Вячеслав Posted December 22, 2007 Share Posted December 22, 2007 19.12.2007 На границе Питера и Ленобласти построят станцию метро «Народная» Станция петербургского метрополитена «Народная» может быть построена до 2020 года. Как отмечает 47News, станция метро будет построена при условии, если финансирование будет осуществляться как Санкт-Петербургом, так и Ленинградской областью. Дело в том, что согласно проекту станция должна быть расположена на границе двух субъектов федерации. Станция разместится на перекрестке проспекта Большевиков и улицы Народной. Источник: http://www.kvadroom.ru/news/news.phtml?a_id=15613 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дем Posted December 22, 2007 Share Posted December 22, 2007 Насчёт месторасположения - неверно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mike_blum Posted December 22, 2007 Share Posted December 22, 2007 Да, неверно. Станция будет рядом с развязкой КАД и Мурманнским шоссе, прямо около Икеи. По крайней мере, пока есть только такой проект и 1 туннель уже почти пройден до указанной точки (осталось около 500м). А это уже территория Лен.области, из-за чего весь сыр-бор сейчас. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted December 24, 2007 Share Posted December 24, 2007 Станция будет рядом с развязкой КАД и Мурманнским шоссе, прямо около Икеи. По крайней мере, пока есть только такой проект и 1 туннель уже почти пройден до указанной точки (осталось около 500м). Я не понял, а на какой линии - то станция будет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дем Posted December 24, 2007 Share Posted December 24, 2007 На четвёртой (оранжевой). И после неё - выезд в депо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted January 3, 2009 Share Posted January 3, 2009 Ленобласть пока не готова к софинансированию строительства метро, ее приоритет - дороги27.12.08Глава петербургского метрополитена Владимир Гарюгин недавно в одном из интервью высказал мнение об эффективности софинансирования правительством Ленобласти строительства станции метро «Народная», которая, как и «Девяткино», будет располагаться на территории 47 региона. «С той же «Народной» история не закончилась просто потому, что уже больше половины пути до неё пройдено, поэтому если бы два субъекта договорились о софинансировании, было бы хорошо и правильно, и станция бы появилась», - пояснил Гарюгин. В областном правительстве, впрочем, пока не готовы поддержать идею софинансирования станции метро «Народная». «Приоритетным направлением развития транспортной отрасли в Ленобласти являются автомобильные дороги. Мы нацелены на восстановление сети автомобильных дорог, и, как известно, пока программа финансирования дорожной отрасли не сокращена. Метрополитен пока обслуживает лишь жителей Ново-Девяткино, которые работают в Петербурге. Развитие метрополитена со стороны Ленобласти не может быть нашей главной приоритетной задачей. Что касается софинансирования метрополитена, то в сегодняшней ситуации это для нас не актуально», - прокомментировал корреспонденту 47News председатель комитета по информационно-аналитическому обеспечению Ленобласти Владимир Угрюмов.Источник: Фонтанка.ру. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mx Posted January 3, 2009 Share Posted January 3, 2009 Ленобласти эта станция совершенно не нужна, никаких областных населённых пунктов рядом нет. На месте района "Кудрово" пока голое поле, да и не особо близко к нему станция получится. Автобусы, следующие по Мурманскому шоссе, отлично доезжают до "Улицы Дыбенко" и тем более только что расширили путепровод через ж.д. станцию "Нева". Вытрясти на станцию деньги из тощего областного бюджета - нереальная задача. "Народная" нужна только торговому комплексу "Мега", около которого она и должна находиться. Однако врядли они будут софинансировать эту станцию <_> Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лео Posted January 5, 2009 Share Posted January 5, 2009 В Кудрово планируется 65 тысяч жителей, так что станция вполне себе нужна ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted January 5, 2009 Share Posted January 5, 2009 Лео А кем планируется? Областью, или Смольным? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mike_blum Posted January 5, 2009 Share Posted January 5, 2009 Областью Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 5, 2009 Share Posted January 5, 2009 Ленобласти эта станция совершенно не нужна, никаких областных населённых пунктов рядом нет.В Кудрово планируется 65 тысяч жителейОбластьюЕсли суммировать, то получается, что станция нужна, причем нужна именно областным жителям, но область (подобно Московской) просто не хочет думать о строительстве метро.Я правильно понял ситуацию? