Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Бочкарев: Обкатка первых трех эскалаторов прошла на станции «Печатники» БКЛ метро

На станции «Печатники» Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро начались испытания инженерного оборудования. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«На станции «Печатники» выполнена обкатка первых трех из 17 эскалаторов. Они расположены в наклонном ходу, соединяющем кассовый зал вестибюля №2 и мостовой переход между двумя береговыми платформами», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

Кроме того, продолжается монтаж еще девяти подъемных механизмов, после которого специалисты начнут готовить их к запуску. Также смонтированы два лифта из трех, ведется подготовка к испытаниям. Продолжаются работы по установке других инженерных систем: воздуховодов, трубопроводов, силовых и слаботочных кабелей.

Отмечается, что на станции «Печатники» активно идут архитектурно-отделочные работы. Отделка технических помещений выполнена более чем наполовину. В пассажирской зоне монтируют фасадные панели, занимаются стенами, потолком и колоннами. На полу платформы укладывают гранит. Специалисты используют материалы российского производства.

Станцию «Печатники» строят на восточном участке Большой кольцевой линии метро. В него также входят станции «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар» и «Текстильщики». На базе «Печатников» создадут транспортно-пересадочный узел (ТПУ), которым, по расчетам, ежедневно будут пользоваться десятки тысяч человек. Он объединит действующую станцию Люблинско-Дмитровской линии метро и открытую в июне станцию второго маршрута Московских центральных диаметров. В составе ТПУ также построят здание для персонала метрополитена. Уже возведены основные конструкции, идет отделка внутренних помещений и монтаж инженерных систем.

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...


В 12.09.2022 в 06:38, Геноцвале Геноцвальный сказал:

Рендеры станции "Печатники"

 

Ну ведь можно же сделать просторную открытую станцию с боковыми платформами с тонкими колоннами, когда хочется!!!

Никакой покрашенной пыльной облупившейся стены с дырками с видом на противоположную платформу, как на большинстве остальных.

Edited by Ярополк
  • Like 1
  • Disagree 2
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Бочкарев: Монолитные конструкции пересадки со станции «Печатники» БКЛ на салатовую ветку готовы на 90%

Основные конструкции пересадки между станциями «Печатники» Большой кольцевой линии (БКЛ) и Люблинско-Дмитровской линии метро готовы на 90%. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«Строители завершают возведение монолитных конструкций пересадочного узла, который свяжет станции «Печатники» Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линий метро. Полностью смонтированы металлоконструкции пересадки, завершено устройство кровли. Пешеходная галерея, которая обеспечит переход между одноименными станциями, также выполнена в полном объеме. Строители продолжают монтаж инженерных систем и внутреннюю отделку», - приводятся в сообщении слова Бочкарева.

Заместитель мэра добавил, что пересадка со станции «Печатники» Большого кольца будет осуществляться через вестибюль №1.

«В настоящее время завершаются работы по устройству наклонного хода в вестибюле №1. Строители планируют приступить к монтажу пяти эскалаторов, которые обеспечат подъем пассажиров в вестибюль с пересадкой», - отметил Бочкарев.

Уточняется, что генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства новых станций московского метро выступает группа компаний «Мосинжпроект». По словам генерального директора «Мипстрой 1», входящей в группу компаний «Мосинжпроект», Константина Маслакова, в станционном комплексе «Печатники» БКЛ установлено 12 эскалаторов, три из которых прошли грузовые испытания.

«Всего на станции предусмотрена установка 17 эскалаторов. Это самое большое количество подъемных механизмов на восточном участке Большой кольцевой линии. 11 эскалаторов будут расположены в вестибюле №1: шесть из них обеспечат подъем пассажиров с обеих платформ в аванзал, который соединяет платформы разных направлений для возможности перехода, и еще пять - с аванзала на уровень вестибюля с пересадкой на ЛДЛ (Люблинско-Дмитровская линия - прим. Агентства «Москва»). В вестибюле №2 шесть эскалаторов поднимут пассажиров с платформы на уровень кассового зала и затем обеспечат выход на ул. Шоссейная, к пересадке на МЦД-2», - приводятся в сообщении слова Маслакова.

Руководитель «Мипстрой 1» добавил, что на самом станционном комплексе продолжаются архитектурно-отделочные работы и монтаж инженерных систем. Завершается подключение станционного комплекса к внешним инженерным сетям.

В пресс-службе напомнили, что в состав восточного участка БКЛ входят четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Протяженность восточного участка - 11 км. Его открытие улучшит транспортную доступность ряда районов на юго-востоке Москвы.

