Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts



А по факту это будет тот же унылый вид, что и на станциях МЦК.

С той только разницей, что такой унылый вид в системе метро будет во второй раз (первый - пересадка на Кунцевской).

никакого унылого вида на Кунцевской нет. Минус в другом - на надземном переходе больше ступней, чем в подземном.

Link to comment
Share on other sites

Просто нужно было БКЛ через Кузьминки тянуть, а там - ну вот такое место, что уж.

Link to comment
Share on other sites

Минус в другом - на надземном переходе больше ступней, чем в подземном.

И чем так плохи дополнительные ступеньки на эскалаторе?

Link to comment
Share on other sites

Просто нужно было БКЛ через Кузьминки тянуть, а там - ну вот такое место, что уж.
на текстилях 2 пересадки. Это сыграло роль
Link to comment
Share on other sites

Минус в другом - на надземном переходе больше ступней, чем в подземном.

И чем так плохи дополнительные ступеньки на эскалаторе?

на эскалаторе - ничем. Но Вы упомянули Кунцевскую, где эскалаторов нет

Link to comment
Share on other sites

на эскалаторе - ничем. Но Вы упомянули Кунцевскую, где эскалаторов нет

А какая проблема на Кунцевской? Или судите о метро по переходам через автомобильные дороги?

Габарит метро при переходе через верх: 3 метра + толщина конструкций перехода = от 3,5 метров,

Габарит метро при переходе через низ: 1,1 метра до головки рельса + около метра на перекрытие и верхнее строение пути + более двух метров для прохода людей = от 4 метров. Даже если сильно мельчить (стальное перекрытие, рельсы утоплены в перекрытие), всё равно меньше 3,5 метров при переходе через низ не получится.

 

Так что на Кунцевской никаких проблем нет - выбран наиболее удобный для пассажиров вариант. На Мичуринском и Текстильщиках проблема есть, но в обоих случаях она заключается в несколько более долгом стоянии на эскалаторе.

Link to comment
Share on other sites

Стоп, но ведь можно будет просто выйти из северного выхода Текстильщики-БКЛ и пройти на станцию ТКЛ через существующий тоннель? Или его ликвидируют?

Link to comment
Share on other sites

Можно, если такую бесплатную пересадку внесут в систему.

Никогда, за редкими исключениями, не пользуюсь билетами на число поездок. И, кажется, таких как я - довольно много.

Link to comment
Share on other sites

Можно, если такую бесплатную пересадку внесут в систему.

Никогда, за редкими исключениями, не пользуюсь билетами на число поездок. И, кажется, таких как я - довольно много.

Из Ваших слов не очень понятно, что именно Вы противопоставляете билетам на число поездок. Поясните. Безлимитные? Или, наоборот, Тройки в варианте кошельков? Лично я, глядя по сторонам, вижу в основном "кошельки". И таким пассажирам тем более актуально для выбора пересадки, будет ли беспланый интервал.

Edited by andreyby
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Фотографии от 07.04.2019 г.

 

Схема стройплощадки №7 "Станционный Комплекс "Текстильщики" БКЛ, Шоссейная ул, влад 1:

 

gallery_13054_2833_809883.jpg

Открыть в полном размере (3501x891; 1.13 мегабайт)

 

Вид на юг, за спиной ст. «Нижегородская улица», перед нами стройплощадка ст. «Текстильщики» БКЛ, впереди, у горизонта, ст. «Печатники» БКЛ.

 

1. gallery_13054_4332_3405896.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.32 мегабайт)

 

Вид на северо-восток. Стройплощадка №7 (станционный комплекс "Текстильщики" БКЛ).

 

2. gallery_13054_4332_4654199.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.68 мегабайт)

 

Остальные фотографии:

Фотографий оставил очень много, для любителей поковыряться в деталях перекладки коммуникаций.

 

3. gallery_13054_4332_4316653.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.39 мегабайт)

 

4. gallery_13054_4332_899456.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.42 мегабайт)

 

Теперь перелетим к южному краю стройплощадки и начнём движение оттуда.

 

5. gallery_13054_4332_6306754.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.43 мегабайт)

 

6. gallery_13054_4332_3199417.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.38 мегабайт)

 

7. gallery_13054_4332_2868628.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.68 мегабайт)

 

8. gallery_13054_4332_5699671.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.85 мегабайт)

 

9. gallery_13054_4332_543584.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.8 мегабайт)

 

10. gallery_13054_4332_1131277.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.85 мегабайт)

 

11. gallery_13054_4332_641078.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.83 мегабайт)

 

12. gallery_13054_4332_6450658.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.75 мегабайт)

 

13. gallery_13054_4332_1752977.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.61 мегабайт)

 

14. gallery_13054_4332_4398303.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.69 мегабайт)

 

15. gallery_13054_4332_6464583.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.56 мегабайт)

 

16. gallery_13054_4332_2642624.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.54 мегабайт)

 

17.gallery_13054_4332_1213497.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.58 мегабайт)

 

Р.С. Добавил схему.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вчера пробегал мимо - вовсю работают два грейфера. Один работает прямо возле выхода из метро/электрички - обзорность шикарная.

