Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Рейтинги метрополитенов мира в СМИ


Вячеслав
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Интересно, есть ли в этом рейтинге минское метро? Ведь оно крупнейшее полностью подземное в СНГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Странные цифры. Ведь в Нью-Йорке более 1000 км!

 

В Нью-Йорке 368 км линий. А больше 1000 км получается, если считать каждый маршрут за линию.

 

Интересно, есть ли в этом рейтинге минское метро? Ведь оно крупнейшее полностью подземное в СНГ.

 

Есть все города мира. Только указаны первое и последнее место, плюс Тегеран. Минское метро явно короче тегеранского.

 

Статистика по всем городам мира (количество станций и длина): http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_metro_systems#List

Изменено пользователем Metrofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статистика по всем городам мира (количество станций и длина): http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_metro_systems#List

 

Ну, Лондон пока самый длинный, хотя сразу на 2 метрополитена - LU и DLR, в сумме 436 км.

Но не долго ему быть первым.

Кстати, из списка видно, что 28 систем метрополитена перевалили за 100 км. Я не включил Иран, ибо линия на Карадж пригородная и оба больших метро в Токио посчитал за одну систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, статистика википедии обновляется не сразу. Так что, сейчас уже, скорее всего, Шанхай первый. К тому же, там почему-то отсутствуют некоторые города - Хиросима, Мадрас, Бомбей...

А в иранской статистике не Казань должна быть последней по числу станций, а Катания (Италия). Хоть у них обоих по 6 станций, но в Катании длина линии намного меньше.

Изменено пользователем Metrofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, статистика википедии обновляется не сразу. Так что, сейчас уже, скорее всего, Шанхай первый. К тому же, там почему-то отсутствуют некоторые города - Хиросима, Мадрас, Бомбей...

А в иранской статистике не Казань должна быть последней по числу станций, а Катания (Италия). Хоть у них обоих по 6 станций, но в Катании длина линии намного меньше.

 

Возможно и так, но сейчас Шанхай в той таблице уже не 398 км, а 428,7 :P И количество станций не 232, а 269. Минутное дело википедию поправить.

Возможно, займусь и другими городами, если будет свободное время.

 

По поводу Хиросимы - это здря, вполне себе метро, так называемся АGT - Automatic Guided Train, не предусматривающий пересечений с дорогами, то бишь полностью удовлетворяющее определению метро.

А вот Бомбей и Мадрас, ... тут сложнее. В Мумбае вообще не метро, а в Ченнае - черт ногу сломит, типа пригородная линия. Метро планируется вообще в других районах города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, займусь и другими городами, если будет свободное время.

Это здОрово! Уважаю таких людей. А еще бы неплохо в ту таблицу внести пассажиропотоки, если можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Возможно, займусь и другими городами, если будет свободное время.

Это здОрово! Уважаю таких людей. А еще бы неплохо в ту таблицу внести пассажиропотоки, если можно.

Увы, пассажиропотоки не входят в область моих интересов. Мне историю с географией подавай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, статистика википедии обновляется не сразу. Так что, сейчас уже, скорее всего, Шанхай первый. К тому же, там почему-то отсутствуют некоторые города - Хиросима, Мадрас, Бомбей...

А в иранской статистике не Казань должна быть последней по числу станций, а Катания (Италия). Хоть у них обоих по 6 станций, но в Катании длина линии намного меньше.

Забыли Днепропетровск упомянуть-6 станций .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, статистика википедии обновляется не сразу. Так что, сейчас уже, скорее всего, Шанхай первый. К тому же, там почему-то отсутствуют некоторые города - Хиросима, Мадрас, Бомбей...

А в иранской статистике не Казань должна быть последней по числу станций, а Катания (Италия). Хоть у них обоих по 6 станций, но в Катании длина линии намного меньше.

Забыли Днепропетровск упомянуть-6 станций .

 

На момент упоминания данные таковы: Казань - 5 станций, 6,8 км; Днепропетровск - 6 станций, 7,8 км; Катания - 6 станций, 3,8 км. Кроме того, стоит упомянуть Геную - хоть 7 станций, но 5,3 км. Так что Днепропетровск тут мимо кассы.

 

Еще из внеаэропортовский метрополитенов вспоминается деревенский метрополитен в Зерфаусе (Австрия) - 4 станции, 1,3 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщения про метро в аэропортах вынесены сюда.

Спасибо Rebe за идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
«Комсомольская» вошла в число самых красивых станций метрополитенов Европы
http://moya-planeta.ru/files/holder/09/5d/095d3c3a96def04052cdf4efdfb6577c.jpg

Станция «Комсомольская-Кольцевая», спроектированная архитектором А.В. Щусевым, вошла в число 12 самых красивых станций метро Европы по мнению интернет-портала CNN.com.

Как отмечается в статье, «Комсомольская-Кольцевая» своим великолепием больше похожа на бальную залу дворца в стиле барокко, чем на пересадочный узел одного из крупнейших метрополитенов мира. Потолок станции украшен восемью мозаичными панно из смальты и камней (шесть из них — работы Павла Корина). «Комсомольская» — первая станция, на которую 15 октября 1934 года прибыл пробный поезд московского метро. В список CNN также вошли станции «Толедо» (Неаполь), «Вестфридхоф» (Мюнхен), «Олайяс» (Лиссабон), «Вестминстер» (Лондон), «Т-Централен» (Стокгольм), «Бокенхаймер Варте» (Франкфурт-на-Майне), «Фостеритос» (Бильбао), «Пале-Рояль» (Париж), «Адмиралтейская» (Санкт-Петербург), «Площадь Вильсона» (Варшава) и «Староместска» (Прага).

Смотреть фото еще 11 станций в источнике
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом на ЭТУ Комсомольскую поезд мог прибыть в 1934 году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом на ЭТУ Комсомольскую поезд мог прибыть в 1934 году?

Есть надежда, что журналисты CNN тут, на форуме ответят? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...