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted January 5, 2009 Share Posted January 5, 2009 Если область вложит 3 миллиарда в строительство станции, что позволит задрать цены на жилье и получить в карман области дополнительных 10 миллиардов, то станция будет финансироваться из областного бюджета. Но, с учетом текущей экономической конъюктуры, цена на квадратный метр будет только падать, иначе найти 65 000 желающих платить бешенные деньги за жилье в этих новостройках область будет долго искать. В ближайшие лет пять ждать денег от области бессмысленно, имхо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лео Posted January 6, 2009 Share Posted January 6, 2009 Примерно так, только проблема нагрузки метро областными жителями у нас значительно менее острая.Вдобавок депо, конечно, нужно.У нас сейчас только КВЛ и МПЛ обслуживаются нормально, депо на самой ветке.НВЛ помимо своего «Невского» частично обслуживается и «Северным».Правобережная линия обслуживается «Невским»Фрунзенско-Приморская линия будет обслуживаться «Выборгским» (на МПЛ), а пока объединенная ветка обслуживается обоими депо. И до 2015-16 годов (в лучшем случае) — строительства на ФПЛ «Южного» проблема будет только крепчать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mx Posted January 7, 2009 Share Posted January 7, 2009 Действительно, с депо дело так и обстоит, как описал Лео (вот только третья линия обслуживается только "Невским", "Северное" работает только на первую линию). Вопрос с Кудрово в чём - станция "Народная" проектировалась вовсе не для нынешнего областного проекта застройки Кудрово. Проект станции был разработан в 80-х для продолжения развития Весёлого Посёлка. Нынешние областные земли передавались в собственность города до границы лесов (примерно до нынешней КАД). На этих землях должно было быть продолжено строительство городского района как продолжение существующего. В частности расположение "Народной" указывалось "на пересечении Мурманского шоссе и продолжения Товарищеского проспекта". После перестройки все эти планы рухнули, после строительства кольцевой появился план строительства областного города Кудрово. Имеющуюся информацию по нему я вывешу в картинках. Смотрите сами, оценивайте возможность строительства такого комплекса из тощего областного бюджета. На данный момент на этом месте - голое поле и в прессе все разговоры о нём как то прекратились. Кроме того по моим соображениям области гораздо проще построить небольшой путепровод через ж.д. на продолжении улицы Дыбенко и возить людей к одноимённой станции. Ещё и ближе получится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лео Posted January 7, 2009 Share Posted January 7, 2009 mx, а планы частично обслуживать НВЛ «Северным» так и остались планами? Мне казалось, что планировалось вернуться к такому раскладу после пуска ФР?Или «Невское» тянет и НВЛ, и Правобережную? Построить продолжение улицы Дыбенко через ж/д можно, и даже с трамвайной/троллейбусной линией.Только тут уже город заартачиться — какая ему выгода от этого? Только «ул. Дыбенко» загружать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mx Posted January 7, 2009 Share Posted January 7, 2009 Нет, к такому раскладу увы не вернулись. "Невское" теперь обслуживает обе линии , уже наняты люди, графики новые пришли ещё в ноябре. Теперь это очень надолго <_>Про продолжение Дыбенко - а что городу артачиться если за счёт области построят? Из "принципа" возражать вряд ли будут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Светослав Posted February 11, 2009 Share Posted February 11, 2009 "Интересное решение" строить станции метро туда, где еще ничего нет в то время, когда огромные районы сложившейся массовой застройки "задыхаются" без метро десятилетиями, например: Сосновая Поляна, Пискаревка, Ржевка-Пороховые. Видимо, играет роль коммерческая составляющая - построенная недвижимость будет стоить выше в тех районах, где есть уже метро. А мы, честные налогоплательщики, должны из своего кармана (в виде налогов) оплачивать чьи-то коммерческие интересы, и ждать, а когда же в нашем районе будут построены станции метро. Это мое предположение. Может быть я ошибаюсь? Может быть лучше построить Народную на пересечении Народной улицы и Дальневосточного проспекта? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
паровоз Posted February 11, 2009 Share Posted February 11, 2009 Какие ещё коммерческие интересы? Линия к Народной строилась только ради депо. Правобережной линии очень нужно своё депо. Оно запроектировано за станцией Народная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Светослав Posted February 11, 2009 Share Posted February 11, 2009 Какие ещё коммерческие интересы? Линия к Народной строилась только ради депо. Правобережной линии очень нужно своё депо. Оно запроектировано за станцией Народная.Почему тогда станцию Народная нельзя расположить в черте города в районе сложившейся застройки? Ведь легче переделать проект, чем строить новую станцию в поле, или я опять ошибся? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
