Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Станция «Российская»


workweek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не раньше, чем найдётся инвестор, готовый вложиться не только в строительство центра, но и в достройку инфраструктуры самой станции. В частности покупку и монтаж эскалаторов, вестибюльного оборудования и прочего. На данном этапе появление такого инвестора - дело сомнительное. Хотя после реконструкции Луначарского ситуация может поменяться. Инвестиционная привлекательность данной территории возрастёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда остаётся одно-верить в лучшее, и надеяться, что вестибюль №2 всё-таки построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Гравецапыч, а что случилось с перегоном Российская - Московская? Поезда стремно его проходят туда и обратно на маленькой скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гравецапыч, а что случилось с перегоном Российская - Московская? Поезда стремно его проходят туда и обратно на маленькой скорости.

СЦБ на Российской дурит. Перекрывается светофор "Д", теряется контроль направления. Неисправность плавающая, ищут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СЦБ на Российской дурит. Перекрывается светофор "Д", теряется контроль направления. Неисправность плавающая, ищут.

Может грызуны расшалились? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может грызуны расшалились? ;)

Всё может быть.

Подробности мне никто не расскажет. В этой службе тайны хранить умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В зале с турникетами установили елку.

gallery_20024_1109_4678916.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
В тоннеле метро станции "Российская" в 5:00 были задержаны "диггеры
В воскресенье, 25 августа, около 5:00 в тоннеле метро станции "Российская" дежурным нарядом отдела полиции на метрополитене были задержаны два молодых человека 1993 и 1994 г.р. и 20-летняя девушка, сообщает региональное отделение ГУ МВД РФ.
Выяснилось, что они, представившись диггерами, проникли в метро с целью проведения фотосессии.
Задержанные доставлены в отдел полиции №4 У МВД России по Самаре. Сотрудники полиции выясняют все обстоятельства произошедшего, по итогам проверки в отношении молодых людей будет вынесено процессуальное решение.

Источник: "Волга Ньюс".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выяснилось, что они, представившись диггерами, проникли в метро с целью проведения фотосессии.

:blink: Кому это они представились, "чтобы проникнуть"? Или это уже при задержании выяснилось? Пять утра - это окончание "ночного окна". Так что скорей всего изначально прошли с обслуживающим персоналом. Сейчас в продаже и оранжевые жилеты есть, и каски, так что при соответствующей экипировке и не поймешь, кто есть кто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возвращались после салюта.Начиная от Челюскинцев до Российской двигался довольно в плотном потоке.Метрополитеновцы-молодцы!Подготовились к наплыву пассажиров солидно.Еще на подходе к станции по матюкальнику напоминали , что вести себя надо спокойно , уступать места пассажирам с детьми. На лестницах станции чуть не на каждой ступеньке или полицейский ,или работник метрополитена . Не знаю уменьшили ли интервал между поездами. Мы уезжали в 22.40. сильно заполнен был только последний вагон . Несмотря на то что женщина на пероне предлагала пройти в первые вагоны , в них осталось несколько свободных мест. Хотя конечно из-за дождя народа на салюте , наверное ,было чуть меньше ,чем могло бы быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по свободным местам.. Может на линии было номинальное количество составов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Российская с камерой съездов
http://cs412918.vk.me/v412918711/427b/XM85eoektw0.jpg

http://cs424928.vk.me/v424928711/32a3/KVRsZdcDK6A.jpg

http://cs409424.vk.me/v409424711/3b78/EBVMvgmhc-4.jpg

http://cs409424.vk.me/v409424711/3b81/gWEdAnFh9eg.jpg

http://cs409424.vk.me/v409424711/3b6f/uABALThkeYQ.jpg

перегон к Московской
http://cs419928.vk.me/v419928711/9134/wQaaAGErjMQ.jpg

Источник: ВКонтакте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Возле станции по Луначарского строятся дома (к вопросу кто будет пользоваться станцией).

Bmd2wm6CEAAykjo.jpg

 

Bmd3RcmCUAAVAWt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты зайди на саты этих застройщиков и потом позвони им, уточни сколько стоит там квадратный метр жилья, а потом подумай кто там купит квартиры, половина которых с хорошим видом будет?! И много будет пассажиров метро из тех, у кого авто дороже 1млн.р., как ты думаешь? Это вам не Москва, где люди загнаны в метро из-за бесконечных пробок, если бы таких больших пробок не было, то метро такое же полупустое как у нас было бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты зайди на саты этих застройщиков и потом позвони им, уточни сколько стоит там квадратный метр жилья, а потом подумай кто там купит квартиры, половина которых с хорошим видом будет?! И много будет пассажиров метро из тех, у кого авто дороже 1млн.р., как ты думаешь? Это вам не Москва, где люди загнаны в метро из-за бесконечных пробок, если бы таких больших пробок не было, то метро такое же полупустое как у нас было бы!

