Jump to content

Новости метрополитена Санкт-Петербурга


 Share

Recommended Posts

  • 5 weeks later...
На станции "Технологический институт" начался ремонт эскалатора
На станции метро "Технологический институт" с 20 сентября начинается ремонт эскалатора.

Как сообщает сайт петербургского метрополитена, работы продлятся по 3 октября. Кроме того, с 18 сентября ремонтируется эскалатор на "Звездной". Окончание работ запланировано на 17 ноября.

Источник: Фонтанка.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Метрополитен: На некоторых станциях из-за испытаний сегодня может мигать свет
Читатели "Фонтанки" сообщают, что сегодня на некоторых станциях метро наблюдали приглушенный или мигающий свет.

В метрополитене "Фонтанке" подтвердили, что такое сегодня действительно возможно из-за испытаний напряжения, ведущихся энергокомпаниями в электросетях Приморского, Калининского и Петроградского районов.

Никакого влияния на работу станций и движение поездов эти испытания не оказывают, метро работает в нормальном режиме.

Источник: Фонтанка.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В Петербурге усилена охрана станций метрополитена
Как стало известно нашему изданию, связано это может быть с проверкой информации, поступившей 4 ноября из УВД города Твери. По предварительной информации, в Тверскую милицию позвонил мужчина, сказал, что он из Осетии и предупредил о том, что в метро Петербурга возможен взрыв. Как выяснилось, мужчина неправильно набрал номер и вместо Cеверной столицы попал в Тверь.

В правоохранительных органах было принято решение о проверке звонка и об усилении охраны метрополитена. Телефон звонившего был установлен, звонок действительно поступил из Осетии.

Источник: Фонтанка.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Метрополитен Петербурга отметил 55-летие
В честь годовщины пуска первого поезда в петербургской подземке в метрополитене проехал праздничный состав, а работников подземной железной дороги поздравили руководитель ГУПа Владимир Гарюгин и губернатор города Валентина Матвиенко.

Хотя юбилей и не круглый, но все равно метрополитен решил отметить его — уж больно «красивая дата», - 55 лет, отметил директор метрополитена Владимир Гарюгин. Радостный повод тоже нашелся: буквально через месяц будет открыта очередная станция Фрунзенского радиуса - «Обводный канал», а следом за ней в самой ближайшей перспективе завершится строительство главного долгостроя - «Адмиралтейской».

О том, что даже без федерального финансирования впервые за 20 лет городу удалось открыть новую ветку метро, упомянула в своем поздравительном слове и глава города Валентина Матвиенко. Она также отдельно обратилась к ветеранам метрополитена с пожеланиями здоровья и долголетия, а молодому поколению метрополитеновцев пообещала, что и в дальнейшем им будет, где работать. Каждый год город готов отмечать открытием новой станцией и дальнейшим расширением подземной сети.

Ветераны, в свою очередь, разместившись в вагоне специального праздничного состава, рассказали о том, каким им запомнился день 15 ноября 1955 года, когда горожане впервые спустились под землю и проехали первые несколько километров. Тогда это было искреннее ликование, сейчас же метрополитен стал, по их словам, делом обыденным и привычным. Особенно если учесть, что ежедневно он перевозит 2,3 миллиона человек.

Открытие новых станций и сегодня является событием для города, в первые же годы работы метрополитена это было еще большим подарком. Ветераны «Метростроя» рассказали, что на их памяти было много сложных и запоминающихся ситуаций, от не так давно случившегося размыва на первой линии, для которого пришлось вырабатывать сложное решение, до самой первой проходки под Невой. «Первый раз было трудно и необычно», - рассказал один из них. - «Второй раз было немного легче, но все равно — очень волнительно».

Губернатор отметила, что метрополитен является неотъемлемой частью городских достопримечательностей и особой гордостью города, так как удалось проложить самое глубокое метро в мире в условиях весьма сложных грунтов. Кстати, пройтись по метро, как по музею, скоро сможет любой желающий — в продажу в ближайшее время поступит путеводитель по петербургской подземке.

