Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Реконструкция Каховской линии


 Share

Recommended Posts

Конкурс на реконструкцию Каховской линии метро признан несостоявшимся. Подряд, скорее всего, получит «Мосметрострой»

Подробности здесь>

Edited by Paolo
Link to comment
Share on other sites



Заявку на реконструкцию Каховской линии подал один участник -ОАО"МосМетрострой "(ММС)

Вот это хорошо :) Надеюсь, что они-то сделают всё качественно и в срок B)

Link to comment
Share on other sites

ММС становится штатным "реконструктором" Мосметро. Среди прочих работ в полном объёме второй выход и переход с Севастопольской - давно необходимое мероприятие.

Link to comment
Share on other sites

Заявку на реконструкцию Каховской линии подал один участник -ОАО"МосМетрострой "(ММС)

Вот это хорошо :) Надеюсь, что они-то сделают всё качественно и в срок B)

 

ММС становится штатным "реконструктором" Мосметро.

ММС в настоящий момент реконструирует ФЛ. Насчет качества у меня лично претензий нет. А вот со сроками проблемы.

И дело не в том, что объявленные населению сроки были неоднократно продлены - они были заведомо нереалистичные.

Проблема в том. что реконструкция отдельных станций, в первую очередь кунцевской, неоднократно прерывалась, и довольно надолго.

Пытаюсь понять, связано ли это с тем, что у соответствующего подразделения ММС нет достаточных ресурсов для одновременного проведения работ на нескольких объектах; либо по каким-то причинам прерывается финансирование работ со стороны заказчика.

Link to comment
Share on other sites

Насчет качества

Помнится, были претензии к «Ленинскому проспекту»…

Link to comment
Share on other sites

Претензии были к проектировщику реконструкции. ММС только выполнял. Что заказали - то и сделали.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Претензии были к проектировщику реконструкции. ММС только выполнял. Что заказали - то и сделали.

Криво плитку вешать было в проекте нарисовано?

Link to comment
Share on other sites

На ФЛ я кривой плитки и других явных косяков не видел.

А вот рабочие с объектов пропадают на несколько месяцев.

И это явно не вина проектировщика.

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

Где она там кривая? Перечитал отчёт, претензий к этому нет.

А вы не по отчету, вы съездите и сами посмотрите

Link to comment
Share on other sites

А вот рабочие с объектов пропадают на несколько месяцев.

И это явно не вина проектировщика.

 

Дык, вроде же понятно куда они девались - доделывали "Савёловскую/Нижнюю Масловку" к Новому году. Потому что мэрии хотелось попиариться.

Edited by Oleg2
Link to comment
Share on other sites

Дык, вроде же понятно куда они девались - доделывали "Савёловскую/Нижнюю Масловку" к Новому году. Потому что мэрии хотелось попиариться.

Рабочих с западного вестибюля Кунцевской сняли еще летом 2018 г., хотя работы там оставалось не более чем на пару месяцев.

Вернулись они туда только на этой неделе.

ММС изначально работал и на ФЛ, и на Савеловской, сроки были известны заранее, мэрия их не приближала "ради пиара". Получается, что ММС переоценил свои возможности, набрав слишком много заказов.

Link to comment
Share on other sites

Где она там кривая? Перечитал отчёт, претензий к этому нет.
А вы не по отчету, вы съездите и сами посмотрите

За обратным примером велкам на станции, где работал «Китеж»: «Владыкино», «Киевская» ФЛ, «Бауманская». Все шовчики-трещинки замазаны в цвет, мрамор отшлифован. На новых станциях щербатые края и отколотые уголки плит с цементной замазкой швов уже давно норма. Сюда же мятые и поцарапанные зонты, неотодранная плёнка на нержавейке в местах стыков, где это сделать уже невозможно, поцарапанный пол, как кто-то писал...

Link to comment
Share on other sites

ММС становится штатным "реконструктором" Мосметро. Среди прочих работ в полном объёме второй выход и переход с Севастопольской - давно необходимое мероприятие.

 

В этом районе планируется строительство Храма (территория уже огорожена). Это никак не повлияет на проект второго выхода в город + перехода?

Link to comment
Share on other sites

Выбран подрядчик реконструкции участка БКЛ метро «Каширская – Каховская»
Участок Большой кольцевой линии (БКЛ) метро между станциями «Каширская» и «Каховская» будет реконструирован.
Единственную заявку на конкурс с начальной стоимостью контракта 15,8 млрд руб. подало АО «Мосметрострой». Компания предложила выполнить работы за 15,7 млрд руб., сообщается на сайте госзакупок, передает РИА Недвижимость.

Подрядчик реконструирует три станции – «Каширская», «Варшавская» и «Каховская», а также тоннели и тупики. Кроме того, построит соединительную ветку в электродепо «Замоскворецкое».
На эти работы отводится не более 160 календарных дней с даты заключения договора.
Каховская линия – самая короткая в столичной подземке, ее длина составляет 3,3 км. Она открылась в 1969 году. В состав линии входят три станции. Сейчас ведутся работы по ее интеграции в Большую кольцевую линию метро.
Ранее сообщалось, что планируется продлить тупики за станциями и построить дополнительную вентиляционную камеру за станцией «Каширская». Также предстоит заменить системы автоматики и телемеханики движения поездов.
Напомним, Большая кольцевая линия метро станет самым длинным кольцевым радиусом подземки в мире длиной 70 км с 31 станцией.


Источник: stroi.mos.ru
Link to comment
Share on other sites

"кольцевым радиусом"

:lol: :lol: :lol:

Я себе в блокнот запишу. Такие перлы должны сохраняться для истории :lol:.

Link to comment
Share on other sites

160 ага как же ,а 665 не хотите ли ?

А Семеныч в интервью" Южным Горизонтам "вообще сказал

- "за 3-4 года мы реконструируем Каховскую Линию "

Link to comment
Share on other sites

В этом районе планируется строительство Храма (территория уже огорожена). Это никак не повлияет на проект второго выхода в город + перехода?

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=965139

Из этой же темы картинка с переходом. Зона расположения перехода под проезжей частью, к югу от территории храма.

Link to comment
Share on other sites

Ремонт это хорошо. Все таки срок с момента открытия большой уже. Дано сделать все на современном уровне. Даже если участок на какое-то время закроют жители прекрасно поймут и подождут. Конечно на наземный транспорт будет дополнительная нагрузка, но думаю и эту проблему разрешат.

Link to comment
Share on other sites

Что будет в итоге на месте тупика Каширской? Съезд оставят или просто ликвидируют? - ответы здесь. ТКЛ

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Каховскую линию ждёт реконструкция: статья из "Вечерней Москвы"

 

gallery_33280_4814_110430.jpg

Открыть в полном размере (713x1080; 246.1 килобайт)

 

Оригинал статьи здесь

Link to comment
Share on other sites

Здесь приводится последовательность этапов, согласно которой участки Каховской линии будут закрываться по отдельности и в разное время. Насколько эта информация соответствует действительности?
Link to comment
Share on other sites

Здесь приводится последовательность этапов, согласно которой участки Каховской линии будут закрываться по отдельности и в разное время. Насколько эта информация соответствует действительности?

Пока ещё ничего не решено.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...