Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Реконструкция Каховской линии


 Share
Followers 30

Recommended Posts

Связанная тема:

Новая служебная соединительная ветвь в электродепо «Замоскворецкое»

 

Skhema_integracii_Kahovskoj_linii.pdfgallery_11419_57_4560157.jpg

Открыть в полном размере (13721x5515; 7.66 мегабайт)

 

Kahovskaya_Sevastopolskaya.pdf

Из проекта планировки, где указан новый выход/пересадка (сделал более смотрибельным, pdf можно увеличивать на полную для деталек):

 

gallery_152_3963_43845.gif

Открыть в полном размере (1815x825; 367.52 килобайт)

Link to post
Share on other sites


  • Replies 801
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

График ввода пускового участка по станциям "Каховская"-"Каширская" утвержден начальником Московского Метрополитена.

Свежие фото от инсайдера . Сделано в субботу. Станция метро Варшавская,Станция метро Каховская,немного депо,немного ДМЩК Чонгарская. Полностью Альбом доступен по ссылке: https://vk

Вот забавно. Кафельной плиткой что только не облицовывали, и ванные комнаты, и операционные, и магазины и много чего ещё. Но борцуны с сороконожками видят исключительно сортир. Знаете, ребята, это тол

Posted Images

В первом квартале след (2018года) планируют начать рекострукцию участка Каховская-Каширская ,

с полным закрытием этого участка на пол года . Так же будет разыгран тендер под это дело , ориентировочно в декабре этого года ...

Edited by пожарский
Link to post
Share on other sites
В первом квартале след (2018года) планируют начать рекострукцию участка Каховская-Каширская ,

с полным закрытием этого участка на пол года . Так же будет разыгран тендер под это дело , оринтировочно в декабре этого года ...

Ув.тов Пожарский ,а что собой подразумевает реконструкция участка "Каховская -Каширская "и ещё вопрос немного не по теме ,про Восточный участок ничего не слышно?Будет там все таки новый конкурс или договор подпишут с МИП Строй -1 ?

Link to post
Share on other sites
В первом квартале след (2018года) планируют начать рекострукцию участка Каховская-Каширская ,

с полным закрытием этого участка на пол года . Так же будет разыгран тендер под это дело , оринтировочно в декабре этого года ...

Ув.тов Пожарский ,а что собой подразумевает реконструкция участка "Каховская -Каширская "?

... "реконструкция действующего участка метро от станции Каширская до станции Каховская" ... стоимость работ - 12 ярдов . А чего там будут на 12 ярдов реконструировать - я не знаю . плитку наверное новую положат ..)))

Link to post
Share on other sites

По идее все станции этого участка должны перешаманить под вид ТПК, т.е. внешний вид.ьИначе он будет сильно выделяться

Link to post
Share on other sites
В первом квартале след (2018года) планируют начать рекострукцию участка Каховская-Каширская ,

с полным закрытием этого участка на пол года . Так же будет разыгран тендер под это дело , оринтировочно в декабре этого года ...

Ув.тов Пожарский ,а что собой подразумевает реконструкция участка "Каховская -Каширская "?

... "реконструкция действующего участка метро от станции Каширская до станции Каховская" ... стоимость работ - 12 ярдов . А чего там будут на 12 ярдов реконструировать - я не знаю . плитку новую положат ..)))

Тупик за "Каширской" например удлинить.

Link to post
Share on other sites
В первом квартале след (2018года) планируют начать рекострукцию участка Каховская-Каширская ,

с полным закрытием этого участка на пол года . Так же будет разыгран тендер под это дело , оринтировочно в декабре этого года ...

Ув.тов Пожарский ,а что собой подразумевает реконструкция участка "Каховская -Каширская "?

... "реконструкция действующего участка метро от станции Каширская до станции Каховская" ... стоимость работ - 12 ярдов . А чего там будут на 12 ярдов реконструировать - я не знаю . плитку новую положат ..)))

Тупик за "Каширской" например удлинить.

За полгода ,Вы шутите. Это монтажку под ТПМК только столько готовить надо и то мало

Link to post
Share on other sites

За полгода конечно нереально, хотя рано или поздно это все равно делать придется.

Link to post
Share on other sites
В первом квартале след (2018года) планируют начать рекострукцию участка Каховская-Каширская ,

с полным закрытием этого участка на пол года . Так же будет разыгран тендер под это дело , оринтировочно в декабре этого года ...

Ув.тов Пожарский ,а что собой подразумевает реконструкция участка "Каховская -Каширская "?

... "реконструкция действующего участка метро от станции Каширская до станции Каховская" ... стоимость работ - 12 ярдов . А чего там будут на 12 ярдов реконструировать - я не знаю . плитку новую положат ..)))

Тупик за "Каширской" например удлинить.