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Снимки стройплощадки №7 Ву БКЛ от 28 04 19

(Для любителей поррассуждать о качестве фото справочно сообщаю о том ,что фото делаются на смартофон BQ -5204, со сдедующими характеристиками камер :Фотокамера

Разрешение основной камеры, в мегапикселях

16

Разрешение фронтальной камеры, в мегапикселях

13 )

Последние два снимка сделаны представителем "МосИнжПроекта ").Причем первый из двух не с площадки №7 .Уважаемые знатоки площадок - угадайте с какой площадки первый из двух последних снимков .(Подсказка - это площадка ВУ БКЛ )

 

 

На фото №2 видны стеклопластиковые армокаркасы

 

1.jpg

gallery_33298_4710_564872.jpg

Открыть в полном размере (1620x2160; 929.13 килобайт)

 

2.jpg

gallery_33298_4710_878186.jpg

Открыть в полном размере (1620x2160; 729.17 килобайт)

 

3.jpg

gallery_33298_4710_1601081.jpg

Открыть в полном размере (1620x2160; 1.02 мегабайт)

 

4.jpg

gallery_33298_4710_103754.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 1.16 мегабайт)

 

5.jpg

gallery_33298_4710_923805.jpg

Открыть в полном размере (1620x2160; 852.52 килобайт)

 

6.jpg

gallery_33298_4710_1218525.jpg

Открыть в полном размере (1620x2160; 766.89 килобайт)

 

7.jpg

gallery_33298_4710_200098.jpg

Открыть в полном размере (1620x2160; 862.65 килобайт)

 

8.jpg

gallery_33298_4710_546447.jpg

Открыть в полном размере (1620x2160; 703.71 килобайт)

 

9.jpg

gallery_33298_4710_1725461.jpg

Открыть в полном размере (1620x2160; 963.14 килобайт)

 

10сд.jpg

gallery_33298_4710_904968.jpg

Открыть в полном размере (1620x2160; 584.73 килобайт)

 

11сд.jpg

gallery_33298_4710_464191.jpg

Открыть в полном размере (1620x2160; 1.11 мегабайт)

Edited by Genozwale
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Прошло два месяца .Идет активное строительство монтажно -щитовой камеры для ТПМК S-517 "Виктория " в южной части площадки и демонтажно - щитовых камер для ТПМК S-328 "Светлана " в северной части

 

Фото : проект "РМТМ " от 07 июля 2019 года

 

 

https://vk.com/album-150643822_264210506

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Схема станции. Как видно, южный вестибюль исчез. Или нет? По крайней мере, переход под ж\д на восток отсутствует.

 

qaavby0kuAQ.jpg

 

Источник

 

Предыдущий вариант:

 

gallery_2996_36_1377730.jpg

Открыть в полном размере (3436x4930; 3.97 мегабайт)

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Схема бестолковая, конечно. Единственное, видно, что 2 однопутных тоннеля идут непосредственно до станции, без всяких переходных камер посреди перегонов, как на других участках.

Link to comment
Share on other sites

Схема бестолковая, конечно.

Так это не для метростроения, а для Мосводоканала - источник http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...tml?id=53743727 - на последней странице.

 

Единственное, видно, что 2 однопутных тоннеля идут непосредственно до станции, без всяких переходных камер посреди перегонов,

Если уж рассматривать подробности - то лучше тут, то же Мосводоканальное https://yadi.sk/d/TKG0PiyOWK0J2A - файл "Проект полосы отвода" ну или любой другой...

Link to comment
Share on other sites

Если уж рассматривать подробности - то лучше тут, то же Мосводоканальное https://yadi.sk/d/TKG0PiyOWK0J2A - файл "Проект полосы отвода" ну или любой другой...

Прошёл по ссылке. Там уже устаревший вариант, причём с круглой монтажной камерой.

Link to comment
Share on other sites

Там уже устаревший вариант, причём с круглой монтажной камерой.

Так ТКЛ вроде заинтересовался этой деталью:

2 однопутных тоннеля идут непосредственно до станции, без всяких переходных камер посреди перегонов, как на других участках.

Она там есть, а больше от подобных схем на стадии текущего строительства ничего и не получить...

Link to comment
Share on other sites

Мне рассказали, и ещё я прочитал в ВК, сейчас активно строят квадратную монтажную камеру.

 

gallery_13054_4488_128489.jpg

Открыть в полном размере (1585x1025; 266.02 килобайт)

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...