Jump to content

 Share

Recommended Posts

Я их вчера потрогал. И... стало страшновато. Такое подозрение, что крошка, которая наплавлена на полотно и образует собственно рисунок, будет потихоньку отколупываться с краев рисунков. Так что мой прогноз - лет через пять эрозия станет заметной, лет через десять придется менять.

Мне кажется, она не наплавлена, а наоборот - вытравлена кислотой.

Link to comment
Share on other sites

Нада сказать, что по оформлению Серетенский бульвар очень напоминает Парк победы

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, она не наплавлена, а наоборот - вытравлена кислотой.

Там, видимо, и так, и так местами. Но на одном панно обратил внимание именно на "протравленность" - там где неровные углубления. А вот цветные покрытия - скорее всего именно "покрытия".

Link to comment
Share on other sites

Ну чего, сегодня тоже праздничных билетов не было?

Link to comment
Share on other sites

Так настоящая глубина заложения-60 или 70 метров?
Ближе к 60. А если точнее, то для начала неплохо бы разузнать высоту подъёма эскалатора перехода.
Link to comment
Share on other sites

Открытие «Сретенского Бульвара» в контексте метровагонов (блог «Метровагоны»)

 

http://vagon.metro.ru/lj/071229/sretensky.jpg

 

Продолжение:

http://metrovagony.livejournal.com/8229.html

Link to comment
Share on other sites

Вчера был около 20.30 на Сретенском бульваре. Зашёл и вышел туда с Тургеневской, при этом на КРЛ о новой пересадке ещё не объявляли. На новый переход идёт довольно много, но при попадании на станцию создаётся впечатление, что приезжают пока что саму станцию посмотреть. Поезда Люблинской линии к этому времени уже останавливались, но подходили полупустые, садившиеся и выходящие пассажиры насчитывались единицами. В то же время на Проспекте мира переход между радиальной и кольцевой линиями совершенно не разгрузился. Но вчера - только первый день работы новой станции, и об открытии перехода КРЛ-ЛЛ (им могут пользоваться для проезда не только на ЛЛ, но и на АПЛ и Курскую) ещё не все могут знать.

Link to comment
Share on other sites

Ну что ж, дождались! Я мимо 939-й шахты больше десяти лет на работу таскался. :)

 

Станция понравилась.

 

Как и Трубная, Сретенский сразу включился в работу. Уже через несколько часов на станции были и собаки (пока только на поводке - помимо служебной овчарки, что-то таксообразное), и пассажиры, везущие куда-то торшер (размером с самих пассажиров), и, самое главное - бабки с тележками! :D

 

Когда в районе пяти вечера переходил с Римской на Ильича, дежурная по эскалатору объявляля об открытии новой станции, хотя и утверждала при этом, что пересадка на ЧП :).

 

Ну чего, сегодня тоже праздничных билетов не было?

Сегодня кассир на Международной, пообщавшись с кем-то незримым (больше никого внутри не было :)), сообщила приятную новость: "Завтра будут!" :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Когда в районе пяти вечера переходил с Римской на Ильича, дежурная по эскалатору объявляля об открытии новой станции, хотя и утверждала при этом, что пересадка на ЧП .

Правильно! Я считаю, что первую еделю после открытия надо записывать объявления с поздравлениями с открытием станции и крутить их на эскалаторах. :) Причём не только ЛЛ.

Link to comment
Share on other sites

http://www.kventz.ru/mgt/images/mgt_logo.jpg

ОАО «Метрогипротранс». Пресс-релиз от 26 декабря 2007 года.

 

29 декабря открылась станция метро «Сретенский бульвар»

 

29 декабря 2007 года открылась станция «Сретенский бульвар» Люблинско-Дмитровской линии, спроектированная специалистами ОАО «Метрогипротранс». Станция расположена в историческом центре Москвы, в сложнейшем транспортном градостроительном узле под Тургеневской площадью. Станционный комплекс образует треугольник со станциями «Тургеневская» и «Чистые пруды» и имеет пересадки на эти станции (пересадка на ст. «Чистые пруды» откроется в январе 2008 года). В перспективе будет сооружен вестибюль станции, который будет примыкать к существующему подземному пешеходному переходу.

