Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Реконструкция Каховской линии


 Share

Recommended Posts



7 часов назад, Zemelya сказал:

Тупики Каховской, в том числе бывшие.

 

Я правильно понимаю, что это тупики, которые были раньше и по которым после открытия движения будет осуществляться оборот коленками назад? 

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Michgrig сказал:

Я правильно понимаю, что это тупики, которые были раньше и по которым после открытия движения будет осуществляться оборот коленками назад? 

Конечно, другие там не строили

Link to comment
Share on other sites

А для чего они будут использоваться после полного пуска БКЛ?

Link to comment
Share on other sites

Предполагаю, что для отстоя составов и при необходимости принятия неисправных поездов.

Edited by Mondnacht
  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, AlexSM сказал:

А для чего они будут использоваться после полного пуска БКЛ?

Для того же, для чего используются тупики на всех промежуточных станциях метрополитена.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Leon сказал:

Для того же, для чего используются тупики на всех промежуточных станциях метрополитена.

А вот большой вопрос, для чего же будут использоваться тупики на кольце.

На нынешней кольцевой линии очень мало поездов до Парка культуры и практически нет до Курской. А ещё же у нас есть Новослободская на всякий пожарный. А таких пожарных, чтобы они были нужны, теоретически даже не видно.

Вот и что же ожидается на Большой кольцевой? Маршрутного движения типа ВДНХ - Беляево ожидать уж точно не стоит.  А что же у нас ожидается? Заходы после пика в ПТО разве что, как на Новоясеневской, да ночная расстановка. Нельзя ли отсюда поподробнее, с точки зрения графистов?

  • Outraged 1
Link to comment
Share on other sites

Тупики на кольцевой являются ССВ, хотя есть ССВ без дополнителных. На БКЛ тоже действует принцип. Исключение Калужская где передача и Мнёвники с ПТО

Edited by Ефимов Павел
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Mondnacht сказал:

Предполагаю, что для отстоя составов и при необходимости принятия неисправных поездов.

Верно. И ещё там будет ПТО.

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

19.10.2021 в 16:06, Виноградовский сказал:

Как правило, перед обратной засыпкой демонтируют самый верх СВГ, на глубину 0,5-1м. А иногда и меньше, до уровня верха конструкции, если он ещё выше. 

Получается, что котлован со сплошной СВГ и забетонированным дном подобен кастрюле закопанной в землю? Он же будет со временем наполняться водой от атмосферных осадков, поступающей сверху через песок....

  • Like 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 01.11.2021 в 18:31, Чонграрец сказал:

 

 

Получается, что котлован со сплошной СВГ и забетонированным дном подобен кастрюле закопанной в землю? Он же будет со временем наполняться водой от атмосферных осадков, поступающей сверху через песок....

Вот для этого в тоннелях метро и стоят водоотливные установки.которые и будут заниматся водоотведением

Edited by serger
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

@rev Станцию Каховская откроют пока предварительно (окончательно) 7 декабря. А на остальном участке ещё работу работают. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Магистр сказал:

@rev Станцию Каховская откроют пока предварительно (окончательно) 7 декабря. А на остальном участке ещё работу работают. 

Я регулярно езжу по КМ от Каширки до Каховки. Последний раз какие то коммуникации подводили.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, rev сказал:

а какие сроки открытия?

Если Вы про участок "Каховская"-"Каширская", то его откроют одновременно с участком "Каширская"-"Нижегородская", т.е. ориентировочно в конце 2023 года.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Александр Зайцев сказал:

Если Вы про участок "Каховская"-"Каширская", то его откроют одновременно с участком "Каширская"-"Нижегородская", т.е. ориентировочно в конце 2023 года.

Вообще-то планируется на конец 2022

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Чисто теоретически, если построить участок Каширская - Кленовый бульвар со съездом, то можно Варшавскую, Каширскую и Кленовый бульвар открыть раньше. А так - либо восточный участок полностью открывать до Нижегородской с передачей станций Авиамоторная, Лефортово и Электрозаводская в состав БКЛ, либо уж открывать сразу вместе с северо-восточным участком и замыканием кольца.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Leon сказал:

Чисто теоретически, если построить участок Каширская - Кленовый бульвар со съездом, то можно Варшавскую, Каширскую и Кленовый бульвар открыть раньше.

Насколько я понимаю, именно этот перегон самый последний на БКЛ — только проходка идёт.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@Leon он и так со съездом будет между главными путями сразу после КБ

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@Геноцвале Геноцвальный С этим кто-то спорил? Вопрос был в очередности и теоретической возможности.

Link to comment
Share on other sites

@Leon съезд не предназначен для постоянного оборота, а только для выдачи составов  с ночной расстановки

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

@Геноцвале Геноцвальный Когда нам мешало что-то сделать временным на некоторый период времени? Никогда и ничего. Коленками назад оборачивать на ДЦ и Электрозаводской, к примеру, не мешает. И в Косино через съезд оборачивали, и много где оборачивали. Вопрос, повторю, чисто теоретический.

@Геноцвале Геноцвальный Вот посмотрел сейчас на устройство этого съезда. Нигде не написано, что по нему нельзя организовать оборот поездов в постоянном режиме. Более того, штатно предусмотрен оборот по 1 станционному пути. То есть, приехать с Каширской, высадить пассажиров, уехать дальше на 1 или 3 станционный путь, а потом выехать через съезд на 2 путь - нормальный режим этого съезда.

  • Like 4
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

On 12/2/2021 at 12:37 PM, Leon said:

штатно предусмотрен оборот по 1 станционному пути. То есть, приехать с Каширской, высадить пассажиров, уехать дальше на 1 или 3 станционный путь, а потом выехать через съезд на 2 путь - нормальный режим этого съезда.

Может быть, автооборот не предусмотрен? Вручную то тяжеловато задавать каждый раз.

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, 262 сказал:

Может быть, автооборот не предусмотрен? Вручную то тяжеловато задавать каждый раз.

Вообще тогда странно, что это не заложили, с учётом того, что управление программное. Правда макет может ещё не тестировали и можно будет это заложить.

Link to comment
Share on other sites

On 12/2/2021 at 11:47 AM, Геноцвале Геноцвальный said:

@Leon съезд не предназначен для постоянного оборота, а только для выдачи составов  с ночной расстановки

Съезд вполне себе предназначен. На работу в качестве конечной, станция, конечно не расчитана, но только по парности, ибо она низкая при обороте по такому путевому развитию. Но возможность оборота в случае чего либо имеется по обоим путям т.е. каширская - КБ - каширская (оборот по светофору В), так и нагатинский - кленовый- нагатинский (оборот по светофору Дм)

 

20 hours ago, 262 said:

Может быть, автооборот не предусмотрен? Вручную то тяжеловато задавать каждый раз.

Автооборот предусмотрен. Как по варианту каширская - КБ - каширская (оборот по светофору В), так и нагатинский - кленовый- нагатинский (оборот по светофору Дм).

 

9 hours ago, Паштет said:

Вообще тогда странно, что это не заложили, с учётом того, что управление программное. Правда макет может ещё не тестировали и можно будет это заложить.

Все заложено. Кто вам сказал что управление программное? Программные там только кнопки. Вся логика релейная.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...