Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Реклама в Киевском метро


 Share

Recommended Posts

08.08.2007

 

"Киевский метрополитен" объявил конкурс по отбору рекламодателей

 

Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" объявило конкурс на право размещения рекламной продукции на станциях метро и в вагонах поездов в течение года, установив начальную стоимость в 120 тыс. за станцию и 15 тыс. грн за поезд из пяти вагонов в месяц. Как говорится в официальном объявлении в прессе во вторник, заявки на конкурс принимаются в течение 15 дней. Участники должны также заплатить безвозвратный регистрационный сбор в размере 1 тыс. грн за каждый лот (1 станцию или 1 поезд), передает Интерфакс-Украина. Всего на конкурс выставляются права размещения рекламной продукции на 36 станциях (преимущественно с 1 декабря 2007 года) и в 100 вагонах, а общая минимальная стоимость предложения составляет почти 70 млн. грн.

 

Источник: http://www.versii.com/newss.php?pid=116085

Link to comment
Share on other sites



11.08.2007

 

В киевском метро у людей начинаются галлюцинации

 

10 августа, корреспондент УРА-Информ стал свидетелем этого новшества киевского метрополитена, он подумал, что спятил: за окном мимо привычной темноты туннеля проносились дельфины, резвящиеся в прозрачной воде, и косули, бегущие по ярко-зеленым лугам. В полупустом вагоне еще не проснувшиеся пассажиры изучали утреннюю прессу и по сторонам не смотрели, поэтому ощущение того, что все увиденное, - лишь плод уставшей после рабочей недели фантазии, у нашего журналиста лишь усилилось.

 

К счастью, происхождение «глюков» нам охотно объяснили в пресс-службе метрополитена. Оказывается, в эти дни между станциями «Лукьяновская» и «Золотые ворота» проходят испытания нового вида рекламы. Еще в 2005 году между метрополитеном и одной из компаний был заключен договор на размещение рекламного дисплея в туннеле на данном участке.

 

- От того, как этот вид рекламы сейчас себя проявит, понравится ли он пассажирам, и будет зависеть его распространение по все территории киевского метро, - рассказали в пресс-службе. - Для нас же он хорош тем, что не занимает площадь, и мы надеемся на развитие этого вида бизнеса.

 

Источник: http://www.zavtra.com.ua/news/kiev/49815

 

14.08.2007

 

В тоннеле метро показывают кино

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/34/metrokino_14_photo/metrokino_14_photo-web.jpg

 

Вниманию пассажиров столичного метро, проезжающим от станции "Золотые ворота" к "Лукьяновской", открываются красочные бегущие картинки. Новшество можно увидеть в промежутке пути - на недостроенной станции "Львівська брама". Сначала окна вагона заливает красный свет. После появляется тень птицы, которая плавно превращается в пеликана, ныряющего в воду. Далее скачут на волнах дельфины, через мгновение море превращается в сочно-зеленый луг, по которому бегут антилопы.

 

Как рассказали в пресс-службе Киевского метрополитена, несмотря на всю зрелищность подобной рекламы, ее технология довольно проста - на стенах тоннеля картинки развешиваются покадрово и подсвечиваются под определенным углом. Поезд должен ехать с четко определенной скоростью, и тогда у пассажиров проезжающих мимо вагонов создается иллюзия движущейся картинки. От того, как отреагируют на новую рекламу пассажиры, зависит, будут ли ее использовать в метро.

 

"Приживется! - уверены сотрудники метрополитена. - У этого вида рекламы множество преимуществ: главное - пассажирам нескучно, а для нас - выгодно, ведь платят за нее больше, чем за обычную рекламу, а места под вывеску выделять не нужно".

 

Новшество киевлянам пришлось по душе. К слову, впервые в Украине проекторная реклама (именно так называется этот вид ролика) появилась в Харькове в 2006 году. Сейчас подобные ролики "крутят" уже на четырех харьковских станциях, а еще девять планируют запустить в ближайшее время.

 

Источник: http://dn.kiev.ua/events/ukraine/metrokino_14.html

Link to comment
Share on other sites

17.08.2007

 

Киевский метрополитен удивит пассажиров

 

Олени и дельфины - в киевском метро. Это – такой эксперимент. Подземка испытывает новинку – мультимедийную рекламу.

