Avega Posted July 7, 2011 Share Posted July 7, 2011 Классическую музыку будут играть у петербургского метро по пятницамРИА Новости. Живая классическая музыка будет звучать все лето на импровизированных площадках метро по новому проекту "Музыка у метро" властей Фрунзенского района Санкт-Петербурга, который начнется с выступления лауреата международных конкурсов, пианиста Александра Рубинова в пятницу, 8 июля, сообщает пресс-служба администрации."Каждую пятницу в течение всего лета профессиональные музыканты будут исполнять произведения на импровизированных площадках у станций метро, расположенных на территории Фрунзенского района", - рассказали инициаторы проекта.Музыкальный концерт фортепианной музыки с участием Рубинова, посвященный Дню семьи, любви и верности, пройдет у станции метро "Волковская". В этот же день у станции метро "Обводный канал" выступит струнный квартет имени Римского-Корсакова. По сообщению пресс-службы, планируется, что подобные концерты в рамках проекта "Музыка у метро" станут традиционными.Глава Фрунзенского района Терентий Мещеряков считает подобные проекты важными для культурного образа района. "Продолжая тему имиджа района: концерты классической музыки пройдут 8 июля у станций метро", - пишет он в "Твиттер".Среди творческих музыкальных проектов района числится, например, выступление музыкантов на крыше жилой многоэтажки.Источник: «БалтИнфо». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted September 13, 2011 Share Posted September 13, 2011 Георгий Полтавченко снова проехался в петербургском метро и "встретил много приятных людейГубернатор Петербурга Георгий Полтавченко вновь покатался в петербургском метро."Вы будете смеяться, но в 18.45 я сегодня снова прокатился на метро от А.Невского до Старой Деревни и опять не увидел "давки", - рассказал он в своем микроблоге в сети Твиттер. Губернатор сам отметил, что для этого ему пришлось пересесть с одной ветки на другую."Зато встретил много приятных людей", - добавил Полтавченко.А затем, отвечая на вопрос пользователя, уточнил, что путешествовал с пересадкой. Отметим, что, судя по указанному маршруту, губернатору пришлось воспользоваться переходом "Спасская - Сенная": «Площадь Александра Невского» находится на четвертой, «желтой» ветке, «Старая деревня» – на пятой, «фиолетовой».Заодно губернатор отметил, что посмотрел дворы в районе "Старой Деревни". "По-моему довольно прилично, понравились. Хорошо оборудованные детские площадки", - пишет он.Полтавченко отметил, что был с охраной, при этом его узнавали и прохожие, и пассажиры. Многострадальные эскалаторы на переходном узле "Садовая - Сенная - Спасская", по его словам, работали исправно.Напомним, что Георгий Полтавченко уже второй раз катается на метро – первый он сделал это еще в статусе и.о., тогда его маршрут лежал от «Площади Александра Невского» до «Чкаловской». Тогда он также заглянул во дворы – в тот раз это были дворы Петроградского района.Источник: Фонтанка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted October 5, 2011 Share Posted October 5, 2011 Конкурс на создание приспособления для спуска инвалидов-колясочников в метро признан несостоявшимсяКонкурс на создание приспособления для спуска инвалидов-колясочников на эскалаторе в метро признан несостоявшимся. Как стало известно «Фонтанке», соответствующее решение принял ГУП «Петербургский метрополитен», который и организовывал конкурс.Напомним, что конкурс был объявлен 10 августа; прием заявок закончился 22 сентября, и в ближайшее время должны были быть подведены его итоги. Причину признания конкурса несостоявшимся в метрополитене пока не называют.При этом конкурс на создание спуска для инвалидов на станции метро "Ленинский проспект" (где на станцию можно спуститься по обычной лестнице) сегодня был объявлен заново.Источник: «Фонтанка». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted October 12, 2011 Share Posted October 12, 2011 В петербургском метро зазвучит музыка12 октября в Петербурге впервые пройдет акция "День П.И. Чайковского", произведения великого композитора можно будет услышать практически повсеместно: на эскалаторах петербургских станций метро и сразу на трех радиостанциях - "Эрмитаж", "Радио-Балтика" и "Авторадио". офф-топик Кроме того, абоненты МТС смогут бесплатно установить композиции Петра Ильича Чайковского вместо гудка на мобильный телефон.Также ко дню композитора приурочены сразу несколько концертов и спектаклей на главных площадках культурной столицы - от концертного зала Мариинского театра до Санкт-Петербургской академической филармонии, где пройдет большой концерт "Чайковский-гала", прямую трансляцию которого можно будет посмотреть на большом экране, установленном на Невском проспекте. (Подробности читайте здесь) Источник: "Фонтанка". