Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Линия 4 Лахтинско-Правобережная линия. Станция «Кудрово» (проект)


 Share

Recommended Posts

19.12.2007

 

На границе Питера и Ленобласти построят станцию метро «Народная»

 

Станция петербургского метрополитена «Народная» может быть построена до 2020 года.

 

Как отмечает 47News, станция метро будет построена при условии, если финансирование будет осуществляться как Санкт-Петербургом, так и Ленинградской областью. Дело в том, что согласно проекту станция должна быть расположена на границе двух субъектов федерации.

 

Станция разместится на перекрестке проспекта Большевиков и улицы Народной.

 

Источник: http://www.kvadroom.ru/news/news.phtml?a_id=15613

Link to comment
Share on other sites

Да, неверно. Станция будет рядом с развязкой КАД и Мурманнским шоссе, прямо около Икеи. По крайней мере, пока есть только такой проект и 1 туннель уже почти пройден до указанной точки (осталось около 500м). А это уже территория Лен.области, из-за чего весь сыр-бор сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Станция будет рядом с развязкой КАД и Мурманнским шоссе, прямо около Икеи. По крайней мере, пока есть только такой проект и 1 туннель уже почти пройден до указанной точки (осталось около 500м).

 

Я не понял, а на какой линии - то станция будет?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Ленобласть пока не готова к софинансированию строительства метро, ее приоритет - дороги
27.12.08

Глава петербургского метрополитена Владимир Гарюгин недавно в одном из интервью высказал мнение об эффективности софинансирования правительством Ленобласти строительства станции метро «Народная», которая, как и «Девяткино», будет располагаться на территории 47 региона. «С той же «Народной» история не закончилась просто потому, что уже больше половины пути до неё пройдено, поэтому если бы два субъекта договорились о софинансировании, было бы хорошо и правильно, и станция бы появилась», - пояснил Гарюгин.

В областном правительстве, впрочем, пока не готовы поддержать идею софинансирования станции метро «Народная». «Приоритетным направлением развития транспортной отрасли в Ленобласти являются автомобильные дороги. Мы нацелены на восстановление сети автомобильных дорог, и, как известно, пока программа финансирования дорожной отрасли не сокращена. Метрополитен пока обслуживает лишь жителей Ново-Девяткино, которые работают в Петербурге. Развитие метрополитена со стороны Ленобласти не может быть нашей главной приоритетной задачей. Что касается софинансирования метрополитена, то в сегодняшней ситуации это для нас не актуально», - прокомментировал корреспонденту 47News председатель комитета по информационно-аналитическому обеспечению Ленобласти Владимир Угрюмов.

Источник: Фонтанка.ру.
Link to comment
Share on other sites

Ленобласти эта станция совершенно не нужна, никаких областных населённых пунктов рядом нет. На месте района "Кудрово" пока голое поле, да и не особо близко к нему станция получится. Автобусы, следующие по Мурманскому шоссе, отлично доезжают до "Улицы Дыбенко" и тем более только что расширили путепровод через ж.д. станцию "Нева". Вытрясти на станцию деньги из тощего областного бюджета - нереальная задача. :thumbdown: "Народная" нужна только торговому комплексу "Мега", около которого она и должна находиться. Однако врядли они будут софинансировать эту станцию <_>

Link to comment
Share on other sites

В Кудрово планируется 65 тысяч жителей, так что станция вполне себе нужна :))

Link to comment
Share on other sites

Ленобласти эта станция совершенно не нужна, никаких областных населённых пунктов рядом нет.
В Кудрово планируется 65 тысяч жителей
Областью

Если суммировать, то получается, что станция нужна, причем нужна именно областным жителям, но область (подобно Московской) просто не хочет думать о строительстве метро.

Я правильно понял ситуацию?

Link to comment
Share on other sites

Если область вложит 3 миллиарда в строительство станции, что позволит задрать цены на жилье и получить в карман области дополнительных 10 миллиардов, то станция будет финансироваться из областного бюджета. Но, с учетом текущей экономической конъюктуры, цена на квадратный метр будет только падать, иначе найти 65 000 желающих платить бешенные деньги за жилье в этих новостройках область будет долго искать.

 

В ближайшие лет пять ждать денег от области бессмысленно, имхо.

Link to comment
Share on other sites

Примерно так, только проблема нагрузки метро областными жителями у нас значительно менее острая.

Вдобавок депо, конечно, нужно.

