Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Станция «Российская»


workweek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

И на ней обьявляют?Платформа справа

Просто нужно вспомнить, что поезда перед "Российской" переходят по съезду на встречный путь, и платформа для них тоже получается слева. Это как если бы поезда на "Александровском Саду" приезжали бы всегда на 1-й (дальний) путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто нужно вспомнить, что поезда перед "Российской" переходят по съезду на встречный путь, и платформа для них тоже получается слева.

 

Перед Российской поезд никуда не переходит, а остается на 1 пути, и платформа по прибытии оказывается справа по ходу поезда! И по идее должны объявлять! Ведь на всем протяжении линии (кроме Юнгородка, где поезд может стоять на любом пути) ВЫХОД пассажиров осуществляется с левой стороны по ходу движения (т.к. все платформы островные), а по прибытии на Российскую - с правой (платформы на Российской боковые). Так же должны объявлять и по прибытии на ст.Юнгородок, т.к. на этой станции с островной платформой возможна высадка с обеих сторон, в зависимости от того, на какой путь принимается состав. Но не объявляют :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где посмотреть схему путеого развития? А то у меня есть только старая, с неработающей ещё "Российской" и планировавшимся противошёрстным съездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где посмотреть схему путеого развития?

Её я пока не нашёл. По-моему, я же и нарисовал в своей схеме (её тоже не найду) противошёрстный съезд.

Но съезд окащался пошёрстным. В итоге: состав прибывает на 1-йпуть станции. Перестраивается при движении в сторону Московской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но съезд окащался пошёрстным
Вам там виднее.

Тогда странно, что не объявляют правую платформу. Ну, "Юнгородок" - это особый случай, вон в Москве на ФЛ на конечных тоже не объявляли правую платформу. Хотя в Самаре такой традиции объявлять её нет вообще, как я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда странно, что не объявляют правую платформу.
У нас на Березке объявляют ))) Платформа островная, а всё равно - "справа".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот привожу ссылку со своего сайта http://samarapeace2006.narod.ru/Image/puti.jpg

Второй тупик между Юнгородком - Кировская на 2-ой линии нарисовал, как увидел из окна поезда.

При следующей поездки буду смотреть с какой он стороны. У Прудникова на схеме с форума "Транспорт в России" схема не точна. У него тупики в этом месте (между Юнгородком - Кировская) расположены между 1 и 2 путем. Неверно тупик примыкает к 1 пути с другой стороны. И съезд в Кировское депо неверно изображен. Я прокатился убедился что так у меня нарисовано сейчас это правильно. Там всего одна ветка отходит. А у него пути с Юнгородка примыкают к выезду с депо, что неверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Вот привожу ссылку со своего сайта http://samarapeace2006.narod.ru/Image/puti.jpg

А что ж ты не показал недействующие входы "Советской", "Спортивной" и "Московской"? :abuse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот привожу ссылку со своего сайта http://samarapeace2006.narod.ru/Image/puti.jpg

А что ж ты не показал недействующие входы "Советской", "Спортивной" и "Московской"? :abuse:

А их не достроили, то есть там выход пассажиров невозможен в отличии от других станций.

Изменено пользователем Alexsas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А их не достроили, то есть там выход пассажиров невозможен в отличии от других станций.

То есть подняться с платформы на поверхность там невозможно? А вот по внешнему виду недействующий выход "Советской" мало отличается от такого же "Гагаринской", даже буковки висят... Ну я бы всё равно показал бы - уж наверное готовы они больше чем наполовину и при желании достроить можно достаточно быстро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, про Советскую прошлым летом было сообщение, что возможно будет строится второй выход.

Еще возможно выйти с Российской с запасного выхода (с противоположной стороны). Когда въезжаешь на станцию видны лестницы ведущие наверх. Если посмотреть через забор, который расположен в сторону Мичурина, то можно увидеть строение, которое смахивает на выход из метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, про Советскую прошлым летом было сообщение, что возможно будет строится второй выход.

Еще возможно выйти с Российской с запасного выхода (с противоположной стороны). Когда въезжаешь на станцию видны лестницы ведущие наверх. Если посмотреть через забор, который расположен в сторону Мичурина, то можно увидеть строение, которое смахивает на выход из метро.

Скорее всего этот выход был построен (не до конца) еще по первому проекту. По второму проекту как известно станцию "подвинули" в сторону центра города и недостроенный выход оказался на той части станции, которая недоступна для пассажиров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, про Советскую прошлым летом было сообщение, что возможно будет строится второй выход.

