Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

Лубенников очень хорошо поработал, импликации понравились. Весь этот стиль в котором они выполнены (не знаю авангард или как правильно называется) он уже очень давно был популярным, но в московское метро только сейчас начал проникать. Считаю очень хорошим признаком начало проникновения современных элементов архитектуры и вообще современного искусства в ММ. До этого метро было черезчур строго классически оформлено. Да, также хочу заметить, что несмотря на привнесение некоторых новых элементов стиль ММ прослеживается достаточно чётко.

 

Что касается общего вида станции, то если стоять стоя спиной к одному из переходов и смотреть на другой то станция очень врядли покажется красивой - видны одни только листы нержавейки, которые сливаются в одну какую-то неразборчивую мешанину. Но если смотреть уже из центрального зала в сторону одного из боковых залов станция начинает смотреться гораздо лучше. Что касается офрмления путевых стен, то очень понравилось как были размещены стандартные указатели всех станций, до которых можно доехать в выбранном направлении - хорошо смотрятся. А оформление самого названия станции смотрится значительно хуже. В целом боковые залы понравились, хотя на Трубной лучше.

 

ЗЫ Не знаю, наколько на оформление станции повлияло то, что она первоначально со скульптурами планировалась. У меня вот мысль возникла, что если бы сразу задумали станцию с импликациями, а не статуями, то она [станция] могла бы быть лучше.

Link to comment
Share on other sites

У меня несколько вопросов есть.

 

1. СБ - первая станция в Москве, открывающаяся без своего выхода?

2. А почему так получилось?

3. Выход строить ведь ещё и не начинали?

Link to comment
Share on other sites

АЛС-АРС

У тебя подпись неправильная. Одетая по-праздничному ДСП с обыкновенным эскалаторщиком. Наши люди были в чистых жилетах с надписью Служба Ш. Такую спецодежду у нас не выдают.

Link to comment
Share on other sites

1. СБ - первая станция в Москве, открывающаяся без своего выхода?

Формально без выхода ещё Боровицкая. Но, вообще, да, первая.

 

2. А почему так получилось?

Выход на этой станции — второстепенная задача. Главное — пересадка. Поэтому, деньги, которые были запланированы на метрострой на этот год, пустили на более важные проекты, например, на Строгино. А выход можно открыть и позже.

 

3. Выход строить ведь ещё и не начинали?

Начали уже, через примерно полтора года откроют.

Link to comment
Share on other sites

Все мы видели, во что превратились отдельные элементы скульптур на Пл. Революции, "затроганные" миллионами рук. Импликации расположены так, что человек, ожидающий кого-то стоя в одном из апсидов, будет непроизвольно облокачиваться на импликации, которые при внимательном рассмотрении не кажутся такими уж износостойкими.

В связи с этим возник вопрос: в течение какого времени импликации сохранят свой нынешний вид?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня, дотрагиваясь до этих импликаций поймал себя на мысли, что долго так они не протянут. Я думаю-лет пять. :(

Link to comment
Share on other sites

выполненная в стиле - металл-стекло-мрамор-свет, она производит впечатление того самого Сретенского бульвара, который был в старой Москве, первой половины 20-го века...

Ты застал как выглядел тогда Сретенский бульвар? Или судишь исключительно по чб фоткам?

Link to comment
Share on other sites

аспидов

 

Наверное, имелась в виду "апсида". "Аспид" это змея на древнерусском.

Link to comment
Share on other sites

Информатор на ЛЛ поменяли. Теперь объявляют пересадку не только на Тургеневскую, но и на ЧП :D Причем опять Романова :ass::abuse: На КРЛ не поменяли пока :)

Link to comment
Share on other sites

Барабаш

Фамилия, в том числе и твоя, пишетя с большой буквы. Исправь, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

Что касается общего вида станции, то если стоять стоя спиной к одному из переходов и смотреть на другой то станция очень врядли покажется красивой - видны одни только листы нержавейки, которые сливаются в одну какую-то неразборчивую мешанину.

 

Вот именно этот вид и понравился мне более всего. Лаконичный такой :-)

Link to comment
Share on other sites

Технология изготовления панно мне неизвестна, но сильно сомневаюсь что профи уровня Лубенникова упустили проблему, упомянутую в заглавном сообщении, из виду. Наверное замутили что-то износостойкое (хочется верить :))

 

Да и наш человек воспитан все-таки в определенном почтении к искусству. Захочется прислониться - найдет пилон без оформления (а вот и объяснение существования оных :))

Link to comment
Share on other sites

выполненная в стиле - металл-стекло-мрамор-свет, она производит впечатление того самого Сретенского бульвара, который был в старой Москве, первой половины 20-го века...