 

В течение 10 секунд пассажиры видят картинку, которая двигается. В действительности это двухсотметровий щит с рисунком. Когда поезд несется - неподвижные изображения оживают. Если экперимент пройдет удачно, в тоннелях скоро будете смотреть на рекламу. Испытания будут продолжаться до 9-го сентября.

 

За это время метрополитеновцы пристально будут следить за впечатлениями пассажиров и состоянием подземки. До той поры отрезок метро, где располагается щит, не будут даже мыть.

 

Источник: http://novy.tv/ru/reporter/ukraine/2007/08/17/19/23.html

 

К статье приложен небольшой видеорепортаж на украинском языке, где можно посмотреть на эту новинку. 8)

Link to comment
Share on other sites

20.08.2007

 

Монополисты из подземелья. Реклама в столичной подземке станет доступной только крупным брэндам

 

Руководство КП «Киевский метрополитен» планирует в следующем году как минимум вдвое увеличить поступления от рекламной деятельности. Дополнительные доходы принесут новые рекламные площади, которые будут выставляться на конкурс. Рекламные агентства, победившие в нем, получат в аренду целые станции и подвижные составы.

Руководство КП «Киевский метрополитен» объявило конкурс на право размещения рекламной продукции на станциях подземки и внешней стороне подвижных составов, который должен состояться 22 августа текущего года. На торги выставлено по 13 станций Святошинско-Броварской и Сырецко-Печерской линий, а также 10 — Куреневско-Красноармейской. Исключение составили станции-памятники архитектуры («Крещатик», «Днепр», «Университет», «Золотые ворота» и др.), менять дизайн которых запрещено законодательством. Кроме того, на конкурс в качестве рекламных площадей выставлено 100 из 600 подвижных составов столичнго метро.

 

Как пояснил «ДС» заместитель начальника КП «Киевский метрополитен» Сергей Тригубенко, смысл нововведения довольно прост: рекламные агентства, победившие в конкурсе, получат в аренду на один год для «комплексного художественно-архитектурного оформления рекламной продукцией» вестибюли каждой конкретной станции и поезда из пяти вагонов (лотом считается одна станция либо один состав). В свою очередь рекламные агентства станут продавать полученные площади одному конкретному рекламодателю. «Для комплексного брэндирования рекламной продукцией будут использоваться полы, торцевые стены, если там нет второго выхода, колонны и потолки станций. На потолках планируется крепить подвесные конструкции. Составы перекрасят с внешней стороны в цвета определенного брэнда», — подчеркнул г-н Тригубенко. Такой подход, по его убеждению, будет выгоден как метрополитеновцам, так и рекламным агентствам. Первые возьмут на себя хлопоты по согласованию с контролирующими инстанциями, а РА получат на руки техзадания, в которых будут учтены все нюансы.

 

Начальная стоимость аренды станции составит 120 тыс. грн., а одного состава — 15 тыс. грн. К дополнительным затратам инвесторов отнесены расходы на брэндирование станций и покраску вагонов, а также возобновление их прежнего вида по окончании действия договоров аренды. В следующем году метрополитеновцы рассчитывают увеличить поступления от рекламной деятельности как минимум вдвое — с ожидаемых в 2007 г. 7 млн грн. до 14 млн грн.

 

Рекламисты скептично оценивают начинания транспортников. «Логики в том, чтобы вначале выиграть станцию, а потом искать клиента, нет никакой, ведь речь идет об огромных деньгах. Вначале фирма должна найти клиента и лишь потом подать заявку на участие в конкурсе. Но кто даст гарантию, что я его выиграю? А в случае проигрыша рейтинг компании значительно пострадает», — говорит генеральный директор ООО «Транс-медиа» Виталий Евсеев. Идею выставить на торги 100 вагонов метро, он вообще считает, мягко говоря, нелогичной. «Теряется всякий смысл проведения конкурса. Если вагонов 100, то какой смысл мне сражаться за определенный состав? Пусть его берет другой, а я буду спокойно претендовать на следующий. 100 составов хватит на всех», — иронизирует собеседник «ДС». Операторы рынка склоняются к мнению, что наиболее привлекательными останутся предложения агентств по размещению рекламной продукции внутри вагонов метро и на стенах эскалаторных тоннелей. Большинство операторов имеют с подземкой долгосрочные договоры (до 2015–2017 гг.), и, как заверило «ДС» руководство метрополитена, компании могут спокойно работать до их истечения.

