Jump to content

Линия 4 Лахтинско-Правобережная линия. Станция «Кудрово» (проект)


 Share

Recommended Posts

Впрочем, территории между городом и КАД неизбежно будут освоены, и в этом смысле абсолютно всё равно, по какую сторону границы будет станция.

 

Именно это положение и вызывает недоумение. На строительство станции, где когда-нибудь, неизвестно когда, будет что-то построено деньги у Города есть, а на строительство станции в районы массовой застройки, где назрела необходимость станций метро уже лет 25-30 назад, у Города денег нет. Речь не только о Народной (как объяснили она возможно будет строиться, если будет на деньги Ленобласти). В проекте на 2020 года таких мест много: или где совсем ничего пока нет, например станция "Магистраль №32", ввод в 2013 году; или в районы, имеющие небольшое, по сравнению с районами массовой застройки, население.

Edited by Светослав
Link to comment
Share on other sites

Именно это положение и вызывает недоумение. На строительство станции, где когда-нибудь, неизвестно когда, будет что-то построено деньги у Города есть

А что странного? Если депо нужно, значит, тоннели всё равно строить. А "воткнуть" туда станцию много дешевле, чем "ометрошивать" районы массовой застройки.

Link to comment
Share on other sites

А что странного? Если депо нужно, значит, тоннели всё равно строить. А "воткнуть" туда станцию много дешевле, чем "ометрошивать" районы массовой застройки.

 

На сколько дешевле? Кроме "построить" существует ещё "эксплуатировать". Будут кататься поезда на "Народную" с 5-ю пассажирами "на борту" каждые 3 минуты. Если "нет", тогда зачем туда именно станция, а не просто тоннель? Разве нет технологий, защищающих тоннель от замерзания, кроме постройки станции в пустом поле?

Link to comment
Share on other sites

На сколько дешевле?

Не знаю, но точно в разы.

 

Будут кататься поезда на "Народную" с 5-ю пассажирами "на борту" каждые 3 минуты.

А зонный оборот уже отменили?

 

зачем туда именно станция, а не просто тоннель? Разве нет технологий, защищающих тоннель от замерзания, кроме постройки станции в пустом поле?

А зачем Парнас построили?

Link to comment
Share on other sites

Как здесь уже говорили, Народную и Парнас построили для защиты тоннеля. Я спросил насчет технологий т.к. являюсь дилетантом в вопросе строительства метро. Я хотел бы знать, можно ли используя технологии защиты тоннеля от замерзания отказаться от постройки таких станций как Парнас и Народная и тем самым сэкономить?

Edited by Светослав
Link to comment
Share on other sites

"Народная" запроектирована (не построена!) как подземная станция и не для защиты от промерзания, а именно как пассажирская для большого района. Правда район этот лет 30 назад планировался, а теперь всё резко развернулось. Но один тоннель уже построен почти до будущей "Народной". Кроме того очень нужно депо, две линии в Питере не имеют своего. А построить депо в "районах массовой застройки" прямо скажем проблематично :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Кроме "построить" существует ещё "эксплуатировать". Будут кататься поезда на "Народную" с 5-ю пассажирами "на борту" каждые 3 минуты.
Почему с 5-ю? Сделают рядом кольцо НОТ, и будут с него ездить по всей Народной и половине Большевиков. Потому что на Володарском мосту - пробка. А возможно и по шоссе вверх вдоль Невы, но это мелочи.
Link to comment
Share on other sites

Почему с 5-ю? Сделают рядом кольцо НОТ, и будут с него ездить по всей Народной и половине Большевиков. Потому что на Володарском мосту - пробка. А возможно и по шоссе вверх вдоль Невы, но это мелочи.

На виадуке чарез ж/д пути у станции "Нева" и на самой Народной улице "пробки" тоже не редкость. Станция метро "Народная", расположенная на Народной улице в черте города позволяет значительной части пассажиров добраться до метро пешком, либо ехать по другим (не по Народной) улицам.

Edited by Светослав
Link to comment
Share on other sites

Виадук сейчас расширяют более чем в два раза, так что пробки на нём скорей всего больше не будет. А пробка на мост вполне объезжаема, если нет задачи пересечь Неву.

Link to comment
Share on other sites

Зачем? туннель уже прорыт на соответстующей глубине. Как вы себе представляете осуществить за 500м подъем с 70 метров до 0? Уклон будет огромный. Второе - депо будет после Народной, там туннель и выйдет на поверхность.

