Jump to content

Новости метрополитена Санкт-Петербурга


 Share

Recommended Posts

15 января в петербургском метро появятся пассажиры без штанов
12.01.2010 08:22
Уже восемь лет в нескольких городах мира проводится флешмоб "В метро без штанов". Организатором выступает арт-группа из Нью-Йорка Improv Everywhere. В Рунете предложили провести аналогичную акцию в нашей стране.

Главная задача участников — вести себя так, словно ничего необычного не происходит. Организаторам еще ни разу не приходилось краснеть - ни за идею, ни за ее воплощение.
Деловой Петербург
Link to comment
Share on other sites

«Аврора» на Обводном
Речь не о легендарном крейсере, грозе морей, а о самой что ни на есть приземлённой «Авроре». Такое имя питерские метростроители и немецкие машиностроители фирмы «Херренкнехт» дали проходческому комплексу, премьера которого на днях завершилась глубоко под землёй, перед входом на платформу нового метровокзала «Обводный канал».
http://www.spbvedomosti.ru/images/upload/12012010H.jpg
Рассматриваю отполированную до зеркального блеска режущую часть гигантского механизма и глазам не верю: позади 100-метровый эскалаторный тоннель диаметром 10 метров, который прогрыз в нашем грунте этот «крот», а он ни одного зуба не потерял. Да, шарожки, скребки, ножи из сверхпрочной стали несколько поистёрлись о крепкие камни, однако целёхоньки.
Начальник управления механизации «Метростроя» Валерий Кузнецов рассказывает:
Читать далее
— Если считать, как говорится, по секундомеру, «Аврора» работала 60 дней, хотя начали мы здесь месяца три назад. Наши механизаторы во главе с Кириллом Котовым и немецкие коллеги очень внимательно следили за каждым шагом комплекса. Ведь это первый, опытный образец! Надо было приноровиться к этой технике, что называется, почувствовать характер и возможности уникального механизма, который одновременно и породу грызёт, и бетонные тюбинги укладывает, и цементирующий раствор за них под давлением гонит — так, чтобы тоннель не просел, чтобы здания и сооружения над ним не пострадали. Каждые сутки четыре пилота управляют режущим механизмом, четыре человека работают на тюбингоукладчике и столько же специалистов — на растворном узле. Но при этом особо не разгонялись. Три-четыре тюбинговых кольца (это четыре метра) в сутки монтировали. Чуть что, всё тщательно проверяли. Пару раз останавливали комплекс на профилактику. На предельную мощность, правда, «Аврору» не испытывали, но тем не менее неоднократно убеждались, что можем и по пять, и по шесть тюбинговых колец укладывать, причём без особого труда.

В сущности, на высокую скорость проходки создатели комплекса и рассчитывали: секрет в том, что порода при этом не успевает среагировать на пробурённый ствол, тут же вырастает тюбинговый щит, который невозможно ни проломить, ни расшатать. Надёжность и прочность эскалаторного тоннеля гарантирована, а сроки его строительства минимум втрое сокращаются.

Вот что такое «Аврора» в умелых руках подземщиков. Надо сказать, что на проходке наклонного тоннеля «Обводного канала» большой объём выполнил генподрядчик — СМУ-13 «Метростроя».

Вчера уже начался демонтаж многотонного «крота» под землёй. Операция эта под 100-метровой толщей породы в таких стеснённых условиях выполняется впервые. Начали с «хвоста», 43-тонной юбки комплекса. Средняя часть горнопроходческого щита весит 63 тонны. В неё входят гидромоторы и другие механизмы, приводящие в движение режущую часть. И лишь после того, как всё перечисленное «железо» поднимут на поверхность через построенный наклонный ход, монтажники возьмутся за головную часть, режущий сегмент. Его развернут в шлюзовой камере «лицом» к зияющему оку неба. Разберут по составляющим и вытянут наверх. К той площадке, с которой прошлой осенью началась уникальная проходка.