Юбилейный поезд, украшенный поздравлениями горожан и детскими рисунками, посвященными метрополитену, будет курсировать на первой линии до конца этого года. Кроме этого, в кассах станции «Автово» с 15 ноября можно купить юбилейный жетон «55 лет метрополитену».

Источник: Фонтанка.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Бездомных, зашедших в метро в морозы, вежливо просят выйти
Бездомные с наступлением холодов все чаще заходят в помещения и в транспорт в надежде погреться. Петербургское метро не является исключением. Эту информацию «БалтИнфо» подтвердила пресс-секретарь Петербургского метрополитена Юлия Шавель.

«Мы знаем несколько станций, где собираются такие люди. Как правило, они расположены у вокзалов, - сообщила она. - Если пассажир оплатил проезд и спустился на станцию, мы не можем его задержать. Если такие люди находятся в вестибюлях, им вежливо предложат покинуть помещение». За это отвечают сотрудники УВД на метрополитене.

Бездомные могут оставаться на станциях только в часы работы метро, на ночь всех выгоняют. «У нас не так много таких людей в метро, но и морозы пока не такие серьезные», - отметили в подземке.

Источник: «БалтИнфо».
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Станцию метро «Петроградская» закроют почти на год
1 июня станция метро «Петроградская» закроется на 11 месяцев. Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе «Петербургского метрополитена».

Причина закрытия станции – та же, по которой была закрыта «Горьковская»: проблемы с гидроизоляцией наклонного хода станции. Как уточняют в ведомстве, в ходе ремонта будут капитально отремонтированы 3 действующих эскалатора. Будет заменена облицовка станции.

Помимо этого, на "Петроградской" появится дополнительное кассовое окно, в наземном вестибюле появятся новые лестницы. Архитектурный облик станции меняться не будет.

Источник: Фонтанка.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Станцию метро «Петроградская» закроют почти на год

Закроют ли?

 

«Петроградская»: закрытие отменяется
Станцию метро «Петроградская» не закроют на ремонт, чтобы не вызвать транспортного коллапса. Такое заявление неожиданно прозвучало в субботний день из уст губернатора Валентины Матвиенко. Это - уже вторая громкая отмена проработанных Смольным шагов: не далее как накануне были озвучены изменения политики горадминистрации по отношению к гаражникам.

 

Несмотря на то, что в планах ГУП «Метрополитен» значился капремонт с полным закрытием "Петроградской" с 1 июня 2011-го по май 2012-го года, в Смольном посчитали, что эти меры излишни. Станцию будут "латать" по мере необходимости, без длительных перерывов в ее работе.

 

Поскольку конкурс на реконструкцию станции объявлен не был (его планировали провести весной этого года), правительство Петербурга нашло возможным вовсе приостановить процесс. Как заявила губернатор в эфире «Радио России» в субботу 29 января, после тщательной проработки проблемы было решено перенести сроки ремонта.

 

«Переносится на более поздний срок. В этом году станцию закрывать не будут, - отметила Валентина Матвиенко. – За это время планируется проработать план ремонта так, чтобы он прошел за минимальный срок». Губернатор также предложила метрополитену подумать, как можно расширить наземный вестибюль станции, чтобы избежать давок.

 

«Мы понимаем, что любое закрытие станции метро доставляет огромные трудности для пассажиров. Но многие станции, особенно построенные 50 лет назад, нуждаются в ремонте. Однако пока, по нашим данным, «Петроградская» находится в удовлетворительном состоянии. И не представляет угрозы для жизни людей», - заявила губернатор.

 

В ГУП «Петербургский метрополитен», напомним, отмечали, что на «Петроградской», как в свое время на «Горьковской», страдает система гидроизоляции наклонного хода. За 47 лет службы станции, конструкции, по которым идут эскалаторы, пришли в негодность. И сами эскалаторы тоже не ремонтировались много лет.

 

На «Петроградской» предполагалось и заменить облицовку стен в подземном и наземном вестибюлях, сменить входные двери, а также добавить окна касс.

