Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Реконструкция Каховской линии


 Share

Recommended Posts

Реконструкция Каховской ветки метро начнется в 2019 году

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/riekonstruktsiia-...9-ghodu?from=cl

 

В частности, "Как отмечал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, прорабатывается вариант реконструкции этой линии без ее закрытия.

«Постараемся работать по ночам, в технологические окна, чтобы не останавливать движение», – пояснил М. Хуснуллин."

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...


Участки Каховской линии метро будут временно закрывать в ходе ее интеграции в БКЛ

Участки Каховской линии Московского метрополитена будут закрывать на определенные периоды в ходе работ по ее интеграции в Большую кольцевую линию (БКЛ) подземки. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.

 

«Представление о том, как Каховская ветка будет интегрирована в БКЛ, у нас уже есть, мы сейчас ведем проектирование. Нам все понятно с точки зрения переоснащения этого участка новыми системами, он был построен по старым технологиям - сейчас совершенно другие системы кондиционирования, управления движения, освещения. Все это надо менять, мы все четко определили и выполняем проектные работы. Для проведения работ отдельные участки в определенные периоды времени будут закрываться. Это будут не «окна», а закрытия на неделю и более. Когда это будет происходить, мы скажем позднее. Вести такую масштабную работу без закрытия движения это долго, трудно, и просто небезопасно», - заявил он.

 

Источник: https://www.mskagency.ru/materials/2806802

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

На фоте написали что Сегодня ТПМК с именем "Роза" стартовал от монтажной камеры на Каховке в сторону ст. Зюзино. Значит скоро будет закрытие Кахл?

Link to comment
Share on other sites

Придется опять котлованы рыть в районе Каховской линии? перестройка тупиков.

Link to comment
Share on other sites

Придется опять котлованы рыть в районе Каховской линии? перестройка тупиков.

В любом случае придётся начинать работы со строительством монтажки/демонтажки. Там ещё строить и строить.

Link to comment
Share on other sites

Придется опять котлованы рыть в районе Каховской линии? перестройка тупиков.

Один уже разрыт. Кирпичная кладка - окончание тупиков за Каховской.

 

yug-tpk-023.jpg

Link to comment
Share on other sites

Придется опять котлованы рыть в районе Каховской линии? перестройка тупиков.

На Каховской планировалась перестройка тупиков в разъезд

Link to comment
Share on other sites

Придется опять котлованы рыть в районе Каховской линии? перестройка тупиков.

На Каховской планировалась перестройка тупиков в разъезд

Не будет. Проектировщики "не шмогли".

Link to comment
Share on other sites

Придется опять котлованы рыть в районе Каховской линии? перестройка тупиков.

На Каховской планировалась перестройка тупиков в разъезд

Не будет. Проектировщики "не шмогли".

Просто любопытно, как Вы себе это представляете, чтобы проектировщики "не шмогли" присоединить дополнительные камеры съездов к концу тупика? С головой проблемы у них?

 

С технической точки зрения задача типовая, многократно решаемая. Я допускаю, конечный вариант мог не устроить заказчика и проанализировав результат он от своего требования мог отказаться. Наверное так было?

Link to comment
Share on other sites

Придется опять котлованы рыть в районе Каховской линии? перестройка тупиков.

На Каховской планировалась перестройка тупиков в разъезд

Не будет. Проектировщики "не шмогли".

Просто любопытно, как Вы себе это представляете, чтобы проектировщики "не шмогли" присоединить дополнительные камеры съездов к концу тупика? С головой проблемы у них?

 

С технической точки зрения задача типовая, многократно решаемая. Я допускаю, конечный вариант мог не устроить заказчика и проанализировав результат он от своего требования мог отказаться. Наверное так было?

Нет, не так. Продление тоннеля сразу идет вниз, не оставляя места для присоединения камер съезда. Изменить профиль трассы проектировщики "не шмогли".

Link to comment
Share on other sites

А входит ли в реконструкцию Каховской линии сооружение дополнительного перехода между Каховской и Севастопольской?