Все элементы многотонного щита отправят на производственную площадку управления механизации. Там проверят все узлы и конструкции. Отрегулируют их. Заменят притупившиеся ножи. И поедет «крот» на очередной объект — на «Адмиралтейскую». Здесь специалисты СМУ-11 во главе с Александром Комиссаровым, только что сдавшие наземный вестибюль «Звенигородской», уже готовят «Авроре» новую стартовую площадку. Глядишь, к концу этого года и здесь появится долгожданный метровокзал, о котором петербуржцы мечтали с прошлого века.

— До 2020 года правительство Петербурга наметило строительство и ввод в эксплуатацию 70 километров новых линий метрополитена, 41 новой станции и пяти электродепо, — сказал «Санкт-Петербургским ведомостям» генеральный директор «Метростроя» Вадим Александров. — Прежним стахановским обушком да другим подручным инструментом такую задачу не выполнить. Поэтому мы и обкатываем новые технологии, проходческое оборудование мирового класса — вроде «Авроры».

Юрий Трефилов, по материалам Санкт-Петербургских Ведомостей
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В петербургском метро "зазвучит" Чехов
Цитаты из писем, записных книжек и произведений Антона Павловича Чехова, уже ставшие афоризмами, петербуржцы вскоре услышат прямо в метро.
Акция начнется 29 января, в день 150-летнего юбилея классика, и продлится несколько дней. Озвучит чеховские мысли председатель комитета по культуре правительства Петербурга Антон Губанков. Для озвучки в метро выбраны самые "петербургские" цитаты Чехова о том, что такое хорошее воспитание, как важно делать добро, ценить человеческую личность.27.01.2010 15:17:03

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Пятна для метро с первого раза не нашли
Комитет по транспорту вновь объявил конкурс на проектирование трасс и определение месторасположения строительных площадок шести новых линий городской подземки. Прошлогодний победитель подобного мероприятия, по мнению чиновников, с заданием не справился. С тех пор стоимость изыскательских работ выросла более чем на 10%. Впрочем, эксперты «Фонтанки» считают, что особой нужды в трате бюджетных денег как не было, так и нет.

Начальная (максимальная) сумма контракта составляет 144,5 миллиона рублей. Дата вскрытия заявок - 31 марта нынешнего года. За эти деньги подрядчик должен будет разработать схемы и определить места размещения строительных площадок основных сооружений, необходимых для строительства Лахтинско-Правобережной, Фрунзенско-Приморской, Кольцевой, Калининско-Приморской линий и Красногвардейского радиуса для дальнейшего резервирования земель для государственных нужд Петербурга. Все работы должны быть выполнены в течение 30 недель после заключения договора.

Собственно, конкурс с аналогичными условиями, но с меньшей начальной суммой (128 млн рублей) уже объявлялся в августе прошлого года.

Тогда, как и сейчас, победитель должен был определить точное месторасположение 56 надземных вестибюлей 40 станций метро, а также нескольких десятков вентиляционных шахт. Конкурс выиграло малоизвестное на рынке ООО СК «Инмар», затребовавшее меньшую сумму, чем традиционный подрядчик метрополитена - ОАО «Ленметрогипротранс» (эта компания спроектировала абсолютно все ныне действующие станции петербургского метро).

Но, как сообщила пресс-секретарь ГУП «Петербургский метрополитен» Юлия Шавель, победитель 2009 года достаточно быстро заказчика разочаровал. «Нам не понравилось то, что они делали. Поэтому было принято решение провести конкурс во второй раз с тем, чтобы работы выполнила другая компания», - подчеркнула она. По словам источника «Фонтанки», близкого к руководству метрополитена, именно с целью не допустить повторения прошлогодней ситуации и была поднята более чем на 16 миллионов начальная сумма контракта, а также существенно увеличена сумма обеспечения заявки (до 7,2 млн рублей) и обеспечения исполнения контракта (до 29 млн рублей).