Link to comment
Share on other sites

Тоннель там таки с уклоном. И кроме того - за 500м можно подняться метров на 25-30. Так что станция хоть и глубокого заложения, но не настолько глубоко.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

В середине мая 2009 года решением топонимической комиссии СПб проектируемая станция "Народная" переименована в "Кудрово".

Источник: http://metro.vpeterburge.ru/news/n9/

Link to comment
Share on other sites

возле будущей станции Кудрово будет строиться новый областной город Кудрово на 50 тысяч жителей. Возле Парнаса уже начато строительство микрорайона "Северная Долина" на 35 тыс. жителей, к тому же от Парнаса ходят пригородные автобусы, также пригородные автобусы будут ходить и от Кудрово (а не от "Ул. Дыбенко").

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Читал: Матвиенко говорит, что "Кудрово" нужнее области, поэтому город на эту станцию денег не даёт

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Они с Сердюковым (областной губернатор) уже много лет спорят на эту и не только на эту тему, так что с Кудрово ситуация неоднозначная...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Любопытная статья появилась в "Ведомостях":

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/...hni_net_nalogov

 

Краткое содержание: поскольку небоскреб "Охта-Центр" накрылся, "Газпром-Нефть" рассматривает иные идеи о местоположении своего головного офиса. Правительство Ленинградской области уже предложило компании четыре возможных участка, один из которых - Кудрово. Любопытно, что если "Газпром-Нефть" обоснуется не в Санкт-Петербурге, а в Ленинградской области, то её налоги тоже перетекут из городского бюджета в областной, а это порядка 21 - 25 млрд. рублей ежегодно. Для сравнения: в 2011 году доходная часть питерского бюджета планируется на уровне 351 млрд руб., а областного - 48 млрд. руб., т. е. "прибавки" с лихвой хватит, чтобы за счет области достроить станцию (она там точно понадобится для подвоза рядовых офис-сотрудников небоскреба).

Link to comment
Share on other sites

Ну если офис Газпром-нефти там появится (во что мне совсем не верится), то метро туда скорее всего дотянут.

Link to comment
Share on other sites

Метро нужно простым жителям - а уж явно не сотрудникам Газпрома

Вообще-то в области скоростная железная дорога на подобие немецкого s-bahn

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то в области скоростная железная дорога на подобие немецкого s-bahn

ты так написал, будто она уже там давдым давно есть :P

жаль что об этом мы можем пока только мечтать....

Link to comment
Share on other sites

  • 8 years later...
Проект Лахтинско-Правобережной ветки метро до станции «Кудрово» подготовят к осени 2020 года
Работами займется «Институт Трансэкопроект»
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры города подвел итоги конкурса на проект строительства Лахтинско-Правобережной линии от станции «Улица Дыбенко» до станции «Кудрово». Заявку подала только одна компания – ЗАО «Институт Трансэкопроект», которая и займется работами за 11,5 миллиона рублей.

Подрядчик должен подготовить проект планировки территории и определить границы красных линий и зон планируемого размещения объектов участка. Проект должен быть готов к 30 сентября 2020 года.

Ранее по заказу КРТИ была разработана необходимая документация. Так, была определена трассировка перспективного участка «оранжевой» ветки метро, основные технико-экономические параметры и собрана база для последующего проектирования.

Из-за того, что строительство будет идти как на территории Петербурга, так и на территории Ленинградской области, проект планировки территории будет вестись двумя субъектами отдельно, а потом синхронизирован.

Edited by Sergey18
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Смольный: 2025 год – это пессимистичный срок сдачи станции метро «Кудрово»
Инженерная подготовка территории для ее строительства начнется к 2021 году
Об этом «Петербургскому дневнику» рассказал председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Сергей Харлашкин.

По его словам, по плану инженерная подготовка территории должна начаться в 2021 году или в конце 2020-го, к этому времени должен решиться вопрос выделения федеральных средств для ее строительства. Пока эту возможность только начали обсуждать.

«У федерального центра основной критерий выделения финансирования – связь двух субъектов федерации. Мы не торопим Москву. Начнем инженерную подготовку территории, параллельно проектируя тело самого тоннеля до Кудрово», - отметил Сергей Харлашкин.

Он подчеркнул, что 2025 год – это пессимистичный срок открытия станции «Кудрово», город будет стараться завершить все работы раньше этого срока.

