Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новости метрополитена Санкт-Петербурга


 Share

Recommended Posts

На «Ладожской» начался плановый ремонт эскалатора
На станции метро «Ладожская» начался плановый ремонт эскалатора. Как сообщает пресс-служба Санкт-Петербургского метрополитена, закончить работы планируется к 9 февраля.
В пресс-службе также отметили, что ограничения на вход и на выход возможны только при большом потоке пассажиров в утренние и вечерние часы.

С 8 декабря на плановый ремонт закроется 1 пересадочный эскалатор на «Достоевской», окончание работ запланировано на 16 января 2009 года.

Напомним, ремонт эскалаторов в настоящее время продолжается на станциях метрополитена: «Балтийская», «Академическая» и «Звездная».

Источник: Ржевка.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Эскалатор, закрытый на станции петербургского метро "Звездная", будет введен в строй 8 декабря.
Эскалатор на станции петербургского метро "Звездная", на котором с 6 октября 2008г. ведется ремонт, возобновит работу 8 декабря, сообщает пресс-служба городского метрополитена.

Напомним, на ряде станций метро продолжаются ремонты спусков. В частности, плановая реконструкция эскалатора на станции "Балтийская" продлится до 22 декабря, на станции "Ладожская" - до 9 февраля 2009г. Также с 8 декабря будет закрыт на ремонт эскалатор на станции "Достоевская". Работы здесь продлятся до 16 января 2009г.

Link to comment
Share on other sites

С 1 января на 15% дорожает проезд в общественном транспорте Санкт-Петербурга. Жетон метро будет стоить 20 рублей вместо 17-ти сейчас, проезд в наземном ОТ - 18 рублей, вместо 16. Интересно, на сколько поднимутся в цене маршрутки?

 

Подробности тут http://www.fontanka.ru/2008/12/12/022/

Link to comment
Share on other sites

ну и ублюдки же!!!! свинство + кризис

 

mike_blum: Уважаемый ilya! Ваше сообщение несет какую-либо смысловую нагрузку? А выражаться у нас на форуме тоже не принято. Первое предупреждение делаю устно.

Link to comment
Share on other sites

Жетон метро будет стоить 20 рублей вместо
В Москве ещё больше. Единый теперь у нас будет вместо 1300 р. стоить все 1700.
Link to comment
Share on other sites

Единый теперь у нас будет вместо 1300 р. стоить все 1700.

А 1 поездка - 22рубля!

Но всё ж грех жаловаться - в Киеве вон в ноябре аж в 4раза сразу цену 1поездки подняли! :devil:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
На станциях «Купчино», «Девяткино» и «Садовой» готовятся к ремонтным работам
В течение нескольких месяцев на станциях «Купчино» и «Девяткино» будут менять витражи, а замена облицовки пола и стен на «Садовой» затянется на год.
С февраля по апрель на станциях метро «Купчино» и «Девяткино» будут вестись работы по замене витражей. На график работы станций ремонт не повлияет.

А с апреля 2009 года по март 2010 в вестибюле станции «Садовая» будут проводиться работы по восстановлению водонепроницаемости конструкции самого перехода и четырех лестничных спусков. Также, будет полностью заменена облицовка пола и стен.

Запланированные работы будут проводиться с поэтапным закрытием входа и выхода, без полного закрытия станции.

Источник: Мой район.
Link to comment
Share on other sites

подскажите, пожалуйста, где можно увидеть новую схему метро Питера?

Link to comment
Share on other sites

На станциях «Купчино», «Девяткино» и «Садовой» готовятся к ремонтным работам
В течение нескольких месяцев на станциях «Купчино» и «Девяткино» будут менять витражи, а замена облицовки пола и стен на «Садовой» затянется на год.

С февраля по апрель на станциях метро «Купчино» и «Девяткино» будут вестись работы по замене витражей. На график работы станций ремонт не повлияет.

 

А с апреля 2009 года по март 2010 в вестибюле станции «Садовая» будут проводиться работы по восстановлению водонепроницаемости конструкции самого перехода и четырех лестничных спусков. Также, будет полностью заменена облицовка пола и стен.

 

Запланированные работы будут проводиться с поэтапным закрытием входа и выхода, без полного закрытия станции.

Источник: Мой район.

 

Еще одна дополнительная новость.