 

По расчетам метростроевцев, эти работы можно было выполнить примерно за год. Однако закрытие такого важного узла, как «Петроградка», вызовет настоящий коллапс в этом районе города.

 

Доказательство тому - происходившее на Петроградской стороне после закрытия в 2008-м году на капремонт станции «Горьковская». И никакие дополнительно введенные маршруты не спасали ситуацию в первую очередь из-за автомобильных пробок. Также пассажирам предлагалось пользоваться станциями «Площадь Ленина», «Спортивной» и «Чкаловской», однако большинство предпочло использовать в качестве дублера именно «Петроградскую».

Источник: Фонтанка.ру.
Link to comment
Share on other sites

Метрополитен успокоил пассажиров на счет станции «Московская»
Петербургский метрополитен успокоил горожан относительно станции «Московская», где в вестибюле внезапно появилась распорка между потолком и полом.

Как сообщила «Росбалту» пресс-секретарь метрополитена Юлия Шавель, никакой угрозы обрушения там не существует.

«Металлическая стойка появилась в продолжение тех работ по реконструкции, которые метрополитен вел в декабре, в соответствии с проектом, — пояснила Шавель. — Основной объем выполнен, но работы продолжаются, они ведутся ночью, когда в метрополитене нет пассажиров».

Как объяснила представитель метрополитена, в ближайшее время стойка будет облицована и появится стеклянная перегородка, которая, по замыслу, будет разграничивать пассажиропоток в час-пик, чтобы люди не путали двери входа и выхода.

Напомним, что пассажиров подземки сегодня испугала металлическая подпорка под балку потолка на станции метро «Московская», где совсем недавно была проведена реконструкция. Люди решили, что метрополитен, видимо, опасается обрушения перекрытий.

http://img.rosbalt.ru/pics16/1_427_22.jpg

Никакой информации о том, в связи с чем установлена подпорка и есть ли опасность для пассажиров, на станции не было.

Напомним, что с 8 ноября 2010 года по 11 января 2011 года на станции «Московская» велся капитальный ремонт вестибюлей с подземными переходами и лестничными спусками.

Больше месяца пассажиры, пользующиеся станцией «Московская», испытывали неудобства. Вестибюль «Московская-1» (выход на Авиационную улицу) работал только на выход, вестибюль «Московская-2» (выход на Алтайскую улицу) — на вход.

Источник: Росбалт.
Link to comment
Share on other sites

Закроют ли?

 

«Петроградская»: закрытие отменяется

«Петроградскую» все же закроют
Станцию метро «Петроградская» все же закроют в следующем году для капитального ремонта.

 

Об этом «Фонтанке» рассказали в пресс-службе петербургской подземки. Точная дата, когда это произойдет, пока неизвестна; также неизвестно, на какой срок будет закрыта станция.

 

Напомним: ранее сообщалось, что станция перестанет работать с 1 июля 2011 года. Однако 29 января губернатор города Валентина Матвиенко сообщила, что закрытие переносится на более поздний срок. «В этом году станцию закрывать не будут. За это время планируется проработать план ремонта так, чтобы он прошел за минимальный срок», – отметила она.

 

Сегодня пресс-служба ГУП «Петербургский метрополитен» сообщила, что закрытие «откладывается» из-за необходимости провести «дополнительное исследование с привлечением специализированной организации, которая должна определить физико-механические свойства грунта за обделкой».

 

Будет также рассмотрена возможность установки перегородок, «разграничивающих существующий вестибюль станции и отдельные помещения здания "Дома мод".

Источник: Фонтанка.
Link to comment
Share on other sites

На "Чкаловской" будут испытывать опытный образец системы безопасности в метро
К апрелю этого года МЧС России завершит опытную эксплуатацию комплексной системы безопасности метро, сообщил сегодня журналистам начальник отдела Департамента гражданской защиты МЧС Владимир Мирочицкий.

Напомним, на прошлой неделе президенту России продемонстрировали опытный образец этой системы, который установлен на станции метро "Охотный ряд".