Link to comment
Share on other sites

А входит ли в реконструкцию Каховской линии сооружение дополнительного перехода между Каховской и Севастопольской?

В ППТ он есть, а уж что там в итоге будет (а что не будет) сделано... :idontno:

На Петровском парке, например, южный вестибюль должен был иметь выход напрямую в подземный переход под Ленинградкой. И где он?

Link to comment
Share on other sites

Куда нужнее второй выход Севастопольской. Он там заявлен?

Link to comment
Share on other sites

Он там заявлен?

Совмещен с переходом.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Закрытие КахЛ будет полностью от "Каховской " до "Каширской " с введением компенсационного автобуса "КМ", на данный момент идет разработка проекта ОДД(организации дорожного движения)

 

Закупка на проектирование ПОДД:

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...ber=31807320789

 

Выдержка из тех.задания :

 

-"

Мероприятия по обеспечению на линейном объекте безопасного движения в период его строительства.

В составе проекта выполнить: - Схему движения компенсирующего маршрута наземного транспорта "КМ", на период временного закрытия участка Каховской линии метрополитена от ст. «Каховская» до ст. «Каширская»; - Схему информационного обеспечения населения на период временного закрытия участка Каховской линии метрополитена от ст. «Каховская» до ст. «Каширская»; - Схему информационного обеспечения водителей на период временного закрытия участка Каховской линии метрополитена от ст. «Каховская» до ст. «Каширская»;

Edited by Sergey18
Link to comment
Share on other sites

Из проекта планировки, где указан новый выход/пересадка (сделал более смотрибельным, pdf можно увеличивать на полную для деталек):

 

gallery_152_3963_43845.gif

 

__________________2.pdf

Link to comment
Share on other sites

Из проекта планировки

Хммм.. А на северный вестибюль Севастопольской уже не хватило? Или это ты его неудачно вычистил? Вроде в материалах на общеслушания он был?

Link to comment
Share on other sites

Из проекта планировки, где указан новый выход/пересадка (сделал более смотрибельным, pdf можно увеличивать на полную для деталек):

 

Как интересно!И две шахты лифта на середину платформы!!!

Link to comment
Share on other sites

Или это ты его неудачно вычистил?

As is, только уменьшил толщину линий на минимум, обычно у них при конвертации получаются жирнющие и все налезает друг на друга.

Link to comment
Share on other sites

Закрытие КахЛ будет полностью от "Каховской " до "Каширской " с введением компенсационного автобуса "КМ", на данный момент идет разработка проекта ОДД(организации дорожного движения)

Очень сложно с переездами через Павелецкую ж/д. Либо по Нахимовскому, либо по МКАДу. Лучше бы сделали два компенсационных автобуса - От Каширской до Варшавской и от Варшавской до Каховской.

Link to comment
Share on other sites

надолго будут закрывать участок?

За полгода (как писали в начале темы) вряд ли управятся.

Link to comment
Share on other sites

За полгода (как писали в начале темы) вряд ли управятся.

Само собой. Возможно, реконструкция растянется на 1,5 - 2 года, если не больше :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Насколько понял - профиль тоннеля от "Варшавской" "Каширской" до тупика КахЛ не позволяет в нём стрелочный перевод использовать. Тупик попадает под ликвидацию. Так что есть мрачное подозрение, что как полноценную линию - закроют до строительства хоть чего-нибудь для оборота на участке "Варшавская" "Каширская" - "Нижегородская". 2021-й самое раннее.

 

З.Ы. Челнок пустят по одному пути, ему тупики не требуются.

 

З.Ы.Ы. Встроить камеру съездов для третьей ветви в электродепо (по идее именно по этой причине линию временно закрыть хотят) - вполне можно успеть за полгода.

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

З.Ы.Ы. Встроить камеру съездов для третьей ветви в электродепо (по идее именно по этой причине линию временно закрыть хотят) - вполне можно успеть за полгода.

Теоретически, по идее можно вообще без закрытия - примеры есть - Фрунзенская ССВ, вилка в Сити на Киевской ФЛ.... Но вот проблему оборота на Каширской это не решит.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...