Создание Большой кольцевой линии - главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров. Большое кольцо свяжет существующие и перспективные линии Московского метрополитена.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Конструкции пересадочного узла со станции «Печатники» БКЛ метро на салатовую ветку готовы более чем на 90%

Основные конструкции пересадочного узла между станциями «Печатники» Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линий метро готовы на 90%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Строители завершают возведение монолитных конструкций пересадочного узла, который свяжет станции «Печатники» Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линий метро. Смонтированы металлоконструкции «пересадки», завершено устройство кровли. Пешеходная галерея, которая обеспечит переход между одноименными станциями, также выполнена в полном объеме. Строители продолжают монтаж инженерных систем и внутреннюю отделку», – рассказал Андрей Бочкарёв.

Заммэра добавил, что пересадка со станции «Печатники» Большой кольцевой линии (БКЛ) будет осуществляться через вестибюль №1.

«Сейчас завершается устройство наклонного хода в этом вестибюле. Строители планируют приступить к монтажу пяти эскалаторов, которые обеспечат подъем пассажиров в вестибюль с пересадкой», – отметил Бочкарёв.

Генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства новых станций московского метро выступает Группа компаний «Мосинжпроект».

По словам Константина Маслакова, генерального директора «МИПСТРОЙ 1», входящей в Группу компаний «Мосинжпроект», на станции «Печатники» БКЛ уже установлено 12 эскалаторов, три из которых прошли грузовые испытания.

«На станции предусмотрен монтаж 17 эскалаторов. Это самое большое количество подъемных механизмов на восточном участке БКЛ. 11 из них будут расположены в вестибюле №1: шесть из них обеспечат подъем пассажиров с обеих платформ в аванзал, который соединяет платформы разных направлений для возможности перехода, и еще пять – с аванзала на уровень вестибюля с пересадкой на салатовую ветку. В вестибюле №2 шесть эскалаторов поднимут пассажиров с платформы на уровень кассового зала и затем обеспечат выход на Шоссейную улицу, к пересадке на второй Московский центральный диаметр», – сообщил Константин Маслаков.

Руководитель «МИПСТРОЙ 1» добавил, что на самой станции продолжаются архитектурно-отделочные работы и монтаж инженерных систем. Завершается подключение станционного комплекса к внешним инженерным сетям.

Источник:  stroi.mos.ru
  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Бочкарев: Вестибюли станции «Печатники» БКЛ метро будут напоминать формой книжные полки

Вестибюли станции «Печатники» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро будут напоминать формой книжные полки. Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«По задумке архитекторов вестибюли станции «Печатники» напоминают формой книжные полки, они будут выполнены в черно-серой гамме. В вестибюле №1, который обеспечивает вход на станцию БКЛ и пересадку на «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии метро, продолжается отделка внутренних помещений алюминиевыми панелями, а также ведется устройство конструкций фасада для его последующей облицовки панелями», - приводятся в материале слова Бочкарева.

Он добавил, что через первый вестибюль также осуществляется вход на станцию со стороны ул. Гурьянова.

Гендиректор АО «Мосинжпроект» (один из операторов программы развития сети ТПУ, а также генпроектировщик и генподрядчик строительства новых линий и станций метро) Юрий Кравцов, которого цитирует пресс-служба, уточнил, что вестибюль №2 позволит с ул. Шоссейная попасть на будущую станцию БКЛ «Печатники» и перейти на платформу «Печатники» второго маршрута Московских центральных диаметров. «Во втором вестибюле также начинается облицовка стен алюминиевыми панелями и готовится отделка фасада. Одновременно с отделочными работами в обоих вестибюлях идет монтаж инженерных систем и оборудования», - отметил он.

Кравцов напомнил, что на базе станции «Печатники» БКЛ создается транспортно-пересадочный узел. Он объединит две станции метро, железнодорожную платформу, а также автобусные маршруты. Вестибюли №1 и 2 будут иметь удобные выходы к остановкам наземного городского пассажирского транспорта.

«В составе ТПУ строится объединенное здание эксплуатационного персонала, предназначенное для работников восточного участка БКЛ. Для удобства пассажиров и сотрудников метрополитена территория пересадочного узла будет благоустроена», - подчеркнул глава АО «Мосинжпроект».

В пресс-службе напомнили, что в состав восточного участка БКЛ протяженностью около 11 км, помимо «Печатников», входят станции «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар» и «Текстильщики». Его открытие улучшит транспортную доступность ряда районов на юго-востоке Москвы.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Вестибюли в виде книжных полок появятся на станции метро «Печатники» БКЛ

Работы по отделке двух наземных вестибюлей ведутся на станции «Печатники» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

По задумке архитекторов, вестибюли станции по своей форме напоминают книжные полки, они будут выполнены в черно-серой гамме.

«В вестибюле № 1, который обеспечивает вход на станцию БКЛ и пересадку на «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии метро, продолжается отделка помещений алюминиевыми панелями, а также ведется устройство конструкций фасада для его последующей облицовки панелями», – сказал Андрей Бочкарёв.