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted October 12, 2011 Share Posted October 12, 2011 12 октябряЯ не очень понимаю привязку этой даты к Чайковскому Или число взято с потолка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semmggu Posted October 26, 2011 Share Posted October 26, 2011 Новость не совсем про метрополитен:Поставщик спецодежды хочет обанкротить «Вагонмаш» Производитель электричек для метро Санкт-Петербурга «Вагонмаш» может быть признан банкротом из-за долга в 344 тыс. руб., который с компании безуспешно пытается взыскать производитель спецодежды «Тракт Санкт-Петербург». И хотя сумма претензий достаточно скромная, «Вагонмашу», терпящему убытки, будет непросто рассчитаться с кредитором.В Арбитражный суд Санкт-Петербурга обратилась компания «Тракт Санкт-Петербург» с иском о признании банкротом предприятия «Вагонмаш», производителя подвижного состава для питерской подземки. В «Тракт Санкт-Петербург» от комментариев категорически отказались, а получить разъяснения от «Вагонмаша» вчера не удалось.Между тем еще в августе тот же суд постановил взыскать с «Вагонмаша» в пользу «Тракт Санкт-Петербург» задолженность вразмере 344,71 тыс. руб. «Даже такая небольшая задолженность является основанием для начала банкротства, так как суд не смотрит на размеры задолженности, а смотрит на формальные основания, предусмотренные законом», — поясняет руководитель второй арбитражной группы VegasLex Вадим Кодол. По его словам, «Вагонмаш» может избежать банкротства, если погасит задолженность перед истцом.Впрочем, найти даже такую небольшую сумму для «Вагонмаша» может оказаться не под силу. Как следует из отчетности предприятия за первое полугодие текущего года, его общая задолженность превышает 3 млрд руб. (но просроченной кредиторской задолженности на конец июня 2011 года не было), а чистый убыток за январь—июнь составил 247,9 млн руб.Это не первый иск о банкротстве «Вагонмаша». Так, в августе этого года подобный иск подал торговый дом «Уралтрубосталь», однако суд отказал во введении процедуры наблюдения в отношении «Вагонмаша», и производство по этому делу было закрыто.Несмотря на убытки и задолженность, компания пытается встать на ноги. Ранее глава «Вагонмаша» Андрей Кабанов заявлял, что предприятие рассчитывает в ближайшее время заключить контракт с «Почтой России» на поставку в 2012 году не менее 30 железнодорожных вагонов. Также до конца года планируется поставить 24 вагона для Петербургского метрополитена.25.10.2011 Евгения СергиенкоИсточник: РБК-Дейли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted October 29, 2011 Share Posted October 29, 2011 Блогеры избавят метро от попрошаек?Общественники и блогеры просят ужесточить ответственность за попрошайничество в метро. Соответствующее обращение они направили в Заксобрание Петербурга. Однако эксперты сомневаются, что инициатива оформится в закон.http://media.baltinfo.ru/photo/new/35446.jpgПопрошайки. Фото: myJulia.ru«С этим явлением уже который год, ежедневно, сталкиваются сотни тысяч петербуржцев и гостей города, в том числе иностранных туристов. Они составят свое представлении о городе и стране в целом по тому, с чем столкнутся буквально лицом к лицу», - написал в своем обращении блогер Андрей Кузнецов.По его мнению, наибольший ущерб имиджу города и российской армии приносят инвалиды-попрошайки, одетые в форму ветеранов локальных войн и собирающие милостыню в вагонах метро. Зачастую они проезжают на коляске по ногам пассажиров.В качестве подтверждения своих слов петербуржец приводит данные опроса, проведенного в «Живом журнале». По словам Кузнецова, «большинство горожан сильно раздражены этой проблемой и, судя по отзывам, вменяют это в вину сотрудникам милиции на метрополитене, которые, в силу массовости этого явления, просто не могут его не замечать».Он просит законодателей предпринять меры для запрета попрошайничества в метро, а также незаконной торговли в переходах на станциях.Представитель движения «Петербуржцы за общественный транспорт» Владимир Федоров также солидарен с Кузнецовым и считает проблему актуальной. «Попрошайки доставляют даже эстетическое неудобство — их видят гости города. Раскладывая свои вещи в час пик в переходах на станциях, попрошайки сокращают их площадь, нервируя спешащих людей».Общественник отметил, проблема попрошаек для наземного транспорта не актуальна, гораздо чаще они выбирают для «работы» именно подземку — тепло, сухо, и количество людей, а следовательно и вероятность заработка, больше.Петербургский метрополитен проблему признает, но сделать с просящими милостыню людьми, по сути, ничего не может — если они оплатили проезд, имеют на него право.