"В рамках создания комплексной системы безопасности на транспорте МЧС приступило к созданию системы защиты и оповещения населения. Опытная эксплуатация сейчас проводится в метро восьми городов России, где для этого выбрана одна станция. В Москве - это "Охотный ряд", в Петербурге - станция "Чкаловская", - сообщил представитель МЧС, передает sknews.

Система безопасности включает себя терминальный комплекс, оснащенный видеонаблюдением и сенсорными датчиками газоанализаторов, которые выявляют различные опасные вещества, такие как хлор, аммиак и углекислый газ. "Как только датчик сработал, его показатели выводятся на экран оперативного дежурного МЧС", - сказал Мирочицкий.

Он уточнил, что пока комплекс не оснащен датчиками выявления взрывчатых веществ, но дооснащение терминалов такими устройствами проблем не вызовет. В целом система призвана выполнять несколько задач - от оповещения населения о различных чрезвычайных ситуациях и угрозах, и эта информация выводится на монитор терминала, до пресечения нарушений общественного порядка.

После того, как система пройдет опытную эксплуатацию, она будет доработана с учетом выявленных недостатков, и ее будут внедрять на всех станциях российского метро.

Источник: Фонтанка.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Пересадочный узел «Садовая-Спасская-Сенная площадь» начинает работу в обычном режиме
Пересадочный узел «Садовая - Спасская - Сенная площадь» начинает работать в обычном режиме. Об этом сообщает пресс-служба петербургского метрополитена.

С 12 февраля начинают работать 6 эскалаторов - на пересадочном узле частично завершились работы по их модернизации и ремонту.

Источник: Фонтанка.
Link to comment
Share on other sites

Станции метро в Петербурге будут охранять внутренние войска
С 16 февраля военнослужащие внутренних войск начали нести охрану станций петербургского метрополитена. Об этом заявил командующий войсками Северо-Западного регионального командования ВВ МВД Павел Дашков.

По случаю 200-летия МВД России, которое будет отмечаться в этом году, он выступил с докладом перед депутатами Законодательного Собрания. Он сообщил, что в регионе обеспечением общественного порядка занимаются 90 тысяч военнослужащих. Участие в охране аэропорта Пулково, особо значимых мероприятий, обеспечении порядка во время футбольных матчей принимают бойцы 33-й отдельной бригады оперативного назначения, которая также известна службой в горячих точках

Источник: Фонтанка.
Link to comment
Share on other sites

Станция метро «Площадь Александра Невского – 1» откроется 31 марта
Станция метро «Площадь Александра Невского – 1» откроется 31 марта. Об этом «Фонтанке» рассказали в пресс-службе петербургского метрополитена.

Напомним, что станция была закрыта 1 июня 2010 года. Ранее сообщалось, что она откроется 30 апреля, затем назывался срок 1 марта. Однако теперь метрополитен обещает, что она заработает с 31 марта, при этом один ремонт одного из эскалаторов продолжится еще в течение месяца.

Источник: Фонтанка.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Новость это или не новость, не знаю, но информация, имхо, важная.

 

Гарюгин: Метрополитен как полноценное бомбоубежище функционировать не может
Метрополитен как полноценное бомбоубежище функционировать не может. Об этом заявил глава петербургского Метрополитена Владимир Гарюгин, отвечая на вопросы депутатов ЗакС, вспомнивших энергетический коллапс, произошедший прошлым летом.

 

Он сообщил что, конечно, артезианские скважины с водой в метро есть, есть и вентиляционные шахты, но военная доктрина давно изменилась и за последние 20 лет метро строится не как убежище, а как транспортный объект - иначе он был бы на четверть дороже. Да и госпитали разворачиваются на станциях только во время учений, отметил Гарюгин.

 

Так что метрополитен рассчитан только на временное пребывание там граждан, и хотя, в принципе, от радиации закрыться в нем можно, но дышать придется только тем воздухом, который есть внутри.

Источник: Фонтанка.
Link to comment
Share on other sites

Проезд в питерском метро может увеличиться на 3 рубля
К увеличению тарифов может привести запуск всего комплекса мер безопасности на петербургском метрополитене

Глава петербургского метрополитена Владимир Гарюгин, выступая сегодня в Законодательном Собрании Петербурга, заявил, что проезд в подземке может увеличиться на 3 рубля.