Глава Стройкомплекса добавил, что через первый вестибюль также осуществляется вход на станцию со стороны ул. Гурьянова.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что вестибюль № 2 позволит с ул. Шоссейная попасть на будущую станцию БКЛ «Печатники» и перейти на одноименную платформу второго Московского центрального диаметра.

«Во втором вестибюле также начинается облицовка стен алюминиевыми панелями и готовится отделка фасада. Одновременно с отделочными работами в обоих вестибюлях идет монтаж инженерных систем и оборудования», – пояснил Юрий Кравцов.

Руководитель инжинирингового холдинга напомнил, что на базе станции «Печатники» Большого кольца создается транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Он объединит две станции метро, ж/д платформу, а также автобусные маршруты. Вестибюли № 1 и № 2 будут иметь удобные выходы к остановкам наземного городского транспорта.

«В составе ТПУ строится объединенное здание эксплуатационного персонала, предназначенное для работников восточного участка БКЛ. Для удобства пассажиров и сотрудников метро территория пересадочного узла будет благоустроена», – подчеркнул Кравцов.

Источник:  stroi.mos.ru
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

На станции «Печатники» БКЛ завершен монтаж 17 эскалаторов

eskalatori(30).jpg

11 подъемников смонтированы в вестибюле № 1, шесть — в вестибюле № 2.

На станции «Печатники» Большой кольцевой линии (БКЛ) смонтированы 17 эскалаторов — это самое большое количество подъемных механизмов на восточном участке БКЛ. Об этом сообщил Андрей Бочкарев, заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.

«Строители завершили монтаж последних пяти эскалаторов на станции “Печатники” большого кольца. Таким образом, общее количество установленных подъемных механизмов достигло 17. В ближайшее время планируется приступить к грузовым испытаниям», — рассказал Андрей Бочкарев.

По словам заместителя Мэра Москвы, 11 подъемников смонтированы в вестибюле № 1, шесть — в вестибюле № 2. Эскалаторы в вестибюле № 1 будут обеспечивать подъем пассажиров с двух уровней станционного комплекса: с двух береговых платформ на мостовой переход между ними и оттуда на уровень вестибюля с пересадкой на Люблинско-Дмитровскую линию. На эскалаторах вестибюля № 2 пассажиры смогут подняться с платформенной части на уровень кассового зала к выходу на Шоссейную улицу и к пересадке на МЦД-2. 

Кроме того, продолжаются архитектурно-отделочные работы в пассажирской и технической зонах станции. На платформе ведется укладка пола гранитом, на путевых стенах и потолке монтируются глянцевые алюминиевые панели.

Отделка пассажирской зоны выполняется в характерной для типографики цветовой гамме: белой и черной. Колонны, расположенные у эскалаторов и лестничного спуска переходного моста, оформлены панелями черного цвета в виде композиции из двух букв П. Образ заглавной буквы названия станции прослеживается во всем архитектурном облике.

Кроме того, продолжается монтаж и пусконаладка инженерных систем и оборудования.

Протяженность восточного участка БКЛ составит около 11 километров, в него войдут четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Открытие участка улучшит транспортную доступность нескольких районов на юго-востоке Москвы.

Большая кольцевая линия — главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 километров, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров. Большое кольцо свяжет существующие и перспективные линии Московского метрополитена.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

На станции БКЛ метро «Печатники» смонтировали 17 эскалаторов

На станции «Печатники» Большой кольцевой линии (БКЛ) смонтировано 17 эскалаторов – это самое большое количество подъемных механизмов на восточном участке нового кольца, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Строители завершили монтаж последних пяти эскалаторов на станции. Таким образом, общее количество установленных подъемных механизмов достигло 17. В ближайшее время планируется приступить к грузовым испытаниям», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, 11 подъемников смонтированы в первом вестибюле и еще шесть – во втором.

«Эскалаторное оборудование, установленное в первом вестибюле, обеспечит подъем пассажиров с двух уровней станционного комплекса: с двух береговых платформ на мостовой переход между ними и уже оттуда на этаж вестибюля с пересадкой на Люблинско-Дмитровскую линию», – добавил Бочкарёв.

На эскалаторах второго вестибюля пассажиры смогут подняться с платформы на уровень кассового зала к выходу на Шоссейную улицу и к пересадке на второй Московский центральный диаметр.

Как отметил генеральный директор «МИПСТРОЙ 1» (входит в Группу компаний «Мосинжпроект», выступающую генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства станций столичного метро) Константин Маслаков, на самой станции «Печатники» продолжаются архитектурно-отделочные работы в пассажирской и технической зонах.

«На платформенной части ведется укладка гранита на пол, монтируются глянцевые алюминиевые панели на путевые стены и потолок. Колонны, расположенные у эскалаторов и лестничного спуска переходного моста, оформлены панелями черного цвета в виде композиции из двух букв «П», – подчеркнул Константин Маслаков.

