Jump to content

Линия 4 Лахтинско-Правобережная линия. Станция «Кудрово» (проект)


 Share

Recommended Posts

В 13.03.2022 в 00:09, Белый Гендальф сказал:

48 пар лол? с интервалом 72 секунды? Предположу, что 48 будет в сутки, и не одновременно находящихся, а одновременно находящихся примерно 20 или сколько там нефов по плану.

Да там все они молодцы - и глаголящие, и за ними записывающие. Мысль такая, что станция Кудрово сможет обслуживать 48 пар поездов в час (в принципе будет иметь такую возможность, хотя на Правобережной линии в перспективе ожидается только снижение имеющейся парности). А в контексте депо эта цифра всплыла потому, что сообщение построено так, что Петербург в области будет строить депо, а к депо бесплатным приложением, "подарком" жителям области, так уж и быть, будет вам ещё и станция.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В городе хотят выкатить конкурс на проектирование, область неспешно выкупает участки под вестибюли и ОРП около них. Планируемый ввод 2029.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
В 11.04.2023 в 11:55, в40 сказал:

Станцию метро "Улица Дыбенко" открыли, если не ошибаюсь, 1 октября 1987 года. Соответственно, 534 шахту заложили года на четыре раньше этого события - году в 1983-м.

Нельзя называть долгостроем, то, что по факту не финансируется и не строится. Это замороженные объекты. В том числе и тоннель к Кудрово. Хотя, если быть абсолютно точным, к жилому району Кудрово этот тоннель имеет примерно такое же отношение, как станция "Шушары" к жилому району Шушары. То есть, никакое. Тоннель строился к станции с условным названием "Народная", которая должна была располагаться в районе пересечения Мурманского шоссе с перспективной пробивкой Товарищеского проспекта.

Ну, разворотная эстакада над Мурманкой она и есть в принципе на оси Товарищеского. Другой вопрос, что на оси Товарищеского никогда не будет путепровода через жд.

А станция Шушары юридически находится в районе Шушары, просто не в жилом массиве
image.png
Вот граница Шушар, по Яндексу.
Как впрочем и Выборгский радиус обслуживает в основном Калининский район, Петроградский радиус - в основном Выборгский, а Калининский радиус будут обслуживать в основном Красногвардейский.

А вот граница Кудрово с осью Товарищеского для наглядности. Всё укладывается. 
image.png
Эстакада не совсем на оси правда, но я думаю при её строительстве уже было понимание что частью Товарищеского ейне стать ближайшие лет 30, а там всё равно перестраивать надо через 40-50 потому что мосты устают. Вон на Беговой в Mоскве путепровод 1960 кажется года развалился, чудом не на проходящий под ним D1.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
В 29.01.2022 в 15:15, Майкл сказал:

Расположение весьма посредственное. Жителям Кудрова от такой посадки станции ни холодно ни жарко будет. Удобнее, конечно, была бы станция севернее МЕГИ

Похоже это становится тенденцией - строить станции на пустырях и в промзонах. Печально ((

Link to comment
Share on other sites

Ладно бы ещё эта станция была на эстакады (местность располагает к подобному решению). Так ведь нет - (

Link to comment
Share on other sites

В 24.06.2023 в 06:52, Майкл сказал:

Ладно бы ещё эта станция была на эстакады (местность располагает к подобному решению). Так ведь нет - (

Там ЛПТ до станции не доходит метров 50 уже построенный, ничего никуда вывести невозможно. К депо будут уклоны дикие, наверное больше 40 тысячных (но для непассажирского движения это ок, в порядке исключения - как показывает практика, 3 кажется перегона и 60 переваривают, норм).

Link to comment
Share on other sites

В 02.07.2023 в 04:24, Белый Гендальф сказал:

3 кажется перегона и 60 переваривают

Это какие?

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, alekseev сказал:

Это какие?

Чёрная Речка - Пионерская, там обходили к-тому-времени-известную зону которая размыла северный радиус 1 линии. Обе стороны "ложбины".
Невский проспект - Горьковская: 60 к Н, 50 к Г
Гражданка - Девяткино: 48
Просвет - Парнас: 50 (но Парнас нынешний это строго говоря временная станция, путевое развитие Просвета напоминает Сокол, сейчас используют центральную пару путей, а будущие перегоны - отправление по отклонению и прибытие с прямой - являются тупиками). Исходя из нынешней застройки, там уже просится одна станция на замену нынешнего Парнаса в створе Михаила Дудина, вторая в створе Заречной (как раз перегон 2км выйдет) и в идеале третья - в области у Меги с перехватывающим автовокзалом чтоб областные автобусы внутрь КАДа не заезжали без необходимости.
Обухово-Рыбацкое 49.
Между Дунайской и Славы не знаю какой уклон, думаю меньше 40 но очень близко к лимиту, типа 39 или 38.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

Если не ошибаюсь, между "Шушарами" и "Дунаским проспектом" уклон 43 тысячных.

Уклоны более 40 тысячных чаще всего встречаются на участках выхода тоннелей на поверхность.

Link to comment
Share on other sites

В 10.07.2023 в 16:09, в40 сказал:

Если не ошибаюсь, между "Шушарами" и "Дунаским проспектом" уклон 43 тысячных.

Уклоны более 40 тысячных чаще всего встречаются на участках выхода тоннелей на поверхность.