За порядком следят сотрудники УМВД на метрополитене. «Гонять» попрошаек — по идее, их работа. Полицейские метрополитена в праве напомнить пассажирам о пункте 9 статьи 40 городского закона «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», согласно которому использование территории метрополитена без письменного разрешения его администрации для коммерческой, рекламной и иной деятельности, связанной с получением дохода, влечет штраф для граждан в размере от 100 до 3 тысяч рублей, для должностных и юридических лиц санкции строже.Однако в УМВД на метрополитене, куда корреспондент «БалтИнфо» обратился за комментарием, не вспомнили ни одного недавнего случая, когда бы оштрафовали попрошаек или незаконных торговцев. Чтобы убедиться в безнаказанности коммерсантов, достаточно зайти в вечерний час пик на станцию метро «Сенная площадь», где некие молодые люди торгуют игрушками при подходе к «Спасской». Сотрудники полиции, как правило, стоят в нескольких десятков метров и торговцев будто бы не замечают. Аналогичная ситуация и с просящими милостыню.Депутат петербургского ЗакСа Игорь Риммер полагает, что бороться с попрошайками стоило бы не общественникам, а полицейским.«В России традиционно сострадают сирым и убогим. Но сегодня попрошайничество стало формой получения прибыли мафиозными группами, и это ни для кого не секрет. Калек привозят к метро специально для заработка, чтобы они играли на человеческой жалости. Одно дело, когда деньги просит старушка, другое — когда человек с испитым лицом, пусть даже на коляске», - говорит депутат. Он не может понять, почему одни колясочники борются за право проезда в метро, другие попадают в подземку свободно.«Я считаю, люди в полицейском форме попрошаек не могут не заметить, они их защищают. Деньги в вагонах просят одни и те же люди», - говорит народный избранник.В то же время он сомневается, что обращение станет основой для будущего закона либо поводом ужесточения санкций. Депутат считает, что порядок должны навести прежде всего правоохранители, возможно, с личной подачи начальника главка Михаила Суходольского.В ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти в то же время отмечают - пока не появится закон, борьба с попрошайками будет вестись в прежнем режиме.Источник: «БалтИнфо». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted November 17, 2011 Share Posted November 17, 2011 Полтавченко хочет попасть в давку в метроГубернатор Петербурга Георгий Полтавченко хочет увидеть давку в петербургском метро. Об этом он сказал вчера на встрече со студентами Санкт-Петербургского государственного университета авиационного приборостроения, передает корреспондент «БалтИнфо».«Я пользуюсь метрополитеном сегодня исключительно в рабочих целях», - сказал Полтавченко.При этом он несколько раз безуспешно пытался попасть в давку. «Я ездил в сопровождении своих помощников, охраны, но никого не расталкивал», - подчеркнул глава города.Теперь Полтавченко намерен выбрать «самый напряженный маршрут и проехать к своему месту работы», чтобы «на собственной шкуре» испытать то, что ежедневно чувствуют петербуржцы.Градоначальник добавил, что 1 км метро стоит не менее 4 млрд рублей, тем не менее, город продолжит строительство подземки. В частности, в конце этого года откроется станция «Адмиралтейская».Источник: «БалтИнфо». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted November 17, 2011 Share Posted November 17, 2011 Полтавченко намерен выбрать «самый напряженный маршрут и проехать к своему месту работы»Самая ближняя к Смольному Чернышевская. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted November 19, 2011 Share Posted November 19, 2011 Активисты пожаловались властям города на «профессиональных» попрошаек в метроСанкт-Петербург, 19 ноября. В Петербургском метрополитене существует ряд проблем, в числе которых плохая организация системы продаж проездных документов и организованное попрошайничество. Об этом заявляют в своем обращении активисты общественного движения «Право молодых», сообщает корреспондент «БалтИнфо».Регулярно, на протяжении 10-12 часов в день, по вагонам метро передвигаются инвалиды, выпрашивающие милостыню у пассажиров. По мнению активистов общественного движения, это явление существует при очевидном попустительстве полиции метрополитена.«Перед нами предстает хорошо организованный криминальный бизнес, причем с явно выраженным покровительством структур, по долгу своей службы обязанных бороться с подобными явлениями», - заявляют в своем обращении активисты.Кроме того, как заявляют активисты, на многих станциях метро отсутствуют универсальные автоматы по продаже проездных жетонов, а совместная продажа жетонов и проездных документов длительного пользования существенно замедляет процесс продаж, что в часы пик создает огромные очереди.