 

«Спасская» поразит эскалаторами
Станцию метро «Спасская» планируют открыть в первую неделю февраля. Сейчас там идет завершающий этап проверки Ростехнадзора. Эксперты проверяют наклонный ход станции. Дело в том, что на «Спасской» впервые используют новые эскалаторы, произведенные в Петербурге на Кировском заводе. Оборудование непривычное, поэтому требовало серьезной наладки. А вот станции метро «Девяткино» и «Купчино» будут ремонтировать. C февраля по май 2009 года здесь запланированы работы по замене витражей. Также большой ремонт предстоит станции «Садовая», он займет целый год. За это время полностью заменят облицовку пола и стен и восстановят водонепроницаемость конструкции самого перехода и 4 лестничных спусков. Работы будут проводиться с поэтапным закрытием входа и выхода. Кстати, на ряде станций ограничения на вход были введены еще в прошлом году. До 25 февраля по рабочим и выходным дням с 8 до 9 часов утра не попасть на станцию «Звездная». До 16 февраля по будням в этот же период времени ограничения введены на станции метро «Академическая».

Источник: МК в Питере.
Link to comment
Share on other sites

Петербург сократил финансирование метрополитена.
Бюджетное финансирование развития метрополитена в Санкт-Петербурге в наступившем году уменьшится на 1,5 миллиарда рублей в связи с сокращением городского бюджета.

Как сообщил в четверг на пресс-конференции председатель комитета финансов Петербурга Эдуард Батанов, первоначально планировалось выделить на развитие петербургского метро около 9,4 миллиарда рублей, а после сокращения статьи расходов - только около 7,9 миллиарда рублей.

Батанов отметил, что такая корректировка "не должна оказать значительного влияния на реализацию программы развития метро, поскольку в 2008 году создан большой задел в этой сфере", в том числе, в конце прошедшего года в Петербурге введены в строй первые станции новой ветки метро - Фрунзенского радиуса. В 2008 году из бюджета города на строительство метро израсходовано около 13 миллиардов рублей, передает ИТАР-ТАСС.

Программа строительства новых линий петербургского метрополитена определена правительством города в качестве приоритетного направления транспортного развития. В течение ближайших двух-трех лет планировалось построить наземные вестибюли ряда станций Фрунзенского радиуса, ввести в эксплуатацию новую станцию "Международная", открыть станцию "Адмиралтейская" и второй выход "Спортивной". Согласно долгосрочной программе строительства метрополитена в северной столице, до 2020 года должно быть сдано в эксплуатацию более 40 станций.

Источник: Вести
.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Пассажиропоток петербургского метро в феврале сократился на 10%
В феврале 2009 года пассажиропоток петербургского метрополитена сократился на 10%. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 5 марта, сообщил журналистам в Санкт-Петербурге руководитель ГУП "Метрополитен Санкт-Петербурга" Владимир Гарюгин. По его словам, сокращение пассажиров наблюдалось с ноября прошлого года и ежемесячно сокращалось.

Как отметил Гарюгин, в среднем "метро не досчитывается 150 тысяч пассажиров в день". "Это следствие кризиса и сокращения рабочих мест", - заявил он. Также, по его словам, подобное сокращение снизит доходность петербургского метро в год примерно на 300 млн рублей.

В связи с этим предприятие будет пересматривать финансовый план на текущий год. В частности, по словам Гарюгина, это отразится на зарплате сотрудников и объемах ремонтных работ.

Руководитель петербургского метрополитена также отметил, что ситуация характерна не только для Санкт-Петербурга, но и для Москвы. По его словам, кризис сократил пассажиропоток столичного метро на 7%.



http://www.regnum.ru/news/1133603.html
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В Санкт-Петербурге дежурную в метро уволили за предупреждение пассажиров о цыганах
В конце января на переходе «Владимирская — Достоевская» пассажиры услышали неожиданное сообщение. Вежливый женский голос предупреждал: «Осторожно! На станции цыгане». Так дежурная пыталась призвать людей следить за своими карманами и сумками, пишет "Комсомольская правда".

"Дежурная хотела сделать как лучше, — объяснила тогда «Комсомолке» пресс-секретарь метрополитена Юлия Шавель. — Но не подумала, какую реакцию могла вызвать ее фраза. Мы, конечно, попросили ее больше не делать подобных объявлений".

Сотрудники метро не хотели поднимать шум вокруг этой ситуации. Однако за них это сделал центр «Мемориал», известный своей борьбой, в частности, за права цыган. Он отправил руководству подземки гневное обращение, в котором указал на то, что подобные высказывания ущемляют права и достоинство нацменьшинств.

Ответ последовал незамедлительно. Начальник службы сборов доходов метрополитена Александр Семенов сообщил, что со всеми сотрудниками дополнительно проведен строгий инструктаж о том, что можно, а что нельзя «выдавать в эфир». А также сообщил, что виновницу — дежурного контролера Людмилу Лошакову лишили премии за январь.

