Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

За МТА серьезно взялись


518i
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Можно провести как продолжение реновации: трамвай немного памятник и нужно там всё-таки действительно приличное: одна эстакада, или совместная. А на первый взгляд как Леруа в Пушкино: и дойдёшь и нет. А от Котельников (Леруа и аутлет) далеко: так не побегаешь через шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Можно провести как продолжение реновации: трамвай немного памятник

Да не будет в Ногинске больше трамвая, как это его любители понять не могут. Его развивать надо было ещё в 70-80 годах, а, раз его развитие так и остановилось на уровне 1937 года, то с 1990-х, когда появились частные перевозчики, он был обречён.

 

Но это всё офф-топ, и я всё равно не могу понять, каким боком тут жители Черноголовки. За большими покупками на автобусе, да с пересадками не поездишь, для этого машина есть.

Изменено пользователем DennisM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черноголовку уже сейчас подвозят к Чкаловской, а давно пора переустроить местную ППЖТ и довести до них электричку от Ногинска.

Уверен, что и обычная и экспресс будут вполне востребованы.

Первые, кто будет категорически против - это жители Черноголовки. Сейчас у них прямой автобус до Москвы каждые 15-20 минут, а что им сможет предложить РЖД? Электричку, в лучшем случае, раз в час, а то и реже. К тому, же, идущую зигзагом через Ногинск, увеличивающим время в пути. Ездить через Чкаловскую? Пересадка всегда хуже прямого сообщения, да, к тому же, на Чкаловскую сейчас повесили новые огромные микрорайоны в Свердловском - все эти Лукино-Варино, и иже с ними. А у самой платформы автобусу развернуться негде - всё наглухо заставлено машинами местных жителей.

Это вопрос выбора, который решают разные люди по-разному.

Кому-то удобнее электричка раз в час, которая за примерно час гарантировано довезет до Москвы/метро.

А кто-то выбирает автобус, который может ехать и час, и два до/от Щелковской.

Лично я предпочту первый вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум вспомните ситуацию с Автотревелом (был фактически полноценный автобусный парк уровня Москвы), да и ДМУАП Рейс не повезло (у него был 595 + 20 + открыли до Алма-Атинской +ещё один переходящий каждый год), а сейчас по заказам. Эти два перевозчика могли прикрыть целый сектор.

В случае со Стафтрансом, его и прикрыть нечем + по патенту на межсубъекте работать фактически нельзя, да и нарушение очевидно (а по РВП можно).

Более незаметные, как Вовавто, Транспорт 21 век, имеющие приличные БВ и гармошки.

Вы не находите тот факт, что не ровен час, как минимум треть области останется без транспорта вообще, потому что робкие попытки в частные пассажирские перевозки там зарезаны еще до 2007-2008 года, а альтернативы МТА нет от слова совсем, как минимум весьма значительным? Тут слишком все увлеклись разделами маршрутов в зеленой зоне и говоря "да ну его, этот МТА", забывают о десятках тысяч людей, которые, в отличие жителей местности, представляющей интерес для Ранд-Транса, не имеют скажем по 10 разных вариантов как добраться до Москвы, или до соседнего города (и каким перевозчиком).

Вот вы как раз и сваливаетесь в гораздо более глобальную проблему транспорта в Подмосковье, а не в обсуждение одной только МТА)

 

Я согласен с вами. Да, это всё проблемы. Вы правы, но я не о том. Я предлагаю тогда попросить модераторов переименовать тему в "Проблемы транспорта в МО" или как-то ещё. Не одной МТА живём. В Московской области ещё целый ряд проблем, которые в комплексе вместе с падением МТА дают отрицательный эффект:

 

1. Отсутствие чёткого понимания развития перевозок, в том числе в новых районах застроек.

2. Ввод кучи мелких маршруток без требований по качеству и без комфорта для пассажиров.

3. Странная тарифная политика, при которой в МТА очень много ситуаций, в которых цена совсем нелогична и за проезд меньшего расстояния приходится платить гораздо дороже.

4. Закупки подвижного состава, уходящего от ОБВ к МВ.

5. Вечерне-ночное нечто вместо расписания (по своему городу только сужу)

6. Качество перевозок и обслуживания в салоне, отказ от звуковых и текстовых автоинформаторов (опять же по своему городу сужу)

7. Огромные проблемы с картой Стрелка и современными валидаторами.

 

Московской области в принципе нужно многое менять. И в документах, и в планах развития, но ничего этого нет. И на фоне всего этого даже все косяки московской реформы транспорта кажутся идеальными.

