Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Станция «Российская»


 Share

Recommended Posts



Ехал сегодня в метро в половине девятого утра на работу и был свидетелем накладки. Когда приехали на станцию "Московская" автоинформатор объявил об этом, за тем объявил: следующая станция "Российская". Зашел товарищ милиционер и попросил освободить вагон, добавив: станция "Российская" закрыта.

post-11575-1204876369_thumb.png

Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

Ехал сегодня в метро в половине девятого утра на работу и был свидетелем накладки. Когда приехали на станцию "Московская" автоинформатор объявил об этом, за тем объявил: следующая станция "Российская". Зашел товарищ милиционер и попросил освободить вагон, добавив: станция "Российская" закрыта.

 

Это не накладка.. они так с воскресенья катаются.

Link to comment
Share on other sites

С воскресенья по вторник машинист сам объявлял, что станция конечная ("Московская"). Утром авинформатор сделал объявление именно, то что я упомянул выше.

Вот Вам несколько фоток с открытия http://samarapeace2006.narod.ru/metro/page_03.htm

Link to comment
Share on other sites

Ну ПОЗДРАВЛЯЮ САМАРЦЕВ С НОВОЙ СТАНЦИЙ! (И наступающим!)

 

Даешь АЛАБИНСКУЮ! :beer: :ap:

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю с сим замечательным событием! Хоть к сожалению и редко, но праздники у нас в жизни бывают! Ура! Пью за Самару!

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю Самару! Надеюсь получиться в будущем году у вас побывать...

Вот и видео - 1 канал.

(конечно, не без накладок, особенно про "центр города", но все же...)

http://www.1tv.ru/news/n114317

Link to comment
Share on other sites

Всех поздравляю с открытием! Супер, что наконец-то это свершилось! :yeah:

К сожалению, на открытие с работы уйти не смог, но как освободился - сразу туда поехал. Понравилось фойе. Хорошо, что расчистили там улицу. В принципе, не так уж далеко для домов на пр. Ленина и Масленникова. Да и с Ново-Садовой вполне в пределах досягаемости, особенно если кому-то надо попасть в район, в котором метро есть - теперь очень удобно!

Жаль, не открыт второй выход. Так как он был бы ближе к наземному транспорту на ул. Мичурина, то пассажиропоток мог бы возрасти больше. Что-нибудь известно про его открытие в будущем?

 

Сама станция конечно не шибко украшена, но в общем производит неплохое впечатление. Однако разрешите добавить и дожку дегтя, как говорится. Я конечно, понимаю, что экономия и все такое. Минимум украшательства. Но так безобразно сделать ниши - это надо постараться! В середине ниш красные ворота почти везде сделаны не по центру, смещены. Куда смотрели, когда делали? Ниши сделаны очень грубо! Нет ровной полуокружности, прямо видно, как плитка неровно вырезана. И боковины ниш даже не побелили. Как был серый цемент (часто даже налезающий на плитку) - так и оставили. Очень портит впечатление. Я что-то не припомню, чтобы хоть на одной московской станции видел непобеленый цемент. :(

 

Ну а так всех с праздником открытия! УРА! :D

Link to comment
Share on other sites

В принципе, не так уж далеко для домов на пр. Ленина и Масленникова. Да и с Ново-Садовой вполне в пределах досягаемости, особенно если кому-то надо попасть в район, в котором метро есть - теперь очень удобно!

 

Сегодня специально замерил время до станции.

И вот что получилось:

От остановки "Мичурина" (На Масленникова, да и на Мичурина) до поворота на Автобусный проезд - 4 минуты.

От поворота до станции метро - 2 минуты. Итого - 6 минут.

:) Не ветеран, не инвалид, скрость ~5-6 км/ч.

 

Замеры от остальных остановок сделаю позже.

