Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Большая Кольцевая линия Реконструкция Каховской линии


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А может ли уважаемый Никита Говердовский, сфотать ходок в сторону подстанции Т-38?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начался демонтаж ТПМК "Марина" S-290

18.10.21.

фото: И.Н.Сайдер

 

tjBuzETnYEY.jpg?size=720x667&quality=96&

 

  • Спасибо! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 правильно понимаю - что при обратной засыпке, стену в грунте (ограждение котлована) не демонтируют? только расстрелы (трубы) удаляют?

  • Удивлён 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Беседин сказал:

 правильно понимаю - что при обратной засыпке, стену в грунте (ограждение котлована) не демонтируют? только расстрелы (трубы) удаляют?

Как правило, перед обратной засыпкой демонтируют самый верх СВГ, на глубину 0,5-1м. А иногда и меньше, до уровня верха конструкции, если он ещё выше. 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.10.2021 в 15:21, Артемий сказал:

Усиление на 3-й фотке так и останется?

Очень похоже на усиление существующих тоннелей между Каховской и Варшавской, оно там было ещё до реконструкции, и останется.

 

10 часов назад, Александр Беседин сказал:

 правильно понимаю - что при обратной засыпке, стену в грунте (ограждение котлована) не демонтируют? только расстрелы (трубы) удаляют?

В большинстве проектов оголовки свайного ограждения котлованов демонтируют на глубину 1,5 метра от поверхности планировки, что позволяет проводить работы по благоустройству и дорожному строительству.

  • Согласен 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Cheshire сказал:

Очень похоже на усиление существующих тоннелей между Каховской и Варшавской, оно там было ещё до реконструкции, и останется.

 

Это усиление на пересечении с Симферопольским бульваром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Michgrig сказал:

Это усиление на пересечении с Симферопольским бульваром?

На площади Академика Вишневского. Пересечение Черноморского бульвара с Артековской и Ялтинской улицами

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, tylers1121 сказал:

На площади Академика Вишневского. Пересечение Черноморского бульвара с Артековской и Ялтинской улицами

А в связи с чем возникла необходимость этого усиления, кто-нибудь в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.10.2021 в 14:49, tylers1121 сказал:

На площади Академика Вишневского. Пересечение Черноморского бульвара с Артековской и Ялтинской улицами

Не совсем. Там временное усиление в примыкание к котловану новых съездов в депо, и тоннели там в плане прямые.

 

20.10.2021 в 09:08, Michgrig сказал:

Это усиление на пересечении с Симферопольским бульваром?

Ближе к станции Каховская, под Чонгарским бульваром, примерно напротив д.24

П.С. Можете найти видео из кабины поезда (до реконструкции), там видно начало усиления сразу после венткамеры станции в начале кривой.

 

20.10.2021 в 15:18, Артемий сказал:

А в связи с чем возникла необходимость этого усиления, кто-нибудь в курсе?

Не в курсе.

Судя по профилю, возможно из-за неглубокого заложения и прохождения тоннелей под проезжей частью, после тоннели идут глубже или под самим бульваром.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Cheshire сказал:

Ближе к станции Каховская, под Чонгарским бульваром, примерно напротив д.24

Простите за вопрос, но не 14к2 ли? Дом 24 находится далековато от новых камер съездов. Если быть точнее, то по ту сторону Симферопольского (за западе, а не на востоке).

3 часа назад, Cheshire сказал:

Не совсем. Там временное усиление в примыкание к котловану новых съездов в депо, и тоннели там в плане прямые.

Про площадь перепутал слегка. Хотя новые камеры и находятся около северной границы площади. Поэтому я и уточнил про пересечение улиц (если судить по картам до строительства)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году в составе БКЛ откроем пересадку на «Севастопольскую» Серпуховско-Тимирязевской линии в центре зала

После пуска Большой кольцевой «Севастопольская» разгрузится на вход больше, чем в 2 раза.

