Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Подвижной состав Сокольнической линии


 Share

Recommended Posts

В свете уже строящегося продления Сокольнической линии до Столбово, причём с наземным участком, возникает вопрос: будут ли там оставлять номерные или ПС будут менять? Номерные плохо приспособлены для эксплуатации на наземных участках, но они ещё не видали виды, списывать их слишком рано. Также интересует проблема восьмого вагона на линии.

Edited by Derpy Hooves
Link to comment
Share on other sites



Также интересует проблема восьмого вагона на линии.

8-й вагон пока не актуален при тех затратах и работах (основное - энергохозяйство, потом - депо Северное, остальное - по мелочи).

Link to comment
Share on other sites

Восьмой вагон актуален при продлении за Саларьево. Иначе работы надо останавливать.

Link to comment
Share on other sites

Также интересует проблема восьмого вагона на линии.

С проблемой можно ознакомиться в теме.

Edited by Джордж
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

В связи с известными событиями в эти дни можно наблюдать эксплуатацию номерных на Солнцевской линии. Правда, без пассажиров.

 

1. Уже издалека по горящим трём фарам можно было догадаться, с какой линии поезд:

0IMG_2108.jpg

 

2. К сожалению, вагоны в классической окраске оказались в этот раз в меньшинстве:

0IMG_2112.jpg

 

3.

0IMG_2116.jpg

 

4. Загадка на внимательность — найдите в кадре метрофаната:

0IMG_2153.jpg

 

5. Редкий случай — черкизовский состав с трафаретом «Комсомольская» (пусть уж будет фото):

0IMG_2156.jpg

 

И вот насколько органично эти вагоны смотрятся в классической раскраске, настолько же убого они выглядят в новых дико модных цветах дептранса.

Link to comment
Share on other sites

И вот насколько органично эти вагоны смотрятся в классической раскраске, настолько же убого они выглядят в новых дико модных цветах дептранса.

Мне, например, эта раскраска цвета банки сгущёнки уже надоела.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Ну, честно говоря, по цветам-то к банке сгущёнки ближе именно новая окраска. :) Кроме красного, разумеется.

Однако соглашусь с Мой комментарий, что ломаная линия из старой ливреи сама по себе выглядит очень стильно и лаконично и поныне, несмотря на то что придумана 35 лет назад. ИМХО, она уже как крылатый серп и молот Аэрофлота - неотъемлемый символ Московского метрополитена. :)

Edited by Evgen_STL_81-717
Link to comment
Share on other sites

Да это уже всем кажется надоело. 21 век на дворе, а некоторые ностальгируют. Прошлое надо отпустить, и смотреть вперёд. Кто-то ещё долго будет вспоминать вагоны старых серий.

Link to comment
Share on other sites

4. Загадка на внимательность — найдите в кадре метрофаната:

0IMG_2153.jpg

 

На самом деле в кадре был не метрофанат, а такой же любитель, как многие здесь. А именно я :lol:

gallery_32079_4970_2041349.jpg

Открыть в полном размере (4608x3072; 2.41 мегабайт)

 

Так сказать, вид с обратной стороны :)

Link to comment
Share on other sites

И вот насколько органично эти вагоны смотрятся в классической раскраске, настолько же убого они выглядят в новых дико модных цветах дептранса.

 

Я вот считаю наоборот.

Link to comment
Share on other sites

Прошлое надо отпустить, и смотреть вперёд. Кто-то ещё долго будет вспоминать вагоны старых серий.

Кто-то ещё будет вспоминать жизнь. А для кого-то старые вагоны-кусок жизни...

 

Я вот считаю наоборот.

Пока новые-красиво. Но чуть походят, и уже не то. Пока спасает, что окраска заводская.

Link to comment
Share on other sites

Я сторонник классики во всем, такой взгляд по жизни. И новую окраску считаю просто отвратительной. Если бы не рваные завитушки, может бы еще чуть лучше было, но все равно хрень.

Link to comment
Share on other sites

Я считаю, что цвет вагонов - это индивидуальная особенность каждого типа ПС. Не даром же историки искали подлинный цвет вагонов А и нашли его, перекрасив ретросостав, и одновременно с этим мы видим, что для другого типа ПС историей решили пренебречь. Хотя косые полоски на дверях уже стали таким же символом этих вагонов, как и башмак Кагановича на вагонах А. И зачем в таком случае устраивать все эти парады поездов? А ведь они и делаются для того, что показать пассажиру историю ММ, каждый тип со своими индивидуальными особенностями. Я считаю, что в лапшу нужно было красить только новые составы. Точно такое же мнение у меня и по трамваям. Старые Татры совершенно не смотрятся в синей ливрее.

Link to comment
Share on other sites

что для другого типа ПС историей решили пренебречь.

