Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Новости метрополитена Санкт-Петербурга


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В метро заботятся о туристах
26.05.2008, 20:39

Петербургский метрополитен позаботился о гостях города, удвоив количество схем с изображением подземных маршрутов. Это сделано для того, чтобы пассажиры меньше передвигались по вагону в поисках информации.

Как сообщает НТВ, уже сегодня над дверями в поездах 2-й линии появились схемы с названиями всех станций «ветки». Они написаны на латинице и на кириллице. Причем разместили информацию на местах, которые до сих про отдавались под рекламу. Каждое из них продается за 50 условных единиц в месяц.

До 1 июня под нужды туристов освободят три тысячи мест для размещения новых схем. Они появились в вагонах, благодаря опыту, который петербургские подземщики переняли у лондонских. На этом нововведения не закончатся. В будущем в метрополитене собираются упорядочить и дополнить информацию, размещенную в вестибюлях станций.



Если пройти по ссылке, то можно будет просмотреть и видеоверсию этого материала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Единые билеты отложили до августа
Из-за недоработок они работают только в метро
Александр ГОРЕЛИК, Нина ПРИЩЕП — 04.07.2008

С 1 июля в Петербурге должны были забыть о бумажных вкладышах к единым проездным билетам - тем самым бесконтактным пластиковым картам, которые раньше действовали лишь в метро. Многие горожане их купили. Но вскоре обнаружили, что ездить по ним в наземном транспорте не могут. В метрополитене магнитные карты работали, как и прежде. А вот в некоторых автобусах, трамваях и троллейбусах валидаторы их не считывают.
- Переход только на электронные карты перенесен на август, - сообщила нам пресс-секретарь Комитета по транспорту Ольга Рендино. - Сейчас продажа единых карточек ведется, как прежде, с бумажным вкладышем. Если пассажир его не брал, значит, ему, видимо, не нужно ездить в наземном транспорте.
Перенос сроков в Комитете по транспорту объясняли техническими трудностями, возникшими из-за введения новых карт. Вот только, как оказалось, предупредить об этом перевозчиков забыли.
В вестибюле метро «Сенная площадь», к примеру, едиными торгуют без всяких вкладышей.
- Их же отменили! - удивляется кассир. - А вы разве не знали? У меня и нет этих вкладышей…
В троллейбусе, следующем по Суворовскому проспекту, кондуктор тоже оказалась не в курсе, что нововведение задерживается. И требует исключительно электронные карты.
- Так что делать людям, купившим карточку, но у которых она не работает? - поинтересовались мы в Комитете по транспорту.
- Приобрести бумажный вкладыш, - ответили нам.
Получается, пассажирам, уже заплатившим 880 рублей за единый билет, придется идти на дополнительные расходы. И немалые: месячный билет на один вид наземного транспорта стоит 350 целковых, на два вида 470, а на все три - 580. Другого решения проблемы чиновники почему-то не видят. И за их «технических сложностей» вынуждены опять расплачиваться горожане.
Между тем расширенные возможности многоразовых электронных карт, такие как их использование в автобусах, трамваях, троллейбусах и пригородных электричках, станут доступны лишь с 1 августа. Если, конечно, опять техника не засбоит.

КОММЕНТАРИЙ

Адвокат Адвокатского бюро Нарышкиных Анна ЛИПИНСКАЯ:

- Комитет по транспорту должен установить порядок возврата и замены неработающих многоразовых билетов. Эта обязанность следует из положения об этой организации. Гражданам же следует письменно обращаться в Комитет по транспорту (Адрес: 196084 Санкт-Петербург, Московский пр., 83) с просьбой произвести замену билетов или выплатить компенсацию понесенных расходов, если пришлось покупать новый билет. Если ответ Комитета по транспорту не удовлетворит гражданина, он может обратиться в суд на основании Закона «О защите прав потребителей». Но только в том случае, если из-за недействующего билета он понес убытки.



Режим работы вестибюлей метро изменился
В связи с плановым ремонтом эскалаторов метрополитена изменяется режим работы вестибюлей.

Как сообщает пресс-служба петербургского метрополитена, с 7 по 25 июля вход на станцию «Василеостровская» по рабочим дням с 7.00 до 11.00 закрыт, с 15.00 до 20.00 - ограничен. В выходные дни станция работает в обычном режиме.

Ремонтные работы первого эскалатора на «Петроградской» начались 27 мая и продлятся до 7 августа. В связи с этим неудобством вход по рабочим дням с 08.00 до 10.30 закрыт, а с 16.00 до 19.00 - ограничен.