Теперь у «Ленметрогипротранса», очевидно, не будет конкурентов. Нужно отметить, что эта организация в настоящее время проектирует участок Красносельско-Калининской линии от Обводного канала до станции «Казаковская». На разработку документации, необходимой для строительства новой ветки, петербургский метрополитен потратит около полумиллиарда рублей.

Удивляет то, что в этом конкурсе по непонятной причине фактически будет дублироваться проектирование участка от "Комендантского проспекта" до депо "Коломяжское". По этим работам конкурс уже проводился. Победило тогда ОАО ЛМГТ. Компания должна была выполнить полное проектирование станций с конкретным путевым развитием и предусмотреть всё, вплоть до благоустройства территории. Но теперь оказывается, что "трассировка" для этого участка заказана повторно.

Впрочем, часть экспертов считает, что подобные проектно-изыскательские работы городу вовсе не нужны, а потраченные деньги можно использовать куда более рационально. «Перспективных планов было разработано уже множество. И все пятна для новых станций давно известны, рядом с ними ничего капитального не строится. Так что эта «работа» - обычная формалистика. Задача проектировщика — просто понатыкать на карту эти давно известные пятна. Так что не стоит удивляться, что на такую, казалось бы, сложную работу отведено всего 30 недель», - считает сопредседатель организации «Петербуржцы за общественный транспорт» Владимир Фёдоров.

Между тем, как отмечают эксперты, на 150 миллионов рублей можно приобрести не меньше десятка трамваев, вагонов метро или 15 троллейбусов, которые городу отнюдь не помешали бы.

Павел Гинёв, "Фонтанка.ру"

Источник: Фонтанка.ру.


Смольный объявил конкурс на проектирование шести новых линий метро
Комитет по транспорту и ГУП "Петербургский метрополитен" объявили конкурс на право проектирования схем шести новых трасс городской подземки.

Информация об этом размещена на сайте государственного заказа Петербурга. Максимальная стоимость контракта - 144,5 миллиона рублей. За эти деньги подрядчик должен будет разработать схемы и определить места размещения строительных площадок основных сооружений, необходимых для строительства Лахтинско-Правобережной, Фрунзенско-Приморской, Кольцевой, Калининско-Приморской линий и Красногвардейского радиуса для дальнейшего резервирования земель для государственных нужд Петербурга.

Дата вскрытия заявок - 31 марта нынешнего года. Все работы должны быть выполнены в течение 30 недель после заключения договора.

Источник: Фонтанка.ру.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
На «Балтийской» заработал эскалатор
Метрополитен закончил работы по ремонту эскалатора на «Балтийской» на пять дней раньше, сделав подарок горожанам к первому весеннему празднику.
Как сообщили "Фонтанке" в пресс-службе петербургской подземки, пассажиры Балтийского вокзала и жители района теперь не будут искать обходных путей, чтобы добраться до работы. Работы на «Балтийской» должны были закончится к 10 марта, однако их удалось завершить на пять дней раньше, и уже с 6 марта попасть с утра на станцию не будет проблемой.
Напомним, что с 4 января станция была закрыта на вход с 08.00 до 09.00 часов по рабочим дням, а с 17.00 до 19.00 часов вход для пассажиров был ограничен.

Источник: Фонтанка.
Link to comment
Share on other sites

В.Путин поручил Росимуществу передать 21% акций "Метростроя" в Санкт-Петербурге в собственность города.
Премьер-министр РФ Владимир Путин поручил Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом (Росимущество) передать 21% акций открытого акционерного общества по строительству метрополитена в г.Санкт-Петербурге "Метрострой", находящихся в федеральной собственности, в собственность города. Соответствующее распоряжение N208-р подписал глава правительства.
Напомним, в декабре 2009г. указ о передаче находящихся в федеральной собственности 21% акций "Метростроя" в собственность города подписал президент РФ Дмитрий Медведев.
Согласно документу, акции передаются для реализации правительством города мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов метрополитена в соответствии с концепцией развития метро и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2020г. за счет ассигнований бюджета города и дополнительных инвестиций в уставный капитал "Метростроя" в размере не менее 400 млн руб.
Также Д.Медведевым было дано распоряжение приватизировать акции "Метростроя", находящиеся в собственности Санкт-Петербурга, в том числе акции, находившиеся в федеральной собственности и переданные в собственность города.

