Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Реконструкция Каховской линии


 Share

Recommended Posts

33 минуты назад, a_c_ сказал:

Неужели будет новогодний подарок?

Собянину в виде очередного этапа техпусков.

Руссос в последнем репортаже пишет о скором пуске, но в следующем году. Вероятно, январь 2023. 

 

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites



Чем отличается зимний вариант благоустройства от летнего?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, a_c_ сказал:

Чем отличается зимний вариант благоустройства от летнего?

По смыслу разговора зимний это временный.

Link to comment
Share on other sites

если проведен техпуск, то теперь в дневное время будет подаваться напряжение на контактный рельс станций и тоннелей?

когда же теперь доделывать?

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, sunstyle сказал:

если проведен техпуск, то теперь в дневное время будет подаваться напряжение на контактный рельс станций и тоннелей?

когда же теперь доделывать?

Ну не один же рубильник на все метро! Можно участками отключать.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Orien сказал:

Ну не один же рубильник на все метро! Можно участками отключать.

то есть после техпуска напряжение останется и составы можно перегонять? а как тогда после техпуска регулируется, можно ли выходить на пути?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Что такое техпуск? Напряжение включили - состав прогнали один раз, другой, третий, с начальниками, потом с мэром и телевизионщиками, потом ещё раз пару раз. Всё. Потом электричество отключили и ушли домой до... понедельника пьянствовать - потому что всё работает и можно отметить. В понедельник пришли, электричество включать не стали, залезли в тоннель и продолжили работать - заниматься мОнтерством, беготнёй, ругнёй, болто- и гайкозакручиванием, веникоподметанием, на тачках мусор опять же, и всякой прочей рабочей рутиной. Когда очередной этап установки оборудования закончен, то - если нужно - всех выгоняют из тоннеля и включают электричество. При этом поезда пускать необязательно. Нужно тяговое электричество для поездов для проверки систем - его включают. Не нужно - не включают. И только когда все работы будут закончены и зачем-нибудь нужно будет пропустить поезд (измерительную лабораторию какую-нибудь), тогда снова включают электричество и гоняют поезда. Опять же, в самом конце, нужно  будет погонять поезда для проверки работы всех тоннельных систем, но сейчас ещё не на один месяц прочей работы в тоннелях впереди.

  • Like 3
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Из года в год одно и тоже.

Друзья, запомните! Техпуск - это ничто и ничего не значит. Это только пиар и не более. За техпуском ничего не следует, от слова совсем. 

Техпуск нужен мэрии для отчетности. Только для них это что-то значит. А что именно - знают только они сами.

  • Like 2
  • Agree 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Но техпуск хотя бы означает наличие РШР по одному пути, как я понимаю.

Edited by Mondnacht
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Mondnacht сказал:

Но техпуск хотя бы означает наличие РШР по одному пути, как я понимаю.

РШР при техпуске обязательно есть на обоих путях. (Хотя за последние десяток лет было как минимум два исключения. 😄 ) Но наличие трёх железных рельсов, закреплённых на деревянных композитных шпалах ещё не гарантирует готовность участка к регулярному движению пассажирских поездов, даже без пассажиров. 

Edited by Ярополк
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

В 15.12.2022 в 11:09, Ярополк сказал:

...

Пожар в метро Лондона, в 1987 году. На станции, в эскалаторном наклоне и наземном вестибюле. Погиб 31 человек, около 100 пострадали.

...

Спойлер

Там, если не ошибаюсь, на ступенях эскалаторов были деревянные накладки, в помещениях разрешалось курить, а в натяжной камере было мусора с филиал городской свалки, собственно этот хлам-то и загорелся. В итоге получился огненный смерч в миниатюре.

 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Реконструкция Каховской линии метро в Москве

779961.730xp.jpg

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

На "Варшавской" начали менять эскалатор. Не весь. Видимо решили поменять облицовку.

Напоминает старую русскую пословицу - начали копать траншеи, значит зима скоро.

  • Like 1
  • Haha 8
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Quote

На "Варшавской" начали менять эскалатор.

Который в западном вестибюле, с платформы? 

Link to comment
Share on other sites

@Zemelya не удивлен,думал они будут делать это сразу после открытия,видимо не утерпели!

  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Времени то мало было поменять, позавчера ведь линию закрыли... 😄

 

Это электробус (ц)

  • Haha 2
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Чеховский сказал:

Времени то мало было поменять, позавчера ведь линию закрыли... 😄

 

Это электробус (ц)

Это у троллейбуса рога слетели.

Link to comment
Share on other sites

Возможно заказ разместили на облицовку позже, в процессе реконструкции. Пока по бумагам провели, пока изготовили, и теперь меняют.

Edited by К13
Link to comment
Share on other sites

Quote

Эскалатор в восточном вестибюле Варшавской

Это, так понимаю, загадочный эскалатор, который много лет был закрыт? ( И который зачем-то решили оживить теперь )

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Влас сказал:

Это, так понимаю, загадочный эскалатор, который много лет был закрыт? ( И который зачем-то решили оживить теперь )

В смысле зачем? Выход через эскалатор ТЦ был неудобен

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Чебурашка said:

В смысле зачем? Выход через эскалатор ТЦ был неудобен

Не знаю, как по мне, вполне удобный выход. И из ТЦ выходишь сразу к подземнику через Варшавку, не надо обходить ТЦ по улице. Хотя немногочисленным жителям домов по восточной стороне Варшавки к югу от станции, пожалуй, будет удобней. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Эскалатор в восточном вестибюле Варшавской

1 февраля

IMG_20230201_193933_edit.jpg

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Влас сказал:

И из ТЦ выходишь сразу к подземнику через Варшавку, не надо обходить ТЦ по улице.

Пассажиру метро подземник под Варшавской не нужен. Он сразу с платформы в западный вестибюль пойдет. А восточный вестибюль нужен в первую очередь для выхода к ж/д и дальше в новые человейники.

19 минут назад, Влас сказал:

немногочисленным жителям домов по восточной стороне Варшавки к югу от станции

Там кроме жителей есть еще высадка из автобусов. Прямо напротив выхода из подземника.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...