 

Источник: http://dsnews.com.ua/archive/index.php?act...amp;arc_num=347

Link to comment
Share on other sites

Ещё фотографии "мультрекламы" в туннеле с сайта izum.ua:

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/34/reklama2/reklama2-web.jpg

Link to comment
Share on other sites

27.08.2007

 

В метро станет больше ”подвижной” рекламы

 

ФИРМА ”Бизнес Партнер Оптимал” намерена установить дополнительную мультимедийную рекламу в тоннелях Киевского метрополитена.

 

Две недели тому назад предприятие тестировало новую для киевского метро разновидность рекламы в тоннеле недостроенной станции Львівська Брама. До конца года такие ролики появятся вблизи еще двух станций.

 

— Хотим разместить рекламу ближе к центру — на станциях Площадь Независимости и Крещатик. Там самый большой поток людей, — рассказывает ” ГПУ” работник ”Бизнес Партнер Оптимал” Сергей Мигулин, 27 лет.

 

По словам Мигулина, сотрудники рекламной компании ездили в метро на протяжении двух недель, изучали реакцию пассажиров на цветную ”бегающую” рекламу в темных тоннелях. Результаты наблюдения таковы: молодежи нравится, а старшие киевляне сетуют, что теперь от рекламы в метро некуда спрятаться. Тестирование будут проводить еще полторы недели. Потом фирма будет размещать рекламу на основе месячных договоров. На станции Львівська Брама рекламировали мобильный оператор life:). В настоящее время такие ролики хотят разместить в метро три других мобильных оператора.

 

— Компании даже предлагали рекламировать табак и алкоголь, но это запрещено законом, — говорит Мигулин.

 

Во время движения вагонов метро в тоннеле видны разноцветные изображения, появляется оптическая иллюзия, что предметы движутся.

 

Источник: http://gpu-ua.info/index.php?&id=179120&lang=ru

Link to comment
Share on other sites

Источник: http://novy.tv/ru/reporter/ukraine/2007/08/17/19/23.html

 

К статье приложен небольшой видеорепортаж на украинском языке, где можно посмотреть на эту новинку.

К сожалению у меня не скачивается видедеорепортаж, но есть еще одно видео:

Link to comment
Share on other sites

05.09.2007

 

Cosmos Media Group начала размещение рекламы в вагонах киевского метро

 

Компания Cosmos Media Group начала размещение рекламы на стикерах в метрополитене Киева. Рекламоносителия размером 35х15 см размещаются на дверях вагонов на подвижном составе на всех ветках метрополитена.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/34/img_1news_05_09_07/img_1news_05_09_07-web.jpg

 

Источник: http://www.outdoor.ru/index.php?sku=news55593476

Link to comment
Share on other sites

А фотография не из киевского метро, потому что надписи на дверях на русском языке.

Разве на номерных прошлого года закупки еще не остались надписи на русском языке?

Другое дело, что такие надписи, если остались, несовместимы с цветом стен в вагоне.

Link to comment
Share on other sites

Это Минск, а не Киев, к тому же 2005. Определил по рекламной надписи над дверью

http://www.segment.ru/rearticles/show/1297/17/

 

А относительно "Не прислоняться", то сколько езжу уже сто лет не видел:) :wink:

Link to comment
Share on other sites

А относительно "Не прислоняться", то сколько езжу уже сто лет не видел:) :wink:

В конце прошлого года были точно. Сейчас не знаю - в метро не каждый день езжу.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

16.11.2007

 

Реклама обогатила метро на миллионы

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/34/280016/280016-web.jpeg

 

Киевский метрополитен от размещения рекламы на территории предприятия за девять месяцев 2007 года получил 4,68 млн. гривен. По словам первого заместителя председателя КГГА Дениса Басса, за аналогичный период в прошлом году Киевский метрополитен получил лишь 2,5 млн. гривен от размещения рекламы.