Это связано с запуском всего комплекса мер безопасности на петербургском метрополитене - установке металлоискателей, сканирующего оборудования и досмотре пассажиров.

Финансового обеспечения всей этой системы нет, как нет и уполномоченного органа по обеспечению безопасности в подземке, и возможных для оборудования зон досмотра пассажиров.

Гарюгин считает, что на данный момент необходимо только укомплектовать штат патрульно-постовых, обеспечить проверку станций метро кинологами и собаками, определить оптимальный состав оборудования для обеспечения безопасности и внедрить интеллектуальную обработку видеоинформации.

«Стерильную зону в метрополитене, который ежедневно провозит 2,5 млн. пассажиров, - такую, как в аэропорту, - мы сделать не сможем, - сказал Гарюгин. - Метро просто для этого не приспособлено».

На сегодняшний день видеонаблюдением в метро обеспечены 52 из 64 станций, 1450 вагонов, 3 депо из 5, пишет «Фонтанка». 16 станций оборудовано стендами тревожной информации, через которые поступает до 300 сигналов в день.

Что касается увеличения стоимости проезда, то, по словам Гарюгина, тарифы на электроэнергию выросли не на 15%, как они ожидали, а на 30%. Ежемесячно на оплату электроэнергии выделяется 170 млн. рублей.

94% всех расходов метрополитена закрываются за счет собственных доходов, и, по словам руководителя питерской подземки, цены можно было бы и заморозить, но только в случае увеличения поступлений из городского бюджета.

Добавим, что ежегодно из городского бюджета выделяется порядка 500-600 млн. на финансирование петербургского метрополитена. С 1 января разовая поездка в метро Петербурга стоит 25 рублей.

Edited by semmggu
Link to comment
Share on other sites

На сегодняшний день видеонаблюдением в метро обеспечены 52 из 64 станций

Гениально. Очередная чушь. Ещё не на всех станциях есть камеры? Прикольно, а я и не знал... :lol:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Из-за ремонта эскалатора вход на «Елизаровскую» ограничен
Ремонт эскалатора № 1 ограничит вход на станцию метро «Елизаровская». Об этом «Фонтанке» сообщили в городском комитете по транспорту. Там добавили, что ограничение будет действовать с сегодняшнего дня до 18 апреля по рабочим дням с 18.00 до 19.00.

Источник: Фонтанка.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Таксофоны проиграли подземку мобильникам
http://media.baltinfo.ru/photo/new/28029.jpg

Из петербургского метро вскоре уберут все таксофоны - из-за убыточности сети. Пассажирам подземки в случае ЧП придется рассчитывать только на «тревожные кнопки» метрополитена и собственные мобильники.

Владелец таксофонной сети в метрополитене Петербурга ЗАО «Метроком» (в октябре прошлого года полностью перешло под контроль ОАО «МегаФон») начинает демонтаж таксофонов на станциях петербургской подземки. В компании корреспонденту «БалтИнфо» подтвердили информацию об этом и сообщили, что таксофоны будут снимать из-за экономической нецелесообразности проекта, однако от официальных комментариев отказались.

