Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Реконструкция Каховской линии


 Share
Followers 39

Recommended Posts

На Ленинском на мрамор поменяли, так что 50 на 50.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 924
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Свежие фото от инсайдера . Сделано в субботу. Станция метро Варшавская,Станция метро Каховская,немного депо,немного ДМЩК Чонгарская. Полностью Альбом доступен по ссылке: https://vk

Значит, если вы не понимаете, вот вам очень коротенькое и исчерпывающее объяснение. Вы написали "коховка" - с маленькой буквы и через букву "о". Ну и получили по первое число от общественног

Здесь люди к сленгу, любому, всегда относятся совершенно спокойно. А вот за русский язык убить готовы. Просто будьте внимательны, когда писать"о", а когда "а". У нас таких ошибок не прощают. И к больш

Posted Images

На "Каширской " когда делали ремонт наружних вестибюлей старый гранит и мрамор сколотили,думал все ,сейчас панели налепят....

Сделали новый ...гранит и мрамор - был приятно удивлён.

Link to post
Share on other sites

Ну, может быть, но такой плитки больше не будет. Только похожая более светлая на Калужской останется, а тут даже, если на мрамор заменят, то будет другой оттенок уже, не родной. На Каховской, кстати, тоже плитка не банальная. Но там, ЕМНИП, состояние её похуже, и заменить её белым мрамором неплохо было бы, а на Варшавской выглядит хорошо в основном.

Link to post
Share on other sites

semkin1

Офф: мне вот до сих пор Кузьминки жалко :(

Link to post
Share on other sites
Ну, может быть, но такой плитки больше не будет. Только похожая более светлая на Калужской останется, а тут даже, если на мрамор заменят, то будет другой оттенок уже, не родной. На Каховской, кстати, тоже плитка не банальная. Но там, ЕМНИП, состояние её похуже, и заменить её белым мрамором неплохо было бы, а на Варшавской выглядит хорошо в основном.

Да согласен плитка на "Каховской" уникальна ,а вот материал отделки платформы выглядит не очень !

Link to post
Share on other sites

Давайте-ка с автобусными маршрутами продолжать в автобусном разделе.

Link to post
Share on other sites

Вопрос немного не по теме: если Каховскую линию закроют, что будет с "Яузами", точнее где они будут эксплуатироваться? Не на Люблинскую линию их возвращать?

Edited by александр б.
Link to post
Share on other sites

Предлагаю сделать маршрутное движение на ЗмЛ, БКЛ и Некрасовской линии по маршрутам "Ховрино" - "Алма-Атинская", "Сокол" - "Рубцовская" и "Некрасовка" - Внуково" восьмивагонными составами. ;)

Link to post
Share on other sites
Вопрос немного не по теме: если Каховскую линию закроют, что будет с "Яузами", точнее где они будут эксплуатироваться?

В чермете.

 

Это будет уже не компенсационный маршрут, а просто новый маршрут.

Все эти КМ запускают строго по закрытым линиям/станциям.

 

Не всегда. Во время закрытия СТЛ от Савёловской до Владыкино пускали тогда ещё просто М2 от Алтуфьево до Медведково.

Link to post
Share on other sites
Вопрос немного не по теме: если Каховскую линию закроют, что будет с "Яузами", точнее где они будут эксплуатироваться? Не на Люблинскую линию их возвращать?

 

Яузы применение найдут. На Люблинке обязательно.

 

Вопрос более важный, на который я не нашёл ответа - как будет эксплуатироваться эти два года депо Замоскворецкое и как будет обслуживаться из него ЗЛ?

Link to post
Share on other sites

Как будет выглядеть новый переход на Каховской? Там ведь его натурально негде делать, станция прям под поверхностью, единственный вариант это уходить вниз прямо на платформе, и уходить ниже уровня Севастопольской чтобы пройти под путями. Вот нарисовал как я это вижу.

214f08fbde29t.jpg

Edited by mnbvcxz
Link to post
Share on other sites

А как же депо? Если ветку закроют, то как оно будет функционировать?

Link to post
Share on other sites
Как будет выглядеть новый переход на Каховской? Там ведь его натурально негде делать, станция прям под поверхностью, единственный вариант это уходить вниз прямо на платформе, и уходить ниже уровня Севастопольской чтобы пройти под путями. Вот нарисовал как я это вижу.

Вот не лень было упражняться с 3D графикой, вместо того чтобы открыть вторую страницу этой темы и посмотреть уже нарисованную картинку, как сейчас планируется?

Link to post
Share on other sites
Вопрос немного не по теме: если Каховскую линию закроют, что будет с "Яузами", точнее где они будут эксплуатироваться? Не на Люблинскую линию их возвращать?