 

В этом году прибыли выросли более чем вдвое. В целом до конца года планируется выручить 7,2 млн. гривен. Басс заявил, что прибыль Киевского метрополитена от договоров на размещение рекламы составляет в среднем 550 тыс. гривен в месяц и постоянно растет. Начиная с июня 2007 года, по поручению киевского городского головы Леонида Черновецкого договоры на размещение рекламы в метрополитене заключаются исключительно по договорным ценам, как и при установлении новых рекламных конструкций, "брендировании" станций, вагонов и т. д.

 

Так, по словам Басса, в метрополитене появились поезда, на которых реклама размещается снаружи. Теперь таких поездов в столице семь, а вскоре появится еще два. Для размещения такой рекламы на подвижном составе агентства самостоятельно проводят окраску и наносят рекламу. Эта реклама в среднем стоит от 10 тыс. гривен до 16 тыс. гривен в месяц.

 

Источник: http://mignews.com.ua/articles/279714.html

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

На Майдане появилась реклама Нескафе:

http://www.picatom.com/d/DSC_7829-1.html

http://www.picatom.com/d/DSC_7830-1.html

Будет размещена до 22 февраля.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Столичное метро за счёт рекламы превратят в «шоколадную конфетку»

 

23-01-2008

 

Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» планирует в этом году "освежить" 12 станций метро, потратив на эти работы около 6 млн. грн. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции начальник КП «Киевский метрополитен» Петр Мирошников.

 

Он подчеркнул, что перед руководством метрополитена поставлена задача сделать из метро к 2012 году «не просто леденец, а шоколадную конфетку». Планируется «освежить» к тому времени все станции Киевского метро, добавил он. «Станции все будут задействованы в этом, хотя в разной степени», - сказал Мирошников.

 

Но в ближайшие планы, по его информации, включены 12 станций с наибольшим пассажиропотоком. (Всего в киевском метро на сегодня 45 станций).

 

«В этом году мы планируем около 6 млн. грн. направить на всяческие ремонты по освежению станций. Это обязательно будут станции центральной части Киева, где большой пассажиропоток, и крайние, конечные станции, на которых также много пассажиров. Я думаю, что это будет 12 станций», - сказал начальник метрополитена.

 

К финансированию таких работ будут привлечены, в частности, средства от размещения рекламы в метро. По данным Мирошникова, в 2007 году от рекламы метрополитен получил около 7 млн. грн., месячный доход от рекламы составляет около 500 тыс. грн.

 

По словам Мирошникова, средства, которые получает Киевский метрополитен от обклеивания станций рекламой, позволяют коммунальному предприятию частично покрывать затраты, связанные с экономически необоснованным на сегодняшний день тарифом на перевозку пассажиров.

 

Источник: http://www.metro.kiev.ua/ua/press-centre/smi/news1667

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Рекламные тайны «подземного царства». Почему метрополитен превращается в место сплошной агрессивной пропаганды

 

Игорь ДОБРУЦКИЙ (депутат Киевсовета) | "Зеркало недели" № 4, 2–8.02.2008

 

Вам не кажется, что в последнее время слишком часто мы слышим печальные новости о несчастных случаях в Киевском метрополитене: одна смерть за другой, травмы, аварии, пожары?.. А ведь совсем недавно метро можно было считать самым удобным, доступным и безопасным транспортным средством в таком большом городе, как Киев. Наверное, скоро подземка станет самым ужасным местом для жителей столицы и будет ассоциироваться только с негативом.

 

Есть люди, которые не могут спускаться в метро из-за особенностей собственного здоровья: у них повышается давление, возникают проблемы с сердцем, страх, они могут даже терять сознание. Но скажите, может ли даже здоровый человек выдержать такой прессинг на психику, с которым он сталкивается, попадая в метрополитен? Огромная толпа, с которой приходится начинать и завершать рабочий день, — это еще мелочи. Ничто не может сравниться с ужасным освещением и рекламными плакатами, нависающими над головой. Фонари вдоль эскалаторов похожи на вспышки в камерах для пыток во времена тоталитаризма. Куда подевались замечательные аутентичные фонарики, от которых светлело на душе?

 

А от лайтбоксов и плакатов с рекламой «на все вкусы» мелькает в глазах и кружится голова. К тому же креативные умы рекламных агентств начали превращать станции метрополитена в сплошную агрессивную пропаганду определенных продуктов. Колонны, стены и даже пол покрываются пленкой, разрушающей мрамор, или плотно закрываются рекламными щитками. Своей цели — влезть в глаза — они достигают. А кто будет отвечать за последствия? Необходимо запретить раз и навсегда оклеивать колонны, стены и пол в метрополитене!

