Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Реконструкция Каховской линии


 Share
Followers 39

Recommended Posts

Закрытие КахЛ будет полностью от "Каховской " до "Каширской " с введением компенсационного автобуса "КМ", на данный момент идет разработка проекта ОДД(организации дорожного движения)

Очень сложно с переездами через Павелецкую ж/д. Либо по Нахимовскому, либо по МКАДу. Лучше бы сделали два компенсационных автобуса - От Каширской до Варшавской и от Варшавской до Каховской.

Строится связка Кантимировская ул. - Балаклавский просп. Если выделенка будет,пусть даже специально под закрытие метро, все будет нормально

Link to post
Share on other sites


  • Replies 924
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Свежие фото от инсайдера . Сделано в субботу. Станция метро Варшавская,Станция метро Каховская,немного депо,немного ДМЩК Чонгарская. Полностью Альбом доступен по ссылке: https://vk

Значит, если вы не понимаете, вот вам очень коротенькое и исчерпывающее объяснение. Вы написали "коховка" - с маленькой буквы и через букву "о". Ну и получили по первое число от общественног

Здесь люди к сленгу, любому, всегда относятся совершенно спокойно. А вот за русский язык убить готовы. Просто будьте внимательны, когда писать"о", а когда "а". У нас таких ошибок не прощают. И к больш

Posted Images

Строится связка Кантемировская ул. - Балаклавский просп.

Когда она ещё готова-то будет?

Link to post
Share on other sites
З.Ы.Ы. Встроить камеру съездов для третьей ветви в электродепо (по идее именно по этой причине линию временно закрыть хотят) - вполне можно успеть за полгода.

Теоретически, по идее можно вообще без закрытия - примеры есть - Фрунзенская ССВ, вилка в Сити на Киевской ФЛ.... Но вот проблему оборота на Каширской это не решит.

Предложу совершенно фантастический вариант (не для этой темы - но всё же).

Мои фантазии
1. Временное включение (на годик) Каховской линии в состав Замоскворецкой. За это время можно ликвидировать тупик и на его месте построить участок двухпутного тоннеля со съездами.

2. Закрытие движения по станции Царицыно и переборка тюбингов аварийных тоннелей. За это же время строительство съезда за станцией Кантемировская. Организация движения Орехово - Алма-Атинская (депо там есть) и челнока Каширская - Кантемировская по первому пути.

Link to post
Share on other sites

Вряд ли кто-то будет сейчас трогать тоннели у Царицыно. А вот включить КахЛ на время в состав ГЗЛ, как было до 1995-го - это вроде бы даже рассматривалось, где-то тут писали. Даже, если врезать ещё одну ССВ в Заморье решат всё-таки с закрытием движения, сдаётся мне, что это можно сделать гораздо быстрее (думаю, не более полугода), чем построить перегон от Каширки до Кленового бульвара с какими-либо оборотными устройствами. Таким образом, включение КахЛ временно в состав ГЗЛ (с вилкой) могло бы сократить время закрытия Каховской линии на реконструкцию. То есть, линия закрывается для врезания стрелки, по готовности - открывается в составе ГЗЛ до появления возможности оборота составов непосредственно на линии, т.е. строительства хотя бы съезда у Кленового бульвара или Нагатинского затона.

Link to post
Share on other sites
Link to post
Share on other sites

К чему здесь эта схема, тем более уже не актуальная?

Link to post
Share on other sites

ПСД по реконструкции Каховской Линии

 

Cсылка непосредственно на закупку

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...ber=31807385221

 

А эта - на техническое задание

https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fzak...424&cc_key=

 

А вот неоткрываемая до конца ссылка на ПСД

ftp://exdata.mosinzhproekt.ru/577.zip

 

Выдержка из технического задания:

1.Реконструкция ст. «Каховская»

1.1.1

Платформенная часть станционного комплекса. Реконструкция (платформа, путевые стены)

п.м. 156

1.1.2 Венткамера тоннельной вентиляции - станционная м2 100

1.1.3

Водоотливная установка станционного комплекса или пересадочного узла

м2 100

1.1.4

Реконструкция вестибюля №1. Подземный вестибюль (50%)