Читать далее
Первые таксофоны в метро появились в конце 1990-х. Их установкой занимались в рамках концепции развития таксофонной связи в метрополитене. К 2008 году количество монетных (жетонных) и карточных аппаратов в вестибюлях, переходах и на платформах составило порядка 600 штук.
Поначалу это был прибыльный проект: таксофоны обеспечивали возможность оперативной связи в дороге петербуржцам и гостям города. Однако с развитием мобильной связи, «спустившейся» в подземные вестибюли, таксофоны стали сдавать позиции: чем дешевле становились сотовые телефоны и услуги операторов связи, тем меньшим спросом пользовались аппараты на станциях.
Сейчас таксофонами в метро пользуются порядка 200 тыс. человек в месяц. Такое количество «абонентов» не позволяет покрывать расходы на ремонт и поддержание аппаратов в работоспособном состоянии. Поэтому их начали демонтировать. Таксофоны, например, «исчезали» из метро после реконструкции станций: уже сейчас их нет на «Площади Александра Невского – 1», «Владимирской» и ряде других станций. В целом за последние годы количество таксофонов сократилось почти вдвое. А в скором времени в подземке их не будет вообще.
По мнению эксперта аналитического агентства TelecomDaily Дениса Кускова, стационарные аппараты в метро окончательно «проиграли битву» мобильным телефонам. «Сейчас уровень проникновения сотовой связи в Петербурге превышает 200%, телефоны имеют порядка 85% населения. Мобильников нет разве что у стариков и младенцев», – отмечает аналитик.
По его замечанию, таксофонами пользуются в основном те, у кого нет мобильного телефона, разрядился аппарат или закончились деньги на счету, а также для вызова экстренных служб.
Действительно, о таксофонах вспоминают, прежде всего, в чрезвычайных ситуациях. Например, когда в Петербурге в августе 2010 года случился блэкаут, отключились в том числе некоторые базовые станции мобильной связи. Исправно работали только таксофоны в метро и на улицах. Такую же службу аналогичные аппараты сослужили, напомним, и в момент землетрясения в Японии.
В метрополитене (который сдает «Метрокому» в аренду места под установку таксофонов) корреспонденту «БалтИнфо» пояснили, что на случай ЧС на станциях метро имеются устройства ПТИ, которые позволяют пассажирам связаться с оператором либо сотрудниками метрополитена, отвечающими за безопасность. Правда, добавляют эксперты, в отличие от ПТИ таксофоны могут обеспечить связь и с наземными службами. По мнению Дениса Кускова, уже одно это может служить основанием, чтобы заведомо убыточный проект был сохранен, возможно, при поддержке города.
В качестве примера устойчивого развития таксофонной сети эксперты приводят Москву, где, как и в Петербурге, существует сеть таксофонов в метро. В столице этой сетью управляет ОАО «МГТС» (владельцем, как и в городе на Неве, является оператор сотовой связи – МТС). Однако там проект поддержан городом. А за услуги таксофона можно расплатиться не только телефонной картой или монетой, как в Петербурге, но и «социальной картой москвича» или банковской картой.
По мнению экспертов, таксофоны, в том числе в метро, в Петербурге могли бы развиваться по столичному варианту, где их не сдают в утиль, а усовершенствуют до уровня многофункциональных терминалов. Помимо голосовой телефонной связи, у них есть много других опций – выход в интернет, доступ к порталам госуслуг. А некоторые таксофоны в Москве будут обеспечивать и точками Wi-Fi.
Подобный проект в Петербурге, где сеть интернета «вне дома» не очень развита, пытались запустить перед кризисом (одним из операторов, кстати, выступал «Метроком»), однако идея так и не получила развития. Сейчас в городе развивается сеть инфоматов – не на базе таксофонов, а принципиально новых аппаратов, которые делают госуслуги ближе и доступнее.
Еще одним примером успешного развития сети таксофонов может служить Европа. Там, как правило, действуют многофункциональные аппараты, через которые можно даже отправить СМС. Но главное, подчеркивает Денис Кусков, пользоваться связью через таксофоны в Европе дешевле, чем звонить по мобильному телефону, поэтому они широко востребованы как местными жителями, так и туристами. У нас же сотовая связь в принципе дешевле, чем в Европе, поэтому операторы не спешат снижать стоимость услуг таксофонов.
Например, звонок с таксофона в метро по Петербургу обойдется в один рубль за 15 секунд. Минута по России стоит 4,28 рубля, в Ленобласть и Москву – 2,14 рубля. В Северную Америку и Израиль можно позвонить за 15 рублей за минуту, что уже практически сравнимо со стоимостью звонков по мобильному телефону.
Добавим, что по данным, опубликованным на портале TelecomDaily, за 2010 год количество таксофонов в городе сократилось за год на 0,8%.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Ремонт эскалатора ограничил вход в вестибюль станции «Озерки»
Капитальный ремонт эскалатора №1 начинается с сегодняшнего дня на станции метро «Озерки». Как сообщили «Фонтанке» в комитете по транспорту, в связи с этим до 15 июля по рабочим дням вход в вестибюль станции будет ограничен в период с 07-45 до 09-45.