 

Теперь немного экономики. Мы периодически слышим о необходимости повышения тарифов на проезд в метро, поскольку затраты на его эксплуатацию значительно превышают доходы. Между тем любой трезвомыслящий человек догадывается, что всеобъемлющая реклама размещена не за копейки. Так где же деньги и почему Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» всегда требует дополнительных ассигнований из бюджета города?

 

Оказывается, от всей рекламы коммунальное предприятие получает 7 млн. грн. в год. Если из этого вычесть еще и налоги, то остается около 350—400 тыс. грн. в месяц (для сравнения: стоимость размещения внешней рекламы на Крещатике в зависимости от вида носителя — 100—150 тыс. грн. в месяц за единицу). Предприниматели, размещающие рекламу в метро, не по слухам знают, что она довольно дорогая. Но ведь дело в том, что сотрудничать с метрополитеном могут только избранные, еще в 2002 году заключившие соглашения с КП «Киевский метрополитен» сроком действия до 2012—2015 гг. Они и правят бал на рынке, перепродавая полученные за бесценок площади. Рекламные агентства, специализирующиеся на размещении рекламы в подземке, по моим подсчетам, в общем зарабатывают на этом около... 50 млн. грн. в год. Возникает вопрос, почему так сложилось и сколько это будет продолжаться. Поэтому, может, не жаловаться нужно, а переоценить ситуацию?

 

Самое ужасное то, что, как и принято в нашей стране, здесь не обошлось без чьих-то личных интересов, ведь метрополитен «подставляет» себя, очевидно, не даром, по крайней мере, одному-двум лицам от этого очень тепло.

 

Но закрывать на это глаза — преступление. Действовать необходимо немедленно и жестко. Для наглядности ознакомимся с цифрами.

 

С целью решения проблемы предлагаю, во-первых, уменьшить количество рекламы, установить квоту и повысить тарифы на размещение на 30—40%. Поднять коэффициент на центральную часть, в зависимости от станции, на 25—55%. Также необходимо ежегодно повышать тарифы с учетом инфляции на 5—7%. Это первоочередные задачи, выполнение которых позволит увеличить поступление и навести порядок на входах в метро, эскалаторах, станциях, платформах. Потому что жители и гости столицы заслуживают этого.

 

Во-вторых, обоснованно показать общественности реальную, справедливую цену на проезд и указать путь поэтапного приближения к ней.

 

Реализация указанных мер возможна. Чувствуется готовность к действиям руководителя КП «Киевский метрополитен» Петра Мирошникова, у которого есть способности хорошего менеджера. Но есть ли желание у нас, депутатов, принять такое решение, готовы ли рекламные компании уступить свою прибыль, готовы ли решить эти вопросы мэр и Главное управление по вопросам рекламы? А ведь существует разработанный мною документ по урегулированию рекламной сферы, которая до сих пор остается без внимания.

 

Меня удивляет позиция невмешательства целого ряда управлений, которые должны не допускать беспорядка, творящегося сейчас в метро. Почему бездействует Главное управление охраны культурного наследия? На его месте я бы выделил из всех станций Киевского метрополитена входные помещения, которые заслуживают статуса архитектурного (или культурного) достояния (например, «Арсенальная», «Университет», «Крещатик» — выход на ул. Институтскую). Их необходимо реставрировать, «очистить» от малых архитектурных форм и охранять в соответствии с законом. Относительно восстановления фонарей (их, кстати, было более тысячи), то общественность должна была бы дождаться от господина Кухаренко по крайней мере иска в суд на руководство Киевского метрополитена.

 

Почему Главное управление транспорта, связи и информатизации согласовало действующие тарифы, если они не соответствуют затратам?

 

Почему Главное управление градостроительства, архитектуры и строительства не беспокоит отсутствие разрешительной документации на «творчество» большинства рекламных «художников»?

 

Вопросы эти, возможно, риторические, но проблема за ними стоит более чем реальная.