Еще возможно выйти с Российской с запасного выхода (с противоположной стороны). Когда въезжаешь на станцию видны лестницы ведущие наверх. Если посмотреть через забор, который расположен в сторону Мичурина, то можно увидеть строение, которое смахивает на выход из метро.

Скорее всего этот выход был построен (не до конца) еще по первому проекту. По второму проекту как известно станцию "подвинули" в сторону центра города и недостроенный выход оказался на той части станции, которая недоступна для пассажиров...

Интерсно куда ведут лестницы наблюдаемые при въезде на станцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ккакой-то служебный проход ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ккакой-то служебный проход ИМХО.

Вот тут фотки есть.

http://samaratrans.info/metro/index.php?p=adm&r=stros

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем что-то строить, когда всё уже есть. Ну почти...Странно, почему denismetros молчит :idontno: - вместе же с ним шли по Гагарина, потом я ему эти снимки присылал...

http://i049.radikal.ru/0803/f1/3665ab2e06c5t.jpg

 

http://i036.radikal.ru/0803/f0/8745a4e63d86t.jpg

 

http://i004.radikal.ru/0803/9b/17d6e0b141aft.jpg

За сколько по-вашему ЭТО (см. фотографии) можно достроить? :abuse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Спортивной не действующие выходы по обе стороны улицы Гагарина превратили в металлические павильоны и организовали склад. ;-)

Изменено пользователем Alexsas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел "Российскую" :rolleyes:

 

Конечно далековата от транспорта :idontno:

 

Вот, что заметил: на Гагаринской, Московской, на информационых табло и путевых стенах, подписана Алабинская, заклеена только на Гагаринской. А вот на Российской, как и вначале на Трубной, подписана даже Самарская :derisive:

Думается 3-х лет не хватит, для строительства :worthy:

 

Да еще вот, что поразило :idontno: город не убирается совсем, ни тротуары, ни проезжая часть :unsure:

Это как же надо не любить то место, где живешь (имею ввиду руководство...) :thumbdown:

Куда подевались дворники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда подевались дворники?

А нету их!

По этому остроумно выразился водила-дальнобой, увозивший меня из Самары в 2005г. Цитирую почти дословно:

"Обещал мэр перед выборами не поднимать коммунальные платежи - пенсионеры и выбрали его. А он просто дворникам перестал платить, за счёт этого платежи и не поднимает. А что город в помойку превратился - ему плевать!"

:abuse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем что-то строить, когда всё уже есть. Ну почти...Странно, почему denismetros молчит :idontno: - вместе же с ним шли по Гагарина, потом я ему эти снимки присылал...

http://i049.radikal.ru/0803/f1/3665ab2e06c5t.jpg

 

http://i036.radikal.ru/0803/f0/8745a4e63d86t.jpg

 

http://i004.radikal.ru/0803/9b/17d6e0b141aft.jpg

За сколько по-вашему ЭТО (см. фотографии) можно достроить? :abuse:

Ах, блин! Совсем забыл!!! Но этот выход раньше работал. Потом его закрыли и ... извандалили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй выход на Советской не работал никогда.В 1992 году когда открывали станцию , обещали смонтировать эскалаторы и запустить выход через 3 месяца . Не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Второй выход на Советской не работал никогда...
Прошу прощения, что пишу про Советскую в теме о Российской...

Да, этот выход на Советской никогда не работал. Только вот вопрос - а нужен ли он сейчас? В том году были какие-то порывы областных властей сделать там над выходом какой-то ТЦ примерно как над Гагаринской, с последующим открытием этого выхода. Только вот место это совсем не проходное - народ там практически не ходит. Если уж на Победе второй выход не работает, а он недалеко от важного перекрёстка, и попытка его реанимации в 2003-2004г. не увенчалась успехом, снова закрыли (действует только как подземный переход). Что уж тогда говорить про Советскую, где до ближайшей улицы с общественным транспортом идти 300 метров (Сов. Армии), и с одной стороны там полузаброшенный парк, с другой - сквер и двух-четырёхэтажки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется,открывать второй выход на Советской (да и на Спортивной) нет никакого смысла.Единственное то что пользоваться эскалатором удобнее чем лестницей.Но "удобнее" у нас не строят.На мой взгляд лучший вариант устроить второй выход в подземном переходе Гагарина-Сов.Армии(соответственно Гагарина-Аврора) и соеденить со станцией траволатором.Но это я размечтался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на перекрестке Гагарина-С.Армии даже подземного перехода нету. По этому это точно мечты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...