Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новости метрополитена Санкт-Петербурга


 Share

Recommended Posts

В Петербурге закроют девять станций метро и ограничат работу восьми
Власти Санкт-Петербурга с 1 апреля закроют на вход и выход девять станций метро, еще на восьми станциях города закроют один из двух вестибюлей.

Как передает ТАСС, об этом общественность проинформировали в пресс-службе петербургской подземки.

Сообщается, что данные меры направлены на предотвращение распространения коронавирусной инфекции.
Речь идет о станциях "Невский проспект", "Новокрестовская", "Садовая", "Сенная площадь", "Технологический институт 1", "Маяковская", "Достоевская", "Площадь Александра Невского-2" и "Звенигородская", "Девяткино", "Площадь Восстания", "Площадь Ленина", "Московская", "Дунайская", "Проспект Славы", "Проспект Ветеранов" и "Ленинский проспект".

Ранее сообщалось, что с 1 апреля метрополитен Санкт-Петербурга будет работать до 22:00.

11 марта Всемирная организация здравоохранения признала эпидемию коронавирусной пневмонии – пандемией. В настоящий момент в разных странах мира инфицированы более 846 тысяч человек, более 176 тысяч вылечились, более 41 тысячи скончались.

В России зафиксировано 2337 случаев заболевания, 500 из них за последние сутки. 121 человек выздоровел, 17 умерло.

Источник: Вести.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Станции метро Петербурга украсили ко Дню Победы

 

Поздравительные плакаты появились на платформах, в вестибюлях и на эскалаторах.

 

Метрополитен Петербурга украсили к 75-летней годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Как сообщают в пресс-службе подземки, украшения появились на 31 станции.

 

Поздравительные плакаты и постеры к 9 мая можно увидеть в вагонах поездов на всех линиях метро, на балюстрадах эскалаторов и в вестибюлях. Самый крупный баннер достался станции «Приморская». Фасад вестибюля украшает плакат размерами 8 на 1,3 метра. Крупноформатные конструкции также появились на «Ладожской» и «Елизаровской».

 

В подземке отмечают, что 9 мая в метро будут транслировать специально записанные ко Дню Победы поздравления.

 

Источник: peterburg2.ru

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Метро в Петербурге перестанут закрывать с 22.00 со следующей недели
«Петербургский метрополитен» возвращается к нормальному режиму работы с 13 июля. Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе губернатора.

Напомним, с начала апреля метро перешло на укороченный режим работы. На данный момент все станции закрываются на вход с 22.00, на выход — с 22.10 до 23.00. Одновременно с введением особого графика были закрыты 17 вестибюлей, 16 из них потом открыли (кроме «Новокрестовской»). Позднее были запущены автобусные направления, дублирующие линии метро, в июле они перевозили по 3 тысячи человек в сутки.

Накануне «Фонтанка» подробно писала о ситуации с вечерним метро. Пассажиропоток подземки с 13% от докоронавирусного вырос до 50%, а на странице губернатора «ВКонтакте» постоянно размещали просьбы о возвращении к обычному режиму работы. Сам «Петербургский метрополитен» заявлял, что решение на стороне Роспотребнадзора; ведомство, в свою очередь, утверждало, что никаких ограничительных предписаний не выдавало.


Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Суета вокруг «Метростроя». В сериал о судьбе компании ввели нового персонажа и вернули старого — из первого сезона
«Стройтрансгаз» получил своего аффилированного акционера в «Метрострое», а еще один договороспособный вышел из-под ареста. За месяц до возможного банкротства над телом компании с нитевидным пульсом снова суета.

Два события, связанных с акционерной и не только судьбой семьи Александровых, произошли с разницей в несколько дней. Сначала часть её доли в уставном капитале «Метростроя» плавно перетекла в руки Константина Ерошенко (для простоты хочется далее обозначать эту сторону более очевидно — «Стройтрансгаз»). А затем у Николая Александрова, бывшего гендиректора компании и крупнейшего акционера среди своих родственников, резко изменились жизненные обстоятельства: с ареста длиной в год он вышел на подписку о невыезде. Все эти месяцы казалось, что он ведет незримый диалог со Смольным, однако сейчас появилось ощущение, что собеседники сменились.