За полгода ,Вы шутите. Это монтажку под ТПМК только столько готовить надо и то мало

Да какие уж шутки , это в условиях тендера будет прописано . Ну а как уж в жизни сложится - сие не ведомо .. )

Link to post
Share on other sites

Эээ, а как составы с ГЗЛ в Заморье будут попадать в случае закрытия?

Link to post
Share on other sites
Эээ, а как составы с ГЗЛ в Заморье будут попадать в случае закрытия?

Никак не будут ,Братеево и Сокола хватит

Link to post
Share on other sites
Никак не будут ,Братеево и Сокола хватит

В Братеево канав почти нет, оно ремонтное больше. Хватит ли Сокола? Сомневаюсь.

Link to post
Share on other sites
Никак не будут ,Братеево и Сокола хватит

В Братеево канав почти нет, оно ремонтное больше. Хватит ли Сокола? Сомневаюсь.

сколько поездов в Заморье 30?разделят на 3 части 10 на Сокол ,10 в Братеево , 10 в Печатники.

И из Печатников можно будет выдавать через ССВ на Зябликово

Link to post
Share on other sites
Никак не будут ,Братеево и Сокола хватит

В Братеево канав почти нет, оно ремонтное больше. Хватит ли Сокола? Сомневаюсь.

сколько поездов в Заморье 30?разделят на 3 части 10 на Сокол ,10 в Братеево , 10 в Печатники.

И из Печатников можно будет выдавать через ССВ на Зябликово

А Печатники справятся с подобной нагрузкой? Это учитывая количество канав там и количество маршрутов на Люблинской линии.

Link to post
Share on other sites

Ну по идее должны ввести Лихоборы, но я что-то сомневаюсь, что Печатники поставят обслуживать ГЗЛ. И вообще неясно мне зачем закрывать движение на КахЛ, чтобы сделать что-либо, кроме продления тупика. Без тупика можно временно вернуть вилку на ГЗЛ, как было до 1995-го года. А плитку на стенках везде меняют без остановки движения.

Link to post
Share on other sites
Эээ, а как составы с ГЗЛ в Заморье будут попадать в случае закрытия?

Участок Каширская-Варшавская с ветками в Заморье будет работать для выдачи поездов.

 

 

А чего там будут на 12 ярдов реконструировать - я не знаю.

Этой суммы вполне хватит на строительство перегона до Кленового бульвара, самой станции и оборотного тупика за ней, так как принятая схема реконструкции предполагает превращение существующего тупика в перегонный тоннель 1 пути и разборку 2 пути от стрелки до примыкания нового тоннеля к КБ. Так что сперва надо заняться капитальным строительством продления до КБ, и только потом, ближе к его окончанию закрывать на реконструкцию КахЛ для перестройки существующих тоннелей и примыканию новых.

В этом варианте тупик сохранить не получается. Примыкание продления по второму (западному) пути будет производиться на 40‰ спуске в кривой (радиусом то ли 400, то ли 600 метров) с разборкой существующего тоннеля. По первому (восточному) пути запланирована разборка камеры съезда со строительством пологой кривой первого пути в бывший тупик, далее из тупика на продление.
Link to post
Share on other sites
Эээ, а как составы с ГЗЛ в Заморье будут попадать в случае закрытия?

Участок Каширская-Варшавская с ветками в Заморье будет работать для выдачи поездов.

 

 

А чего там будут на 12 ярдов реконструировать - я не знаю.

Этой суммы вполне хватит на строительство перегона до Кленового бульвара, самой станции и оборотного тупика за ней, так как принятая схема реконструкции предполагает превращение существующего тупика в перегонный тоннель 1 пути и разборку 2 пути от стрелки до примыкания нового тоннеля к КБ. Так что сперва надо заняться капитальным строительством продления до КБ, и только потом, ближе к его окончанию закрывать на реконструкцию КахЛ для перестройки существующих тоннелей и примыканию новых.

В этом варианте тупик сохранить не получается. Примыкание продления по второму (западному) пути будет производиться на 40‰ спуске в кривой (радиусом то ли 400, то ли 600 метров) с разборкой существующего тоннеля. По первому (восточному) пути запланирована разборка камеры съезда со строительством пологой кривой первого пути в бывший тупик, далее из тупика на продление.

от тупиков ,я так понимаю вместе с продлением ,это титул Восточного участка ,на который конкурс признан несостоявшимся.

Реконструкция на 12ярдов это замена устройств АДТП ,ещё чего того ,я правда как обыватель , мало понимаю для чего это ,старые устройства не потянул нагрузку ,наверное .

Link to post
Share on other sites
А чего там будут на 12 ярдов реконструировать - я не знаю.

Реконструкция на 12ярдов это замена устройств АДТП ,ещё чего того ,я правда как обыватель , мало понимаю для чего это ,старые устройства не потянул нагрузку ,наверное .