м2 120

1.1.5

Реконструкция вестибюля №2 (западное крыло) с учетом расширения для пересадочного узла. Подземный вестибюль без эскалатора, в т.ч. Кассовый зал с распределительным холлом (50%) и технологические помещения

м2 885

1.1.6

Пешеходный переход для входа пассажиров в вестибюль №2 станции

п.м. 93

1.1.7

Лестничный вход в пешеходный переход (односторонний с пандусом)

объект 2

1.1.8

Наземный павильон над лестничным входом (на 2 выхода)

м2 154

1.1.9

Наземный павильон над лифтовой шахтой для обслуживания маломобильных пассажиров

м2 52

1.1.10 Пешеходный тоннель пересадочного узла п.м. 171 1.1.11 Эскалаторный тоннель подземного вестибюля п.м. 20

1.1.12

Натяжная камера для эскалатора, примыкающего под углом на оси станционного тоннеля.

объект 1

1.1.13 Кабельный коллектор между двумя линиями п.м. 10 1.1.14 Машинный зал эскалатора м2 100

1.1.15

Реконструкция платформы ст. (Севастопольская), сооружение лестничного схода

п.м. 20

1.1.16

Открытый способ производства работ. Лестничный вход в пешеходный переход (односторонний) с пандусом

объект 1

1.1.17

Лифтовая шахта для обслуживания маломобильных пассажиров

объект 2

1.1.18

Распределительный зал над существующим перекрытием станции соединяющейся с эскалатором

м2 100

1.1.19 Станционная камера металлоконструкций объект 1 1

 

Реконструкция тупиков за ст. «Каховская»

Страница 6 из 8

1.2.1

Реконструкция тупиков за ст. Каховская с учетом размещения насосной пожаротушения (30%)

объект 1

1.2.2

Реконструкция пунктов технического обслуживания в тупиках ПТО Реконструкция - 30%

объект 1

1.2.3

Венткамера тоннельной вентиляции перегонная (Реконструкция)

м2 50

1.2.4 Водоотливная установка перегонная (Реконструкция) м2 50 1.3 Реконструкция перегона от ст. «Каховская» до ст. «Варшавская»

1.3.1

Венткамера тоннельной вентиляции перегонная (Реконструкция)

м2 100

1.3.2 Реконструкция ВСП(Р65 на ЛВТ) п.м. 1950 1.4 Реконструкция тягово-понизительной подстанции Т-38

1.4.1

Тягово-понизительная подстанция до 10 МВт(реконструкция)

1 Объект 1

1.4.2

Тягово-понизительная подстанция до 8 МВт (реконструкция)+ кабельный коллектор Т-38(150м)

 

1 Объект 1

1.5 Строительство соединительной ветки в электродепо «Замоскворецкое»

1.5.1

Новое строительство перегонных тоннелей (ветки в депо Замоскворецкое) (в однопутном исчислении)

п.м. 900

1.5.2 Камера съезда (1шт) дл.50м (открытый способ) п.м. 50

1.5.3

Внутреннее обустройство тоннеля (водоснабжение, водоотведение, вентиляция)

п.м. в однопутном исполнении

900

1.5.4 Монтажная щитовая камера (25*12*15м) м3 4500 1.5.5 Демонтажная камера 25м м3 4500 1.5.6 Перегонная камера металлоконструкций объект 1 1.5.7 Венткамера тоннельной вентиляции перегонная м2 50 1.5.8 Водоотливная установка перегонная м2 50 1.5.9 Верхнее строение пути – ВСП (Р65 на ЛВТ) (в однопутном исчислении) п.м. 900 1.6 Инженерные системы электроснабжения 1.6.1 Инженерные системы электроснабжения 1 станция 1 1.6.2 Система электроснабжения сети 10 кВ 100 м тоннеля 33 1.7 Реконструкция системы АТДП 1.7.1 Устройство системы АТДП (ст. Каховская и перегон ст. Каховская - ст. Варшавская) РЦ+Светофор 96 1.7.2 Устройство системы АТДП (ст. Варшавская - ст. Каширская) РЦ+Светофор 178 1.8 Сети связи 100 м тоннеля 33

1.9 Пожарная безопасность 1.9.1 Система оповещения эвакуации при пожаре (СОУЭ) шт громкоговори телей

204

1.9.2 Автоматическая пожарная сигнализация (АПС) 1 станция 1 1.9.3 Система охранной сигнализации шт извещателей 284 1.9.4 Система пожаротушения 1 станция 1