Кто-то может пошутить, что лучшего года, чтобы провести его в изоляции, пусть и не «само-», не придумать. Но вообще Николая Александрова потрепало сильно. Задерживали его год назад на фоне глобальных проблем «Метростроя», банкротных разбирательств с налоговой и не только, а также введенного со второго раза участка фиолетовой линии. Предъявили крупную растрату при закупке щебня на строительстве как раз Фрунзенского радиуса, предполагаемого подельника взяли уже в Пулково. Все это произвело впечатление на Александрова, в суде он выглядел ошарашенным, но вину отрицал. Месяца через полтора из СИЗО его перевели под домашний арест.

Уже тогда было ясно, что партия играется в долгую. Главным акционерным сюжетом «Метростроя» много лет была попытка Смольного перехватить контроль надо компанией у семьи Александровых; и именно в этом ключе многие восприняли арест гендиректора — особенно после того, как на его место в компании прямиком из КРТИ перешел Сергей Харлашкин. Сам экс-чиновник не скрывал: «Метрострой» или то, что придет ему на смену, в любом случае будет находиться под контролем города.

Без перераспределения акций все это было лишь словами, и для Николая Александрова начался период арестного пинг-понга: стоило ему перейти на домашний — следствие ФСБ предъявляло новый эпизод. В итоге на тот момент уже бывшему директору «Метростроя» пришлось совершить несколько вынужденных переездов из квартиры на Песочной набережной в изолятор на Шпалерной и обратно. В апреле следователи добавили в этот заочный диалог градуса, добившись ареста имущества Александрова на 1,8 млрд рублей. Возможно, и переборщили, как это часто бывает в разговоре на повышенных тонах, выселив зачем-то арендаторов из бизнес-центра на Левашовском, но извиняться за этим столом не принято. Арестованными оказались и акции Александрова — 24,99% уставного капитал «Метростроя». Летом ЦБ отозвал лицензию у КБ «Невастройинвест», который также принадлежал Николаю Александрову, но эту часовню, видимо, все же развалила не ФСБ.

Сама компания тоже проживала тяжелейший год. Была открыта процедура наблюдения, и управляющий разморозил банкротное разбирательство с налоговой; счета были заблокированы; город сокращал финансирование, а Ростехнадзор останавливал проходку. Однако это под землей, а на поверхности вокруг «Метростроя» начали водить хоровод сильные мира сего в составе китайских корпораций, ВТБ и «Стройтрансгаза». Именно предложение СТГ о создании нового совместного предприятия со Смольным было первым предано огласке, хотя и ушло потом в многомесячные обсуждения. Одновременно из риторики губернатора Александра Беглова пропали заявления о том, что городу необходим контрольный пакет в «Метрострое».

По состоянию на сегодня, о совместном предприятии Смольный договорился все же не с СТГ, а с ВТБ. Этот союз освящен официальным докладом Беглова президенту, а также согласием Владимира Путина даровать новой компании — «Метрострой Северной столицы» — статус единственного поставщика.

Это похоже на столь актуальное нынче обнуление, но «Стройтрансгаз» изначально работал в двух направлениях: и на создание дочерней организации «Метротрансстрой», и на вхождение в руководство старого «Метростроя». Для этого он заручился поддержкой семьи Александровых: получившая 13,63% в уставном капитале супруга бывшего директора попыталась через общее собрание акционеров посадить на место Харлашкина Константина Ерошенко — гендиректора той самой «дочки» СТГ. Представители Смольного в совете директоров «Метростроя» эту попытку заблокировали и в ответ получили сорванное голосование на годовом собрании, оставившее предприятие вообще без совета директоров. Однако показалось, что в шпалерно-песочный диалог следствия и Николая Александрова вмешался новый участник.

