Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Стройгенплан Станции метро "Печатники " БКЛ Площадка №6

Спасибо, конечно, но зачем выкладывать скриншоты в сомнительном разрешении? Почему нельзя выкладывать оригинал или хотя бы копию в читабельном разрешении?

Link to comment
Share on other sites



Стройгенплан Станции метро "Печатники " БКЛ Площадка №6

Спасибо, конечно, но зачем выкладывать скриншоты в сомнительном разрешении? Почему нельзя выкладывать оригинал или хотя бы копию в читабельном разрешении?

Поддерживаю. Удобнее и проще выложить линки и сами pdf-файлы.

Edited by MOHAX
Link to comment
Share on other sites

Пожалуйста

Стройгенплан станции"Печатники БКЛ" размещен на сайте подрядчика участка "МИП -Строй-1"

 

http://ms1.su/upload/iblock/18b/18bbb3e02e...ca1a42f496a.pdf

Edited by Genozwale
Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А ведь это единственная станция среди "ленинградско-испанских", спроектированная с колоннами на платформах. Поэтому, Евгений, ничего ЛМГТ нам впихивать не собрался, а рассматриваемые проекты, действительно, делались под этот конструктив.

 

Ну и насчёт последнего, вполне возможно, что переделают на "классический":

 

Что касается дизайна и архитектуры самой станции, эксперты отметили, что предложенные варианты не отличаются новаторскими идеями, также прозвучали претензии к расстановке колонн.

 

«Колонны делят платформу на две части. На мой взгляд, 2,5 метра около края платформы – слишком маленькое расстояние для ожидания поезда, кроме того, они ухудшают видимость. Могут быть встречные потоки. Это просто небезопасно. Мы знаем множество примеров, когда делают широкий пролет или даже вовсе обходятся без колонн, это не сильно удорожает строительство. В основе проекта любой станции должна лежать пространственная организация, удобство пассажиров», – пояснил С. Кузнецов.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/proiekt-stantsii-...rabotan?from=cl

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Репортаж со строительства станции от 17.03.2019

Сам фоторепортаж...

1. Все торговые павильоны были снесены одним махом вчера

 

gallery_33280_4814_111885.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 1.11 мегабайт)

 

2.

 

gallery_33280_4814_1425120.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 854.1 килобайт)

 

3.На белом заборе можно увидеть отметки СВГ и ширину форшахты левее до ворот и затем после ворот. Таким образом, можно представить себе ширину котлована станции и его примерное расположение

 

gallery_33280_4814_2355869.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 1.48 мегабайт)

 

gallery_33280_4814_1610175.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 1.58 мегабайт)

 

4.

 

gallery_33280_4814_2085475.jpg

Открыть в полном размере (1620x2160; 1.24 мегабайт)

 

5. Началось изготовление форшахты СВГ

 

gallery_33280_4814_1236972.jpg

Открыть в полном размере (1620x2160; 1.23 мегабайт)

 

gallery_33280_4814_2663639.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 1.59 мегабайт)

 

6.

 

gallery_33280_4814_849773.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 1012.37 килобайт)

 

Link to comment
Share on other sites

https://www.interfax.ru/moscow/654618

просто так:

Трехэтажный самострой демонтирован на месте будущего метро "Печатники" в Москве
Link to comment
Share on other sites

https://www.interfax.ru/moscow/654618

просто так:

Трехэтажный самострой демонтирован на месте будущего метро "Печатники" в Москве

Ага душкомбинат на территории СМУ Мосметростроя - это свмовольная постройка

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Фотографии от 07.04.2019 г.

 

Схема стройплощадки №6 (станционный комплекс "Печатники" БКЛ) :

 

gallery_11419_57_1403816.jpg

Открыть в полном размере (6453x3032; 5.91 мегабайт)

 

gallery_13054_2833_276176.jpg

Открыть в полном размере (1821x1141; 269.46 килобайт)

 

gallery_13054_4333_5516936.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.24 мегабайт)

 

Вид на юг.

 

gallery_13054_4333_5331854.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.54 мегабайт)

 

Приступили к пионерной траншее.

 

gallery_13054_4333_757263.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.59 мегабайт)

 

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Фото строительства станции от 23.04.2019

За забором что-то происходит. На другой стороне продолжают раскопки по водопроводу. Весь забор стальной огородили декоративной тканью. Около заправки появилась захвата. Немного перекрыли дорогу и сделали объездную

 

gallery_33280_4814_74035.jpg

Открыть в полном размере (1280x720; 330.68 килобайт)

 

gallery_33280_4814_539816.jpg

Открыть в полном размере (1280x720; 346.89 килобайт)

 

gallery_33280_4814_458287.jpg

Открыть в полном размере (1280x720; 315.55 килобайт)

 

gallery_33280_4814_391743.jpg

Открыть в полном размере (1280x720; 250.1 килобайт)

 

gallery_33280_4814_9104.jpg

Открыть в полном размере (1280x720; 303 килобайт)

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Какая часть задела в южном торце Печатников ЛДЛ в итоге сохранится?

Link to comment
Share on other sites

Какая часть задела в южном торце Печатников ЛДЛ в итоге сохранится?

Что за "южный торец"?

 

 

Тут непонятно, будет ли использована существующая лестница - по чертежу она выходит на несколько ступенек выше пола нового вестибюля:

 

gallery_152_3963_126254.gif

Открыть в полном размере (2954x2738; 777.16 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Это какое-то очередное фиаско :facepalm: :facepalm:

 

«Печатная» тема ляжет в основу оформления станции «Печатники» БКЛ
В оформлении станции «Печатники» Большой кольцевой линии метро будут присутствовать характерные для типографии цвета: черные, серые и белые. В дизайне будут преобладать характерные для стиля необрутализм – лаконичность и сдержанность. Об этом сообщил главный архитектор Москвы, первый заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Кузнецов.