Что с того, все равно заселят. :P:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты зайди на саты этих застройщиков и потом позвони им, уточни сколько стоит там квадратный метр жилья, а потом подумай кто там купит квартиры, половина которых с хорошим видом будет?! И много будет пассажиров метро из тех, у кого авто дороже 1млн.р., как ты думаешь? Это вам не Москва, где люди загнаны в метро из-за бесконечных пробок, если бы таких больших пробок не было, то метро такое же полупустое как у нас было бы!

Эх , зря мы ругаем наши власти! Не строят и плохо ремонтируют дороги у нас с целью повышения эффективности метро...

А если серьезно , тем кто купит жилье в этих домах на Безымянке особо делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьезно , тем кто купит жилье в этих домах на Безымянке особо делать нечего.

Однозначно спорно. B)

Оффтоп: Делим шкуру не убитого медведя. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

После открытия Алабинской, на Российской обе платформы будут работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После открытия Алабинской, на Российской обе платформы будут работать?

Об этом уже неоднократно говорилось в теме про Алабинскую.

Придется повторить.

Откроют вторую платформу тогда, когда построят КС за Алабинской и запустят поезда для оборота в ней. Это не раньше 2015 года будет.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После открытия Алабинской, на Российской обе платформы будут работать?

Да, только по второму пути будет поезд челноком гонять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После открытия Алабинской, на Российской обе платформы будут работать?

Да, только по второму пути будет поезд челноком гонять

По второму пути до постройки камеры съездов после Алабинской ничего не будут гонять, не вводи людей в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После открытия Алабинской, на Российской обе платформы будут работать?

Да, только по второму пути будет поезд челноком гонять

По второму пути до постройки камеры съездов после Алабинской ничего не будут гонять, не вводи людей в заблуждение.

 

А как ещё поезд может челноком ходить? Так как раньше было на Московской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ещё поезд может челноком ходить?
По первому пути от Российской до Алабинской, потом обратно после Российской по привычному маршруту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

7 лет назад.

Хроника открытия станции.

 

Станция метро как новогодний подарок
20-летие Самарского метро, отмечавшееся 27 декабря, ознаменовалось к тому же новогодним подарком горожанам — открытием станции «Российская», девятой по счету. Временной промежуток между вводом в строй предыдущей станции «Московская» и нынешним событием составил пять лет. В дальнейшем строительство метрополитена планируется активизировать и сдавать в эксплуатацию новую станцию каждые два года.

 

«Самарский метрополитен» начал работать с пуска в конце 1987 года линии «Юнгородок» — «Победа». Перед открытием «Российской» действовали 8 станций — 7 подземных и 1 наземная, расположенные на одной линии протяженностью 10,4 км. Пассажиропоток за день составлял около 150 тыс. человек.

 

26 ноября министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области Павел Донской принял участие в первом пробном прогоне электропоезда с «Российской» до «Юнгородка» и обратно. «В течение 20-30 дней будет происходить обкатка, отладка всех систем, и к Новому году жители города получат этот подарок», —объявил министр.

 

Заказчиком работ по метростроению является Министерство строительства и ЖКХ Самарской области, а подрядчиком — ЗАО «ВТС-метро», дочернее предприятие ЗАО «Волгатрансстрой», входящего в финансово-промышленную группу «Балтийская строительная компания».

 

«ВТС-метро» осуществляет строительство Самарского метрополитена с 2002 года. Тогда была сдана в эксплуатацию станция «Московская». Сегодня круг задач расширился — пришла пора не только достраивать доставшееся в наследство еще с советских времен, но и приступать к полномасштабным работам. Функции проектировщика новых объектов метрополитена взяло на себя ЗАО «ВТС-проект».

 

«Российская» будет похожа на картинную галерею

 

История станции «Российская» по воле обстоятельств оказалась долгой. К работам по оборудованию площадки, выносу коммуникаций с места строительства в Самаре приступили еще в октябре 1991 года. Непосредственно строительство станции началось через год, но из-за хронического недофинансирования быстро прекратилось.

 

Первоначально станцию хотели назвать «Проспект Ленина». Она должна была иметь одну платформу типа «остров» и два ряда отделанных белым мрамором колонн, удерживающих белоснежный свод. Надпутевые стены предполагалось отделать мрамором светло-серых тонов, а на полу станции, как на шахматной доске, чередовались бы светлые и темные гранитные квадраты.

 

Если же в целом, то это был типовой проект колонной станции неглубокого заложения. Но при дальнейшем развитии событий возникла необходимость увязать трассировку линии с уже построенным тоннельным участком под проспектом Ленина. Для выполнения этой задачи было принято решение сделать станцию по специальному проекту. Суть заключалась в том, чтобы пустить пути, строившиеся открытым способом, по центру станционного зала, и тогда они смогли бы войти в поворот и вписаться в уже построенный участок. Разработать новый архитектурный облик станции было поручено самарским архитекторам Нине Сосниной и Наталье Савосиной.

