Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Большая Кольцевая линия Реконструкция Каховской линии


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

06.08.2021 в 09:15, Геноцвале Геноцвальный сказал:

официально снимать не разрешалось,приносим свои извинения за качество фото

Снимали бы тогда на видео )

  • Нравится 1
  • Смеюсь 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Бочкарев: Монтаж светильников ведется на реконструируемой станции метро «Каховская»

Цитата

На реконструируемой станции метро «Каховская», которая войдет в состав Большой кольцевой линии (БКЛ) столичной подземки, проводится монтаж светильников. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«Над центральной частью платформы ведутся работы по установке 10 подвесных световых конструкций и 41 светодиодного светильника. Вдоль зоны высадки пассажиров будет смонтировано 60 подвесных светодиодных светильников - по 30 с каждой стороны», - приводятся в сообщении слова Бочкарева.

По словам заместителя мэра, светильники будут вмонтированы в 44 колонны платформенной части, что, по задумке архитекторов, придаст станции дополнительный объем. Бочкарев пояснил, что светильники, установленные в колоннах, создадут эффект портала в районе пересадки на станцию «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро, а также визуально расширят пространство станции.

Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (управляющая компания по строительству новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов, которого цитирует пресс-служба, параллельно на станции идут работы по облицовке, а также монтаж современных систем пожаротушения и общеобменной вентиляции. «После установки освещения на станции начнется монтаж систем видеонаблюдения и автоматизированной системы оплаты проезда», - добавил он.

Уточняется, что БКЛ подземки является флагманским мегапроектом столичного метростроения, длина линии составит 70 км, на ней разместится 31 станция, 12 из которых уже открыто для пассажиров, а ввод еще девяти новых станций и одной реконструированной - «Каховской» - запланирован на 2021 год.

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монтаж отреставрированных панно начался на станции метро «Каховская»

На реконструируемой станции «Каховская», которая войдет в состав южного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, началась установка настенных панно, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«При масштабной реконструкции стояла главная задача – сохранить исторический облик станции. Так, оригинальные панно из художественного литья на тему эпизодов Гражданской войны, украшающие путевые стены «Каховской», демонтировали на период ремонтных работ и отреставрировали в мастерской. Теперь четыре элемента декора станции возвращают на свои места», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, на «Каховской» также близятся к завершению архитектурно-отделочные работы на путевых стенах.

«В кассовых залах и вестибюлях станции монтируется подвесной потолок», – добавил Бочкарёв.

Как отметил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, облицовка «Каховской» выполнена на 80%.

«Готовы восьмигранные колонны из красно-коричневого мрамора и платформенный участок, покрытый серым гранитом. В западном торце продолжается строительство нового вестибюля с переходом на Серпуховско-Тимирязевскую линию», – уточнил Сергей Жуков.

Напомним, станции «Каховская», «Варшавская» и «Каширская» Каховской линии с 2019 года закрыты на комплексную реконструкцию.

Как ранее заявил мэр Москвы Сергей Собянин, в этом году «Каховская» снова начнет обслуживать пассажиров – уже в составе Большого кольца метро.

«Каховская была самой маленькой веткой метро в Москве, соединяющей радиальные линии. На ней было всего три станции, и поезда ходили с интервалом в пять минут – с минимальной загрузкой. Мы приняли решение интегрировать ее в состав Большой кольцевой линии, что придаст ей совершенно новое значение и новые возможности по передвижению москвичей, которые живут рядом. Для этого нам пришлось провести реконструкцию всей линии», – сказал Сергей Собянин.

После 50 лет эксплуатации инфраструктура станций Каховской линии потребовала обновления, которое включает ремонт платформ, модернизацию систем, отвечающих за безопасность пассажиров.

Также метростроители обновляют устаревшую облицовку путевых стен и платформ, реконструируют оборотные тупики, меняют часть верхнего строения пути и практически все инженерные коммуникации.

Кроме того, построена соединительная ветка в электродепо «Замоскворецкое» для обслуживания поездов Большой кольцевой линии.