Насчет не потянут нагрузку не уверен, но метрополитен наверняка кроме требования отдельного депо за АШ хочет чтобы и системы сигнализации и всего остального фарша, на одной линии, были одинаковыми. Прекрасно если на КахЛ отделку обновят :worthy: или хотя бы закончат уже эту реконструкцию выходов на Каховке. Сегодня приехал с отпуска, свежим взглядом посмотрел, так от этой гирлянды из лампочек в качестве освещения в переходе, аж смешно стало. Ведь третий год уже идет а все никак не доделают

Edited by Force Of Choice
Link to post
Share on other sites

Сегодня цитата с сайта Депстроя, от А Бочкарева, остальная инфа в соответствующей теме "ТПК : проект общая тема"

 

По его словам, самым дешевым станет южный радиус - от станции «Проспект Вернадского» до «Каховской».

 

«С реконструкцией действующего участка метро между станциями «Каширская» и «Каховская» работы обойдутся в 48,2 млрд рублей», - уточнил А. Бочкарев.

 

https://stroi.mos.ru/news/stroitiel-stvo-tr...80-mlrd-rubliei

Edited by Oleg38
Link to post
Share on other sites
  • 9 months later...

Конкурс на проектирование я так понимаю

 

Это вроде бы сюда?

Edited by Гренка
Link to post
Share on other sites
Это вроде бы сюда?

 

Да

 

Результаты:

 

6602 ИНН: 7710068052

 

АО «Мосметрострой» - Второе место

 

6603 ИНН: 7705018916

 

АО «Метрогипротранс» - Победитель

Edited by Oleg38
Link to post
Share on other sites

ММС теперь участвует как проектировщик, или всё это ради фикции конкурса?

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
ММС теперь участвует как проектировщик, или всё это ради фикции конкурса?

Ну у них есть по идее бюро и сертификаты на проектирование, почему бы не поучаствовать? Ну и тендер так будет в итоге честнее.

Link to post
Share on other sites
ММС теперь участвует как проектировщик

Давно, в лице Инжпроекта.

Link to post
Share on other sites

Фрагмент интервью на M24.ru:

Глава Депстроя – о станциях Большой кольцевой линии, "Физтехе" и метро в аэропорт
...

– Когда начнется реконструкция Каховской линии? Какие работы планируется выполнить? Потребуется ли изменение конструкции платформ?

 

К реконструкции приступим не раньше следующего года. За станциями "Каширская" и "Варшавская" планируется продлить тупики, плюс, за "Каширской" будут строить дополнительную вентиляционную камеру. Также заменим систему автоматики и телемеханики движения поездов с устаревшей релейной на микропроцессорную.

 

О масштабах реконструкции платформ и вестибюлей пока рано говорить, специалисты еще не завершили глобальное обследование.

...

Источник

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Станция «Славянский мир» Коммунарской линии, расположится вдоль внешней стороны МКАД на 42 км. около одноименного торгового комплекса, невдалеке от поселка Мосрентген, в поселении Мосрентген Новомосковского АО г. Москвы.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним наземным вестибюлем. Южный торец платформы соединен с наземным вестибюлем через лестницу высотой 3,4м и четырехленточный эскалатор высотой 8,3м. Северный торец платформы соединен с аварийным выходом лестницей высотой 11,4м.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 1,9 тыс.чел., на выход 5,0 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1747x1018; 735.42 килобайт)
       
      Геометка расположения оси станции
         
      Объемно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (6829x7360; 4.27 мегабайт)
       
      В виде pdf 1.pdf
         
      Эскиз, 2017г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.

      Открыть в полном размере (2560x940; 407.49 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 886.53 килобайт)
         
    • By Zemelya
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
      Станция мелкого заложения, сооружаемая в открытом котловане, с междупутьем 13.3м. с одним подземным вестибюлем и одним эвакуационным выходом:
      -Вестибюль (южный) - соединён с пешеходным переходом под Ленинским проспектом, с лестничными выходами к жилой и обшественной застройке и остановкам наземного пассажирского транспорта. Пешеходный переход имеет три выхода с наземными павильонами над лестничными сходами и три лифта, с павильонами, для маломобильных групп населения.
      -Эвакуационный выход (северный) - предназначается для эвакуации пассажиров с платформы станции в случаи аварийных ситуаций. Выход соединен с проходом к лестничному сходу, с наземным павильоном, ведущему на поверхность.
       
      Расположение станции
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1180x804; 212.85 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 308.55 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 241.92 килобайт)
       
      Эскизы станции 2020 года Открыть в полном размере (892x638; 89.03 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x709; 113.72 килобайт)

      Открыть в полном размере (1058x660; 95.64 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x598; 120.54 килобайт)

      Открыть в полном размере (1059x595; 110.61 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x595; 94.47 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x596; 98.37 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...