 

И добавлю ещё вот что. Живя в Химках, я за последний год стал гораздо чаще пользоваться связкой "метро + автобус МГТ до ближайшей остановки + внутригородской автобус/троллейбус", чем "метро + автобус МТА/маршрутка". Я вынужден так ездить, экономя когда-то время, а когда-то и деньги. Так не должно быть.

Изменено пользователем Sk0rp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому-то удобнее электричка раз в час, которая за примерно час гарантировано довезет до Москвы/метро.

От Черноголовки до Курского вокзала по железной дороги - 90 километров. За час? Оптимистично :D Даже на магистральных линиях таких скоростей нет, а тут две пятых пути будут проходить по одноколейке с зигзагами. Два с лишним часа минимум. В этом случае вероятность попасть в пробку на Щёлковском шоссе, и ехать те же два часа, вместо часа по расписанию, как-то, знаете, нивелирует разницу. В автобусе с кондиционером, и мягкими сиденьями, где нет сидящих напротив пассажиров, пялящихся вам в глаза :) Для очень многих это немаловажно, пусть и смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот-теперь то точно МТА может наступить кирдык, после сегодняшнего ДТП с автобусом в районе Метро "Славянский бульвар" — это был ужас, сегодня после работы вечером мы с отцом шли по этому переходу и увидели этот автобус ещё стоящим там, сколько народу, переход работал только на выход, на вход никого не пускали, всё было перекрыто, сколько стояло оперативных служб, люди из-за этого целыми толпами шли пешком в сторону области. В толпе пассажиров кто-то говорил, что Мострансавто, как и Губернатору Воробьёву скоро придёт конец и ГУП Мосгортранс должен выкупить у отозванного МТА все предприятия в МО и распределить по филиалам:

Филиал "Центральный" — Одинцовское ПАТП.

Филиал "Южный" — Домодедовское ПАТП и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУП Мосгортранс должен выкупить у отозванного МТА все предприятия в МО и распределить по филиалам: Филиал "Центральный" — Одинцовское ПАТП. Филиал "Южный" — Домодедовское ПАТП и т.д...

Интересно, а Мосгортрансу это надо? Допустим, прибыльные пассажироемкие маршруты он бы взял, для увеличения выручки, но какие-нибудь ступинские маршруты Михнево-Кошелево, которые возят 1,5 бабульки-льготницы и которые еще 5 лет назад неизвестно как сохранившиеся 677-е Лиазы обслуживали... Не, это анриал. Добровольно такое он точно не возьмет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУП Мосгортранс должен выкупить у отозванного МТА все предприятия в МО и распределить по филиалам: Филиал "Центральный" — Одинцовское ПАТП. Филиал "Южный" — Домодедовское ПАТП и т.д...

Интересно, а Мосгортрансу это надо? Допустим, прибыльные пассажироемкие маршруты он бы взял, для увеличения выручки, но какие-нибудь ступинские маршруты Михнево-Кошелево, которые возят 1,5 бабульки-льготницы и которые еще 5 лет назад неизвестно как сохранившиеся 677-е Лиазы обслуживали... Не, это анриал. Добровольно такое он точно не возьмет.

Главное, чтобы выше убедили в этом ССС, а дальше по нисходящей всё пойдёт без проблем. Вообще, с регионом Московская область давно пора кончать. Когда налогооблагаемая база ездит налогооблагаться в соседний регион, в ответ соседний регион ездит на шашлыки и дачи, а главной ценностью является земля, которую можно сбагрить под любым соусом с любым типом земель.... В общем, Агинский Бурятский автономный округ смотрелся куда как более внушительно. Ну и прихода МГТ в Подмосковье ждут все, кто, например, на остановке Бутаково ждёт 851-го, пропуская всякие 443-е...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, с регионом Московская область давно пора кончать.

Мысль здравая. Вопрос в каких границах? Полностью поглощать МО бесперспективно, а возможно даже вредно (ведь МО это и Орехово-Зуево и Павловский Посад, и Коломна, и Шатура, и Ногинск, и еще куча дальних малоперспективных дыр на подтягивание инфраструктуры и зарплат до московского уровня которых понадобится грохнуть прорву внутримкадовых денег). А вот откусить у МО условный ближний пояс с Красногорском, Химками, Лобней, Мытищами, Одинцово, Реутовым, Люберцами, Балашихой, Подольском и Домодедово, то есть города формирующие львиную часть Подмосковного 400-т млрд бюждета было бы для Москвы и москвичей-внутримкадышей полезно. Условно, чтоб новой границей Москвы и области стал ЦКАД.

 

Вот тогда и МТА можно банкротить и под МГТ заталкивать. Да и Метро за МКАД рыть по своей московской земле будет проще.