Да? А зачем, там же переход с наземного на мелкое, глубина Дунайской метров 25. Вы точно перегоны не путаете?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Белый Гендальф, Парнас - постоянная станция, а не временная. Вот пусть и будет так, потому что метро много нужнее в других районах, а на Парнасе отлично всё с ним. 

 

Кудрово же будет рядом с Мегой и шоссе, то есть областным автобусам не придётся в город заезжать, как нынче. Ну и от ближайших домов в Кудрово пешком там реально будет дойти.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Михаил К сказал:

Парнас - постоянная станция, а не временная

Посмотрите на планы 1990 года о продлении севернее парнаса на 2 глубоких станции (в текущих реалиях уже можно на 3, третью мелкую у Меги для перехвата автобусов). Даже на момент открытия депо в 2000 парнаса в планах ещё не было. просто подвернулось под какие-то выборы желание и возможность на уже 5 лет как готовом участке сделать платформу для увеличения статистики на 1. Хотя я согласен что нет ничего более постоянного чем временное, и в отличие от Дачного просуществовавшего 11 лет, Парнас просуществует явно больше 22 (2028 год), скорее ближе к 33 (2039 год). Что всё ещё не делает его постоянным.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Метро строится не по планам 1990 года, а согласно схеме развития 2011 года. По ней, Парнас - постоянная станция, а не временная и никаких других станций за Просветом не будет

Link to comment
Share on other sites

Вот только станция "Парнас" была построена задолго до принятия схемы развития 2011 года.

Ну, если КРТИ считает, что "Парнас" - это постоянная станция, - пусть так считает. Недолго ему считать осталось...

 

Если "Парнас" является постоянной станций, то для чего на продолжении главных путей за "Проспектом Просвещения" были оставлены тупики?

Если будет время, не сочтите за труд ознакомиться со схемой развития метрополитена Ленинграда, опубликованной в журнале Метрострой №7 за 1988 года на 9 странице.

Edited by в40
Дополненительная информация и ссылка на материал
Link to comment
Share on other sites

Теперь явно Парнас будет постоянной станцией и это хорошо. На нынешней схеме развития никакого продления за Просвет нет и не надо. Парнас вполне справляется с нагрузкой. Его уже Девяткино обогнали даже. К тому же на Парнасе остановки не только городских, но и областных автобусов рядом с метро, что очень удобно, так как до/от метро близко идти с наземки

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Михаил К сказал:

 а в Новосаратовку - либо продление 4 линии за Кудрово, либо вообще трамвая, что планируется туда областью, хватит вполне

Трамвая - не хватит, исходя из объёма застройки, но я удивлюсь если появится хотя бы он, потому что если город может запроектировать себе станцию в Уткиной Заводи под редевелопмент промки, то вот область выкладывать полностью за ещё 1 перегон - не будет, они за Кудрово-то дать денег не могут.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Трамвая вполне хватит там.

Редевелопмент никакой промки нигде здесь не нужен и уже прекратился он,что наоборот промышленность расширяется: https://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_detail.asp?id=66506

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Михаил К сказал:

Трамвая вполне хватит там.

Редевелопмент никакой промки нигде здесь не нужен и уже прекратился он,что наоборот промышленность расширяется: https://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_detail.asp?id=66506

А Линия трамвая куда? К Большевиков? А эта предполагаемая линия трамвая проходит вдоль всего Кудрово или только фрагментарно и будут ещё автобусы?

Link to comment
Share on other sites

К Ломоносовской, то есть до угла Дальневосточного и Народной (дальше до метро рельсы давно есть). Автобусы уже есть через Новосаратовку транзитные: городской 476 и областной 692а. Также в будущем году именно в новостройки Новосаратовки появится областной 693 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ярополк сказал:

А Линия трамвая куда? К Большевиков? А эта предполагаемая линия трамвая проходит вдоль всего Кудрово или только фрагментарно и будут ещё автобусы?

Вдоль всего. Подсоединение к действующей сети на Подвойского/Солидарности (с видимо реконструкцией разворотного круга и либо ещё одной реконструкцией переезда, либо строительством трамвайной эстакады. Вариант с переездом значительно усложнит теоретическую ГЭ, т.к. пересечение контактных сетей это всегда непросто)

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Майкл сказал:

Можно ссылку? Интересно посмотреть, как и куда линия трамвая пойдет

посмотрите план развития транспортной системы ЛО. от переезда на Подвойского грубо говоря развилка: на юг мимо м.Кудрово, в Новосаратовку, и на северо-запад, через Заневку к южным окраинам Всеволожска. Ветка во Всеволожск также имеет подключение к имеющейся сети где-то в Ржевке.

Link to comment
Share on other sites

То есть от переезда сразу на юг в створе так называемой улицы Центральной? (по факту улица Центральная идёт не по центру Кудрово, а сбоку) 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Майкл сказал:

То есть от переезда сразу на юг в створе так называемой улицы Центральной? (по факту улица Центральная идёт не по центру Кудрово, а сбоку) 

Не помню, мб восточнее

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В очередной раз корректируют ППТ (городского участка). Денег на сам проект в АИПе - 2024 не заложено. Т.е. при хорошем раскладе при проектировании в 2025-2026, ввод возможен в 2031+.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Лахтинско-Правобережная линия. Станция «Кудрово» (проект)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...