Петербуржцы, будьте внимательны, вход на станцию «Площадь Восстания-1» также по причине ремонта эскалатора ежедневно с 16.00 до 19.00 ограничен. Работы продолжатся до 20 августа.

Отметим, что вплоть до 28 июля эскалатор на «Площади Ленина-2» находится на плановом ремонте.


Источник: Фонтанка.ру.
Изменено пользователем Alexsas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое "Площадь Ленина"-2. Там же одна станция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое "Площадь Ленина"-2. Там же одна станция?

имеется в виду второй вестебюль станции,на улице лебедева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и писать надо. Может сложиться неверное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это официальное обозначение. Что поделаешь....

По счастью, у нас нет пересадочных станций с одним названием и более чем двумя выходами.... Но Невский проспект-2 у нас таки есть - это выход с Гостиного двора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В декабре изменится схема движения поездов петербургского метрополитена
Станция метро "Спасская" предположительно откроется в декабре текущего года. Как сообщили корреспонденту "Санкт-Петербург.ру" в пресс-службе Петербургского метрополитена, станция откроется одновременно с Фрунзенским радиусом.

Планируется, что в петербургском метрополитене одновременно войдут в строй сразу 3 новые станции — "Волковская", "Звенигородская" и "Спасская". В настоящее время на станциях ведутся отделочные работы.

Как сообщает БИА, "Спасская" станет первой станцией, на которой можно будет перейти сразу на две станции других веток — "Садовую" и "Сенную". Переходы планируется оснастить эскалаторами российского производства повышенной компактности. Тем не менее, так же как их более громоздкие предшественники, эти эскалаторы смогут перевозить до 8 тысяч человек в час. Всего на переходах разместят по 4 эскалатора, однако одновременно будут работать 3 из них.

После того как станция будет введена в строй, схема движения поездов изменится. Так, пассажиры, отправляющиеся от станции метро "Улица Дыбенко", будут приезжать на "Спасскую", которая пока станет конечной, а в дальнейшем смогут доезжать до "Театральной" и далее. Те же, кто спустится в метро на "Волковской", смогут добраться без пересадок до станции "Комендантский проспект".

Напомним, на первоначальном этапе ввода в эксплуатацию — до 2011 года - станция "Спассакая" не будет иметь выхода на поверхность. Станция метро "Спасская", также как "Звенигородская", "Обводный канал" и "Волковская", входят в первую очередь Фрунзенского радиуса. Пуск наклонного хода "Звенигородской" намечен на 2009 год, "Обводного канала" - в первом квартале 2010 года. На "проход" (без выхода пассажиров) станции первого пускового комплекса радиуса начнут работать в 2008 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Товарищи, что известно про закрытие Горьковской? На какое время переносят мероприятие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ничего не известно. Сейчас только НХ Гостиный Двор ремонтируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Станцию метро "Елизаровская" не отремонтировали в срок
Ремонт двух эскалаторов на станции метро "Елизаровская" в Санкт-Петербурге продлен до 10 октября 2008 года, сообщили "Санкт-Петербург.ру" в пресс-службе петербургского метрополитена.

Отметим, что ранее планировалось ввести спуски строй 26 сентября. Причины изменения сроков работ не поясняются. Механизмы реконструируются поочередно.

Напомним, что на ряде станций петербургского метрополитена также идут ремонтные работы. Один из лестничных механизмов на "Фрунзенской", находящийся на реконструкции, будет вновь введен в эксплуатацию 16 октября 2008 года.

Эскалатор на "Ладожской" будет снова открыт после ремонта 19 ноября 2008 года. До 30 сентября ограничен вход на "Проспект Большевиков", в вестибюле которого идет замена витражей. До конца месяца вход и выход на "Маяковскую" с 10:00 до 16:00 ограничен по рабочим дням, на станции проводятся работы по модернизации тормозов всех трех эскалаторов. До 27 ноября 2008г. закрыт эскалатор на станции метро "Академическая". По 30 октября 2008г. отключен на реконструкцию механический лестничный спуск на "Садовой"..

Напомним также, что только только в конце 2009 - начале 2010 года ожидается окончание ремонта вестибюля станции метро "Гостиный двор". В настоящее время полностью демонтированы все эскалаторы и начались работы по проведению капитального ремонта наклонного хода после того, как 18 августа в потолке тоннеля наклонного хода была обнаружена большая трещина.