Link to comment
Share on other sites

На станции кроме самой архитектуры и ее вида есть еще особенность, кассы по продаже билетов находятся в переходе между входными павильонами. Дальше чтобы попасть в зал с турникетами проходить надо очередные стеклянные двери.

Есть недочеты конечно. К примеру рядом с павильонами сейчас проезжая часть со знаками есть (в том чиле обозначающими пешеходный переход). Но вот дальше если идти по Скляренко и пересекать проспект Масленникова в этом месте нет даже знаков пешеходного перехода. Этот перекресток пешеход пересекает с риском для жизни. Ближайшие переходы находятся либо на перекрестке с улицей Мичурина, либо на перекрестке с улицей Ново-Садовой. В обход с того место довольно таки далекова то ходить.

Схема расположения ближайших остановок находиться здесь http://samarapeace2006.narod.ru/metro07.html

Link to comment
Share on other sites

Ну что ж, открытие состоялось. С нашего форума были я и Метро им. Ленина. Плюс несколько людей с Тр.ру. Конечно, не совсем то, что я ожидал, но впечатление положительное.

 

Начну с того, что я встретил Метро им. Ленина на ЖД вокзале в Самаре. Чего мы двинулись в сторону "Российской" (пока ещё не открытой). А, забыл сказать: с нами был ещё один самарец, который не пишет на нашем фооруме. Около "Российской" встретили двух человек из Тольятти, после чего поехали в центр Самары. Тут я отделился от компании, поскольку мне нужно было ехать в институт на зачёт. Вернулся я на российскую в районе 13.00 по местному времени (12.00 МСК). Метро им. Ленина и компания уже успели изрядно замёрзнуть. Там я встретил знакомых людей из Самара Диггинг (форум caves.ru). Наша компания объединилась, и мы пошли в греться. Нужно было дождаться губернатора, без него станцию не откроют. Но губернатор приехал только через час (его я краем глаза успел увидеть). Но в бочке мёда, увы, нашлось место и для ложки дёгтя. Со списками нас продинамили, поэтому попасть на церемонию открытия у нас не получилось (Со всеми вопросами - в дирекцию. (Милиция)) В общем, сначала нас пустили в подземный переход , потому что на уцлице было ооочень холодно. Где-то через полчаса нас пустили на станцию . Мы начали её снимать на видео. Где-то в 16 часов я уехал на Московскую, затем вернулся. А тем временем, Метро им. Ленина дождался Шамина. В общем, встреча была не очень приятной. Вывод: с разрешением на фото- и видеосъемку нас тоже продинамили. После чего мы пошли в музей ТТУ (Трамвайно-троллейбусного управлдения), где была проведена бесплатная экскурсия (очень интересно, кстати) . Затем мы перекусили и разошлись: я с Метро им. Ленина и ещё пара человек пошли на "Российскую", чтобы Метро им. Ленина посмотрел на самарское метро (он его так не видел). Осмотрели всё от "Российской" до "Победы". После чего вернулись на "Московскую" (у меня времени было в обрез), доехали до ЖД вокзала. Метро им. Ленина остался ждать свой поезд, а я уехал на электричке в Новокуйбышевск.

 

Кстати, интервалы пока не сократили. Но вот скорость увеличили, и это чувствовалось.

Link to comment
Share on other sites

Да, Серега вчера отжигал по полной :) , чем попал в поле зрения доблестных сотрудников милиции :D , которые всячески препятствовали фото и видео съемке, требуя разрешения. Короче пока Сергей пытал Шамина на предмет наличия списков метрофанатов, которые должны были присутствовать на церемонии (на которую так и не попали) и проводить съемку, мы успели прокатиться до Юнгородка (где тоже попали под бдительное око дежурной по станции и милиции :D ) и обратно. По прибытии на Российскую нашли потерявшегося Сергея, которого милиция уже отпустила с миром, а г-н Шамин все-таки разрешил лично ему проводить видео съемку, но только на Российской, вытащили его из вагона, не дав ему покататься на Самарском метро :D , т.к. еще надо было успеть в музей ТТУ.

