Самостроем тут называют то, что было в приоритете на строительство у города в соответствующей программе?

Приложение к постановлению Правительства Москвы от 13 ноября 2001 года N 1019-ПП

 

Перечень приоритетных (первоочередных) и перспективных внеуличных пешеходных торгово-сервисных переходов (ПТСП)

...

| | I. Приоритетные ПТСП | | |

| | | | |

| 1 | Люблинская ул.-у ст.м."Текcтильщики"|надземный|1я очередь|

...

 

И на ввод которого в эксплуатацию потребовало участие мэра города?

Link to comment
Share on other sites

самострой

Самостроем тут называют то, что было в приоритете на строительство у города в соответствующей программе?

Приложение к постановлению Правительства Москвы от 13 ноября 2001 года N 1019-ПП

 

Перечень приоритетных (первоочередных) и перспективных внеуличных пешеходных торгово-сервисных переходов (ПТСП)

...

| | I. Приоритетные ПТСП | | |

| | | | |

| 1 | Люблинская ул.-у ст.м."Текcтильщики"|надземный|1я очередь|

...

 

И на ввод которого в эксплуатацию потребовало участие мэра города?

Тем болеее!!! продлить это чудо на сторону шоссейной улицы... и ещё бы через волгоградский проспект , а то уж очень далеко идти от жд станции на другую сторону не через метро. Хотя сейчас сделали дорожку под мостом...

Для наземного перехода уж больно он странный, первый раз после его открытия еле нашёл дорогу... а многие ещё долго бегали без зебры

Edited by Dunadan
Link to comment
Share on other sites

Самостроем тут называют то, что

является ярчайшим представителем привета из девяностых, притом как по архитектуре, так и обслуживанию. Я там была всего 2 раза, но этого хватило, чтобы начать сожалеть о Черкизовском рынке, на котором (в новой, специально построенной части) было гораздо приятнее находиться, чем в этом шедевре с неработающим эскалатором, перегороженным дешёвым столиком из кафе и убогийшей лестницей вместо эскалатора.

Link to comment
Share on other sites

| 1 | Люблинская ул.-у ст.м."Текcтильщики"|надземный|1я очередь|

А что там во второй очереди?

Link to comment
Share on other sites

Неужели сделать нормальную короткую пересадку под землей нереально?

Link to comment
Share on other sites

Неужели сделать нормальную короткую пересадку под землей нереально?

Реально. Но дорого и долго, потому что под ж/д. Город хочет быстро и дешево.

К тому же город разучился нормально организовывать работы, поэтому за что-то сложнее "просто_котлована" браться боится хуже, чем чёрт ладана.

Link to comment
Share on other sites

Реально. Но дорого и долго, потому что под ж/д. Город хочет быстро и дешево.

К тому же город разучился нормально организовывать работы, поэтому за что-то сложнее "просто_котлована" браться боится хуже, чем чёрт ладана.

Уверены, что стандартная торцевая лестница сороконожки сможет выдержать поток двух пересадок (на БКЛ и ЖД) и выход в город, притом к таким красивым цехам, на месте которых через Х лет может вырасти что-нибудь весьма значительного размера (места там больше, чем в Сити)?

Лично я, после того, что нарисовали на соседних Печатниках, не уверена в этом.

Link to comment
Share on other sites

Гораздо запутаннее и длиннее!!!

Спасибо за ответы!

 

В целом, не приятно, конечно. Была надежда, что обойдутся без лестниц, как на пролетарке, но так же смущало, что:

 

стандартная торцевая лестница сороконожки сможет выдержать поток двух пересадок (на БКЛ и ЖД) и выход в город

 

Нынешний технополис, НЯП, работает далеко не на полную мощь - там не малая часть павильонов до сих пор никем не заселена, много площадей свободны под аренду. Т.е. в обозримом будущем один технополис сможет генерировать неплохой такой пасспоток, причем, сразу для обеих станций метро + жд/мцд вдобавок к уже имеющемуся.

 

Но даже если не вдаваться в подробности всех нюансов с пересадками, пока создается впечатление, что нормальных пересадок на БКЛ будет по пальцам сосчитать. Остальные с пешим пробегом + наземные на ПП, Рубцовской и Авиамоторной.

Link to comment
Share on other sites

Будто бы это навсегда :blink:

Понятное дело, что не навсегда! Рано или поздно все будет, как надо.

Мне просто непонятно, почему сейчас строят вот так. Почему пересадки начинают строить позже самих станций и открывают, соответственно, позже.

Но это уже все офф.

Link to comment
Share on other sites

Реально. Но дорого и долго, потому что под ж/д. Город хочет быстро и дешево.

К тому же город разучился нормально организовывать работы, поэтому за что-то сложнее "просто_котлована" браться боится хуже, чем чёрт ладана.