Пассажиры могут воспользоваться вестибюлями станций "Невский проспект-1" и "Невский проспект-2". Вестибюль ст. "Невский проспект-2" (выход на канал Грибоедова) по рабочим дням с 7.30 до 10.00 часов и с 17.00 до 19.00 часов закрыт на вход, работает только на выход. В остальное время вестибюли работают на вход и выход до окончания работы метрополитена.

В ближайшее время также планируется на полгода закрытие на реконструкцию станции "Горьковская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вход на станцию метро «Маяковская» станет свободным
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 30 сентября. В Петербурге с сегодняшнего дня будут сняты ограничения на вход в вестибюль станции метро «Маяковская», передает РБК со ссылкой на данные пресс-службы метрополитена.

До последнего момента там проводились работы по модернизации тормозов всех трех эскалаторов, в связи с чем с 10.00 до 16.00 мск по рабочим дням возможность посещения станции была ограничена.

В этот же день заработает в обычном режиме вестибюль «Проспекта Большевиков», где были заменены витражи.

Между тем, на ряде станций продолжатся ремонтные работы. Один из лестничных механизмов на «Фрунзенской», находящийся на реконструкции, будет вновь введен в эксплуатацию 16 октября 2008 г. На длительный срок на капремонт закрыт вестибюль «Гостиного двора», вместо него пассажиры вынуждены пользоваться входами и выходами станции «Невский проспект». При этом «Невский проспект-I» по рабочим дням недели закрыт на выход с 17.00 до 19.00 мск, а «Невский проспект-II» — на вход с 07.30 до 10.00 мск. В остальное время режим их работы длится до закрытия метро.

Эскалатор на «Ладожской» будет снова открыт после ремонта 19 ноября 2008 г. До 27 ноября 2008 г. закрыт эскалатор на станции метро «Академическая». По 30 октября 2008 г. отключен на реконструкцию механический лестничный спуск на «Садовой». Поочередный ремонт двух эскалаторов на станции метро «Елизаровская» продлен до 10 октября этого года.

Источник: Росбалт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несогласные со сносом торговой зоны у метро «Политехническая» проведут сход
Санкт-Петербург. Недовольные сносом торговой зоны у метро «Политехническая» горожане во вторник, 30 сентября, в 19.00 МСК соберутся на сход в помещении магазина «Смарт». Как сообщил Балтийскому информационному агентству директор Ассоциации предпринимателей малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга Сергей Веснов, собравшиеся также обсудят вопросы о реконструкции вестибюля метро и строительстве торгового центра.

По словам С.Веснова, на мероприятие приглашены Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга.

Изменено пользователем Alexsas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции петербургского метрополитена "Звездная" 6 октября закроется на ремонт эскалатор.
На станции петербургского метро "Звездная" с 6 октября по 8 декабря 2008г. закроется на ремонт эскалатор. По информации пресс-службы метрополитена, на это время с 8:00 до 9:00 мск вход на станцию будет ограничен.

Между тем на ряде станций городского метро продолжатся ремонтные работы. На "Площади Ленина-II" до 31 октября идет поочередная модернизация тормозов трех эскалаторов. Один из лестничных механизмов на "Фрунзенской", находящийся на реконструкции, будет вновь введен в эксплуатацию 16 октября 2008г. На длительный срок на капремонт закрыт вестибюль "Гостиного двора", вместо него пассажиры вынуждены пользоваться входами и выходами станции "Невский проспект". При этом "Невский проспект-I" по рабочим дням недели закрыт на выход с 17:00 до 19:00 мск, а "Невский проспект-II" - на вход с 7:30 до 10:00 мск. В остальное время режим их работы длится до закрытия метро.

Эскалатор на "Ладожской" будет снова открыт после ремонта 19 ноября 2008г. До 27 ноября 2008г. закрыт эскалатор на станции метро "Академическая". По 30 октября 2008г. отключен на реконструкцию механический лестничный спуск на "Садовой". Поочередный ремонт двух эскалаторов на станции метро "Елизаровская" продлен до 10 октября с.г. На следующий день станция метрополитена "Горьковская" закроется на капремонт до конца 2009г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

11 октября 2008 года станция метро «Горьковская» закрывается, в связи с началом работ по капитальному ремонту.

 

Вестибюль станции Горьковская для пассажиров закрывается на вход и на выход, поезда будут следовать без остановки.

Ближайшие станции метро этого района: ст. Петроградская, ст. Спортивная, ст. Чкаловская, ст. Пл.Ленина.