 

Сегодня «Российская» — это колонная станция неглубокого заложения, построенная по спецпроекту в пятистах метрах от развилки улицы Ново-Садовая с проспектом Ленина. В отличие от остальных самарских станций метро, она имеет две платформы, а пути, как и планировалось, проходят по центру станционного зала. Кроме того, из-за вынужденного изменения проекта, в результате чего станция удлинена почти на 50 метров, она стала самой длинной в самарском метро. Из двух вестибюлей на момент открытия был задействован только один, расположенный ближе к проспекту Ленина. Платформы связаны с подуличным переходом лестницами.

 

Архитекторы приняли решение выбрать для оформления станции красно-белые тона, которые определили и выбор материалов для отделки. Стены покрывает светло-серый мрамор, а обрамление их выполнено из красного гранита. Вдоль стен между арок разместились скамейки, что редкость для самарского метро.

 

В арках изначально предполагались цветные витражи с изображением самарских храмов и памятников. В процессе реализации проекта было принято решение заменить хрупкое стекло более прочным и дешевым материалом — алюкобондом. На алюминиевые пластины красного цвета повесят рамки, оснащенные подсветкой. Таким образом, станция будет похожа… на картинную галерею.

 

В сторону «Алабинской» и дальше

 

То, что возведение «Российской» по причине отсутствия финансирования растянулось на долгие годы, создало дополнительные проблемы к моменту расконсервации строительства. Обозначился целый ряд работ по ремонту и восстановлению уже сильно обветшавших конструкций. Пришлось внести изменения и в проект, в том числе по возведению вдоль путей стен, поддерживающих старый свод станции. Для оборудования контрольных пунктов были установлены турникеты нового образца, и т.д.

 

Как уже отмечалось выше, предыдущей станцией самарского метро, сданной в эксплуатацию, в декабре 2002 г. была «Московская». Тогда же планировалось ввести в строй и «Российскую, однако из-за нехватки средств пуск станции пришлось отложить.

 

К 2005 году возведение конструкций станции было в целом завершено, и основной фронт работ сместился на отделку станционных помещений, монтаж оборудования и строительство перегонных тоннелей в сторону следующей станции — «Алабинская».

 

Следует отметить, что перед станцией «Российская» к тому же расположена так называемая камера съездов, что позволило запустить поезда на участке «Гагаринская — Московская» в нормальном режиме и сократить интервал движения с 9 до 4,5 минут. До ввода в строй следующего участка метро будет использоваться только первый станционный путь. Предполагается, что ввод станции позволит увеличить пассажиропоток в самарском метрополитене на 15–17%, а в общегородском масштабе — на 7~8%.

 

Кстати, строительство станции «Российская», производимое ЗАО «ВТС-метро», признано специалистами Счетной палаты РФ самым экономичным в стране.

 

В дальнейшей перспективе планируется открывать новую станцию каждые два года. По словам губернатора Самарской области Владимира Артякова, у региона для этого теперь есть все возможности. Во время недавнего пребывания в Самаре премьер-министра РФ Виктора Зубкова был решен вопрос о финансовой составляющей проекта, которая в прежние годы являлась главным препятствием для строительства. По словам губернатора, областные власти добиваются, чтобы финансирование работ осуществлялось федеральным и региональным бюджетами в равной мере — 50 на 50%. До этого 20% расходов покрывал федеральный бюджет и 80% — областной.

 

Директор МУП «Самарский метрополитен» Владимир Плетнев заявил, что с технической стороны вопроса запускать станцию метро каждые два года вполне возможно, но только при том условии, что на проводимые работы будет своевременно выделяться нужный объем средств. «При наличии денег построить станцию за два года не проблема. Стоимость прокладки одного метра туннеля составляет 1 млн. рублей, станции — 2,5 млн. Так, один туннель к станции «Алабинской» уже готов, второй должны закончить следующей весной. Еще год уйдет на строительство станции и проведение коммуникаций», — уточнил Плетнев.

 

Областной программой «Строительство метрополитена в городе Самаре» определено, что необходимо обеспечение финансирования в следующих объемах: 2008 г. — 1976,9 млн. руб., 2009 г. — 2347,7 млн. руб., 2010 г. — 2168,9 млн. руб.

 

В ближайших планах окончание строительства перегонных тоннелей общей протяженностью 2,6 км от «Российской» к будущей станции «Алабинская». Первый тоннель был завершен в августе 2007 года, второй должен быть пройден к апрелю 2008-го. Строительство «Алабинской» планируется завершить в 2009 году, а в 2010-м намечено приступить к работам на станции «Самарская». Строительство первой линии метрополитена предполагается закончить в 2015 году на станции «Театральная». В дальнейших планах вторая и третья линии.

 

По предварительным расчетам, после достройки первой линии объем перевозок самарского метро возрастет до 10% от общегородского на всех видах пассажирского транспорта, а с вводом второй линии составит 20%.

Источник: kolbasers.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...