 

http://www.picatom.com/e/tab_metro_rus-1-th.gif

 

Источник: http://www.zn.ua/3000/3680/61928

Link to comment
Share on other sites

Тарифы на рекламу в метро увеличат на 40%

06.02.2008 | 13:55

 

На 40% планируют увеличить тарифы на рекламу в столичном метрополитене. Такой проект решения будут рассматривать в бюджетной комиссии на днях. Согласно этому документу, более чем в половину уменьшат количество рекламных плакатов на станциях подземки. Кроме того, на центральных станциях метро введут квоту рекламных мест, плата за которые будет ежегодно расти, информирует Главред.

 

По словам депутата Киевсовета от БЮТ Игоря Добруцкого, такие нововведения увеличат бюджет метрополитена более чем на 3 миллиона гривен.

 

"За год они сейчас получают валового дохода 7 миллионов. Максимально нужно остановиться на цифре 10 миллионов, под ним подвести черту, которая будет называться "квота". Комиссия должна решить, сколько должно быть этих рекламных мест. И на этом успокоиться и помнить, что приоритет у нас — это безопасный перевоз пассажиров, красивые и светлые холлы… На работу и с работы должны ехать, как на праздник, а не так, как за упокой спускаться", — сказал он.

 

Источник: http://kiyany.obozrevatel.com/news/2008/2/6/41541.htm

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Лично меня от переизбытка рекламы в метро просто уже давно тошнит. По-моему, на неё почти никто не обращает внимания.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 2 months later...
Киев повысил тарифы на рекламу в транспорте
20 октября 2008, понедельник, 13:50

Киевская городская государственная администрация повысила тарифы на рекламу в метро и наземном общественном транспорте на 23,1-566,7%. Об этом говорится в распоряжении Киевгорадминистрации от 15 октября, текстом которого располагают Українські Новини. В частности, наибольшее повышение тарифа - на 566,7%, или на 23,8 гривен до 28 гривен/кв. м - произошло на размещение рекламы в виде наклеек внутри подвижного состава коммунального предприятия "Киевпастранс". На 23,1%, или на 6 гривен до 32 гривен/кв. м повысилась ежемесячная базовая плата за рекламу на имуществе коммунального предприятия "Киевский метрополитен", в частности размещенную на лайтбоксах. Стоимость рекламы внутри вагонов метро также увеличилась на 23,1%, или на 3 гривны до 16 гривен/кв. м. На 23,8%, или на 5 гривен до 26 гривен/кв. м повысился тариф на рекламу на щитовых конструкциях в метро и на площадях под наклейки. Также горадминистрация установила цены рекламу на поручнях в вагонах - 1 гривна/штука, за брэндирование станций - 53 гривны/кв. м. Кроме того, администрация установила тарифы на такие виды рекламы в метро, как дисплей в тоннеле - 30 тыс. гривен/штука, цифровые фоторамки на станциях - 37 гривен/штука, проекционная установка на станциях, электронные носители на станциях и тоннелях - 110 гривен/кв. м, электронные носители в вагонах - 3,75 гривны/штука.

Тариф на рекламу на троллейбусах увеличился на 6,1%, или на 40 гривен до 700 гривен/штука, на автобусах и фуникулере - на 13,6%, или на 60 гривен до 500 гривен, на микроавтобусах - на 36,4%, или на 80 гривен до 300 гривен, на вагонах метро - на 25%, или на 330 гривен до 1 650 гривен, однако тариф на рекламу на трамвае уменьшился на 24,2%, или на 160 гривен до 500 гривен. Тариф на рекламу на троллейбусах, трамваях и автобусах со сроком эксплуатации до 5 лет единый - 1 тыс. гривен за 1 подвижной состав. Если длина единицы подвижного состава наземного транспорта больше 17 метров, то к базовому тарифу применяется коэффициент 1,4. Также к базовой плате за рекламу на наземном транспорте применяются коэффициенты 0,6-1,2 в зависимости от его маршрутов - в центре или на окраинах.

Все указанные тарифы не учитывают НДС и налог на рекламу.

Киевгорадминистрация намерена постепенно продолжать увеличение тарифов на рекламу на транспорте. Как сообщало агентство, в сентябре Киевсовет поручил горадминистрации повысить тарифы на размещение рекламы в метро и наземном транспорте. В Киеве действовали тарифы на рекламу на транспорте, установленные в январе 2007 года.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Киевская подземка экспериментирует с рекламой
Несмотря на финансовый кризис и снижение рекламодателей, киевский метрополитен продолжает внедрение нововведения, суть которого состоит в проекции и расширении визуальной медиа-продукции информационного и познавательного содержания.