Теперь про станцию.:

Что понравилось:

Оригинальность конструкции, одна из немногих подземных станций в России (СНГ) с боковыми платформами, немного напоминает Александровский Сад, только прямая. Довольно освещенная. Турникеты нового типа.

Что не понравилось:

1. насчет неудачного расположения станции и так все знают;

2. отсутствие второго выхода;

3. отсутствие эскалаторов;

4. самое главное очень узкие платформы, нет разделения пассажиропотоков на вход и выход.

Совокупность п.п.2.3.4. - даже при небольшом пассажиропотоке создается давка, что небезопасно т.к. ненароком можно оказаться на путях...

Link to comment
Share on other sites

Лично я вот, что сравнивал :)

 

http://i002.radikal.ru/0712/c1/e50d177ddb10t.jpg

 

Станция "Хабиб Абдуллаев" Ташкентского метрополитена и соответственно станция "Российская" - Самарского.

Link to comment
Share on other sites

4. самое главное очень узкие платформы, нет разделения пассажиропотоков на вход и выход.

Совокупность п.п.2.3.4. - даже при небольшом пассажиропотоке создается давка, что небезопасно т.к. ненароком можно оказаться на путях...

Похоже узкие платформы становятся дурной традицией российского метростроения :[

Link to comment
Share on other sites

Тут скорее всего есть причины такой узкой станции:

- она береговая, т.к. пришлось станцию пристраивать к готовому тоннелю

- саму станцию шире нельзя было строить, т.к. она с одной стороны зажата заводом, а с другой стороны - домами.

 

Если б на этом месте строили станцию обычного типа, то проблемы узкости платформы не было, т.к. для народа работали бы одновременно обе платформы. Но...

Link to comment
Share on other sites

Я так думаю, что второй выход все-таки должен быть!!!

По поводу пересадки на НОТ: пока можно временно организовать движение марш. такси непосредственно от выхода со станции в сторону центра города по будущей трассе метро. Такой маршрут будет однозначно восстребован и стоимость проезда не привысит 10р , т.к. маршрут будет относительно короткий.

Link to comment
Share on other sites

Я так думаю, что второй выход все-таки должен быть!!!

По поводу пересадки на НОТ: пока можно временно организовать движение марш. такси непосредственно от выхода со станции в сторону центра города по будущей трассе метро. Такой маршрут будет однозначно восстребован и стоимость проезда не привысит 10р , т.к. маршрут будет относительно короткий.

 

Пока это не получиться. Проезд от пр.Ленина к ст.метро во-первых узкий, во-вторых вдоль дороги паркуются те, кто приехал в Сбербанк, в- третьих, он же односторонний, в-четвертых, на пр.Ленина полосы движения разделены по этому будут проблемы с выездами (да и светофоров там нету), в пятых, по трассе метро сейчас невозможно проехать в принципе, т.к. далее ВТС поставил бетонный завод, далее монтажные камеры, а далее и перекрестка с Н-Садовой нету.

И еще, даже тот участок трассы метро, сверху которого можно сейчас проехать, будет перекрыт после нового года для строительства Алабинской.

 

Российская будет очень восстребована, когда Луначарского реконструируют и пустят по нему транспорт. Тогда, наверно, и остановка ОТ там будет.

В планах было и строительство многоуровневой развязки в этом месте.

 

Хотя, ожидая открытия Российской, я заметил, что даже сейчас по Автобусному проезду едут довольно много маршруток . которые срезают пробку на перекрестке Масленникова и Н-Садовой (наверно многие будут просить остановить в этом месте). Да и после начала строительства Алабинской, поток пойдет по пр.Ленина, что добавит народ. Поживем - увидим. Открытия Российской дождались, скоро увидим и начало строительства Алабинской.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сегодня утром 9 января просто аншлаг на станции. Студентов во основном много.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...