 

Станция «Печатники» появится на юго-востоке Москвы, в одноимённом районе Юго-Восточного административного округа, на улице Шоссейная. С нее пассажиры смогут сделать пересадку на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии.

 

«Станцию «Печатники» построят в лаконичном стиле необрутализм. В оформлении будут использованы характерные для типографии цвета: черные, серые и белые. Из нержавеющей стали выполнят стены, пол — из натурального камня, а потолок — из алюминия. Как ранее сообщил мэр Сергей Собянин, Большую кольцевую линию планируют замкнуть в 2023 году», – уточнил Сергей Кузнецов.

 

Проектировщик – ОАО «Ленметрогипротранс». По замыслу архитекторов, наземные вестибюли станции будут напоминать книжную полку – их также выполнят в черно-серой гамме. Территорию вокруг благоустроят: высадят деревья, кустарники, цветы, установят лавочки, урны и фонари. Заказчиком разработки проекта станции выступило АО «Мосинжпроект».

 

Рендеры:

 

Платформа

 

gallery_33280_57_52766.jpg

Открыть в полном размере (1099x812; 388.07 килобайт)

 

gallery_33280_57_35704.jpg

Открыть в полном размере (1030x796; 323.25 килобайт)

 

Подземный вестибюль

 

gallery_33280_57_73417.jpg

Открыть в полном размере (1099x595; 329.17 килобайт)

 

Наземный вестибюль (общий для БКЛ и ЛДЛ)

 

gallery_33280_57_93271.jpg

Открыть в полном размере (1018x660; 280.74 килобайт)

 

gallery_33280_57_74720.jpg

Открыть в полном размере (1087x656; 196.23 килобайт)

Edited by Sergey18
Link to comment
Share on other sites

Ужас! Три чёрно-белые (почти) станции подряд. Ещё и Авиамоторную загубили серостью. Пора гнать этого Кузнецова.

 

Подземный вестибюль
Наземный вестибюль (общий для БКЛ и ЛДЛ)

Это всё наземные вестибюли. Подземных не будет.

 

gallery_33280_57_93271.jpg

Открыть в полном размере (1018x660; 280.74 килобайт)

gallery_33280_57_73417.jpg

Открыть в полном размере (1099x595; 329.17 килобайт)

 

Первая и вторая картинка - общий вестибюль ЛДЛ и БКЛ. Третья - вестибюль станции БКЛ.

 

gallery_33280_57_74720.jpg

Открыть в полном размере (1087x656; 196.23 килобайт)

 

Вообще, рендеры не бьются местами со схемой. Какой-то надземный переход за общим вестибюлем показан...

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Ужас! Три чёрно-белые (почти) станции подряд. Ещё и Авиамоторную загубили серостью. Пора гнать этого Кузнецова.

Так четыре же: КБ, НЗ, эта и Текстильщики. Пора гнать :abuse:

Это всё наземные вестибюли. Подземных не будет.

Да? Просто я смотрел по схеме 2015-го года, там был подземный. Уже переиграли? Просто по новой схеме не очень понятно...

Link to comment
Share on other sites

В оформлении будут использованы характерные для типографии цвета: черные, серые и белые – уточнил Сергей Кузнецов.

А типографии тут каким боком? Кузнецов совсем наркоман там?..

Link to comment
Share on other sites

В оформлении будут использованы характерные для типографии цвета: черные, серые и белые – уточнил Сергей Кузнецов.

А типографии тут каким боком? Кузнецов совсем наркоман там?..

он имел ввиду типографию .которая там рядом находится
Link to comment
Share on other sites

И при чём здесь типография?

 

В документах встречаются два варианта названия местности «Печатники» — Печатники и деревня Печатниково. В летописях 1558 года упоминается служивый человек Владимир Печатников, убитый в ливонском походе. Предположительно от этого пошло название «Печатниково».

 

Да, и если уж про типографии, то они могут печатать не только чёрным по белому.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Вообще, рендеры не бьются местами со схемой. Какой-то надземный переход за общим вестибюлем показан...

Очень даже бьются. Переход не надземный, а наземный, его пол находится на уровне пола вестибюля, который над станцией ЛДЛ, то есть на холме.

 

Вот что не бьётся, так это отсутствие колонн между лестницами и краями платформ. Зато есть колонны по краям лестниц. То есть такое ощущение, что колоннады отодвинули от краёв платформ. Решение спорное, но не однозначно плохое, особенно если ширина платформ будет достаточно большой.

Link to comment
Share on other sites

Вот что не бьётся, так это отсутствие колонн между лестницами и краями платформ. Зато есть колонны по краям лестниц. То есть такое ощущение, что колоннады отодвинули от краёв платформ. Решение спорное, но не однозначно плохое, особенно если ширина платформ будет достаточно большой.

Была 4-х пролетная с равным расстоянием между опорами, что бы отодвинуть колонны - нужно пересчитывать всю конструкцию станции, но они и не так умеют дурить...

Ничего не вычищал, оси путей обозначил стрелочками, края платформ - крестиками:

 

292c25879ecf.gif

Link to comment
Share on other sites

Что такого УЖАСНОГО в станциях без ярких цветов? Рендер отличный

Link to comment
Share on other sites

Что такого УЖАСНОГО в станциях без ярких цветов?

Ужасно то, что снова будет чёрно-белая станция, можно было что-нибудь пооригинальнее :(

Link to comment
Share on other sites

Эх... Очередная станция загублена. :ass:

И это при наличии нескольких простых, но интересных вариантов. Тех, что на старыхх рендерах.

По сравнению с этим убожеством некоторые сороконожки шедеврами кажутся!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...