Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Реконструкция Каховской линии


 Share

Recommended Posts

Я уже запутался. Участок весь пустят в итоге с полной реконструированной Каховской линией или с запада линию пристыкуют, а потом только закроют участок Каширская -Варшавская и заодно проведут работы на ЗЛ? В таком случае выйдет, что с ЗЛ на запад не уехать будет все равно, пока не решат вопрос с оборотом в сторону востока.

Edited by К13
Link to comment
Share on other sites



Только Каховскую, без Варшавской? Вроде ж разговоры были о закрытии всего участка.

Компенсирующие автобусы будут бесплатные или нет?...

Нельзя закрыть. Не забывайте, что на Варшавской заезд в Замоскворецкое.

Замоскворецкое перенести в Братеево, все равно когда то обслуживание Замоскворецкой линии туда перейдет.

Link to comment
Share on other sites

Замоскворецкое перенести в Братеево, все равно когда то обслуживание Замоскворецкой линии туда перейдет.

 

В Южное. В Братеево места такого количества нет.

Link to comment
Share on other sites

А какие у нас возможности оборота на Варшавской? И в сторону Каширской и в сторону Каховской. Я правильно понимаю, что возможно и то и другое?

Link to comment
Share on other sites

Станцию "Каховская" на одноименной ветке закроют на реконструкцию в ближайшие месяцы - Москва 24, так ведущий телеканала процитировал слова Хуснуллина. Видео: https://vk.com/videos-150643822?z=video-150...l_-150643822_-2

Link to comment
Share on other sites

Только в сторону Каховской через депо.

У не понимаю, почему все упорно считают, что с закрытием станции закрывается и оборот за ней. Станцию закрывают для встройки перехода. Тупики за ней трогать сейчас не будут. Соответственно, оборот по Каховской возможен.

Link to comment
Share on other sites

У не понимаю, почему все упорно считают, что с закрытием станции закрывается и оборот за ней. Станцию закрывают для встройки перехода. Тупики за ней трогать сейчас не будут. Соответственно, оборот по Каховской возможен.

 

Так еще же планируется встраивать третью ССВ от депо на участке Каховская - Варшавская.

Link to comment
Share on other sites

У не понимаю, почему все упорно считают, что с закрытием станции закрывается и оборот за ней. Станцию закрывают для встройки перехода. Тупики за ней трогать сейчас не будут. Соответственно, оборот по Каховской возможен.

Во-первых, я отвечал на вопрос про Варшавскую, но это не суть. Во-вторых, у вас есть дорожная карта в каком порядке что должно идти? Если есть, то осветите.

Link to comment
Share on other sites

Эта картинка больше всего подходит для этой темы.

 

gallery_13054_4333_208051.jpg

Открыть в полном размере (1582x878; 264.39 килобайт)

Спасибо, всё стало гораздо понятнее! :)

Link to comment
Share on other sites

А в какие сроки запланированы последующие этапы, особенно закрытие Варшавской?

В приложенном файле никаких дат нет.

Link to comment
Share on other sites

Вы правильно подметили, сроков не указано, указан только предолагаемый порядок пусков участков.

Судя по предполагаемым срокам окончания проходки тоннелей шестиметрового диаметра на участке Кленовый бульвар - Каширская (окончание проходки 15.01.2021 года) и окончания проходки двухпутного тоннеля на этом же участке ( 03.02.2021), начало второго этапа реконструкции Каховской линии можно ожидать с середины - конца 2020 года, и закончат его где-то в середине - конце 2022 года. Приблизительно так.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Получается, сначала построят туннели от Кленового бульвара до Каширской, а потом закроют остаток Каховской линии на реконструкцию.

При этом ездить от Кленовго бульвара до Каховской, где есть тупики, будет невозможно.

 

Это как-то нелогично - лучше было бы сразу всю линию закрыть, а открыть уже вместе с построенными туннелями и сразу пустить поезда по новому кольцу.

Link to comment
Share on other sites

лучше было бы сразу всю линию закрыть, а открыть уже вместе с построенными туннелями и сразу пустить поезда по новому кольцу.

Я тоже так считаю, но, видимо, не судьба.

Link to comment
Share on other sites

лучше было бы сразу всю линию закрыть

Депо тогда выпадает из оборота.