Изменено пользователем Олегыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Каширу-Ступино-Озеры куда к примеру?

В Тульскую область? А Клин в Тверскую? Нет уж спасибо, если входить в Москву так всем вместе. Все дальние города области завязаны на Москву и уж никак не на нищие сопредельные областные центры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Каширу-Ступино-Озеры куда к примеру?

Оффтоп про МО
Никуда. Останутся Московской областью. Выберет Воробьев себе новую столицу региона вместо Красногорска, например, Орехово-Зуево и будет руководить областью в меньшем размере. Может управление меньшим по площади и населению регионом ему удасться лучше, чем получается теперь. МО сейчас это 7,5 миллионный регионище. Второй в России. Слишком жирно. С 2-2,5 млн населением Воробьев может и совладает!
Изменено пользователем Олегыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда продолжая вашу мысль - с МТА разделаются, весь хлеб перераспределят между МГТ и новой моделью, а кто эту самую Московскую область в меньших границах возить будет?

Как я ранее в этой теме говорил, ИП Ивановых на 3205 и газелях ждём?

Изменено пользователем 518i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда продолжая вашу мысль - с МТА разделаются, весь хлеб перераспределят между МГТ и новой моделью, а кто эту самую Московскую область в меньших границах возить будет? Как я ранее в этой теме говорил, ИП Ивановых на 3205 и газелях ждём?

Верно улавливаете суть. Либо МТА-2 крайне убыточная, дотируемая Воробьевым с околонулевым выхлопом, либо ИП Иванов, Газели Некст и Пазики до того времени, как маршруты из социальных не превратятся в пассажироемкие путем развития губером МО городов дальнего пояса (которые и составят костяк нового региона), привлечения в них застройщиков и населения.

А Москва получит новые жизненные территории для экспансии московского образа жизни, создание новых районов города путем поглощения городов-спутников, место для вывода из внутримкадья остающихся в промзонах промышленных предприятий, но так чтобы они оставались на территории Москвы, как субъекта Федерации, место для новой застройки недвижимостью и станет еще богаче, московский транспорт получит дополнительно прибыльную зону деятельности, частники Новой модели также возможность извлечения прибыли с уплатой налогов в Москве. А 3-4 млн жителей присоединенных территорий возможность называть себя москвичами и московские добавки к пенсиям.

Все в плюсе.

Изменено пользователем Олегыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы прямо не пряником так кнутом.

А о людях, которых сейчас вечером со станции худо-бедно, но с нормальными интервалами, человеческим отношением, какой-никакой ответственностью вывозит более менее нормальный автобус с знающим, пожилым оттарабанившим 20 лет в ПАТП водителем, а будет вывозить газелька (даже не некст, денег не хватит, скорее б/ушное ведерко 3221) или пазик, ходящий черти как с деревенским Васькой или Ахмедом-гонщиком за рулем, откровенно посылающим всех куда подальше в ответ на любые претензии, вы не подумали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы прямо не пряником так кнутом. А о людях,

Ок, давайте проведем референдум и спросим у жителей присоединенных по такой модели городов хотят ли они стать Москвичами с вхождения их городов в состав Москвы?

Думаю вы понимаете какой будет результат. Ибо этим 3-4 млн. человек (разом сильно облагодетельствуем 2,5-3% населения России) реально станет лучше, если их условные Химки, Мытищи (далее подставляете другие города) станут районами Столицы. И с транспортным сообщением у них явно станет лучше. Ибо ничто не будет мешать протянуть в новые районы линии метрополитена. Вместо плохоуправляемой МТА придет МГТ с новенькими Лиазами, а в перспективе и электробусами. А планируемая в МО Кольцевая линия ЛРТ, которую само Подмосковье не сможет построить станет новым окраинным трамвайным кольцом города Москвы и финансироваться сможет из московского бюджета. Так что и с транспортной точки зрения такое возможное присоединение не должно огорчать нас, транспортных фанатов.

Изменено пользователем Олегыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и к слову про окупаемость "полутора бабок".

К примеру, в былые времена, когда у всех филиалов были свои финансы, казалось бы нищая Кашира умудрялась своевременно КР-ить свои автобусы, осуществлять коммерческие перевозки в Серебряных Прудах, содержать на свои деньги внушительный табун Конект (поредевший лишь к 2013 году) и одной из первых списать весь еврохлам.

Про Ступино я вообще молчу, что уж про 1417 приснопамятную говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с знающим, пожилым оттарабанившим 20 лет в ПАТП водителем

Вот сегодня такой передавил нескольких москвичей съехав в переход. Неужели этого мало, чтобы принять к МТА меры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы прямо не пряником так кнутом. А о людях,

Ок, давайте проведем референдум и спросим у жителей присоединенных по такой модели городов хотят ли они стать Москвичами с вхождения их городов в состав Москвы?