"Мама очень сильно расстроилась, даже плакала, — поделился с «Комсомолкой» сын Людмилы Алексеевны Владимир. — По-моему, ее наказали незаслуженно".

Тем временем поступок женщины вызвала бурный отклик. Мнения горожан, правда, разделились. Одни считают, что контролер виновата сама и впредь будет следить за словами. Другие же решили поддержать дежурную.

Источник: Россия.
Link to comment
Share on other sites

Интервью Владимира Гарюгина Эху Москвы http://echomsk.hst.ru/radiocasts/17-03-09_Garyugin.mp3

 

В Санкт-Петербурге дежурную в метро уволили за предупреждение пассажиров о цыганах

Небольшой отчетец здесь - http://megaslav.livejournal.com/741713.html

Edited by islander
Link to comment
Share on other sites

Интервью Владимира Гарюгина Эху Москвы

Кому неохота или некогда слушать, полный текст здесь.

Link to comment
Share on other sites

ВЫБИРАЕМ ГОЛОС ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРО

 

Петербургский Метрополитен начинает необычную акцию.

Называется она «Голос петербургского метро». В планах метрополитена привлечь популярных в северной столице актеров, певцов, деятелей культуры объявлять в поездах названия станций. При этом планируется, что на каждой ветке будет звучать свой собственный любимый и узнаваемый голос.

 

Начальник Петербургского метрополитена

Владимир Гарюгин:

 

- Мы хотим, чтобы для петербуржцев и гостей нашего замечательного города поездка в метро стала не просто быстрой и удобной, но также приятной и более комфортной. Метрополитен является визитной карточкой Санкт-Петербурга, и мы стремимся сохранять качество и истинно петербургский стиль в обслуживании пассажиров. Да и начало весны — прекрасный повод для начала новой акции и создания хорошего настроения.

 

Чьи же голоса мы услышим в метро? Это предстоит решить вам, дорогие пассажиры. В течение двух недель, начиная с 13 марта 2009 года, Метрополитен и газета Metro ждет ваших предложений на сайте http://www.metronews.ru в специальном разделе «Выбери голос Петербургского Metro». Но помните главное правило – голос должен не только принадлежать известному человеку, но и быть узнаваемым.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд идея плохая, так как "пёстрость" объявлений совсем не к чему. Представьте себе, что на каждой линии будет разный голос! А голос Быкова - идеален!

Edited by Дмитрий metrospb
Link to comment
Share on other sites

Дизайн схемы метро больше менять не будут
Дизайн схемы метро, которая появилась в нынешнем марте на официальном сайте Петербургского метрополитена, менять больше не будут. Как стало известно корреспонденту «Карповки», об этом сегодня официально заявило руководство подземки. При этом, по словам сотрудников управления, менять те схемы, что уже появились в вагонах, не будут: это случится лишь тогда, когда в Петербурге появится еще одна новая станция (то есть «Обводный канал»).

Добавим, что общий дизайн «паутины» был разработан в агентстве Red Line Media, однако первая версия (с изображением станций черными засечками) была переделана службой организации и развития договорных отношений Петербургского метрополитена. Позже появился еще один вариант (с изображением станций кружками); его полностью разработали в Red Line Media.

Источник: Karpovka.net.

post-11575-1237890860_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Женщина, получившая травму в петербургском метро, получит 60 тысяч рублей компенсации
Прокурор Петербургского метрополитена предъявил в суд исковое заявление о возмещении ущерба, причиненного здоровью в результате падения в вестибюле станции метро, соответствующего стоимости проведенного лечения в размере более 35 тысяч рублей, а также морального вреда на сумму 100 тысяч рублей.

Как сообщает пресс-служба горпрокуратуры, в марте 2006 года женщина, инвалид 3-й группы, из-за образовавшейся наледи в вестибюле станции метро "Купчино" поскользнулась и упала. В результате падения получила сочетанную травму головы и ноги. После проведенного лечения, на основании представленных ею расчетных документов, прокурором Петербургского метрополитена был заявлен иск.

В марте 2009 года по иску прокурора Ленинским судом утверждено мировое соглашение сторон, по которому женщина получит 30 тысяч рублей, потраченные на лечение, и столько же за моральный вред.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Помимо «Пушкинской» и «Достоевской» в петербургском метрополитене может появиться еще одна станция имени великого классика
Как заявил сегодня глава комитета по культуре Антон Губанков, в год празднования двухсотлетия со дня рождения Николая Гоголя еще не введенную в эксплуатацию станцию «Адмиралтейская» переименуют в «Гоголевскую». По словам Антона Губанкова, всего, в рамках празднования юбилея писателя запланировано более сотни различных мероприятий...