Источник: stroi.mos.ru
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alekseev вообще никак официально снимать не разрешалось,а то что было снято,было жёстко отцензурировано провожатым и сокращено на 15 фотографий

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

было жёстко отцензурировано провожатым

Там было что скрывать?

  • Смеюсь 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tolik @Tolik фото строительства коридора пересадки,некоторые фото венткамер и гермозатворов

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

@Tolik @Tolik фото строительства коридора пересадки,некоторые фото венткамер и гермозатворов

Что же там такого секретного, чего до сих не было в товарных количествах и на этом форуме, и на массе других площадок?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andreyby Не знаю,сопровождающему виднее,экскурсия проводилась только на условиях безоговорочного  цензурирования всех отснятых материалов.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Станция здорово преобразилась, не то что было раньше.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, St77 сказал:

В 2022 году планируется ввести новый объединенный вестибюль для двух станций с организацией дополнительной пересадки между ними.

 

 

Вот как это понимать-то ли данный участок откроют только в следующем году, то ли "Каховскую" откроют сперва с одним восточным вестибюлем.

  • Удивлён 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Александр Зайцев сказал:

Вот как это понимать-то ли данный участок откроют только в следующем году, то ли "Каховскую" откроют сперва с одним восточным вестибюлем.

На станции «Каховская» в рамках второго этапа реконструкции откроют новую пересадку на серую ветку метро

Первый этап реконструкции станции «Каховская» столичного метро находится на завершающей стадии. В рамках второго этапа реконструкции ведутся работы по созданию новой пересадки на «Севастопольскую» Серпуховско-Тимирязевской линии, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Сейчас завершается первый этап реконструкции «Каховской» для ее интеграции в состав БКЛ. В рамках второго этапа ведется создание новой пересадки на смежную «Севастопольскую» станцию серой ветки метро через обновленный второй вестибюль, что повысит удобство перемещения для пассажиров. Открыть ее планируется уже после запуска движения по участку БКЛ», – сказал Андрей Бочкарёв.

Заммэра уточнил, что на «Каховской» в полном объеме выполнены монолитные работы. 

«Также завершена архитектурная отделка площадью свыше 11 тыс. кв. метров, включая облицовку стен и колонн пассажирской зоны, монтаж отреставрированных панно и обустройство архитектурного освещения», − пояснил Бочкарёв. 

В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» − генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метрополитена) Юрий Кравцов рассказал, что на станции закончены все работы по устройству верхнего строения пути на прилегающих к станционному комплексу участках перегонных тоннелей и оборотных тупиках за станцией.

«Также строители заканчивают монтаж инженерных систем на станции, по его завершению первый этап реконструкции будет полностью выполнен, и «Каховская» будет готова вновь принять пассажиров столичной подземки одновременно с 9 новыми станциями пусковых участков БКЛ этого года», − подчеркнул руководитель холдинга.

Источник: stroi.mos.ru
Изменено пользователем St77
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал они весь потолок преобразят и спрячут под навесными экранами, как в центре станции... И панно на новой станции состоятся как корова в балетной пачке

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На реконструируемой станции метро «Варшавская» обновляют инженерные системы

808a055c861efa48231175d79dce0d9e3e8345c5.jpeg

На реконструируемой станции «Варшавская» Каховской ветки, которая войдет в состав Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, продолжаются работы по облицовке платформы и монтажу инженерных систем, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На станции демонтировали старые инженерные системы, завершили устройство новой монолитной платформы. Ведется монтаж новой инженерной инфраструктуры, а также завершаются работы по облицовке платформенной части станции и отделка технических помещений», – сказал Андрей Бочкарёв.

В ходе реконструкции обновят отделку не только платформ, но и входных зон.

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов рассказал, что платформу станции украсят мрамором и панно на историческую тему.

Выходы 1 и 2 будут оформлены в виде стеклянных павильонов, выход 3, расположенный вблизи торгового центра, облицуют панелями из оцинкованной стали. Также установят витраж и вентиляционную решетку из перфорированных панелей, имитирующих «огни города».