 

Яузы применение найдут. На Люблинке обязательно.

 

Вопрос более важный, на который я не нашёл ответа - как будет эксплуатироваться эти два года депо Замоскворецкое и как будет обслуживаться из него ЗЛ?

Никак не будет эксплуатироваться ,будет закрыто на модернизацию ,ибо на территории депо будет монтажная( или демонтажная ) камера и предполагается замена всего ВСП на ССВ в депо на LVT-M

Link to post
Share on other sites

Зюзинец, получается, вся ЗЛ будет обслуживаться одним ТЧ "Сокол"? Или ещё каким-то депо?

Edited by Sergey18
Link to post
Share on other sites
Как будет выглядеть новый переход на Каховской? Там ведь его натурально негде делать, станция прям под поверхностью, единственный вариант это уходить вниз прямо на платформе, и уходить ниже уровня Севастопольской чтобы пройти под путями. Вот нарисовал как я это вижу.

Вот не лень было упражняться с 3D графикой, вместо того чтобы открыть вторую страницу этой темы и посмотреть уже нарисованную картинку, как сейчас планируется?

Как сейчас планируется, это выход с Севастопольской в западный вестибюль Каховской, и действующую пересадку никак не разгружает. Ну ок, желающие выйти на с Севастопольской воспользуется им, что разгрузит песочные часы на 10%, зато на них (на песочные часы) нагрузка увеличится еще на 50% из-за возросшего пассажиропотока и уменьшенного интервала. Единственный вариант сделать этот переход только на подъем, но не ручным регулированием ведь, как все эти годы.

Edited by mnbvcxz
Link to post
Share on other sites

Песочные часы сделать только на спуск с "Каховской" ,а новый - только на подъем

Link to post
Share on other sites
Песочные часы сделать только на спуск с "Каховской" ,а новый - только на подъем

 

Лучше наоборот. На платформе "Севастопольской" очень тесно, переход не в середине платформы, а сдвинут к северу. Чтобы пассажирам из последних вагонов в центр выйти к новому переходу, им надо по очень узкой платформе идти. А на Каховской места больше. И вполне можно даже турникеты поставить, которые пропускали бы только в одну сторону, с Севастопольской.

Link to post
Share on other sites

Проблема "песочных часов" исключительно в том, что значительная часть пассажиров пользуются ими не для пересадки между двумя поездами КахЛ и СТЛ. Пересадка используется также, как второй выход Севастопольской, ибо так удобнее, особенно пользователям НГПТ. Предложенный вариант пересадки/выхода как раз и отправит пассажиров из западного вестибюля Каховской линии к Севастопольской, минуя Каховскую, что разгрузит имеющуюся пересадку. Решение подобного размещения вполне обосновано.

Link to post
Share on other sites
Проблема "песочных часов" исключительно в том, что значительная часть пассажиров пользуются ими не для пересадки между двумя поездами КахЛ и СТЛ. Пересадка используется также, как второй выход Севастопольской, ибо так удобнее, особенно пользователям НГПТ. Предложенный вариант пересадки/выхода как раз и отправит пассажиров из западного вестибюля Каховской линии к Севастопольской, минуя Каховскую, что разгрузит имеющуюся пересадку. Решение подобного размещения вполне обосновано.

и еще в том что на Севастопольской проход очень узок ,тогда как на Каховской -норм.

Link to post
Share on other sites
ТЧ-17 ещё. 11 канав.

Очевидно, это слабая замена Замоскворецкому :o

В порядке бреда: может, Печатники ещё? После полного открытия Лихобор. Ветка из депо как раз на юг, ССВ с Зябликово на ГЗЛ вполне потянет такую выдачу и снятие…

Link to post
Share on other sites
Предлагаю сделать маршрутное движение на ЗмЛ, БКЛ и Некрасовской линии по маршрутам "Ховрино" - "Алма-Атинская", "Сокол" - "Рубцовская" и "Некрасовка" - Внуково" восьмивагонными составами. ;)

Зачем нужна такая дичь? Угробить движение по ЗЛ?

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Заявку на реконструкцию Каховской линии подал один участник -ОАО"МосМетрострой "(ММС)

 

 

Снимок экрана (139).jpg

gallery_33298_4710_249.jpg

Открыть в полном размере (1366x768; 101.1 килобайт)

Link to post
Share on other sites
Заявку на реконструкцию Каховской линии подал один участник -ОАО"МосМетрострой "(ММС)
Информативнее сделать ссылки:Сведения о заявках

Тех.задание ведомость работ (стр. 5) Срок работ согласно проекта договора 665 дней (стр. 10), там же расписан по дням график работ (стр. 39).

Edited by MOHAX
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...