Источник: rbc.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Площадь Восстания" закрыта на вход и выход, поезда не ходят, эскалаторы остановлены
Станция метро "Площадь Восстания" закрыта на вход и выход.

Об этом "Фонтанке" сообщили очевидцы.

Причины закрытия станции выясняются.

По словам очевидцев, на улице из громкоговорителей предупреждают о закрытии станции, о том, что эскалаторы остановлены и поезда не ходят. Рядом с площадью Восстания уже находятся автомобили чрезвычайных служб, пожарные и сотрудники правоохранительных органов. Кроме этого, сообщается о том, что закрыт и переход между первой и третьей линией метрополитена.

Источник: Фонтанка.
Link to comment
Share on other sites

А здесь почитать?

Извиняюсь, я не заметил

Link to comment
Share on other sites

Эскалаторы на «Спасской» встали. Пока на ремонт
http://www.fontanka.ru/2010/04/02/061/title.jpg

Прошло чуть более года с момента запуска пересадочного узла «Сенная»-«Садовая»-«Спасская», как эскалаторы, которые представляли как самые прогрессивные, дали сбой. В итоге, пассажирам придется терпеть неудобства неопределенное время, пока сразу три подвижных лестницы будут ремонтировать.

Читать далее
Накануне вечером был отключен один из эскалаторов на переходе со «Спасской» на «Садовую». Причина — плановый ремонт, который продлится с первого по десятое апреля. Однако утром второго апреля и так загруженный узел превратился в людскую пробку. Пассажиры оказались поставлены перед фактом: не работают три из четырех эскалаторов. Еще две лестницы встали не по плану. Поэтому сказать, когда именно они заработают, в руководстве ГУП «Петербургский метрополитен» не могут: до окончания работ — сообщили «Фонтанке» в пресс-службе компании.

Теперь схема прохода пассажиров претерпела изменения в сторону неудобства: пока спуститься с «Садовой» на «Спасскую» напрямую будет невозможно, придется обходить через «Сенную». Впрочем, тех, кто прибывает по «оранжевой» ветке на «Спасскую», на «Садовую» все же поднимут, но только одним эскалатором, оставшимся в работе.

В метрополитене признают, что недовольны новыми подвижными лестницами. Их постоянно приходится останавливать на текущий ремонт, поэтому на станции дежурит не только сотрудник эскалаторной службы, но и представитель завода. С одной стороны, действительно, эскалаторы «Универсалмаша» - новинка для петербургской подземки: в стандартный тоннель установили четыре лестницы вместо привычных трех, что должно было бы повысить пропускную способность. Но, с другой стороны, это новшество требует серьезной «обкатки», и проходит она пока за счет пассажиров.

О проблемных эскалаторах «Фонтанка» рассказала первой ещё год назад. Напомним, что открытие станции метро «Спасская» переносилось шесть раз. А между станциями «Волковская» и «Звенигородская» пришлось запустить поезд-челнок. Основной причиной отсрочек и была конструкция новых эскалаторов, которая вызвала много вопросов у организаций, отвечающих за приёмку. В конечном счёте, разрешение на эксплуатацию машин «выбили» в Москве, и эскалаторы приняли к работе, проведя испытания, в том числе с участием курсантов петербургского университета МЧС, которые несколько часов катались вверх-вниз, изображая пассажиров.