В итоге Харлашкин все же ушел из «Метростроя», а СТГ в лице Ерошенко в него пришел — не в роли директора, а в роли акционера: ему переданы 13,63% акций Ольги Александровой. В перспективе в эту стопку могут доложить и ту долю, что подконтрольна семье, хотя и не принадлежит Николаю Александрову напрямую, говорят собеседники «Фонтанки». Спустя несколько дней стало известно, что экс-директор «Метростроя» выходит под подписку о невыезде.

«Стройтрансгаз», кстати, тоже обновился за год. Компанию прочно связывают со строительством нового ледового дворца на месте СКК (вообще-то, это называлось реконструкцией, но после обрушения эвфемизмов уже не используют), но в последнее время даже этот грохот оказался заглушен подземными шумами. В капитал СТГ — а затем и в директорский кабинет — вошел бывший вице-губернатор Петербурга Владимир Лавленцев.

«Фонтанке» не удалось уточнить у «Стройтрансгаза», зачем ему акции предприятия, которое на глазах теряет статус монополиста, находится в предбанкротном состоянии и имеет порядка 6 млрд рублей только признанных судом долгов. Однако, судя по всему, «Метрострой» хоронят далеко не все. Финансовые возможности и административный ресурс ВТБ сомнений не вызывают, но чем и кем их общее со Смольным детище на практике будет строить подземку — до сих пор не ясно. Специалисты отрасли в один голос говорят, что запускать варягов в петербургскую кембрийскую глину на экстремальной глубине неразумно. Здесь-то может пригодиться «Метрострой», если найдется инвестор, который не позволит ему развалиться под банкротством.

Из этого можно сделать вывод, что экспансия «Стройтрансгаза» в уставной капитал компании не закончена, а вариантов продолжения немного. Первый — добрать за счет акций Николая Александрова, когда с них снимут арест. У города сейчас 46%. Реестр акционеров не виден со стороны, но если СТГ в итоге аккумулирует всю «семейную» долю, он получит почти столько же. А если заручится по доверенности поддержкой миноритариев, как делали Александровы, то и больше.

В любом случае СТГ уже застолбил себе место за столом переговоров. Предложение Александровых выкупить смольнинскую долю воспринималось бы как верх нахальства и, возможно, опять перенесло беседу на Шпалерную, а вот от компании Геннадия Тимченко можно выслушать и не такое. Осведомленный источник в транспортном блоке городского правительства уверенно говорит, что сейчас такой вариант вообще не рассматривается. Но, учитывая, в каких эмпиреях решается судьба петербургского метро, уточним: не рассматривается в Смольном.

Нельзя также исключать, что СТГ просто важно было оказаться в числе акционеров для последующего торга: к примеру, подрядчику энергетического рынка может быть интересно оставшееся оборудование «Метростроя» для микротоннелирования. Другое дело, что, если в январе суд откроет в «Метрострое» конкурсное производство, эти рокировки уже не будут иметь значения.

Николай Кудин,
«Фонтанка.ру»


Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Вниманию пассажиров!

image.png

В связи с проведением аварийных работ в зоне эскалаторов временно изменяется режим работы наземного вестибюля станции «Пионерская».
С 07.02.2022 года и до окончания ремонта по рабочим дням с 07-30 до 10-00 часов вход в вестибюль ограничен, с 17-00 до 19-10 часов вход в вестибюль закрыт.
Время закрытия вестибюля на вход может меняться в зависимости от фактического пассажиропотока на выход.
Просим заранее планировать маршрут поездок.

Источник: https://t.me/spbmetro/2640

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
  • 1 year later...

Будем считать с натяжкой, что это не совсем оффтопик, лучшей темы не нашёл. Рассчитываю сегодня опубликовать новый вариант интерактивной схемы Петербургского метро. Насколько я знаю, она будет первой, в которой есть чёткие сведения о транспорте на всех островах. Кроме того, сильно увеличен "срок годности", теперь схема показывает данные до декабря 2029 года, немало перерисовано для лучшего восприятия, и так далее.