У нас сейчас только КВЛ и МПЛ обслуживаются нормально, депо на самой ветке.

НВЛ помимо своего «Невского» частично обслуживается и «Северным».

Правобережная линия обслуживается «Невским»

Фрунзенско-Приморская линия будет обслуживаться «Выборгским» (на МПЛ), а пока объединенная ветка обслуживается обоими депо.

 

И до 2015-16 годов (в лучшем случае) — строительства на ФПЛ «Южного» проблема будет только крепчать.

Link to comment
Share on other sites

Действительно, с депо дело так и обстоит, как описал Лео (вот только третья линия обслуживается только "Невским", "Северное" работает только на первую линию). Вопрос с Кудрово в чём - станция "Народная" проектировалась вовсе не для нынешнего областного проекта застройки Кудрово. Проект станции был разработан в 80-х для продолжения развития Весёлого Посёлка. Нынешние областные земли передавались в собственность города до границы лесов (примерно до нынешней КАД). На этих землях должно было быть продолжено строительство городского района как продолжение существующего. В частности расположение "Народной" указывалось "на пересечении Мурманского шоссе и продолжения Товарищеского проспекта". После перестройки все эти планы рухнули, после строительства кольцевой появился план строительства областного города Кудрово. Имеющуюся информацию по нему я вывешу в картинках. Смотрите сами, оценивайте возможность строительства такого комплекса из тощего областного бюджета. На данный момент на этом месте - голое поле и в прессе все разговоры о нём как то прекратились. Кроме того по моим соображениям области гораздо проще построить небольшой путепровод через ж.д. на продолжении улицы Дыбенко и возить людей к одноимённой станции. Ещё и ближе получится.

_______1.jpg

_______2.jpg

_______3.jpg

_______4.jpg

Link to comment
Share on other sites

mx, а планы частично обслуживать НВЛ «Северным» так и остались планами?

Мне казалось, что планировалось вернуться к такому раскладу после пуска ФР?

Или «Невское» тянет и НВЛ, и Правобережную?

 

Построить продолжение улицы Дыбенко через ж/д можно, и даже с трамвайной/троллейбусной линией.

Только тут уже город заартачиться — какая ему выгода от этого? Только «ул. Дыбенко» загружать.

Link to comment
Share on other sites

Нет, к такому раскладу увы не вернулись. "Невское" теперь обслуживает обе линии :wacko: , уже наняты люди, графики новые пришли ещё в ноябре. Теперь это очень надолго <_>

Про продолжение Дыбенко - а что городу артачиться если за счёт области построят? Из "принципа" возражать вряд ли будут.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

"Интересное решение" строить станции метро туда, где еще ничего нет в то время, когда огромные районы сложившейся массовой застройки "задыхаются" без метро десятилетиями, например: Сосновая Поляна, Пискаревка, Ржевка-Пороховые. Видимо, играет роль коммерческая составляющая - построенная недвижимость будет стоить выше в тех районах, где есть уже метро. А мы, честные налогоплательщики, должны из своего кармана (в виде налогов) оплачивать чьи-то коммерческие интересы, и ждать, а когда же в нашем районе будут построены станции метро. Это мое предположение. Может быть я ошибаюсь? Может быть лучше построить Народную на пересечении Народной улицы и Дальневосточного проспекта?

Link to comment
Share on other sites

Какие ещё коммерческие интересы? Линия к Народной строилась только ради депо. Правобережной линии очень нужно своё депо. Оно запроектировано за станцией Народная.

Link to comment
Share on other sites

Какие ещё коммерческие интересы? Линия к Народной строилась только ради депо. Правобережной линии очень нужно своё депо. Оно запроектировано за станцией Народная.

Почему тогда станцию Народная нельзя расположить в черте города в районе сложившейся застройки? Ведь легче переделать проект, чем строить новую станцию в поле, или я опять ошибся?

Link to comment
Share on other sites

Почему тогда станцию Народная нельзя расположить в черте города в районе сложившейся застройки? Ведь легче переделать проект, чем строить новую станцию в поле, или я опять ошибся?

1. Потому что депо много места занимает. И это место для него отведено лишь за станцией Народная.

2. Потому что к Народной уже один тоннель в 90-е годы построили. Если депо строить в другом месте, этот тоннель придётся бросить.

Link to comment
Share on other sites

1. Потому что депо много места занимает. И это место для него отведено лишь за станцией Народная.