«Этот проект сумел совместить уже привычные пассажирам элементы с качественной современной отделки. Путевые стены украсят мраморными панелями белого цвета, а также историческими декоративными панно. Контрастом к ним будут выполнены колонны темного цвета из мрамора. В архитектурном решении облицовки вестибюлей используется «диалог» металла и камня, в облицовке центральной части – мотивы сохраняемых панно», – отметил Кузнецов.

Источник: stroi.mos.ru
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Victor Rosso сказал:

Я думал они весь потолок преобразят и спрячут под навесными экранами, как в центре станции... И панно на новой станции состоятся как корова в балетной пачке

Слишком низко, будет визуально давить.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда начнут работы по пересадке в торце Севастопольской?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.09.2021 в 01:26, Элси Р. сказал:

Никаких особых мегапотоков там не будет. Такие же, как и были раньше.

Вы серьезно? Появление крупнейшего в мире метрокольца не добавит поток относительно обрубка из трех станций?

  • Нравится 4
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.09.2021 в 01:26, Элси Р. сказал:

Никаких особых мегапотоков там не будет. Такие же, как и были раньше. 

Гм...Вы там раньше в час-пик когда-нибудь бывали? 

  • Нравится 3
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.09.2021 в 01:26, Элси Р. сказал:

Никаких особых мегапотоков там не будет. Такие же, как и были раньше. Ну, вернее, будет, конечно, больше - но именно разовый всплеск такой же.

Не совсем понятно про разовый всплеск и общий поток. Естественно, после замыкания кольца поток на пересадку будет больше. Раньше на Каховской были только те, кто приезжал с Варшавской или Каширской. Когда откроют движение, то к этому потоку прибавятся те, кто едут с более дальних станций на востоке, и те, кто поедет с запада. 

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Michgrig сказал:

Раньше на Каховской были только те, кто приезжал с Варшавской или Каширской.

Не совсем так. Из-за конфигурации входов на Каховскую и Севастопольскую, переходом между станциями пользовались далеко не только пассажиры, следующие с/на Каховскую линию, но и пассажиры, которые подвозились маршрутами НГПТ по Каховке со стороны Севастопольского (и по Чонгарскому со стороны Варшавки, но таких меньше) и проходили в метрополитен через вестибюли Каховской при следовании далее по СТЛ (ну и наоборот). И таковых было не меньше, чем собственно пассажиров, пересаживающихся между линиями.

 

10 часов назад, Paulus сказал:

крупнейшего в мире метрокольца

Вообще-то кольцо - вовсе не крупнейшее в мире, как бы того не хотелось пиарщикам Правмоса.

Изменено пользователем vlad_svd
  • Нравится 3
  • Согласен 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vlad_svd сказал:

Не совсем так. Из-за конфигурации входов на Каховскую и Севастопольскую, переходом между станциями пользовались далеко не только пассажиры, следующие с/на Каховскую линию, но и пассажиры, которые подвозились маршрутами НГПТ по Каховке со стороны Севастопольского и проходили в метрополитен через вестибюли Каховской при следовании далее по СТЛ (ну и наоборот). И таковых было не меньше, чем собственно пассажиров, пересаживающихся между линиями.

 

Эти пассажиры, скорее всего, останутся на пересадке. Если они живут ближе Севастопольского проспекта, то они точно так же будут ехать на НГПТ; если около Севастопольского или дальше, то будут ехать в метро от станций Зюзино и далее на запад.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Michgrig сказал:

Эти пассажиры, скорее всего, останутся на пересадке

О том и речь - они там останутся, а не добавятся.

Но часть сразу воспользуется новым переходом в северный торец Севастопольской

  • Удивлён 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vlad_svd сказал:

О том и речь - они там останутся, а не добавятся.

Но часть сразу воспользуется новым переходом в северный торец Севастопольской

Предположим. Но те, кто приедет со станций восточнее Каширской, точно добавятся 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zemelya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...