«У нас все в работе, мы делаем проекты. Даже если не будет федеральных денег, мы все равно построим эту станцию», - сказал Сергей Харлашкин.

Ранее «Петербургский дневник» писал, что документы, необходимые для будущего строительства, должны быть готовы к сентябрю 2020 года. Это касается участка, расположенного в границах Петербурга. При этом сама станция метро с электродепо «Правобережное» будет построена на территории Ленинградской области.

Link to comment
Share on other sites

С ТГ канала Tiograf.

 

Кудрово в шоке. Обещанное ещё полгода назад метро не случится. Дело в ерунде - не нашли всего 60 млрд рублей.

О том, что денег не дадут, стало известно ещё два месяца назад. Но это никак не увязывалось с предвыборными обещалками, а поэтому все помалкивали. Как говорит Ленинградская область - 60% владельцев недвижимости в городе Кудрово зарегистрированы в Санкт-Петербурге.

 

Не взлетит и второй обещанный кудровчанам проект - скоростной трамвай. Единственным выгодоприобреталем является только АНО "Дирекция по развитию транспортной системы СПб и ЛО". После ухода Максима Соколова с поста министра транспорта позиция у Кирилла Полякова, который возглавляет дирекцию и незадолго до отставки стал его советником и потом потерял этот пост, весьма неустойчива. Ежегодно АНО сливает десятки миллионов рублей из трёх бюджетов: федерального, петербургского и областного. В качестве реального результата может показать лишь отчёты о социологических исследованиях.

Трамвай в Кудрово мог стать хотя бы одной осязаемой победой. Ведь в Сертолово электричка так и не пошла. А если и пойдёт, то уже под флагом РЖД, который в декабре закончит разработку концепции организации перевозок и развития железнодорожного узла.

 

Что же произошло с Кудрово. В ходе проработки проекта трамвая выяснилось, что дирекция предлагает купить подвижной состав городу или ГУП "Горэлектротранс" (которое также является городским), потратив на это какие-то жалкие 4 млрд рублей. Какие-то деньги на само строительство планировалось попросить у федерации. А вот Ленобласть готова участвовать только земельными участками. Да и то со скрипом, поскольку боятся активного протеста жителей Европейского проспекта, где могут ущемить права счастливых автовладельцев. Поэтому, по мнению далёких от транспортного планирования властей области, трамвай целесообразно тащить по краю города - через проспект Строителей. Ни копейки на инфраструктуру они выделять при этом не готовы.

Перспективы трамвайного депо столь же туманны. Оно отнесено ко второму этапу этого проекта, когда трамваи помчался в сторону Новосаратовки. Поскольку, внимание!!! для 27 вагонов строить депо по мнению АНО не очень выгодно. Вы слышали, как где-то громко икнуло ТКК, которое построило самую современную базу по обслуживанию вагонов в России для своих жалких 23 трамваев. Так вот АНО считает, что с задачей выпуска трамваев справится Трамвайный парк №7 СПб ГУП "Горэлектротранс". Вот только "специалисты" забыли, что расположен он у станции метро "Пролетарская“, на другом берегу Невы. А летом у нас мосты разводят почти до 6 часов утра. Другой ближайший парк находится на Петроградской стороне. Так что технические вопросы проекта отработаны очень слабо.

 

Понятно, что в пропорции, когда около 40% затрат в проекте лягут на Петербург, около 50% хотят спихнуть на Минтранс и только около 7% (рыночная стоимость земли, которая является дорОгой или и так не может быть застроена недвижимостью) со стороны областного бюджета, проект просто не имеет будущего.

Скорее всего, вместе с этим может закончится и деятельность АНО, которая за время своего существования освоила бюджетных денег на текущую деятельность столько, что можно было построить этот злополучный трамвай.

 

Ещё зимой министр транспорта Евгений Дитрих в рамках своего совещания с двумя субъектами просил обратить внимание на развитие общественного транспорта между двумя регионами, а не только строить дороги. И что Минтранс готов помогать в этом. За 9 месяцев не достигнуто взаимопонимания ни в области дорожного строительства, ни в области развития общественного транспорта.

Единственный реальный проект Ленинградской области, чтобы город отремонтировал Кудровский проезд и тогда областные власти откроют там движение автобусов особо большой вместимости для подвоза людей к и без того перегруженному вестибюлю станции метро "Улица Дыбенко".

Как говорится, шли годы...

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Лахтинско-Правобережная линия. Станция «Кудрово» (проект)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...