1.10 Система контроля управления доступом (СКУД) 1 станция 1 1.11 Автоматизированная система диспетчерского управления электроснабжением (АСДУЭ) 1 станция 1 1.12 Автоматизированная система диспетчерского управления электромеханической службы (АСДУЭМС) 1 станция 1 1.13 Автоматизированная система диспетчерского управления эскалаторной службы (АСДУ-ЭС) 1 станция 1 1.14 Система управления работой станции (СУРСТ) 1 станция 1 1.15 Автоматизированные системы противопожарной защиты (АСПЗ) 1 станция 1 1.16 Технические средства обеспечения безопасности ТБ 1 станция 1 2.1 Реконструкция ст. «Варшавская» 2.1.1. Реконструкция вестибюля №1. Подземный вестибюль (50%) Ст. Варшавская. м2 176 2.1.2 Платформенная часть станционного комплекса. Реконструкция (платформа, путевые стены) п.м. 156 2.1.1. Реконструкция вестибюля №2. Подземный вестибюль (50%) Ст. Варшавская. м2 170 2.2 Реконструкция ст. «Каширская» 2.2.1 Реконструкция вестибюля №1. Подземный вестибюль (50%) Ст. Каширская. м2 230 2.2.2 Платформенная часть станционного комплекса. Реконструкция (платформа, путевые стены) п.м. 152 2.2.3 Реконструкция вестибюля №2. Подземный вестибюль (50%) Ст. Каширская. м2 230 2.3 Перегонные тоннели ст. «Варшавская» - тупики ст. «Каширская»

2.3.1

Устройство камеры съезда (для примыкания восточного участка)

п.м. 75

2.3.2 Водоотливная установка перегонная (Реконструкция) м2 50 2.3.3 Венткамера тоннельной вентиляции - станционная м2 100 2.3.4 Перегонная камера металлоконструкций объект 1 2.3.5 Корректировка радиуса перегонного тоннеля п.м. 150 2.3.6 Водоотливная установка перегонная (Реконструкция) м2 50 2.4 Верхнее строение пути 2.4.1 Реконструкция ВСП на существующих ветках в депо п.м. 1880

2.4.1

ВСП (Р65 на ЛВТ) на участке линии от ст. "Варшавская" до примыкания восточного участка

п.м. 3525

2.5 Тягово-понизительные подстанции

2.5.1

Тягово-понизительная подстанция до 10 МВт (реконструкция)

1 Объект 2

2.5.2

Тягово-понизительная подстанция до 8 МВт(реконструкция)+ кабельный коллектор Т38(150м)

1 Объект 2

Страница 8 из 8

2.5.3

Тягово-понизительная подстанция до 10 МВт (реконструкция) Т-37, 30%

1 Объект 1

2.6 Системы электроснабжения 2.6.1 Инженерные системы электроснабжения 1 станция 2 2.6.2 Система электроснабжения сети 10 кВ 100 м тоннеля 43 2.7 Устройство системы АТДП (перегон ст. «Варшавская» - ст. «Каширская» и существующие ветки в депо «Замоскворецкое» РЦ+Светофор 104 2.8 Сети связи 100 м тоннеля 43 2.9 Пожарная безопасность 2.9.1 Автоматическая пожарная сигнализация (АПС) 1 станция 2 2.9.2 Система оповещения эвакуации при пожаре (СОУЭ) шт громкоговори телей 449 2.9.3 Система охранной сигнализации шт извещателей 794 2.9.4 Система пожаротушения 1 станция 2 2.10 Система контроля управления доступом (СКУД) 1 станция 2 2.11 Автоматизированная система диспетчерского управления электроснабжением (АСДУЭ) 1 станция 2 2.12 Автоматизированная система диспетчерского управления электромеханической службы (АСДУЭМС) 1 станция 2 2.13 Автоматизированная система диспетчерского управления эскалаторной службы (АСДУ-ЭС) 1 станция 2 2.14 Система управления работой станции с применением теленаблюдения (СУРСТ) 1 станция 2 2.15 Автоматизированные системы противопожарной защиты (АСПЗ) 1 станция 2 2.16 Технические средства обеспечения безопасности ТБ 1 станция 2

Link to post
Share on other sites

Объявлен конкурс на реконструкцию участка метро Каховская-Каширская

 

АО «Мосинжпроект» ищет подрядчика работ по реконструкции южного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро между станциями «Каширская» и «Каховская».

