Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


Night City Dream
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

 

Несколько дней назад обнаружил, что станция "Сахил" закрыта. Но суть даже не в этом. Со станции абсолютно всё сняли, она выглядит из окна поезда, как непостоянная. Кроме чугунных тюбингов на ней нет больше ничего.

 

Это единственный пример реконструкции станции подобного типа на постсоветском пространстве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низами тоже до чугуна оголяли. Ичеришехер скорее всего тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в связи с чем это требуется?

 

Можно ли в таком случае говорить о реставрации/реконструкции, или это уже по сути новая станция со старым конструктивом?

 

Низами не закрывали хотя бы.

 

На "Низами" оголяли только пилоны, как я понимаю? Здесь же снято всё, нет пола, видно даже всё пространство под платформой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вид станции будет полностью изменен. Недавно показали проект:

 

gallery_16163_3126_34922.jpg

Открыть в полном размере (1323x1041; 100,42 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть интерьер станций никакими документами не закреплён и не охраняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Пока идет ремонт станции нельзя ли сделать по середине зала второй выход в город с соединение с большим подземным переходом которая с выходом на приморский бульвар а также в конце зала сделать задел на переход на 3ю линию ?

Изменено пользователем ильгар 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока идет ремонт станции нельзя ли сделать по середине зала второй выход в город с соединение с большим подземным переходом которая с выходом на приморский бульвар а также в конце зала сделать задел на переход на 3ю линию ?

"Пока идёт ремонт" ничего сделать нельзя. Это был бы отдельный проект с отдельным титулом, только на разработку ушло бы больше года. И таки-да, любое подземное строительство следует вести с отдельного строительного ствола, а не с участка действующего метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем в первоначалом строительстве то есть выход с середине зала нужна строительный ствол

а также для задела на переход нужна строительный ствол ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс - это центр города.

Там уже одно плохо, что прямо над станцией стоит громадное здание.

 

Да еще и коммуникаций очень много, море прямо рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем в первоначалом строительстве то есть выход с середине зала нужна строительный ствол

а также для задела на переход нужна строительный ствол ?

Потому что это станция глубокого заложения. Проходка ведётся через ствол. Можно задействовать тот ствол, через который велось строительство станции, если к нему есть доступ и он не занят под вентиляцию. В противном случае придётся проходить новый ствол и строить шахтный комплекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве при строительство 2 го выхода ( выход через центр зала) при Элмляр был новый ствол?

Я понимаю ствол или наклонный ход нужна для эскалатора, а зачем для задела ( для перехода) нужна ствол если станция закрыта( для пассажиров)

 

 

Колобок 71

Плюс - это центр города.

Там уже одно плохо, что прямо над станцией стоит громадное здание.

 

Да еще и коммуникаций очень много, море прямо рядом

 

ответ

 

вы похоже в Баку не были?

центр согласен но здание не над станцией а над входом ( станция под парком )

коммуникаций везде много (по всему городу), а до моря 450- 500 м

ствол и наклонный ход можно построить в районе дома правительство

Изменено пользователем ильгар 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок.

 

Только пусть сначала докончат начатое - туннели, новые станции.

Ну и само собой разделение линий на 28-ом мая.

 

PS. И кто вам даст около дома правительства копать какие-то ямы? И как при этом будет проходить событие века - гонки формулы1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто вам даст около дома правительства копать какие-то ямы

 

 

мне ямы не нужны, а городу надо удобный транспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве при строительство 2 го выхода ( выход через центр зала) при Элмляр был новый ствол?

Я понимаю ствол или наклонный ход нужна для эскалатора, а зачем для задела ( для перехода) нужна ствол если станция закрыта( для пассажиров)

При проходке вы получаете тонны грунта? Вывозить как будете? Грузовыми вагонами ночью? Есть и такой опыт: на Спасской в Питере. Но это не то, что нужно рекомендовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве сделать задел-

 

- сделать ступеньки с среднего зала и снять несколько колец и покапать 1-1,5 метра- это тонны грунта?

 

сейчас обойдется легче чем потом заново станцию закрыват

Изменено пользователем ильгар 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Стало известно, когда откроется станция метро "Сахиль"

 

Закрывшаяся на ремонт в августе 2017 года станция метро "Сахиль" будет сдана в эксплуатацию 1 июня текущего года.Об этом в ответ на запрос Modern.az сообщил глава пресс-службы ЗАО "Бакинский метрополитен" Насими Пашаев, передает Day.Az.По его словам, в настоящее время продолжаются работы по установке эскалаторов."В ближайшее время будет завершена установка всех четырех эскалаторов типа "Viktoriya" немецкой фирмы "ThyssenKrupp Fahrtreppe". В то же время на станции будет заменено оборудование, подвергнувшееся коррозии", - сказал Пашаев.Что касается распространившейся ранее информации о том, что по завершению ремонта станции "Сахиль" на реконструкцию будет закрыта станция метро "Хатаи", глава пресс-службы сказал, что у него нет никакой информации по данному вопросу.Отметим, что в настоящее время поезда проезжают мимо станции "Сахиль", не останавливаясь.

 

 

https://news.day.az/society/981232.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

что не видать задел на переход на 3ю линию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой еще задел ?))) Им бы вовремя открыть эту станцию.

Денег НЕТ (((( Тучные времена закончились ((((( Одним словом - КРИЗИС !!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко станцию. Может то, что было - и не Новослободская, но у станции было своё лицо. Теперь же делают некую еврохрень турецкого образца. Мне напомнило что-то стамбульское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешний вид станции сильно изменится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешний вид станции сильно изменится?

Полностью. Считайте, новая станция. Содрали всё до чугуния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

То, что содрали, мне и так известно, видел уже десятки раз лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • KVentz изменил название на Станция «Сахил» (Sahil)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...