Представители движения также обратили внимание на то, что доставляет неудобство необходимость предъявления удостоверения личности при совершении оплаты за продление срока действия магнитных карт. Так, например, для продления детского ученического проездного билета требуются документы удостоверяющие личность вносящего денежные средства, при этом оплату могут производить только родители ребенка при предъявлении удостоверяющих этот факт документов.В связи с этими фактами было направлено обращение с просьбой принять меры и провести служебное расследование по данным вопросам начальнику петербургского метрополитена Владимиру Гарюгину, председателю комитета по транспорту Станиславу Попову и вице-губернатору Петербурга Людмиле Косткиной.Источник: «БалтИнфо». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted November 20, 2011 Share Posted November 20, 2011 Введение английского языка в петербургском метро еще будет обсуждаться - ПолтавченкоСанкт-Петербург, 20 ноября. Петербургский губернатор Георгий Полтавченко написал в своем микроблоге, что вопрос с введением английского языка для объявления остановок в петербургском метро, еще окончательно не решен.«После подведения итогов обсуждения решим...» - написал градоначальник в своем Twitter.Таким образом Полтавченко ответил на вопрос одного из читателей губернаторского микроблога: «Георгий Сергеевич, доброй ночи! завтра последний день эксперимента! Оставят ли английский язык в метро????? спасибо)))».Как сообщалось ранее, вице-премьер Дмитрий Козак и губернатор города Георгий Полтавченко посетили 14 ноября 2011 года петербургский метрополитен. Заместитель председателя российского правительства проехал от станции «Площадь Александра Невского» до «Гостиного двора». Он проверил работу справочного стенда, связавшись с оператором и получив ответ на вопрос, как добраться до станции «Технологический институт».Напомним, что с 14 ноября 2011 года на третьей, «зеленой» линии петербургской подземки названия станций начали объявлять не только на русском языке, но и на английском. Как отметил Георгий Полтавченко, если на это нововведение поступят позитивные отклики, то оно будет распространено и на другие ветки.Козак подчеркнул, что такое новшество особенно важно для Петербурга, так как город является одним из крупнейших туристических центров. Вице-премьер не исключил, что в дальнейшем к английскому будут добавлены и другие иностранные языки.Источник: «БалтИнфо». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted November 21, 2011 Share Posted November 21, 2011 Собаки-поводыри будут работать в петербуржском метроСейчас в городе работают 18 собак, изучивших 45 маршрутов для инвалидов.В основном это лабрадоры и немецкие овчарки. 45 маршрутов лабрадор может выучить наизусть. Овчарка – 20–25. Маршруты надо периодически повторять, чтобы они не стирались из памяти животного. Два питомника, где обучают собак-поводырей, работают сейчас в России: в Москве и в подмосковной Купавне. 100–200 тыс. рублей стоит двухгодовалая обученная собака. Обычно их приобретают по государственной программе помощи инвалидам либо на средства благотворительности. Особое внимание при обучении животных оказывается их поведению в метро. Собакам неуютно на эскалаторах – задние и передние лапы находятся на разных уровнях, при выходе с эскалатора собака не видит препятствия. Инструкторы констатируют, что обучение проходит тем не менее успешно.Источник: Гудок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheViktorych Posted November 21, 2011 Share Posted November 21, 2011 В основном это лабрадоры и немецкие овчарки. 45 маршрутов лабрадор может выучить наизусть. Овчарка – 20–25. Маршруты надо периодически повторять, чтобы они не стирались из памяти животного.А это как? Говоришь собаке куда доехать и она знает где сойти на пересадку и т.д.? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 21, 2011 Share Posted November 21, 2011 Avega А какое отношение всё это имеет к новостям метрополитена? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mike_blum Posted November 21, 2011 Share Posted November 21, 2011 только заголовком новости Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted November 21, 2011 Share Posted November 21, 2011 (edited) только заголовком новости Ага. Он ещё и с ошибкой написан. Гудок есть Гудок. Edited November 21, 2011 by Бурый Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted November 30, 2011 Share Posted November 30, 2011 Вагоны метро оснастят сетками, защищающими пассажиров от падения на рельсы Поезда метрополитена Петербурга оснастят защитными сетками, предотвращающими падение пассажиров на рельсы между вагонами. Об этом говорится в документах на сайте метрополитена.ГУП «Петербургский метрополитен» разместил заказ на приобретение защитных устройств (сеток), препятствующих падению пассажиров между вагонами. Поставка оборудования обойдется в 6,6 млн рублей.