Эскалаторы «Универсалмаша» принципиально отличаются от тех, что поставляло ЗАО «ЭЛЕС» (наследник производства тоннельных эскалаторов завода им. И.Е. Котлякова– завода им. Козицкого, поставлявший все глубокие эскалаторы для Петербурга и Москвы на протяжении последних лет). В частности, специалисты ЗАО «РАТТЕ», проводившего экспертизу, обратили внимание на отсутствие в конструкции главного вала, а, следовательно, и аварийного тормоза на нем. Конструктор предусмотрел другие технические решения организации торможения, но изменения пришлось согласовывать на федеральном уровне.

В итоге 7 марта 2009 года станция открылась. И пассажиры сразу же отметили повышенный уровень шума, при этом из-под эскалаторов постоянно доносился звук инструмента и удары чего-то тяжелого, похожего на кувалду. Тем временем, скорость эскалаторов значительно упала. Это стало заметно даже невооруженным взглядом: перед эскалаторами в час пик стали собираться толпы народы, несмотря на работу двух машин одновременно. По словам осведомлённых источников, скорость была снижена для уменьшения износа. Каждую неделю запчасти к новым машинам «привозили «Газелями».

Естественно, что такие затраты не могли пройти для метро даром и уже спустя неделю после начала эксплуатации, 20 марта 2009 года, был объявлен конкурс на техническое обслуживание с 1 мая 2009 года по 28 февраля 2010 года. Исполнителю предписывалось выполнить работы, где первым пунктом стояло: «Исполнитель должен гарантировать работоспособность эскалаторов в период между выполнением технических обслуживаний». Но самое интересное, что стоимость этих работ была оценена в 17,5 миллионов рублей, что составило почти четверть от первоначальной стоимости эскалаторов – 75 миллионов рублей. Конкурс на такое обслуживание выиграл производитель машин – «Универсалмаш».

В первые же месяцы работы в эскалаторах выявили множество технических недостатков. Например, отдельные элементы были скреплены между собой болтовыми соединениями, которые от вибрации механизма начали раскручиваться. В результате отдельные узлы в срочном порядке проваривали сваркой на месте. Количество же заменённых роликов уже не поддавалось подсчёту. Ступени закручивало в спираль, и всё это происходило на глазах пассажиров.

Между тем, ещё до запуска проблемных эскалаторов на «Спасской» в пассажирскую эксплуатацию, «Универсалмаш» выиграл ещё один конкурс – на поставку эскалаторов для станции «Нарвская». Конкурс провели в октябре 2008 года и уже к ноябрю 2009 года эскалаторы должны были быть отгружены получателю – ГУП «Петербургский метрополитен». Сумма контракта – 175 миллионов рублей. По информации из источников, заслуживающих доверия, заказ выполнен, но не до конца. Отчасти именно с этим связаны постоянные переносы сроков закрытия вестибюля «Нарвской».

Источник: Фонтанка.
Link to comment
Share on other sites

Схему развития петербургского метрополитена разработает «Ленметрогиптротранс»