 

Станция «Сретенский бульвар» — глубокого заложения пилонного типа в чугунной тюбинговой обделке расположена на глубине 60 метров. Такая глубина объясняется тем, что трасса линии проходит через центральную часть города с плотной исторической застройкой, под всеми существующими коммуникациями и действующими линиями метрополитена. Конструкция станции «Сретенский бульвар» — перронный зал станции, представляет собой трёхнефное сооружение со средним залом с диаметром 9,5 метра и двумя боковыми с посадочными платформами диаметром 8,5 метра. Между боковыми и средним залом станции предусмотрены проходы шириной 3,4 метра.

 

Генеральным проектировщикам станции «Сретенский бульвар» (как и всех станций Московского метрополитена) выступил «Метрогипротранс». В архитектуре станции «Сретенский бульвар» наиболее полно отразился стиль архитекторов «Метрогипротранса», совмещающий классические традиции московского метрополитена и современные решения. Первые архитектурные проекты станции «Сретенский бульвар» начали появляться в начале 1990-х годов, за полтора десятилетия было разработано несколько вариантов. Работа над станцией «Сретенский бульвар» объединила разные поколения архитекторов — авторами станции стали архитекторы Николай Шумаков, Галина Мун, Наталья Шурыгина (по их проектам построено более 10 станций Московского метрополитена), соавторами — молодое поколение архитекторов «Метрогипротранса» — Яна Мун и Наталья Трусилова.

 

По словам Николая Шумакова, главного архитектора ОАО «Метрогипротранс» и руководителя авторского коллектива станции «Сретенский бульвар»: «Просторный светлый центральный зал выстроен в соответствии с классическими архитектурными законами. Сложнейший ритм металлических порталов и мраморных ниш, спокойные гранитные полы, белые светящиеся своды, причудливые пилоны, сложная система света находят душевный отклик у человека-пассажира, в том числе и у архитектора. Каждая ниша, по законам жанра, насыщена произведениями монументального искусства».

 

В «Сретенском бульваре» классические традиции прочитываются современным языком, так впервые в отделке станции московского метрополитена будет применена нержавеющая сталь, которая придает знакомой пилонной конструкции новое, свежее звучание. Необычно и художественное оформление станции, хотя его тема традиционна — Бульварное кольцо. Для станции «Сретенский бульвар» народным художником России Иваном Лубенниковым были изготовлены композиции в сложной технике — травленый черный металл с полировкой и покраской. В композициях, установленных в апсидах (полукруглых углублениях) пилонов, пассажиры смогут увидеть как достопримечательности Бульварного кольца (памятники Пушкину, Гоголю, доходный дом страхового общества «Россия» на Сретенском бульваре), образы, так или иначе связанные с Бульварным кольцом — облака, деревья, птицы.

 

Сверкающая серебристая сталь пилонов, белый мрамор апсид, серебристо — черные композиции, черно — белый гранит пола, делают центральный зал станции «Сретенский бульвар» предельно графичным. При этом путевые стены отделаны розовым мрамором. Необычно и архитектурное решение пересадок, так специально для эскалаторов «Сретенского бульвара» были разработаны светильники, а граница между стеной и полом, практически отсутствует, благодаря закруглениям — стена плавно переходит в пол.

 

На сводах среднего и перронных залов станции, в залах пересадочного узла и на сводах эскалаторных тоннелей установлены водозащитно-декоративные зонты из стеклопластика белого цвета, повторяющие очертания сводов. Освещение среднего и боковых залов люминесцентное. Светильники в центральном зале устанавливаются за карнизами между пилонами и открыто над центром каждого пилона, в перронных залах — за карнизами водозащитно-декоративных зонтов специальной формы.