2. Потому что к Народной уже один тоннель в 90-е годы построили. Если депо строить в другом месте, этот тоннель придётся бросить.

Большое спасибо за разъяснение. Простите, что я такой злой и подозрительный. Являясь жителем Ульянки, я очень давно жду там метро. Продолжени 1 линии до Лигово было обещано властями к 1990 году, имеется проект и задел, но строиться не будет. Я думаю, жители еще очень многих районов десятилетиями ждут в своих районах станций метро, и когда появляются станции "на перспективу", при том что в районы, где оно крайне необходимо метро строить не планируется - это вызывает протест. О развитии метро в сторону Ульянки и Сосновой Поляны я говорил в разделе о развитии метро до 2020 года.

Link to comment
Share on other sites

1. Потому что депо много места занимает. И это место для него отведено лишь за станцией Народная.

2. Потому что к Народной уже один тоннель в 90-е годы построили. Если депо строить в другом месте, этот тоннель придётся бросить.

Моим источником информации по этому вопросу стала карта перспективного развития метро на 2015 год, составленная в 90-е годы. Ее можно посмотреть на "http://podzemka.spb.ru/future/55/" . На этой карте четко видно, что Народная находится в черте города, на Народной улице (потому так и названа) а не на Мурманском шоссе, как сейчас. Станция Парнас вообще отсутсвует. Исходя из этой информации у меня сложилось впечатление, что станции Парнас и Народная являются "заказными" под будущее строительство недвижимости. Прошу прощения, я был не прав. На этой же карте (она практически совпадает с современными планами на 2015 год) ясно видно где "густо", а где "пусто" со станциями метро. Явная нехватка станций на востоке города -Пискарёвка, Ржевка-Пороховые и на юго-западе - Сосновая Поляна, Улянка, Юго-Запад. Кстати, Сосновая Поляна там "обрезана", еще плюс 2 квартала на запад.

Edited by Светослав
Link to comment
Share on other sites

На этой карте четко видно, что Народная находится в черте города, на Народной улице (потому так и названа) а не на Мурманском шоссе, как сейчас. Станция Парнас вообще отсутсвует. Исходя из этой информации у меня сложилось впечатление, что станции Парнас и Народная являются "заказными" под будущее строительство недвижимости.

 

Про Парнас. Эта станция была отмечена на схемах, висевших в вагонах ленинградского метро, ещё в 1988 г. Так, что планировалась она уже очень давно. Это, так называемая, придеповская станция. Она нужна для того, чтобы поезда не сразу выходили с большой глубины на поверхность, следуя в депо, а сначала прошли наземную, но закрытую станцию метро. Она нужна как буферная, между холодным воздухом на поверхности (в зимний период) и тёплым воздухом в тоннелях метро. Потому что сильный и резкий перепад температуры между поверхностью и тоннелем метрополитена самым негативным образом сказывается на эксплуатации подвижного состава метрополитена и верхнего строения пути (из-за образования конденсата). В Питере есть ещё такие наземные придеповские станции: Купчино, Девяткино и Рыбацкое. В районе Парнаса планируется строительство микрорайона "Северная долина", по-моему, на 45 000 человек. Не знаю, строят его сейчас или не строят, в Питере в прошлом году я не был. Но в 80-е годы, его точно не планировали, а станцию планировали.

 

Про Народную. Я не знаю, какое местоположение ей планируется сейчас. Мне известно, что этот вопрос окончательно не решён. Она может располагаться в области. И тогда её не построят никогда, потому что у области нет на это денег, да, и станция метро области на фиг не нужна. А может располагаться в городе, и тогда, возможно, её построят. Уверен, когда к середине 90-х годов от Ул. Дыбенко в сторону Народной строился тоннель, ст. Народная располагалась на Народной улице в черте города.

Edited by паровоз
Link to comment
Share on other sites

На предыдущей странице смотрите :rolleyes: Подробно расписано и где и когда и всё остальное.

Link to comment
Share on other sites

Уверен, когда к середине 90-х годов от Ул. Дыбенко в сторону Народной строился тоннель, ст. Народная располагалась на Народной улице в черте города.
В 90х было гораздо проще с чертой города - сегодня она тут, а завтра одним росчерком пера там. Не то, что сейчас...

Впрочем, территории между городом и КАД неизбежно будут освоены, и в этом смысле абсолютно всё равно, по какую сторону границы будет станция.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Лахтинско-Правобережная линия. Станция «Кудрово» (проект)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...