Начальная стоимость контракта составляет 15,8 млрд руб., сообщили на портале госзакупок, передает РИА Недвижимость.

 

Победителю предстоит реконструировать три станции метро: «Каширская», «Варшавская» и «Каховская», перегонные тоннели и тупики, построить соединительную ветку в электродепо «Замоскворецкое» и др.

 

На эти работы отводится не более 160 календарных дней с даты заключения договора. Исполнителя определят 31 января 2019 года по итогам открытого конкурса, заявки принимаются до 29 января.

 

Каховская линия – самая короткая в столичной подземке, ее длина составляет 3,3 км. Она открылась в 1969 году. В состав линии входит три станции. Сейчас ведутся работы по ее интеграции в Большую кольцевую линию метро.

 

Ранее сообщалось, что планируется продлить тупики за станциями и построить дополнительную вентиляционную камеру за станцией «Каширская». Также предстоит заменить системы автоматики и телемеханики движения поездов.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/obiavlien-konkurs...ovskaia?from=cl

Link to post
Share on other sites

Объявлен конкурс на реконструкцию участка метро «Каширская – Каховская»

 

АО «Мосинжпроект» ищет подрядчика работ по реконструкции южного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро между станциями «Каширская» и «Каховская».

Начальная стоимость контракта составляет 15,8 млрд руб., сообщили на портале госзакупок, передает РИА Недвижимость.

 

Победителю предстоит реконструировать три станции метро: «Каширская», «Варшавская» и «Каховская», перегонные тоннели и тупики, построить соединительную ветку в электродепо «Замоскворецкое» и др.

 

На эти работы отводится не более 160 календарных дней с даты заключения договора. Исполнителя определят 31 января 2019 года по итогам открытого конкурса, заявки принимаются до 29 января.

 

Каховская линия – самая короткая в столичной подземке, ее длина составляет 3,3 км. Она открылась в 1969 году. В состав линии входит три станции. Сейчас ведутся работы по ее интеграции в Большую кольцевую линию метро.

 

Ранее сообщалось, что планируется продлить тупики за станциями и построить дополнительную вентиляционную камеру за станцией «Каширская». Также предстоит заменить системы автоматики и телемеханики движения поездов.

 

Напомним, проект БКЛ станет самым грандиозным в истории московского метростроения. Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца. Его длина составит 70 км, на нем расположится 31 станция.

 

 

 

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/obiavlien-konkurs...ovskaia?from=cl

Link to post
Share on other sites

Закрытие Каховской Линии будет на 665 дней -ПОЛНОСТЬЮ.

Link to post
Share on other sites
Когда планируется?

С Новым Годом Вас ,коллега !

Подведение итогов конкурса 29 января , а там когда начнут....?

Пожарский говорит в июне ,думаю раньше

Кстати любопытный факт-в конце файла технического задания есть ссылка на файл архива ПСД(проектно -сметной документации на 9 гб)

Так вот если его открыть ,так там ПСД на все что хочешь : и на КСЛ ,и на Зюзино ,и на Савеловскую даже есть ,но вот на реконструкцию участка "Каховская "-"Каширская " ни капли …..

Edited by Genozwale
Link to post
Share on other sites
Кстати любопытный факт-в конце файла технического задания есть ссылка на файл архива ПСД(проектно -сметной документации на 9 гб)

Так вот если его открыть ,так там ПСД на все что хочешь : и на КСЛ ,и на Зюзино ,и на Савеловскую даже есть ,но вот на реконструкцию участка "Каховская "-"Каширская " ни капли …..

А поделитесь этой ссылкой здесь, плиз. Заранее спасибо.