А уже в следующем году откроем новый объединенный вестибюль сразу для двух станций.

Показываем, как он строится.

sc_1063x709_a572fabb5ba44e9c865950a9060f9e0e.jpeg

04A9E50C-FB66-4D4D-AFB6-189BF5F2788D.jpeg

CEB7D725-7A76-46AE-8A37-BD3F5BD73EF3.jpeg

C0612A74-FCBF-446D-8CD5-88EFC43F9CFF.jpeg

815037CD-BA94-4049-9FE0-7E8F2C49707F.jpeg

"При реконструкции «Каховской» для интеграции с БКЛ возводится её обновленный вестибюль. Он станет объединенным со станцией «Севастопольская». Одна из задач, поставленных Мэром Москвы — повышение удобства транспортной инфраструктуры. С новым вестибюлем, открытие которого запланировано на 2022 год, у пассажиров появится дополнительный вариант пересадки. А на «Севастопольской» почти за 40 лет ее работы впервые откроется второй выход в город. Пассажирам обеих станций станет комфортнее", — Максим Ликсутов.

Источник:  transport.mos.ru
  • Нравится 1
  • Спасибо! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Zemelya сказал:

Тупики Каховской, в том числе бывшие.

 

Я правильно понимаю, что это тупики, которые были раньше и по которым после открытия движения будет осуществляться оборот коленками назад? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Michgrig сказал:

Я правильно понимаю, что это тупики, которые были раньше и по которым после открытия движения будет осуществляться оборот коленками назад? 

Конечно, другие там не строили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего они будут использоваться после полного пуска БКЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что для отстоя составов и при необходимости принятия неисправных поездов.

Изменено пользователем Mondnacht
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AlexSM сказал:

А для чего они будут использоваться после полного пуска БКЛ?

Для того же, для чего используются тупики на всех промежуточных станциях метрополитена.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Leon сказал:

Для того же, для чего используются тупики на всех промежуточных станциях метрополитена.

А вот большой вопрос, для чего же будут использоваться тупики на кольце.

На нынешней кольцевой линии очень мало поездов до Парка культуры и практически нет до Курской. А ещё же у нас есть Новослободская на всякий пожарный. А таких пожарных, чтобы они были нужны, теоретически даже не видно.

Вот и что же ожидается на Большой кольцевой? Маршрутного движения типа ВДНХ - Беляево ожидать уж точно не стоит.  А что же у нас ожидается? Заходы после пика в ПТО разве что, как на Новоясеневской, да ночная расстановка. Нельзя ли отсюда поподробнее, с точки зрения графистов?

  • Возмущён 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупики на кольцевой являются ССВ, хотя есть ССВ без дополнителных. На БКЛ тоже действует принцип. Исключение Калужская где передача и Мнёвники с ПТО

Изменено пользователем Ефимов Павел
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mondnacht сказал:

Предполагаю, что для отстоя составов и при необходимости принятия неисправных поездов.

Верно. И ещё там будет ПТО.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

19.10.2021 в 16:06, Виноградовский сказал:

Как правило, перед обратной засыпкой демонтируют самый верх СВГ, на глубину 0,5-1м. А иногда и меньше, до уровня верха конструкции, если он ещё выше. 

Получается, что котлован со сплошной СВГ и забетонированным дном подобен кастрюле закопанной в землю? Он же будет со временем наполняться водой от атмосферных осадков, поступающей сверху через песок....

  • Нравится 1
  • Удивлён 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 01.11.2021 в 18:31, Чонграрец сказал:

 

 

Получается, что котлован со сплошной СВГ и забетонированным дном подобен кастрюле закопанной в землю? Он же будет со временем наполняться водой от атмосферных осадков, поступающей сверху через песок....

Вот для этого в тоннелях метро и стоят водоотливные установки.которые и будут заниматся водоотведением

Изменено пользователем serger
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Zemelya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...