Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

ТЧ-9 «Фили» ТЧ-9, электродепо «Фили»


 Поделиться

Сообщение добавил KVentz,

Дата открытия: 1 января 1962 г. Маршруты № 01-15, 51-55 Филёвской линии. Вагоны типа 81-765.2/766.2/767.2 («Москва»).

Рекомендуемые сообщения

Сегодня с удивлением для себя открыл что путь №1 на АС снова не используется, прямо как в старые-добрые времена. Освещение было погашено и на мостике и переходе стояли решетки.

Про час-пик незнаю - используется или нет тогда.

Народ шарахается от каждого слова про Международную и видимо ещё совсем не привык к новой системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Про час-пик незнаю - используется или нет тогда.

Используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Сегодня был замечен Филёвский Ёж на АПЛ по 82 маршруту. (Одна из голов вроде бы 5230, но не уверен :?). Шёл резервом от Щёлковской в депо. По 1 пути Курской проехал около 11.00.

При этом позже я его видел на Филях - аж через 40 минут почти :o (видимо, долго простоял на ССВ).

Что характерно, в вагонах были схемы Филёвки, а черпаки заткнуты поролоном :roll:

Я даже знаю, кто вел данного Ежа, мой друг не любит спешить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже знаю, кто вел данного Ежа, мой друг не любит спешить!

Да? Машинисты нынче сами решают, ехать им, или пойти покурить, подремать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо его друг не хочет закончить смену вовремя. Ну не надо ему домой. Еще ему не надо премии и талон не нужен. И как он годовую проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот интересно, а сейчас сколько Ежей в Филях? и ходят ли по ФЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходят, иногда по два состава, но не каждый день <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr.Tr@innn

В строю числится 6 ежей. Половина 6 вагонов, другая 7. В основном их выпускают на АПЛ. На ФЛ бывают дни, когда на линии не ни одного Ежа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

У меня вопрос. Поезда ТЧ-9 переходят на АПЛ и обратно только через перегон АС - Площадь Революции? Или для этого ещё используются стрелки на Кунцевской? И второй вопрос, когда поезда уходят с Площади Революции на ФЛ, они без остановок едут до Багратионовской, там оборачиваються и уходят в депо? :idontno:

Изменено пользователем Merzavis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда ТЧ-9 переходят на АПЛ и обратно только через перегон АС - Площадь Революции?

Да .

когда поезда уходят с Площади Революции на ФЛ, они без остановок едут до Багратионовской, там оборачиваються и уходят в депо?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут есть мысль. А почему нельзя было бы построить новую стрелку за Кунцевской, нарисовал её красным http://i036.radikal.ru/0806/8d/301513561c3f.jpg Тогда бы отправление поездов с АПЛ в ТЧ-9 можно было бы производить через Кунцевскую. Поезд едет в сторону Строгино до Кунцевской, там объявляют, что посадки нет, и поезд по этой стрелке уходит в филёвский тупик. Потом машинист переходит в другую кабину и едет в депо.

Изменено пользователем Merzavis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и действующая стрелка не используется. Вся выдача на АПЛ происходит через ПР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я догадываюсь почему она неиспользуется, она для этого неудобна. Поезду придётся проехать несколько метров за Кунцевскую, остановиться и по стрелке проехать к платформе Филёвки, а если там стоит поезд, то придёться ждать пока он уедет, а на АПЛ, к этому времени подъедет ещё один поезд, которому придётся ждать пока, уходящий в депо состав не освободит ему путь, и в итоге пробка на АПЛ.

А какие ещё крюки? От Кунцевской до Багратионовской ехать намного быстрей и проще, чем гонять пустые составы от ПР через весь центр ФЛ, вот это действительно крюк.

Изменено пользователем Merzavis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгино-Кунцевская-Багратионовская - неудобен именно на Кунцевской. По расстоянию наверное также, может чуть меньше. А так... От Щёлковской до ПР с пассажирами или от Партизанской до ПР резервом. Какая разница где воздух возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть один момент. Можно было-бы выдавать резервный состав 71 м-та по нечетным через КЦ, а не гнать его резервом от БГ, через Партизанскую и далее до Молодежной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгино-Кунцевская-Багратионовская - неудобен именно на Кунцевской. По расстоянию наверное также, может чуть меньше. А так... От Щёлковской до ПР с пассажирами или от Партизанской до ПР резервом. Какая разница где воздух возить.

Похоже ты меня не понял, я говорю не о Строгино-Кунцевская-Багратионовская, а о Щёлковская-Кунцевская-Багратионовская, для чего и предложил построить новую стрелку на Кунцевской. Пускать поезда от Строгино до Багратионовской конечно глупо, меня самого всегда бесило, когда раньше на Молодёжной объявляли, что поезд едет до Багратионовской. Имхо от Щёлковской до Кунцевской с пассажирами лучше чем также с пассажирами от Щёлковской до ПР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merzavis

Там существует проблема стыковки двух линий. ДСЦП одна, а ДЦХ два. Нестыковки графика и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с пассажирами от Щёлковской до ПР

Никаких пассажиров , только резервом !

Там существует проблема стыковки двух линий.

Обе линии вырубаются , минимум , на 15 минут !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу я пояснить. На АПЛ в пиковое время опоздание примерно 10-15 минут ежедневно. При снятии состава с КЦ его просто некуда будет деть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разве что только из этих соображений. И то, при желании, можно и взять. Но излишний геморрой всем - не есть правильно и хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на 15?

Была попытка убрать неисправный состав с АПЛ через Кунцевскую , с учётом присутствия на сотаве , кроме ЛБ ,

инструкторов и оборота в "две ручки" , обе линии простояли 15 минут . Главная проблема , если не ошибаюсь , в том , что ТРА Кунцевской не позволяет начать маневровое передвижение при занятости хотя бы одного из путей перегона Пионерская - Кунцевская .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно. Как обычно, сделать сделали, но криво. Хотя хозяйственные там ночью кучами просто ездят и ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...