Уверены, что стандартная торцевая лестница сороконожки сможет выдержать поток двух пересадок (на БКЛ и ЖД) и выход в город, притом к таким красивым цехам, на месте которых через Х лет может вырасти что-нибудь весьма значительного размера (места там больше, чем в Сити)?

Лично я, после того, что нарисовали на соседних Печатниках, не уверена в этом.

Откуда Вы взяли, что я говорил про торцевые лестницы? Что мешает из центра Текстильщиков-1 спуститься, а не подняться?

Link to comment
Share on other sites

Что мешает из центра Текстильщиков-1 спуститься, а не подняться?

Предполагаю, что конструктив ТС-109 не предполагает частичного демонтажа лотковой части без нарушения целостности и жесткости конструкции (т.е. потребуется закрытие движения по ТКЛ на все время сооружения пересадки - а на это точно никто не пойдет).

Link to comment
Share on other sites

Уверены, что стандартная торцевая лестница сороконожки сможет выдержать поток двух пересадок ?

На Пролетарской сделали же. И поток там, нельзя сказать, что мал.

Link to comment
Share on other sites

Что мешает из центра Текстильщиков-1 спуститься, а не подняться?

Зачем делать то же самое, только сложнее и дороже?

 

На Пролетарской сделали же. И поток там, нельзя сказать, что мал.

И что там сделали? Отдельную от выхода пересадку. Так и тут будет она же. Или вы про Крестьянскую заставу? Так вот именно такие порнографические примеры с пассажироделительными заборами на полстанции и объясняют, зачем надо извращаться с этой надземной пересадкой, а также тем, что будет на Петровском парке, Стромынке, Печатниках и ещё ряде пересадок недалёкого будущего.

Link to comment
Share on other sites

«Текстильщики» в кубе. Архсовет утвердил проект станции метро на БКЛ
Облик станции «Текстильщики» Большой кольцевой линии метро уже являлся темой обсуждения экспертов Архсовета Москвы в прошлом году. И тогда он не получил одобрения. Внешне проект показался слишком перегруженным, «многодельным», как выразился главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, а логистике и комфорту перемещения было отведено незаслуженно мало внимания. На прошлой неделе проектировщики представили доработанный вариант.

Станция «Текстильщики», которая появится между Шоссейной и Люблинской улицами, станет сложным узлом, через который будет перемещаться большое количество пассажиров. На состоявшемся Архсовете главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов высказал мнение по поводу нового варианта станции: он оказался куда более проработанным и совершенным, нежели предыдущий. Проектировщики учли высказанные им ранее замечания. Более определенно в новом проекте выглядят входные павильоны, напоминающие собранные из разных цветных объемов кубы. На этот раз мастерская существенно упростила и внешний вид интерьеров станции, отдав предпочтение простым серым тонам. В таком же стиле будут выполнены стены из керамогранита и полы из натурального камня.

Однако все же было решено внести неожиданные элементы в оформление. «Текстильщики» – станция мелкого заложения с двумя береговыми платформами, то есть поезда в обе стороны должны ходить в одном тоннеле, а разделять их будут специальные жалюзи. Так что пассажиры смогут видеть только свой состав, а противоположную платформу – лишь при определенном ракурсе. Архитекторы проекта предложили два вида светильников – гнутые волнообразные конструкции и матовые плоские панно. Архсовету больше понравились первые.

Тем не менее некоторые эксперты пожалели о полностью утраченных элементах ткацкой темы, которые предлагались изначально. Как подытожил процедуру рассмотрения архитектурно-художественного облика «Текстильщиков» главный архитектор, в дальнейшем какие-то небольшие корректировки в проект новой станции БКЛ могут быть внесены, но в целом его можно считать утвержденным.

...

Link to comment
Share on other sites

Что мешает из центра Текстильщиков-1 спуститься, а не подняться?

Зачем делать то же самое, только сложнее и дороже?

Например, затем, чтобы меньше скакать по лестницам - в чём надземные переходы неизбежно проигрывают подземным. И не проигрывать не могут.

Link to comment
Share on other sites

Например, затем, чтобы меньше скакать по лестницам - в чём надземные переходы неизбежно проигрывают подземным. И не проигрывать не могут.

С обоих торцов надземного перехода будут эскалаторы, как пересадка будет примыкать к станциям - не знаю, но это же можно сказать и про вариант с подземной пересадкой. Поэтому единственное, что будет плохого, - пара дополнительных эскалаторов и дополнительная минута на подъём/спуск по ним, зато будет не унылая прямоугольная труба, а надземный переход с возможностью смотреть на ЖД поезда.

Link to comment
Share on other sites

зато будет не унылая прямоугольная труба, а надземный переход с возможностью смотреть на ЖД поезда.

А по факту это будет тот же унылый вид, что и на станциях МЦК.

Link to comment
Share on other sites

А по факту это будет тот же унылый вид, что и на станциях МЦК.

С той только разницей, что такой унылый вид в системе метро будет во второй раз (первый - пересадка на Кунцевской).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...