В документации говорится, что межвагонное предохранительное устройство должно препятствовать случайному падению и проникновению человека в межвагонное пространство во время стоянки поезда на станции и движении вдоль платформы. Размеры ячеек сетки устройства не должны допускать попадания между вагонами руки, ноги пассажира, посторонних предметов (ручного багажа). Сетка должна выдерживать механическое воздействие от пореза острым предметом, например, ножом. Кроме того, наличие сетки не должно мешать движению составов по тоннелям.Победитель конкурса должен будет оснастить вагоны устройствами до конца мая 2012 года.Источник: «БалтИнфо». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted December 8, 2011 Share Posted December 8, 2011 На Новочеркасской заменили букву Ч, выбивавшуюся из общего стиля подписи! ура Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted December 8, 2011 Share Posted December 8, 2011 Так давно уже. Месяц, по-моему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted December 9, 2011 Share Posted December 9, 2011 Метро Санкт-Петербурга заполнится музыкойВ пяти его вестибюлях 10 декабря пройдут «живые» концерты в рамках фестиваля «Ночь музыки в Санкт-Петербурге».Организаторами концертов, которые пройдут на станциях метро «Крестовский остров», «Пролетарская», «Волковская», «Обводный канал» и «Выборгская», выступил ГУП «Петербургский метрополитен» и городской комитет по транспорту. Главным событием фестиваля станет концерт «Опера-гала» в Государственном камерном музыкальном театре «Санктъ-Петербургъ Опера». Солисты театра и любители оперного пения исполнят арии и дуэты из опер. «Опера-гала» завершится совместным исполнением легендарного хора «Славься» М.И.Глинки. Любители оперного пения также выступят в совместных концертах и на других площадках в программе «Поющий город». В 2011 году фестиваль «Ночь музыки в Санкт-Петербурге» посвящен 175-летию со дня первого представления первой русской классической оперы – «Жизнь за царя» М.И. Глинки.Источник: Гудок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted December 15, 2011 Share Posted December 15, 2011 Шесть станций петербургского метро станут памятниками культурного наследияСанкт-Петербург, 15 декабря. Шесть станций петербургского метрополитена пополнят список памятников истории и культуры регионального значения. Об этом сообщили сегодня члены совета по сохранению культурного наследия, передает корреспондент «БалтИнфо».В список войдут станции первой линии, открытые в 1955-56 годах: «Владимирская», «Технологический институт», «Пушкинская», «Нарвская», «Кировский завод», «Автово». По словам экспертов, станции практически полностью сохранили свой исторический облик, за исключением пересадочных пунктов. Самая главная проблема этих объектов — обилие рекламы.«На перронных стенах — чудовищное количество рекламы. Подобное необходимо немедленно прекратить», - отметил сопредседатель петербургского отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Александр Марголис.Представители Совета рекомендовали комитету по охране памятников истории и культуры организовать на станциях мониторинг, а также согласовать с метрополитеном ограничение количества рекламы. В комплекс охранных объектов предложено включить подземные и надземные части станций, эскалаторные светильники, напольные покрытия и лепнину.Источник: «БалтИнфо». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted December 15, 2011 Share Posted December 15, 2011 Ещё бы от НИПа очистили - и шикарно было бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted December 15, 2011 Share Posted December 15, 2011 Гарюгин будет сопротивляться снятию НИПа до последнего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted December 16, 2011 Share Posted December 16, 2011 Любая звезда когда-то погаснет. Вопрос только один - когда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KiCK Posted January 17, 2012 Share Posted January 17, 2012 На «Василеостровской» снова будут ремонтировать эскалаторЛетом 2012 года вход на станцию метро «Василеостровская» и выход с нее ограничат: там будут производить капитальный ремонт одного из эскалаторов. Как рассказали «Фонтанке» в пресс-службе петербургского метрополитена, подъемный механизм остановят в конце июня и будут ремонтировать до августа.По какому графику будет работать станция, пока не определено, но, в любом случае, этот ремонт серьезно затруднит проход на станцию и выход с нее. Последний раз капитальный ремонт одного из эскалаторов на «Василеостровской» проводился летом 2009 года: тогда с 7.15 до 10 утра вход был закрыт, а с 15.00 до 20.00 – ограничен.Источник: Фонтанка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.