Источник: Фонтанка
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Коллеги убитого в метро машиниста в память о нем будут давать гудок на «Волковской»
Читатели «БалтИнфо» из числа работников петербургского метрополитена шокированы трагедией, разыгравшейся 4-го июня на станции «Волковская». Машинисты, проезжая станцию, обещают давать гудок в память о своем погибшем товарище и недоумевают, как убийца смог попасть на работу, на которой существует жесткий профотбор.

Читать далее в источнике (БалтИнфо)
Link to comment
Share on other sites

«Алые паруса» откроют метро в 4 часа утра
В ночь с 18 на 19 июня, когда в городе будет проходить праздник «Алые паруса», центральные станции метрополитена откроются в 4 часа утра. Как сообщается на сайте питерской подземки, зайти на два часа раньше можно будет на следующие станции:

«Владимирская», «Площадь Восстания-I», «Чернышевская», «Пл.Ленина-I», «Петроградская», «Горьковская», «Невский проспект-I», «Сенная площадь», «Василеостровская», «Гостиный двор», «Пл.Ал.Невского-I», «Спортивная», «Садовая»

Остальные станции будут работать в обычном режиме.

Источник: Фонтанка.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Петербургский метрополитен установит на эскалаторах оборудование для инвалидов
Петербургский метрополитен оборудует эскалаторы устройствами для спуска и подъема инвалидных колясок. Как сообщила «БалтИнфо» пресс-секретарь предприятия Юлия Шавель, соответствующее решение было принято сегодня на совещании с участием вице-губернатора Петербурга Юрия Молчанова и начальника метрополитена Владимира Гарюгина.

«В ближайшее время метрополитен проведет конкурс на разработку устройств для спуска и подъема инвалидных колясок на эскалаторах всех станций. Сейчас готовится техническое задание», - сказала Шавель.
Что из себя будут представлять эти устройства, пока неизвестно. Выделять на них дополнительные средства из городского бюджета не планируется.

Напомним, что несколько дней назад инвалидов на колясках перестали пускать в петербургское метро, мотивируя это заботой о безопасности пассажиров.

Источник: «БалтИнфо».
Link to comment
Share on other sites

Бездомных, зашедших в метро в морозы, вежливо просят выйти
Вот чего то прочитал старый пост и подумал:

"... под бездобными понимают бомжей - соответсвующим им запахом и чистотой одежды, а ведь даже если бомж оплатил проезд, то его должны задержать и поросить выйти, так как в правилах (большинстве) имеется такой пункт - запрещается проезд граждан в одежде или с вещами который может испортить или испачкать имущество других пассажиров или метрополитена"...

Link to comment
Share on other sites

Петербургский метрополитен займется обучением собак-поводырей
В Петербурге разработают специальную программу доступа в метрополитен инвалидов с собакой-поводырем. Такое решение было принято на совещании по вопросу обслуживания маломобильных категорий граждан в городском транспорте, которое провел вице-губернатор Северной столицы Юрий Молчанов.

Как сообщили «БалтИнфо» в аппарате вице-губернатора, ГУП «Петербургский метрополитен» совместно со Всероссийским обществом слепых проведет специальное обучения собак-поводырей, чтобы перемещение незрячих пассажиров на территории метрополитена было беспрепятственным и безопасным.

С работниками метрополитена, контактирующими с пассажирами, будут проведены дополнительные инструктажи об оказании помощи незрячим инвалидам при спусках и нахождении на платформах.

На данный момент для обеспечения ориентации слабовидящих и слепых пассажиров в метрополитене устанавливаются ограничительные линии с шероховатой поверхностью, выступающие на 5 мм из плоскости пола.

Источник: «БалтИнфо».
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...