Как понял, схема

Закрывается до Каховской

Открывается Каховская-Воронцовская

Маршруты на Красногвардейскую (на АА по факту) и Воронцовскую, съём в депо с Каховской

На реконструкцию только на некоторый период, когда Замоскворецкое для среднего ремонта с линии 2

 

Частично омжно снять напряжённость запустив маршрут УАЯ- Красный строитель (бесплатный с продажей билетов на поезда, хотя и не очень сделали при реконструкции Варшавки, но пешком и на автобусе траектория совпадает)

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

«Мосметрострой» реконструирует три станции Каховской линии для интеграции ветки в БКЛ метро
Реконструкцию трех станций Каховской линии столичного метрополитена проведет АО «Мосметрострой», работы необходимы для интеграции ветки в строящийся южный участок Большой кольцевой линии (БКЛ). Об этом сообщили в пресс-службе департамента строительства Москвы со ссылкой на руководителя ведомства Андрея Бочкарева.

«АО «Мосметрострой» выиграло конкурс на реконструкцию трех станций Каховской линии - «Каширская», «Варшавская» и «Каховская» - с учетом их интеграции в состав южного участка Большой кольцевой линии столичного метрополитена. Помимо реконструкции трех станций, перегонных тоннелей и тупиков предстоит построить соединительную ветку в электродепо «Замоскворецкое» протяженностью около одного километра», - приводятся в сообщении слова А.Бочкарева.

Он также отметил, что во время модернизации линии будет полностью обновлен архитектурный облик станций, заменено верхнее строение пути, тягово-понизительные подстанции, коммуникационные сети.

В пресс-службе пояснили, что после завершения реконструкции Каховской линии, она будет интегрирована в южный участок БКЛ метро от станции «Проспект Вернадского» до станции «Каховская». Протяженность данного участка составит 6,2 км, на нем разместятся три станции: «Улица Новаторов», «Воронцовская» и «Зюзино».

Источник: АГН "Москва".


П.С. По идее же в будущем должны появится рендеры, как будут выглядеть реконструированные станции? Или там только сайдинг и всё?
Link to comment
Share on other sites

Маршруты на Красногвардейскую (на АА по факту) и Воронцовскую, съём в депо с Каховской

Какие-такие маршруты на Воронцовскую с ЗЛ?

Link to comment
Share on other sites

С определённого момента строительства на восток выпадет тупик за Каширской (фактически навсегда, так как 6 вагонов), некоторый период строительства нужна будет вилка.

Link to comment
Share on other sites

Тупика за Каширской с момента начала реконструкции КахЛ участка Варшавская - Каширская (2 этап) больше не будет.

 

Дополнительные детали тут: https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=977976

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Получается, сначала построят туннели от Кленового бульвара до Каширской, а потом закроют остаток Каховской линии на реконструкцию.При этом ездить от Кленовго бульвара до Каховской, где есть тупики, будет невозможно.

Скоро сказка сказывается. Пока планы такие:

(CRCC) Кленовый бульвар - переходная камера, ТПМК ZTE, 1548 м, старт 01.08.2020

(ТИС) ЛПТ переходная камера - Каширская, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 482 м, старт 01.06.2020

(ТИС) ППТ переходная камера - Каширская, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 959 м, старт 01.10.2020

Это только старт проходок. Ещё строительство станций.

 

Конечно, все сроки видами по воде. Но метрополитен попытался увязать события исходя из имеющихся сроков.

Вот прямо сейчас нельзя закрыть депо Замоскворецкое, т. к. нечем будет обслуживать ГЗЛ. Мы тут предположили, что, помимо Братеево, помогать могут Печатники, но сейчас и это невозможно, пока не достроена вторая ветвь в Лихоборы и они полностью не введены в эксплуатацию… Всё очень непросто )

С другой стороны, одну Каховскую с тупиками вполне можно закрыть хоть сейчас, там просто пустить автобусы от Варшавской. Так почему бы не? :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Про закрытие участка или полностью Каховской линии решение до сих пор отсутствует. Возможно и закрывать не будут. Сейчас даже повода для закрытия найти не могут.

Link to comment
Share on other sites

Возможно и закрывать не будут. Сейчас даже повода для закрытия найти не могут.

Это как??? :blink: А реконструкция станций, перестраивание тупиков, новая ССВ в депо - это не повод???

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...