Link to post
Share on other sites

Видимо, речь идёт про эту ссылку, но она не рабочая до 6 января:

 

При закрытии Каховской Линии на реконструкцию планируется ввести маршрут автобуса "КМ"

 

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...ber=31807320789

выдержка из технического задания на ПОДД:

Выдержка из тех.задания :

Link to post
Share on other sites

Нет вот эта

А вот неоткрываемая до конца ссылка на ПСД

ftp://exdata.mosinzhproekt.ru/577.zip

 

 

кстати не 160 а 665 дней -прилично ,почти два года

 

 

Каховская.jpg

gallery_33298_4690_106839.jpg

Открыть в полном размере (802x422; 104.42 килобайт)

Edited by Genozwale
Link to post
Share on other sites
Нет вот эта

А вот неоткрываемая до конца ссылка на ПСД

ftp://exdata.mosinzhproekt.ru/577.zip

Спасибо. Только имя хоста extdata оказалось. 8-)

Link to post
Share on other sites
Нет вот эта

А вот неоткрываемая до конца ссылка на ПСД

ftp://exdata.mosinzhproekt.ru/577.zip

Спасибо. Только имя хоста extdata оказалось. 8-)

там есть много вкусного - ПОС (проект организации строительства) по СТК "Зюзино ,проект Савеловской ,еще что то ,как мне сказали ,ну и я сам смотрел частично из уже раскрытого не мной архива.Но факто в том ,что ПСД на реконструкцию Каховской Линии там нет от слова "совсем"
Link to post
Share on other sites

Из темы про ССВ в депо.

Закрытие Каховской Линии будет на 665 дней -ПОЛНОСТЬЮ.

 

Подведение итогов конкурса 29 января , а там когда начнут....?

Пожарский говорит в июне ,думаю раньше

 

Вот что значит, не сделали северный выход Севастопольской. От южного выхода Севастопольской большое расстояние до выходов Каховской.

Edited by Лёша
Link to post
Share on other sites
Закрытие Каховской Линии будет на 665 дней -ПОЛНОСТЬЮ.

Откуда вы это взяли? Там написано, что срок выполнения проекта не более 665 дней. При чём тут закрытие линии полностью?

Link to post
Share on other sites
Закрытие Каховской Линии будет на 665 дней -ПОЛНОСТЬЮ.

Откуда вы это взяли? Там написано, что срок выполнения проекта не более 665 дней. При чём тут закрытие линии полностью?

А как Вы простите сможете построить 3 ю ССВ в депо с сооружением МЩК и ДМЩК,новую тоннельную венткамеру в тупиках "Каширской" ,Камеру съездов на примыкании ВУ БКЛ к 5 му станционном пути и к 4 ому станционному станции "Каширская" ,а также заменить все ВСП на LVT-M ,включая обе ссв в депо и перегон "Варшавская" -"Каширская" и всю АСУ и СЦБ без закрытия движения?

Тем более ,что ПОДД предусматривает наличие автобусов КМ от "Каховской" до "Каширская",ах да забыл - ещё замена плитки на путевых стенах.

Edited by Genozwale
Link to post
Share on other sites
А как Вы простите сможете построить 3 ю ССВ в депо с сооружением МЩК и ДМЩК,новую тоннельную венткамеру в тупиках "Каширской" ,Камеру съездов на примыкании ВУ БКЛ к 5 му станционном пути и к 4 ому станционному станции "Каширская" ,а также заменить все ВСП на LVT-M ,включая обе ссв в депо и перегон "Варшавская" -"Каширская" и всю АСУ и СЦБ без закрытия движения?

Тем более ,что ПОДД предусматривает наличие автобусов КМ от "Каховской" до "Каширская",ах да забыл - ещё замена плитки на путевых стенах.

Я не знаю, я не специалист. Но я не увидел там формулировки "линия закрывается на два года". Вот и всё.

Link to post
Share on other sites

Новый переход "Севастопольская" - "Каховская" будет сооружён вместо "песочных часов" или в дополнение к ним?

Link to post
Share on other sites
Новый переход "Севастопольская" - "Каховская" будет сооружён вместо "песочных часов" или в дополнение к ним?

Вроде в дополнение

Link to post
Share on other sites
Новый переход "Севастопольская" - "Каховская" будет сооружён вместо "песочных часов" или в дополнение к ним?

У него задача разгрузки существующих "песочных часов". Как за счёт перераспределения потока на выход, который сейчас составляет значительную часть потока пересадки, так и второй путь для собственно пересадки.

Link to post
Share on other sites

Жаль плитку на Варшавской, да и небось не на мрамор заменят, как в своё время на Беговой, а впаяют свои панели убогие, эх....

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...