Я вам об этом и говорю. Но говорю и то, что если уж присоединять, так всех. Леса под Троицком застроили, и Шатуру с Каширой застроят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам об этом и говорю. Но говорю и то, что если уж присоединять, так всех. Леса под Троицком застроили, и Шатуру с Каширой застроят.

Кто сказал, что референдум жителей ВСЕГО МО. Нет. Только ближнего пояса внутри строящегося ЦКАД.

 

Если так посмотреть, а зачем Москве и москвичам Шатура с вечногорящими торфянниками и Кашира? Вот посмотрите на эту проблему глазами Собянина или простого москвича. Присоединить Химки с золотой земелькой в районе популярного водохранилища и аэропорт SVO, пополняя таким образом московский бюджет, да это интересно.

А Шатура? Населения мало. Экология убитая. Транспорт далеко не на Московском уровне. Жилой фонд потрепанный. сразу будет нужно вкладываться в реновацию (перестраивать чуть ли не весь город сразу). Нужны постоянные вложения в противопожарные мероприятия. Короче в нее нужно вкладывать, а не получать с нее. Итог: Шатура это не инвестиция для получения прибыли, а обуза для бюджета Столицы. И зачем она?

Для застройки?

Так еще Новую Москву лет 15 застраивать. Потом в самой Москве еще 18 ТЫСЯЧ ГЕКТАР земли в промзоне (почти 20% незастроенной жильем территории), плюс земли реновации и прочего. Тут на поколение только внутри МКАДА возни еще. А то и больше.

Изменено пользователем Олегыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы прямо не пряником так кнутом. А о людях,

Ок, давайте проведем референдум и спросим у жителей присоединенных по такой модели городов хотят ли они стать Москвичами с вхождения их городов в состав Москвы?

Я вам об этом и говорю. Но говорю и то, что если уж присоединять, так всех. Леса под Троицком застроили, и Шатуру с Каширой застроят.

Если следовать вашей логике, то если и присоединять, так всю Россию, что уж мелочиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам все это к тому говорю, что при вашем сценарии из отдаленных городов получится не развитый поневоле регион, а пресловутые фавелы, нищее предместье огромного мегаполиса, с полной неразберихой, свалками, мусоросжигательными заводами, всякими сомнительными предприятиями и кучей левого народа, обслуживающее нужды этой гигантской агломерации.

Короче те скандалы, которые сейчас сотрясают область, сожмите территориально в размер нового региона и умножьте на пять.

И получится, что в каком-нибудь Барыбино живут белые люди, дышат чистеньким воздухом и ходят по гранитным велодорожкам, а вот в Ступино живёт чернь и дело её лишь обслуживать белых людей.

 

Кончаем оффтоп, короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И получится, что в каком-нибудь Барыбино живут белые люди, дышат чистеньким воздухом и ходят по гранитным велодорожкам, а вот в Ступино живёт чернь и дело её лишь обслуживать белых людей.

А сейчас как? В МО 7,5 млн только потому что рядом Москва. Большая часть работающего населения МО работает в Москве или на предприятиях зарегистрированных в ней. Говоря вашими словами. Сейчас у нас к черни обслуживающей Москву и живущих у нее на задворках относятся 7,5 млн. А при моей схеме уже на 3-4 млн. меньше.

 

Кончаем оффтоп, короче.

Согласен. Отдалились мы от темы МТА. Да и форум опять после 0 часов начинает поглючивать.

Изменено пользователем Олегыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так еще Новую Москву лет 15 застраивать. Потом в самой Москве еще 18 ТЫСЯЧ ГЕКТАР земли в промзоне (почти 20% незастроенной жильем территории), плюс земли реновации и прочего. Тут на поколение только внутри МКАДА возни еще. А то и больше.

А на работу будем ездить не в промзоны в срединном поясе, а в область?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдалились мы от темы МТА.

Не будем показывать пальцем, но отдаляться начал Олегыч.

И не в первый раз уже. За что и получает свои заслуженные 20%.

Следующий оффтоп обойдётся ещё дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмём к примеру г. Железнодорожный. МТАшники держат интервал 20-30 минут. Маршрутки всё дублируют + имеют собственные маршруты, везде фактический комфортный интервал 5 минут. То есть транспорт есть, но не МТА, а частный и, соответственно, за нал без льгот. Почему МТА не заберёт себе хлебные маршруты? - ответ, думаю, очевиден. Рыба гниёт с головы, как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...