 

На период закрытия станции «Горьковская», комитетом по транспорту организованно усиление наземных маршрутов:

Трамвай № 6, № 40.

Автобус № 46

 

Станция «Горьковская» введена в эксплуатацию в 1963 году. Строительство наклонного хода выполнялось в сложных инженерно-геологических условиях в слабых, водонасыщенных грунтах. Эта зона характеризуется высоким уровнем грунтовых вод за счет близости главного русла реки Нева. По результатам обследования наклонного хода были выявлены дефекты нарушение гидроизоляции, что требуется проведения комплексных работ.

 

Сроки по выполнению капитального ремонта ст. Горьковская - 14 месяцев.

 

http://www.metro.spb.ru/27.html&new_id=121

 

 

Репортаж про давку на Петроградской и про проблемы Горьковской по РТР:

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2008/new...ail.asp?id=8249

(т.к. сайт ртр сейчас не грузится, то выложил копию видео тут)

 

На "Петроградской" давка из-за закрытия "Горьковской"

 

Станция метро "Петроградская" не справляется с количеством пассажиров. Эскалаторы не успевают поднять людей на поверхность, перрон заполнен полностью, люди не могут выйти из вагонов.

 

Такая ситуация возникла из-за того, что закрылась на ремонт станция "Горьковская". Чиновники пообещали, что метро заменят трамваи. Дополнительные составы пустили от Финляндского вокзала к Васильевскому острову, передает «Эхо Петербурга» со ссылкой на НТВ.

 

В метрополитене сообщили, что они в курсе происходящего, однако единственное, что могут сделать - посоветовать пассажирам выбирать другие маршруты следования.

 

http://www.fontanka.ru/2008/10/13/023/

 

Обратите внимание, какая давка на станции в 10 утра, когда уже утренний час пик прошел. Заметьте, что работает 1 эскалатор на спуск и 2 на подъем. Очевидно, режим работы эскалаторов поменяют - утром они все будут работать на подъем, вечером на спуск. Если позволит это осуществить конструция эскалатора (не все из них могут двигаться в оба направления).

 

Прошу обсуждение работ по реконструкции эскалаторного наклона "Горьковской" вести в отдельном - уже существующем - топике:

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=5071

ревизор Олег

petr1.jpg

petr2.jpg

Petrogradskaya1.wmv

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция метро «Балтийская» утром в час пик будет закрыта на вход пассажиров
Станция метро «Балтийская» закрывается на вход с 8.00 до 9.00 по рабочим дням до 22 декабря 2008г. Станция будет работать только на выход, сообщает пресс-служба петербургского метрополитена. Напомним, в данный момент на ряде станций метро также продолжается ремонт. На "Площади Ленина-II" до 31 октября идет модернизация тормозов трех эскалаторов. На длительный срок на капремонт закрыт вестибюль "Гостиного двора", вместо него пассажиры вынуждены пользоваться входами и выходами станции "Невский проспект". При этом "Невский проспект-I" по рабочим дням недели закрыт на выход с 17.00 до 19.00 мск, а "Невский проспект-II" - на вход с 7.30 до 10.00. Эскалатор на "Ладожской" будет снова открыт после ремонта 19 ноября 2008г. По 30 октября 2008г. отключен на реконструкцию эскалатор на "Садовой". Ну и конечно станция метро «Горьковская», которая закрыта на вход и выход пассажиров больше чем на год.

Источник: Эхо Москвы.


Новые станции метро назовут по близжайшим улицам
Станции появятся на Приморском радиусе после станции «Комендантский проспект». Уже решено, что они получат название «Долгоозерная» и «Нижне-Каменская». Эти названия утвердила сегодня топонимическая комиссия Петербурга.

На карте развития метрополитена эти станции пока обозначены как «Магистраль №27» и «Магистраль №30», их открытие запланировано на 2013 год, сообщает Metro.

«Мы не рассматривали никаких других вариантов, - сообщил член топономической комиссии Алексей Владимирович. - Станции назовут по названиям улиц, располагающихся в непосредственной близости».

Источник: Мой район.
Изменено пользователем Alexsas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На «Балтийской» в субботу начнут ремонтировать эскалатор
Неприятный сюрприз ожидает пассажиров электричек, прибывающих на Балтийский вокзал.

По информации комитета по транспорту, на станции метро «Балтийская» с 25 октября по 22 декабря будет проводиться капитальный ремонт одного из эскалаторов.