Ты застал как выглядел тогда Сретенский бульвар? Или судишь исключительно по чб фоткам?

 

Не застал. Я ж говорю - впечатление. То есть состояние души.

Книги Булгакова, потом песни Высоцкого, вот то ощущение времени. )

Link to comment
Share on other sites

сапжевую проблему

 

Это что такое? Пиши, пожалуйста, по-русски. :[

Link to comment
Share on other sites

кстати - куда выкладывать фотки?.. вконтакт многим неудобно лезть. на самом деле... а больше пока никуда не выкладывал... а у мя есть что :)

Офф Ну например сюда www.photofile.ru www.radikal.ru

Link to comment
Share on other sites

сапжевую проблему

 

Это что такое? Пиши, пожалуйста, по-русски. :[

 

Виноват. Исправил.

 

По теме - думаю оформление проживет не один десяток лет. По крайней мере хочется в это верить.

Link to comment
Share on other sites

Так настоящая глубина заложения-60 или 70 метров? Тут на форуме писали 70 а по телеку только и говорят про 60.

Link to comment
Share on other sites

Проголосую позже. С точки зрения износостойкости импликации не оценивал, не готов пока ответить.

 

Но вот какаую мысль озвучу... Прекрасно понимаю, что она вызовет скорее негативные отзывы, поэтому сразу предупреждаю - это ни в коем случае не оценка работ! Ни с художественной, ни с технической, ни какой-либо ещё точек зрения. И вот что я хочу сказать.

 

Отчасти хорошо, если импликации окажутся не вечными.

 

Поясню. Если они не будут истираться, то их нельзя будет снять из-за этого. Зачем снимать? Чтобы центральный зал расширить.

Опять же. ЦЗ не узкий. Он просто немного зауженый. (После СБ поехал сегодня на Трубную и ЦБ - глаз чуть-чуть, да зацепился за ширину.) В обозримое время (весьма долгое, хочется надеяться) ширины будет хватать (и не такие проблемые есть станции). Но может всё-таки настать тот момент, когда захочется сделать попросторнее. И тогда можно использовать "задел" в виде пустоты в пилонах. Пусть немного, всего на метр-полтора-два, но расширить зал. Вот тогда под предлогом "необходимости реставрации" обнести гофрой несколько пилонов как на Маяковской и...

 

Хотя, конечно, идея снести и разобрать всё напрочь самому не нравится. Работы интересные, оригинальные, теперь, так или иначе, часть станции. В нишах же ожидающим весьма удобно укрываться от людского потока. И, в конце-концов, над этим всем кто-то ведь трудился. :brain: Поэтому рассматривать такой вариант можно будет лишь через несколько десятилетий, наверное.

 

А если они совсем плохо истираемыми окажутся :rolleyes: , то можно их перенести на "белые кубики" на путевых стенах.

 

Вот такая вот мысля... Готов ловить томаты... :)

Link to comment
Share on other sites

Я не думаю, что там много народу будет опираться о них, но боюсь, что их несложно испортить.

Link to comment
Share on other sites

По-моему, самая лучшая по оформлению из станций, открывшихся в этом неполном десятилетии

Был на станции в 11 вечера, но народу все еще много было

Link to comment
Share on other sites

Я их вчера потрогал. И... стало страшновато. Такое подозрение, что крошка, которая наплавлена на полотно и образует собственно рисунок, будет потихоньку отколупываться с краев рисунков. Так что мой прогноз - лет через пять эрозия станет заметной, лет через десять придется менять.

Link to comment
Share on other sites

Был вчера на станции в 19:30. Подъехал от Римской на Яузе. Объявили пересадку только на Тургеневскую. Когда вышел на станции - понял, почему. :-)

Станция очень напоминает Трубную, только в серых (металлических) тонах и с гравюрами вместо витражей. В целом станция, безусловно, понравилась. Но нужен собственный выход в город (говорят, его всё же построят). Прикольнул Product Placement от ЛукОйла (забыл про это в книге отзывов написАть). :-) Надо сказать, грамотно сделан: стилизован, поэтому народ почти не замечал (я там разговорился с парой человек - они сразу и не заметили эту эмблемку).

 

В книге отзывов оставил примерно такой стишок (придумал там на ходу, поэтому не ругайте за некоторую корявость):

 

Декабрьский вечер под землёю.

Приму московский скромный дар

В сей день почти предновогодний.

Люблю я Сретенский Бульвар!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...