Источник: Эхо Москвы.
Link to comment
Share on other sites

Станция метро «Горьковская» откроется к началу учебного года

 

Уже прошло ровно полсрока с момента закрытия станции «Горьковская». Станция отдыхает от пассажиров и преображается. Когда строители планируют закончить работы?

 

Форма цвета - хаки. Взгляд - зоркий. Поступь уверенная. Он не пассажир, это его услугами сейчас пользуется метрополитен. Охраняет станцию «Горьковская» Теймураз, фамилии стесняется: «Я не хочу называть, она звучит так, как Абрамович».

 

Он, вместо турникета, пропускает рабочих, начальство, следит за тем, чтобы на вверенной ему территории случайных посетителей не было. Параллельно он еще и информбюро.

 

Теймураз: «Работают люди, а народ беспокоится, спрашивают меня».

 

Вот так сейчас выглядит эскалатор на станции метро «Горьковская» - держаться не за что, одним словом, страшно. Антураж больше подходит для съемок фильмов ужасов, но свет в конце тоннеля имеется.

 

Надежда и оплот наклонного хода. Он решает - двигаться или остановиться ступеням. Сейчас, когда вестибюль отдыхает от пассажиров, он стал напоминать ему такое привычное машинное отделение. Там свои эскалаторы он видит не так, как обычный пассажир: «Вот она, звездочка».

 

Звездочка - это и ласковое, и официальное название. Она вся в цепях - заставляет работать двигатель. Двигатель, в свою очередь, подчиняется своему главному и единственному начальнику. Так и живут: «Вот двигатель, здесь – тормоз, идет переход к редуктору. На звездочку надеты цепи, я могу его запустить».

 

Ему из машинного отделения может и не видно, но судну под названием «Горьковская» уже не грозит течь. На сводах наклонного хода больше нет ржавых подтеков - новые алюминиевые водоупорные зонты намного легче и практичней старых асбестоцементных.

 

Дмитрий Бурин, начальник службы тоннельных сооружений: «В шов заталкивается. Принцип ремонта такой: чтобы все работы были выполнены, все было подтянуто, водичка не попадала на тюнинги».

 

За тем, как идет ремонт на станции метро «Горьковская» можно наблюдать из окон мимо проходящих поездов. В полумраке закрытой станции хорошо видны белые пакеты. Многие гадают, что в них? Ответ прост: это всего-навсего плитка, в каком- то смысле она раритет - такой уже не делают.

 

Современная керамическая отделка займет место старой. Тематические железные панно останутся на своем месте. Горький из сааремского известняка тоже переезжать не собирается. Уже полностью заменили пол. Платформа теперь гранитная, от асфальта не осталось и следа.

 

Дмитрий Бурин, начальник службы тоннельных сооружений: «Это гранит, он разного цвета. Это для слабовидящих».

 

Из графика не выбиваются, на свет выходят только пообедать. Впереди еще капительный ремонт эскалаторов, здесь ничего нового - только отладят механизм. Самый короткий зал петербургской подземки будет готов принять пассажиров уже в сентябре.

 

Источник: http://www.tv100.ru/news/Stancija-metro ... nogo-goda/

Видео http://www.tv100.ru/video/view/e47ee1a8 ... f0feaa455/

 

На «Маяковской» таинственно ремонтируют эскалатор

 

На станции метро «Маяковская» разобрали один из эскалаторов. Рабочие начали его капитальный ремонт. Как сообщает информационный щит, установленный со стороны турникетов, работы должны закончиться 29 апреля. При этом на сайте Петербургского метрополитена, где содержится информация обо всех ремонтируемых механических лестницах, о «Маяковской» ничего не говорится.

 

Напомним, по данным управления подземки, сейчас в ремонте эскалаторы на «Московских воротах» (до 18 апреля), «Парке Победы» (до 9 апреля) и «Приморской» (до 29 апреля). Кроме того, 9 апреля будет закрыта бегущая лестница на станции «Обухово»; она откроется 12 июня.

 

Источник: http://karpovka.net/2009/03/24/3711/

Edited by Дмитрий metrospb
Link to comment
Share on other sites

Напомним, по данным управления подземки, сейчас в ремонте эскалаторы на «Московских воротах» (до 18 апреля), «Парке Победы» (до 9 апреля) и «Приморской» (до 29 апреля). Кроме того, 9 апреля будет закрыта бегущая лестница на станции «Обухово»; она откроется 12 июня.
А какой ресурс эскалатора между ремонтами?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...