паровоз Posted February 11, 2009 Share Posted February 11, 2009 Почему тогда станцию Народная нельзя расположить в черте города в районе сложившейся застройки? Ведь легче переделать проект, чем строить новую станцию в поле, или я опять ошибся?1. Потому что депо много места занимает. И это место для него отведено лишь за станцией Народная.2. Потому что к Народной уже один тоннель в 90-е годы построили. Если депо строить в другом месте, этот тоннель придётся бросить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Светослав Posted February 11, 2009 Share Posted February 11, 2009 1. Потому что депо много места занимает. И это место для него отведено лишь за станцией Народная.2. Потому что к Народной уже один тоннель в 90-е годы построили. Если депо строить в другом месте, этот тоннель придётся бросить.Большое спасибо за разъяснение. Простите, что я такой злой и подозрительный. Являясь жителем Ульянки, я очень давно жду там метро. Продолжени 1 линии до Лигово было обещано властями к 1990 году, имеется проект и задел, но строиться не будет. Я думаю, жители еще очень многих районов десятилетиями ждут в своих районах станций метро, и когда появляются станции "на перспективу", при том что в районы, где оно крайне необходимо метро строить не планируется - это вызывает протест. О развитии метро в сторону Ульянки и Сосновой Поляны я говорил в разделе о развитии метро до 2020 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Светослав Posted February 12, 2009 Share Posted February 12, 2009 (edited) 1. Потому что депо много места занимает. И это место для него отведено лишь за станцией Народная.2. Потому что к Народной уже один тоннель в 90-е годы построили. Если депо строить в другом месте, этот тоннель придётся бросить.Моим источником информации по этому вопросу стала карта перспективного развития метро на 2015 год, составленная в 90-е годы. Ее можно посмотреть на "http://podzemka.spb.ru/future/55/" . На этой карте четко видно, что Народная находится в черте города, на Народной улице (потому так и названа) а не на Мурманском шоссе, как сейчас. Станция Парнас вообще отсутсвует. Исходя из этой информации у меня сложилось впечатление, что станции Парнас и Народная являются "заказными" под будущее строительство недвижимости. Прошу прощения, я был не прав. На этой же карте (она практически совпадает с современными планами на 2015 год) ясно видно где "густо", а где "пусто" со станциями метро. Явная нехватка станций на востоке города -Пискарёвка, Ржевка-Пороховые и на юго-западе - Сосновая Поляна, Улянка, Юго-Запад. Кстати, Сосновая Поляна там "обрезана", еще плюс 2 квартала на запад. Edited February 12, 2009 by Светослав Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
паровоз Posted February 12, 2009 Share Posted February 12, 2009 (edited) На этой карте четко видно, что Народная находится в черте города, на Народной улице (потому так и названа) а не на Мурманском шоссе, как сейчас. Станция Парнас вообще отсутсвует. Исходя из этой информации у меня сложилось впечатление, что станции Парнас и Народная являются "заказными" под будущее строительство недвижимости. Про Парнас. Эта станция была отмечена на схемах, висевших в вагонах ленинградского метро, ещё в 1988 г. Так, что планировалась она уже очень давно. Это, так называемая, придеповская станция. Она нужна для того, чтобы поезда не сразу выходили с большой глубины на поверхность, следуя в депо, а сначала прошли наземную, но закрытую станцию метро. Она нужна как буферная, между холодным воздухом на поверхности (в зимний период) и тёплым воздухом в тоннелях метро. Потому что сильный и резкий перепад температуры между поверхностью и тоннелем метрополитена самым негативным образом сказывается на эксплуатации подвижного состава метрополитена и верхнего строения пути (из-за образования конденсата). В Питере есть ещё такие наземные придеповские станции: Купчино, Девяткино и Рыбацкое. В районе Парнаса планируется строительство микрорайона "Северная долина", по-моему, на 45 000 человек. Не знаю, строят его сейчас или не строят, в Питере в прошлом году я не был. Но в 80-е годы, его точно не планировали, а станцию планировали. Про Народную. Я не знаю, какое местоположение ей планируется сейчас. Мне известно, что этот вопрос окончательно не решён. Она может располагаться в области. И тогда её не построят никогда, потому что у области нет на это денег, да, и станция метро области на фиг не нужна. А может располагаться в городе, и тогда, возможно, её построят. Уверен, когда к середине 90-х годов от Ул. Дыбенко в сторону Народной строился тоннель, ст. Народная располагалась на Народной улице в черте города. Edited February 12, 2009 by паровоз Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mx Posted February 12, 2009 Share Posted February 12, 2009 На предыдущей странице смотрите Подробно расписано и где и когда и всё остальное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дем Posted February 17, 2009 Share Posted February 17, 2009 Уверен, когда к середине 90-х годов от Ул. Дыбенко в сторону Народной строился тоннель, ст. Народная располагалась на Народной улице в черте города. В 90х было гораздо проще с чертой города - сегодня она тут, а завтра одним росчерком пера там. Не то, что сейчас...Впрочем, территории между городом и КАД неизбежно будут освоены, и в этом смысле абсолютно всё равно, по какую сторону границы будет станция. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.