Комитет по транспорту Смольного и ГУП «Петербургский метрополитен» подвели итоги конкурса на разработку схем линий метро на основе концепции развития до 2020 г. Победителем признан «Ленметрогиптротранс», который заключит с городом контракт на сумму 89,6 млн. рублей (начальная цена – 144,554 млн.).
Компания займется определением также мест размещения строительных площадок для строительства новых станций метрополитена. Установленный городом предельный срок разработки проектной документации – 15 ноября 2010 г.
Заявку на участие в конкурсе подавало также ОАО «Метрострой», предложившее выполнить работы по разработке схемы линий метро за 116,95 млн. рублей.
Напомним, в конце 2009 г. были подведены итоги конкурса по выбору генпроектировщика Красносельско-Калининской ветки метро, победителем которого также стало ОАО «Ленметрогипротранс». Планируется, что работы на этой ветке продлятся до 2011 г. Проект будет включать в себя строительство 4–6 станций от строящегося сейчас «Обводного канала».
Программа развития Петербургского метрополитена была утверждена 23 января 2008 г. В 2010 г. планируется ввести в эксплуатацию станцию «Обводный канал», в 2011 г. – «Адмиралтейскую», в 2012 г. – «Бухарестскую» и "Международную».
До 2020 г. предусмотрено строительство и ввод в эксплуатацию второго наклонного хода станции «Балтийская»; IV участка Правобережной линии со станцией «Народная» и электродепо «Правобережное»; участка Кольцевой линии от «Василеостровской» до «Выборгской»; II очереди Красносельско-Калининской линии от «Черниговской» до «Большеохтинской»; Красногвардейского радиуса от «Большеохтинской» до «Ржевки»; III очереди Красносельско-Калининской линии от «Большеохтинской» до «Ручьев», передает РБК.

Источник: asninfo.
Link to comment
Share on other sites

В метро Петербурга споют военные песни
На оформление Петербурга к 9 мая Городской центр размещения рекламы получил из бюджета 52 млн рублей.

Как сообщается, к празднику особо будет украшен общественный транспорт. В метрополитене запустят два празднично оформленных состава. В поездах появятся плакаты "Маленькие истории Великой Победы", в которых будут использованы и детские рисунки. В метро также пройдет акция "65 мгновений Победы", в ходе которой будут транслироваться песни и стихи о войне в исполнении известных театральных актеров.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В метро Петербурга зазвучали песни Победы
В петербургском метрополитене зазвучали песни времен Великой Отечественной войны.


На эскалаторах можно услышать "Соловьи", "Темную ночь" Никиты Богословского, "Дороги" Анатолия Новикова, "В лесу прифронтовом" Матвея Блантера. Кроме этого, в метро звучат стихи Ольги Берггольц и Александра Твардовского. Акция приурочена к грядущему празднованию 65-летнему юбилею Победы.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Закрытие станции метро «Нарвская» на замену эскалаторов переносится с конца нынешнего года на 2012-й.
Об этом сообщает "Карповка". Причиной стало происшествие в переходе "Спасская" — "Садовая", где были установлены эскалаторы той же конструкции, что готовятся поставить и на "Нарвскую".

"До 2012 года станция не закроется", — пояснил собеседник интернет-газеты, сотрудник Петербургского метрополитена.

Восемь эскалаторов для "Спасской" были изготовлены ЗАО "Универсалмаш", дочерней структурой Кировского завода. Их конструктор — Виктор Христич. Напомним, спустя год после запуска механические лестницы пришли в негодность: их ступени перекосились.

30 апреля Универсалмаш ввел один из сломанных маршей в эксплуатацию, но пока пассажиров на него не пускают: в течение нескольких недель будут проходить пусконаладочные работы.

Источник: Фонтанка.
Link to comment
Share on other sites

Режим работы петербургского метрополитена 9 мая изменится незначительно.
Как сообщает официальный сайт метро, некоторые изменения внесены в вечерний график работы двух станций:

- «Горьковская»: с 21.30 до 22.00 - работает только на выход; - «Невский пр.-2»: с 21.00 до окончания движения поездов - работает только на выход; - «Невский пр.-I»: с 22.30 и до окончания движения поездов - работает только на вход.

Для посещения Пискаревского мемориального кладбища и мест массовых захоронений на Южном, Северном и Казанском кладбищах, кладбище «Памяти жертв 9 января» и Крематория усиливаются автобусные маршруты №№ 53, К-53, К-53А, 90, 138, 195, К-118, К-295, 382, 398, К-418.

Источник: Фонтанка.
Link to comment
Share on other sites

Эскалатор на станции «Площадь Ленина - 1» поставят на капремонт
Вход на станцию "Площадь Ленина-1" будет частично ограничен до начала августа.