Link to comment
Share on other sites

В 11.03.2024 в 10:55, Игорь23 сказал:

 схема показывает данные до декабря 2029 года, 

В реалиях спб рисовать в будущее - гиблое дело. Даже здесь, не говоря уже о собственно петербургских форумах, можно найти посты года 2009-2010 о вводе Кудрово и Театральной к 2015. Первое не начали, второе - будет призраком +полтора года от начала строительства НХ. Кроме Горного (без театральной), мб, 2024 и первого пускового 6 линии в, мб, 2025 я бы ничего не рисовал со сроками ввода. Мотовозы на Горный ещё не поехали, а через 12 дней в прошлом году собирались делать техпуск. Для техпуска должен быть 100% смонтирован КР (даже если запитан по временной схеме) и габарит проверен. К декабрю 2029, возможно, будет продление 3 линии но не факт. Вероятность Путиловская-Заставская стремится к 0 (5 лет для 2 станций глубоким которые только начали - мало), тем более МФ со Шкиперской.

Link to comment
Share on other sites

Да я знаю, менять придётся раз сто. Но делать нечего, не дырку же там оставлять. Всё, что я мону сделать, это нарисовать по текущим источникам, и ждать, когда будут новые. Решать не использовать какой-то источник я права не имею.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 14.03.2024 в 08:49, Игорь23 сказал:

Да я знаю, менять придётся раз сто. Но делать нечего, не дырку же там оставлять. Всё, что я мону сделать, это нарисовать по текущим источникам, и ждать, когда будут новые. Решать не использовать какой-то источник я права не имею.

Имеете. Ну, вы же автор схемы, + наверное имеете аналитические способности и некоторые навыки экстраполяции. Почитайте например новости 2014г о вводе горного к 2018, посмотрите сколько денег в экономике было в 2015-2021 и сколько сейчас (в реальных величинах а не номинальных. В качестве не подверженного инфляции инструмента можно взять золото или биткойн)

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Имеете. Ну, вы же автор схемы, + наверное имеете аналитические способности и некоторые навыки экстраполяции. Почитайте например новости 2014г о вводе горного к 2018, посмотрите сколько денег в экономике было в 2015-2021 и сколько сейчас (в реальных величинах а не номинальных. В качестве не подверженного инфляции инструмента можно взять золото или биткойн)

Нет, потому что я обязан действовать по очень строгим правилам, от которых не могу отклониться не на шаг. Я уже упоминал подробности вот здесь.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
В 25.03.2024 в 07:00, Белый Гендальф сказал:

Почитайте например новости 2014г о вводе горного к 2018, посмотрите сколько денег в экономике было в 2015-2021 и сколько сейчас (в реальных величинах а не номинальных. 

Это тут вообще причём?

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Михаил К сказал:

Это тут вообще причём?

при том, что любые стройки начинаются с денег. Деньги есть - можно найти подрядчиков. Не хватает мощностей собственного - можно пригласить ещё 5-6 как это делается в Москве. В СПб же уже лет 5 метростроительный бюджет топчется на 30 ярдах в год, при том что Москва опережает даже в %, т.к. от 3 триллионов 200+ ярдов это скажем 6.5%, а не 3% как здесь.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Обуховский завод выпустил первую партию оборудования для строительства метро в Санкт-Петербурге.

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy82LzAvNjA2

Обуховский завод изготовил и передал первую партию оборудования для строительства метро в Санкт-Петербурге, передав компании «Метрострой Северной Столицы» первый блокоукладчик для строительства тоннелей.

В ближайшее время планируется передача еще четырех тюбингоукладчиков. Это оборудование предназначено для создания тоннелей с диаметром до 11,6 м, облицованных железобетонными блоками различных типов.

Блокоукладчик представляет собой сборную рабочую платформу с гидравлическим приводом для вращения рычага с захватом для установки тюбингов, а также с пультом управления и электрооборудованием.

Завод планирует поставить два тоннелепроходческих комплекса, два наклонных тоннельных укладчика с породопогрузочными машинами, а также 19 блокоукладчиков для тоннелей разного диаметра.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...