Это вы про номерные, правильно понимаю?

И зачем в таком случае устраивать все эти парады поездов?

Да вообще незачем, независимо от окраски.

А ведь они и делаются для того, что показать пассажиру историю ММ, каждый тип со своими индивидуальными особенностями.

Кто из пассажиров Кольцевой будет ждать эти 7 типов (или сколько сейчас гоняют) ? Ну, кроме мальчиков с блокнотиками...

Вот музей для этого более подходит. Или, хотя бы, выставка на Партизанской.

Я считаю, что в лапшу нужно было красить только новые составы.

Или придумать какую-нибудь другую окраску.

Старые Татры совершенно не смотрятся в синей ливрее.

Кстати, точно. Вот Витязь нравится в любом виде.

Edited by 262
Link to comment
Share on other sites

Появилось интересное решение проблемы ПС на СЛ. В Черкизово Оку из Солнцево, а в Северное Русичи из Красной Пресни. На СолЛ Москву из Свиблово. На КЛ и КРЛ временный даунгрейд ПС, пока не придёт компенсационная Москва (на КЛ нужна Москва по типу Филёвской, только без кнопок).

Edited by Егор Лещев
Link to comment
Share on other sites

цвет вагонов - это индивидуальная особенность каждого типа ПС

Какой правильный индивидуальный цвет вагонов 81-722/723/724?

 

 

на КЛ нужна Москва по типу Филёвской

Не дай бог!

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

цвет вагонов - это индивидуальная особенность каждого типа ПС

Какой правильный индивидуальный цвет вагонов 81-722/723/724?

Какой?

Link to comment
Share on other sites

интересное решение
Чем же оно интересно?

Так то ничем, но "дербанить" почему-то предлагали только Измайлово и Митино. Хотя Пресню дербанить тоже глупо, так как Русичи на Кольце вполне подходят, в отличие от АПЛ, на котором висит большая часть запада и востока Москвы.

Link to comment
Share on other sites

Потому что радоваться меньшему количество сидячих мест и более узкому центральному проходу зигзагом могут только выкидыши гуманитарного образования, они же дЕзИГнеры. При зачатках инженерного мышления "зато кресла почти в каждой группе в трёх направлениях ориентированы вместо одного!" - не оправдание, а отягчающее обстоятельство.

Имхо.

 

Ну и да, к вопросу подвижного состава на СЛ это не особо относится.

 

Возвращаясь к теме - ПС под букву зю в Коммунарку возьмут, скорее всего, из неприкаянных 765-х для КожЛ. Да и после открытия "Руднёво" они же продолжат работать в качестве "типа МЧС", если на какой-нибудь ещё линии понадобится вагонов добавить. Как уже на БКЛ и планируется на СЛ.

Главное, чтобы эти 155,08 м между автосцепками все двери в пределах платформы могли открыть.

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

Потому что радоваться меньшему количество сидячих мест и более узкому центральному проходу зигзагом могут только …

Потому что обзываются только … (сами подставите, кто?)

А речь о сиденьях зигзагом вроде бы не шла.

 

Меньшее количество сидячих мест же актуальней на КолЛ, чем на СокЛ.

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

Меньшее количество сидячих мест же актуальней на КолЛ, чем на СокЛ

Меньшее количество сидячих мест актуально только если:

1) оно компенсируется как минимум вдвое бОльшим количеством стоячих мест (при нормативной плотности)

2) Такое (см 1) увеличение вместимости действительно необходимо.

В случае же Москвы-ФЛ получили увеличение вместимости по сравнению с "номерными" - отрицательное. И при этом еще и и сидячих мест на треть меньше.

Даже Русичи в этом смысле и то лучше.

Link to comment
Share on other sites

Меньшее количество сидячих мест же актуальней на КолЛ, чем на СокЛ.

Вот поддержу. По кольцу больше 5-ти остановок нет смысла ехать, а подавляющему большинству - и того меньше... 10-12 минут спокойно постоять можно. Безотносительно типа поезда.

Edited by Паганель
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Из-за этого продления подвижной состав Сокольнической линии больше непригоден будет для эксплуатации?

Поэтому ждут как минимум теплого времени года до открытия, ну а за лето укомплектуют те редкие маршруты по новому участку поездами .4 ?

Что значит непригоден? Ещё как пригоден. Столько лет номерные катаются на открытых участках СЛ, ЗЛ и до недавних пор ФЛ, и ничего страшного не случилось.

Для редких маршрутов нужно 27 тёплых составов. Из службы "Э" пришёл ответ, что тяговая сеть уже сейчас работает с перегрузками. Очевидно, что замена номерных "Москвой" до её усиления вызовет ещё большую перегрузку.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...