Как сообщили "Фонтанке" в городском комитете по транспорту, в связи с производством работ по капитальному ремонту эскалатора на станции метро «Площадь Ленина - 1» с 25 мая по 2 августа по рабочим дням изменяется режим работы вестибюля станции:

с 07:30 до 09:00 – вход закрыт,

с 16:30 до 18:30 – вход ограничен.

Источник: Фонтанка.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
На ремонт закрывают вестибюль станции метро "Площадь Александра Невского-I
С 1 июня будет закрыт на ремонт вестибюль станции метро "Площадь Александра Невского-I".

Как сообщает пресс-служба ГУП "Петербургский метрополитен", работы продлятся до апреля 2011 года. За 10 месяцев на станции планируется провести капитальный ремонт тоннельной отделки наклонного хода и всех трех лент эскалаторов, отремонтировать служебные помещения, а также заменить витражи и установить новые двери.

Решение о необходимости капремонта было принято по результатам обследования состояния водоотводящих зонтов наклонного хода. В пресс-службе метрополитена отмечают, что аналогичные работы проводились на станциях "Невский проспект-I", "Гостиный двор", "Горьковская", "Владимирская" и "Пролетарская".

Станция метро "Площадь Александра Невского-I" петербургского метрополитена была введена в эксплуатацию в 1967 году. Вестибюль станции встроен в здание гостиницы "Москва".

Источник: Фонтанка.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Трамваи заменят питерцам метро
Уже за полночь закончилось выездное заседание «Горэлектротранса» – транспортники решали судьбу трамвайных путей в городе.


В ближайшее время закроют на ремонт станцию метро «Нарвская» – планируется, что большая часть пассажиров пересядет на трамваи. Такой опыт уже есть. Когда закрывали «Горьковскую», именно трамваи приняли на себя основной пассажиропоток. Как заверил «Горэлектротранс», с нагрузками он справится.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Только вот уехать с Нарвской на трамвае нельзя ни на Кировский завод, ни на Балтийскую, ни к какой-либо другой станции метро (только если очень долго ехать). Троллейбусы еще хоть как-то помогут. Да и Нарвскую сейчас планируют уже в 2012 закрывать...

Link to comment
Share on other sites

На "Парке Победы" отремонтируют эскалатор
В связи с производством работ по капитальному ремонту эскалатора на станции метро «Парк Победы» с 1 июля по 18 августа по рабочим дням с 08:00 до 09:00 вход на станцию будет ограничен.

Об этом сообщает пресс-служба комитета по транспорту Петербурга.

Источник: Фонтанка.
Link to comment
Share on other sites

В питерском метро зазвучит Достоевский
В петербургском метрополитене два дня будут звучать цитаты из произведений Достоевского.


Мысли великого писателя и героев его произведений пассажиры петербургского метрополитена услышат 2 и 3 июля, накануне и во время Дня Достоевского, который впервые пройдет в Петербурге в первую субботу июля. Слова писателя озвучит председатель Комитета по культуре Антон Губанков.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В петербургском метро самой прохладной станцией стала «Пролетарская»
В связи с жаркой погодой в петербургском метро вентиляционная система переведена на интенсивный режим работы. Как рассказали корреспонденту «БалтИнфо» в пресс-службе метрополитена, контроль за микроклиматом на станциях и в вестибюлях осуществляется ежедневно.

«Мониторинг за температурой ведется постоянно вне зависимости от времени года. У нас естественная вентиляция, то есть воздух поступает сверху, кондиционеров в метро нет. Сейчас на станциях тоже жарко, однако температура ниже, чем на улице», - добавили в пресс-службе.

Кроме того, температура воздуха зависит и от расположения станции - чем глубже она находится, тем там прохладней. Таким образом, самой «жаркой» станцией метро считается «Автово», а самой прохладной «Пролетарская».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В Петербурге метро превратилось в баню
В Петербурге пассажиры метро оказались практически в бане. На станции "Купчино" вестибюль получает дополнительную порцию тепла от кондиционеров. Сейчас на месте события находится собственный корреспондент радио "Вести ФМ" Олег Яхонтов, он на прямой связи со студией.