Вход на станцию подземки будет закрыт с 8:00 до 9:00, а с 16:00 до 19:00 – ограничен.

Источник: Мой район.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сроки ремонта "Горьковской" обещают пересмотреть
Хорошая новость для тех, кто ездит в метро. Сроки ремонта "Горьковской" обещают пересмотреть. Возможно, он продлится даже меньше года. Это станет понятно после того, как снимут все водоотталкивающие зонды. Сейчас "Горьковская" закрыта, на ней разобрали эскалаторы и снимают защитные сооружения наклонного хода. Специальная комиссия дала указание руководству ГИБДД и дорожникам до 30 октября разработать четкую схему движения наземного транспорта от "площади Ленина" до станции метро "Спортивная".
С завтрашнего дня по утрам - с 8 до 9 - начнут закрывать вход на станцию метро "Балтийская". С 16 до 19 часов он будет ограничен. Такая схема продлится до 22 декабря. Это связано с капитальным ремонтом одного из эскалаторов. Придется потерпеть, но зато к Новому году станция предстанет обновленной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банкоматы в метро переселят
Их уберут с пути пассажиров
Елена МАЛАЙ — 25.10.2008

Банкоматы, которые петербуржцы привыкли видеть в вестибюлях метрополитена, собираются передвинуть. Первый эксперимент пройдет на ремонтируемых станциях «Гостиный двор» и «Горьковская» и на «Волковской», которая скоро откроется. Суть изменений - железные агрегаты не должны мешать несущейся в часы пик бодрой массе пассажиров. Такое же переселение ждет и автоматы для пополнения БСК, и роботов- кассиров, которые продают жетоны, и рекламные щиты. Впрочем, эти нужные народу вещи не уйдут за пределы станций. Посто для них найдут другое место. Но поначалу, возможно, пассажирам приджется их поискать.

- При ремонте вышеуказанных станций делается упор не только на улучшение работы эскалаторов, турникетов и другой техники, - объяснила причины изменений пресс-скретарь метрополитена Юлия Шавель. - Меняется и внешний вид вестибюлей, устраняются прежние недоработки.

Одна из таких недоработок - размещение банкоматов рядом с местами прохода пассажиров. Люди толпились, мешали друг другу, порой толпа даже сбивала с ног человека, производящего банковскую операцию. Теперь банкоматы утащат подальше. Вторая причина перепланировки - дизайн, в который на метрополитене хотят вписать все детали интерьера. Особенно это касается новой станции «Волковская». Впрочем, если банкоматы перенесут из людного места в закутки подальше от толпы, может возникнуть другая проблема: безопасность.

- Не стоит беспокоиться, - говорит Шавель. - Охранные службы метрополитена по прежнему будут следить за порядком. К тому же банкоматы не покинут вестибюли, их только передвинут.

В любом случае планы по перемещению банкоматов живут лишь в планах метрополитена. «Волковская» откроется в декабре, а «Гостиный двор» и «Горьковская»- аж в следующем году. И когда потоки пассажиров заполнят вестибюли станций, тогда и волноваться начнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Не на то они внимание обращают. Банкоматы - это хорошо, но вот ларьки с прессой в переходах между станциями - действительно сильно мешают проходу людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У метро "Академическая" станет безопаснее
25/10/2008

У станции метро "Академическая" и в Пискаревском парке будет создана «Зона безопасности», передает пресс-служба прокуратуры Санкт-Петербурга. Анализ показал, что эти места стали наиболее криминогенными из-за густой растительности в парке и большого количества темных закоулков у метро. Именно здесь чаще всего происходят кражи и грабежи. «Зона безопасности» усиленно патрулируется сотрудниками милиции. Решается вопрос о привлечении к охране территории сотрудников частных охранных предприятий. В 4 квартале 2008 года планируется создать «Зону безопасности» в районе станции метро «Академическая»: установить там стационарный модуль пункта милиции для осуществления круглосуточной охраны.

Источник: Фонтанка.Ру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции петербургского метрополитена "Садовая" 30 октября закончится ремонт эскалатора.
На станции петербургского метро "Садовая" 30 октября 2008г. закончится ремонт эскалатора, стартовавший в начале сентября с.г., сообщает пресс-служба метрополитена.