В частности, недавно подобный вид информационного обеспечения начал работать на станции "Крещатик", сообщили в пресс-службе метрополитена. Теперь система динамичной видеопроекции на колейных стенах отображает рекламную, социальную и познавательную информацию.

Кроме того, на "Крещатике" можно увидеть предупредительную информацию, которая, по мнению разработчиков, будет способствовать безопасному пользованию метрополитеном пассажирам разного возраста.

В будущем подобную инновацию планируется разместить и на других станциях метрополитена.

Источник: Openbiz.com.ua.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

В столичном метро понасмехались над языком Януковича и Азарова

 

"Черный Комитет" развесил в метро плакаты с портретами Януковича и Азарова с надписями: "Ботай по фене, и я услышу тебя", "Воруй шапки - станешь президентом", "Хайль Путин".

11111.jpg

 

33333.jpg

 

444444.jpg

 

22222.jpg

 

 

Организация под названием "Черный Комитет" провела акцию в киевском метрополитене, во время которой насмехалась над неправильной украинской речью Виктора Януковича и Николая Азарова.

 

Ребята провели пропагандистский рейд в Киевском метро, разослав сообщение в информагентства.

 

"Как известно, общественный транспорт очень подходит для таких целей, но реклама в метро стоит сумасшедших денег. Мы подумали - зачем платить буржуям, если можно повесить агитплакаты самим и на шару =) Что успешно и было сделано", - говорилось в сообщении.

 

В вагонах столичной "подземки" появились плакаты с изображениями президента Виктора Януковича и премьер-министра Николая Азарова, министра образования и науки Дмитрия Табачника с подписями "Ботай по фене, и я услышу тебя", "Воруй шапки - станешь президентом", "Хайль Путин" и т.п.

 

Напомним, 9 апреля возле книжного магазина "Сяйво" прошла акция протеста, организаторами которой тоже выступил "Черный Комитет". Протестуя против захвата помещения, активисты установили символическую "могильную плиту" городской власти.

 

Не обошлось без инцидентов. Сотрудники правоохранительных органов задержали одного из активистов "Черного комитета".

 

 

Источник: http://ru.tsn.ua/ukrayina/v-stolichnom-met...-i-azarova.html

Edited by manjak
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Меру во всём надо знать, а то переизбыток рекламы приводит к её полному игнорированию.

Лично я ни разу рекламой в метро не воспользовался и ничего по ней не купил.

И не собираюсь...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Не могу удержаться, чтобы не рассказать реальный случай произошедший со мной утром, по дороге на работу. Офис наш в центре города. Рабочий день начинается в 10:00. Еду в метро, сижу, прокручиваю в голове список добрых дел, в общем настраиваюсь. На станции «Политехнический институт» заходят две девушки-студентки, как позже выяснилось подружки и останавливаются напротив меня. Какое-то время стоят молча, что уже удивительно для такого возраста. Проходит минуты две, может три. Тут одна из них, разглядывая на стене рекламу Макдональдса, говорит с интонацией Элочки из Двенадцати стульев: «Прикольный завтрак!», – и кивает на новинку, похожую на шаурму. Вторая морщит лоб, сводит брови и отвечает: «Мне больше нравятся блюда из рыбы. Суши, например. Еда легкая, полезная, быстро усваивается, плюс в ней много фосфора, а фосфор улучшает работу мозга. Первая чуть не упала от неожиданности. С одной стороны, видно она удивлена таким гастрономическим изыскам, а с другой, еще сама не может разобраться, что именно ее так зацепило. Выждав минуту, она наклоняется к подруге и выдает перл: «Лена...(пауза)... ты бы поменьше рыбу ела, быстрее бы замуж вышла». Меня просто разорвало, на работе тоже всем понравилось. Позже этот «завтрак» (см. фото) мне еще часто попадался на глаза. Верно говорят, познание разума безгранично, как безгранично и количество рекламы в метро. Испытайте эффект погружения.

 

http://s019.radikal.ru/i625/1205/6a/8fcbdefa4472.jpg

Edited by Metro Post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...