 

Информация о Люблинско-Дмитровской линии

 

Станция «Сретенский бульвар» открыта на действующем участке Люблинско-Дмитровской линии. 30 августа 2007 была открыта первая очередь Центрального участка Люблинско-Дмитровской линии (3,72 км) — от станции «Чкаловская» до станции «Трубная».

 

В 2009 году будет открыта вторая очередь Центрального участка Люблинско-Дмитровской линии — от ст. «Трубная» до ст. «Марьина Роща» с двумя станциями — «Достоевская» и «Марьина Роща». Это будут пилонные станции глубокого заложения.

 

В 2010 году будет открыт южный участок Люблинско-Дмитровской линии длинной 4,33 км - станции «Борисово», «Шипиловская», «Зябликово» (с пересадкой на ст. «Красногвардейская» Замоскворецкой линии). По предварительным проектам это будут односводчатые станции.

 

В 2013 планируется открыть северный участок Люблинско — Дмитровской линии (8,04 км) — станции «Шереметьевская», «Бутырский хутор», «Петровско-Разумовская-2» (с пересадкой на Серпуховско — Тимирязевскую линию) и «Лихоборы».

 

Сроки открытия станций указаны в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 30 октября 2007 г. N 961-ПП «О плане метростроения в городе Москве на 2008—2010 гг.»

 

Информация об ОАО «Метрогипротранс»

ОАО «Метрогипротранс» — ведущая российская компания по проектированию объектов транспортной инфраструктуры. Основана в 1933 году как организация по разработке подземных сооружений — институтом разработаны проекты всех станций московского метрополитена и большинства метрополитенов в России, бывшем СССР и странах Восточной Европы. В последние годы к традиционным для компании проектам, добавились и новые типы объектов. Сегодня в портфолио ОАО «Метрогипротранс» — легкое метро и монорельс, автомобильные мосты, объекты для аэропортов и железной дороги, многофункциональные транспортно-пересадочные узлы, объединяющие несколько видов транспорта, и другие объекты.

Link to comment
Share on other sites

Я считаю, что первую еделю после открытия надо записывать объявления с поздравлениями с открытием станции и крутить их на эскалаторах. :) Причём не только ЛЛ.

Согласен. Именно необычность объявления и привлекла внимание. Хотя, подозреваю, это могла быть личная инициатива конкретной дежурной, потому как это была не запись.

А вот кассиры, видимо, про новую станцию были не в курсе. Разве что на Тургеневской и ЧП. :) На ШЭ и Полежаевской вчера и на Международной сегодня они про открытие Сретенского, похоже, только от меня узнавали.

Link to comment
Share on other sites

Я их вчера потрогал. И... стало страшновато. Такое подозрение, что крошка, которая наплавлена на полотно и образует собственно рисунок, будет потихоньку отколупываться с краев рисунков.

Вообще-то было бы неплохо читать хотя бы этот форум. Много раз писалось, что изображения вытравлены на металле.

Link to comment
Share on other sites

Я очень много посмотрел репортажей которые сегодня выложили. Но ни в одном из них нету ПОЛНОГО собрания всех пилонов. Коллеги может кто-нибудь постараеться передать красоту которой неМосквичи не могут полюбоваться - снять все изображения и выложить их тут.

Link to comment
Share on other sites

Йети

При том, что я был еще до открытия там, я сам так и не посмотрел всё.

Link to comment
Share on other sites

я могу поехать на СБ и поснимать пилоны,токо фотки ближе к вечеру будут)))

Link to comment
Share on other sites

Ну, было бы тупо ставить его в переход с Тургеневской. :)

Кстати, а второй мостик на Тургеневской (листами закрытый) - это зачатки выхода в город или еще что?

Link to comment
Share on other sites

Выход в город с СБ на самом деле на Тургеневской, а бюст Кирова на Сретенском :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а на мостках в переходе с СБ на Тургеневскую так и останутся эти страшныя пластиковыя заглушки?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...