Образ заглавной буквы названия станции прослеживается во всем архитектурном облике. Кроме того, отделка пассажирской зоны выполняется в характерной для типографии цветовой гамме: белой и черной.

Руководитель «МИПСТРОЙ 1» добавил, что на станции продолжается монтаж и пусконаладка инженерных систем и оборудования.

Источник:  stroi.mos.ru
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Бочкарев: Основные конструкции перехода возвели между станциями «Печатники» БКЛ и салатовой ветки метро

Основные конструкции пересадки между станциями «Печатники» Большой кольцевой (БКЛ) и Люблинско-Дмитровской линий Московского метрополитена полностью готовы. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.

«Строители завершили возведение монолитных конструкций пересадочного узла, который свяжет станции «Печатники» Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линий метро. Полностью смонтированы металлоконструкции пересадки, завершается устройство кровли. В активной фазе монтаж инженерных систем и оборудования», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

Поясняется, что транспортно-пересадочный узел «Печатники» станет одним из крупнейших на юго-востоке столицы. Он объединит одноименные станции Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линий метро, второй маршрут Московских центральных диаметров, а также маршруты наземного городского транспорта.

Как уточняется в материале, пересадку со станции «Печатники» БКЛ можно будет сделать через вестибюль №1. Здесь уже установили пять эскалаторов, с помощью которых можно будет подняться с платформенной части станционного комплекса на уровень вестибюля с пересадкой. Подъемные механизмы выставлены в проектное положение, их подключают к электропитанию, а после проведут пусконаладочные работы.

Кроме того, архитектурно-отделочные работы в зоне пересадки близятся к завершению. Продолжается внутренняя отделка вестибюля и пешеходной галереи, которая свяжет две станции: на стенах установили витражные алюминиевые панели, ведется монтаж архитектурных элементов и освещения потолочной зоны. Специалисты завершают облицовку гранитом пола и лестничного спуска на Люблинско-Дмитровскую линию. Параллельно идут работы по отделке фасада вестибюля.

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

Бочкарев: Завершен монтаж металлоконструкций перехода между станцией «Печатники» БКЛ метро и МЦД-2

Строители смонтировали основные металлоконструкции наземной крытой галереи, по которой пешеходы будут переходить между станцией «Печатники» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро и платформой второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2). Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«Галерея соединяет железнодорожную платформу со вторым вестибюлем станции «Печатники» БКЛ, через который можно зайти в метро со стороны ул. Шоссейная. Длина перехода составляет 183,5 м», - приводятся в сообщении слова Бочкарева.

Уточняется, что в настоящее время в пешеходной галерее монтируют конструкции для инженерных систем, а также облицовывают колонны алюминиевыми панелями. Для потолка используют панели с сотовым заполнением, крышу покроют профлистом.

Как отмечается, на основе станции «Печатники» БКЛ будет сформирован транспортно-пересадочный узел с удобными пересадками между линиями метро, платформой МЦД-2 и наземным транспортом. Сейчас продолжаются работы в ее вестибюлях. В первом вестибюле ведутся отделка и облицовка фасада алюминиевыми панелями. Сюда пассажиры будут попадать со стороны ул. Гурьянова, из этого вестибюля они смогут делать пересадку на станцию «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии. В зоне пересадки уже завершены монолитные работы, продолжается отделка внутренних помещений и монтаж инженерных систем. Во втором вестибюле станции идут архитектурно-отделочные работы и монтаж инженерных систем.

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Крупный пересадочный узел будет сформирован у станции БКЛ метро «Печатники» - Бочкарев

На базе станции «Печатники» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро будет сформирован крупный пересадочный узел. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Станция «Печатники» Большой кольцевой линии является частью крупного транспортного узла, который после ввода в эксплуатацию всей БКЛ, объединит радиальную линию метро, а также будет иметь пересадку на станцию МЦД. В будущем здесь планируется большой объем развития района Южного порта, поэтому станция «Печатники» является очень важной. Станция БКЛ «Печатники» находится на завершающей стадии своего создания. Она является самой сложной станцией с точки зрения интеграция с действующей станцией метро. Планируем до конца года завершить строительство всех станций БКЛ и подготовить линию к вводу в эксплуатацию», - сказал Бочкарев.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что движение по всей Большой кольцевой линии метро планируется запустить в I квартале 2023 года.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, AlexSM сказал:

Какая-то безликая станция. По серости может  посоперничать с Кунцевской и Терехово.

Скорее уж тогда, с "Народным Ополчением"...

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, rigen сказал:

Скорее уж тогда, с "Народным Ополчением"...

Она с береговыми платформами, как перечисленные мною.

И да, все 4 представляют разные оттенки серого.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...