Между тем на ряде станций продолжается ремонт. На "Площади Ленина-II" до 31 октября идет поочередная модернизация тормозов трех эскалаторов, с 9:00 до 16:00 мск вход на станцию ограничен. На длительный срок на капремонт закрыт вестибюль "Гостиного двора", вместо него пассажиры вынуждены пользоваться входами и выходами станции "Невский проспект". При этом "Невский проспект-I" по рабочим дням недели закрыт на выход с 17:00 до 19:00 мск, а "Невский проспект-II" - на вход с 7:30 до 10:00 мск. В остальное время режим их работы длится до закрытия метро.

Эскалатор на "Ладожской" будет снова открыт после ремонта 19 ноября 2008г. До 27 ноября 2008г. закрыт один из лестничных механизмов на станции метро "Академическая". По 22 декабря 2008г. отключен на реконструкцию эскалатор на "Балтийской". Вход в ее вестибюль затруднен с 16:00 до 19:00 мск. На "Звездной" по 8 декабря 2008г. ремонтируется один лестничный спуск, вход на станцию ограничен с 8:00 до 9:00 мск. "Горьковская" закрыта на капремонт до конца 2009г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Власти решили сэкономить на Фрунзенском радиусе метро
Петербург сокращает финансирование строительства метрополитена и закупки автотранспорта.

Как сообщает ЗАКС.Ру, в поправке губернатора Валентины Матвиенко ко второму чтению проекта бюджета Санкт-Петербурга на 2009 год и плановый период 2010-2011 предложено сократить финансирование строительства "Фрунзенского радиуса" метрополитена на 999 648 тысяч рублей. В частности, предполагается сэкономить на строительстве ветки от станции "Садовая" до станции "Улица Белы Куна" (на 899 648 тысяч рублей), а также на строительстве продолжения Фрунзенского радиуса за станцию "Международная" с электродепо "Южное" (на 100 миллионов рублей).

Напомним, ранее представители власти, в частности спикер ЗакСа Вадим Тюльпанов, выражали уверенность в том, что секвестр " ни в коем случае не коснется программы по строительству "Фрунзенского радиуса" метрополитена".

Кроме того, согласно проекту изменений в Адресную инвестиционную программу, предлагается сократить приобретение трамвайных вагонов и троллейбусов на 200 миллионов рублей.

Также, видимо, придется отказаться от строительства центра управления дорожным движением – в 2009 году на 58 282 тыс. рублей и в 2010 — на 151 554 тыс. рублей.

Сокращаются затраты на "приобретение автобусов для социальных перевозок" в 2009 году на 565 миллионов рублей. В общей сложности комитет по транспорту Смольного будет недофинансирован по сравнению с проектом бюджета на 2 213 634 тысячи рублей.

Источник: Фонтанка.ру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти решили сэкономить на Фрунзенском радиусе метро
М-да, а все так прекрасно начиналось...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз о метро
Руководитель Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин вчера ответил на вопросы газеты «Метро». Он отметил, что в связи с кризисом некоторые планы менять придется.
Однако главных событий этого года изменения не коснутся. Пуск первой очереди Фрунзенского радиуса будет проведен в срок, открытие станций «Волковская», «Звенигородская» и «Спасская» состоится, как и планировалось, в конце декабря нынешнего года. Вероятно, в срок – в будущем году – будут открыты станции «Бухарестская» и «Международная». В связи с кризисом изменения могут произойти в финансировании строительства новых станций на юго-западе и в Приморском районе.
По поводу реконструкции станции «Нарвская» Гарюгин сказал, что ориентировочно она закроется в четвертом квартале этого года. Но пока не закончатся работы на «Горьковской» и «Гостином Дворе», «Нарвскую» не закроют.

Источник: ПитерБургер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз о метро
Руководитель Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин вчера ответил на вопросы газеты «Метро». Он отметил, что в связи с кризисом некоторые планы менять придется.

Однако главных событий этого года изменения не коснутся. Пуск первой очереди Фрунзенского радиуса будет проведен в срок, открытие станций «Волковская», «Звенигородская» и «Спасская» состоится, как и планировалось, в конце декабря нынешнего года. Вероятно, в срок – в будущем году – будут открыты станции «Бухарестская» и «Международная». В связи с кризисом изменения могут произойти в финансировании строительства новых станций на юго-западе и в Приморском районе.

По поводу реконструкции станции «Нарвская» Гарюгин сказал, что ориентировочно она закроется в четвертом квартале этого года. Но пока не закончатся работы на «Горьковской» и «Гостином Дворе», «Нарвскую» не закроют.

Источник: ПитерБургер.

Года перепутаны слегка: Международная, Бухарестская: 2010 год, Нарвская: IV квартал 2009 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...