"Вести ФМ": Олег, здравствуйте. Как же так получилось, что кондиционеры вдруг тепло излучают на пассажиров метро?

Яхонтов: Да, это некий парадокс. И сложившаяся ситуация касается не всего метро, где все-таки сохраняется температура 28 градусов, а станций открытого типа – станций "Купчино", "Парнас", "Рыбацкое". Они сделаны из стекла и бетона. Это наземные вестибюли. Именно в этом месте линия метрополитена выходит на поверхность, и поезд останавливается на земле, а не под землей. Забора воздуха, соответственно, на них нет, да к тому же крыша у этих павильонов бетонная, она очень сильно нагревается.

Читать далее
И вот сейчас я как раз нахожусь на станции метро "Купчино", и, надо сказать, что прохладнее здесь становится только тогда, когда подходит поезд, и из тоннеля идет характерная воздушная волна, пусть даже она теплая, но, по крайней мере, хоть какая-то прохлада. И, что интересно, в вестибюле действительно установлены кондиционеры. На самом деле, они установлены не просто так, они охлаждают помещения касс, но выведены они почему-то не на улицу, а прямо в вестибюль, в результате помещение напоминает духовку, поскольку эти устройства попросту греют окружающий воздух.

Но ситуация в наземных вестибюлях петербургского метро сложилась, конечно же, из-за всего этого комплекса причин, а не только из-за кондиционеров, не выведенных на улицу. Здания из стекла и бетона попросту не рассчитаны на температуру окружающего воздуха в 35 градусов выше нуля. Сейчас в Петербурге как раз где-то 32-33 градуса. Система охлаждения не предусмотрена, есть только стандартная вентиляция, но она не спасает.

"Вести ФМ": Олег, какая температура на станции, где вы находитесь?

Яхонтов: К сожалению, термометра я с собой не захватил…

"Вести ФМ": По ощущениям…

Яхонтов: Могу сказать, конечно, не меньше 35, по крайней мере, когда я вышел на улицу, то мне показалось, что окружающий воздух - как я уже сказал, синоптики передают 32 градуса, - что на улице попрохладнее.

"Вести ФМ": Даже так! А на закрытых станциях какова обстановка, насколько отличается температура воздуха на улице?

Яхонтов: На закрытых станциях, то есть подземных станциях, - а метро в Петербурге довольно глубокое - как раз очень комфортно, прохладно. Но если можно назвать прохладной температуру в 28 градусов. Но там везде гуляют огромные воздушнее массы, поезда приходят, уходят, это замкнутое пространство, поэтому там вентиляция просто-напросто работает лучше, и есть та система забора воздуха снаружи, о которой я говорил, ею оснащены все станции подземного типа, поэтому там таких проблем не возникает, а проблемы возникают на окраинных станциях, где метро выходит на поверхность.

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

Палатки в питерском метро опасны
Торговые павильоны в Петербургском метро не отвечают требованиям пожарной безопасности.

В ходе проверки были обнаружены многочисленные нарушения. Электрические оборудования используются неправильно, отсутствует предупреждающая сигнализация, размер дверей не соответствует требованиям и многое другое. Всего было возбуждено 44 дела об административном правонарушении, в суд направлено 2 иска. Напомним, что 18 мая прошлого года в Петербурге уже горел один из таких павильонов.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Работников метро обязали проветривать вагоны
Сотрудников депо петербургского метрополитена обязали открывать окна в вагонах поездов для того, чтобы улучшить проветривание.

Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе подземки. Возможно, подобные меры связаны с духотой в вагонах метро, которая наблюдается в последний месяц, и жалобами пассажиров.

Источник: Фонтанка.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...