Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Подвижной состав Калужско-Рижской линии


 Share

Recommended Posts

Сегодня видел состав "Ока" 81-760/761, перевозивший пассажиров на КРЛ. К сожалению, номеров вагонов не заметил. Это был новый состав или переданный из другого депо? Получается, и на КРЛ стартовал процесс замены подвижного состава? Если нет, то по какой причине "Ока" там появилась?

Link to comment
Share on other sites



С 7-го числа ходит.

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=899461

 

 

Скорее всего, временно, как и на ТКЛ. Эти составы производились для КСЛ, даже открытие участка до Рассказовки + ТПК не потребует работы там всех составов.

А номерные с КРЛ нужны для продления ЛДЛ.

 

Сейчас в производстве для ММ только Москвы.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Скорее всего, временно, как и на ТКЛ. Эти составы производились для КСЛ, даже открытие участка до Рассказовки + ТПК не потребует работы там всех составов.

А номерные с КРЛ нужны для продления ЛДЛ.

 

Номерные уйдут на ЛДЛ в 2018 году, Ока уйдёт на КСЛ в 2018 году. Кто на их место?

Link to comment
Share on other sites

Номерные уйдут на ЛДЛ в 2018 году, Ока уйдёт на КСЛ в 2018 году. Кто на их место?

А на СЛ под 8 вагоны откуда номерные вытягивать будут? Не с КРЛ разве?

Link to comment
Share on other sites

Номерные уйдут на ЛДЛ в 2018 году, Ока уйдёт на КСЛ в 2018 году. Кто на их место?

А на СЛ под 8 вагоны откуда номерные вытягивать будут? Не с КРЛ разве?

Резерв у Северного, Свиблова, Черкизова и Печатников вместе взятых огромный. Думаю, его хватит на восьмой вагон, но есть проблема с депо "Северное", которое вмещает только 7 вагонов.

Edited by Derpy Hooves
Link to comment
Share on other sites

Резерв у Северного, Свиблова, Черкизова и Печатников вместе взятых огромный.

Ого, а мужики-то не знают.

Link to comment
Share on other sites

Резерв у Северного, Свиблова, Черкизова и Печатников вместе взятых огромный.

Ого, а мужики-то не знают.

По списку на Трансфото я насчитал 140 не работающих номерных вагонов, из них 15 - 1982-83г, под списание, и чуть более 120 - .5, выпуска 1990-2000гг.

То есть 15 составов, примерно столько надо под продление ЛДЛ и ЗЛ. Вот только все ли они работоспособны на настоящий момент?

Link to comment
Share on other sites

По списку на Трансфото я насчитал 140 не работающих номерных вагонов, из них 15 - 1982-83г, под списание, и чуть более 120 - .5, выпуска 1990-2000гг.

То есть 15 составов, примерно столько надо под продление ЛДЛ и ЗЛ. Вот только все ли они работоспособны на настоящий момент?

На трансфото далеко не самая правдивая информация. К тому же очень большое количество вагонов 1995-1996 г.в. сейчас массово проходят КР, а это порой растягивается не на один месяц.

Link to comment
Share on other sites

К тому же очень большое количество вагонов 1995-1996 г.в. сейчас массово проходят КР, а это порой растягивается не на один месяц.

Вопрос о работоспособности был как раз к этому. Так что даже на продления ближайшего времени не хватает, получается.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос о работоспособности был как раз к этому. Так что даже на продления ближайшего времени не хватает, получается.

Значит придется дербанить какую-то линию. Ибо нужно 15 номерных составов под продление ГЗЛ и ЛДЛ. Еще где-то 10 номерных составов под продление СЛ к Столбово (причем понадобится в обозримой перспективе - конец 18 - начало 19 годов) плюс примерно 75 промежуточных номерных вагонов под добавление 8 вагонов на СЛ.

Вопрос какую линию будут раскулачивать?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос какую линию будут раскулачивать?
Судя по событиям последних месяцев, КРЛ. Одни составы в Свиблове идут под нож, другие - на новые участки. На их место 760 с ТКЛ и не исключено, что с Солнцевского радиуса - а на Солнцевский радиус идут Москвы. Впрочем, приказом количество пятниц на неделе установлено равным девяти, так что давайте жарить попкорн!
Link to comment
Share on other sites

Чтобы к концу 2018 перевести КРЛ на Оку, придётся укомплектовывать Москвой и Калининский радиус, а для этого придётся на год заморозить поставку "Москвы" на ТКЛ и повременить с заменой Русичей на ФЛ, так как больше половины составов, которые будут производится в 2018, будет необходимо для ТПК и Солнцевского радиуса. Зато все Оки можно равномерно распределить между двумя линиями. Замена ПС на ЗЛ будет производиться в 2020-2021. Получается, что к 2021 Москва будет на ЗЛ, ТКЛ, КСЛ, ТПК и КожЛ, Ока на КРЛ и СТЛ, Русичи на АПЛ, ФЛ, КолЛ и БЛ, номерные на СЛ и ЛДЛ.

Edited by Derpy Hooves
Link to comment
Share on other sites

Замена ПС на ЗЛ будет производиться в 2020-2021

Там сразу Москва будет? Или Ока тоже временно будет?

Link to comment
Share on other sites

Замена ПС на ЗЛ будет производиться в 2020-2021

Там сразу Москва будет? Или Ока тоже временно будет?

А ОКА там зачем? А главное откуда ее взять? Ибо ее больше не изготавливают.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы к концу 2018 перевести КРЛ на Оку
На всю КРЛ 760 не хватит, так что ваши прикидки неверны.
Link to comment
Share on other sites

Ещё придётся расчищать Измайлово под ТПК на время, пока не открыто Солнцево. А учить их водить "Москву" - лишний и ненужный шаг. Так что с 2018 на ЗЛ необходимо будет менять номерные на "Москву", так как это вторая линия в очереди на замену ПС после ТКЛ. На ЛДЛ и СЛ понадобятся свибловские составы как наиболее совместимые, взамен в Свиблово часть номерных из Сокола. Плюс показуха к обновлению ФЛ потребует "Москву".

Edited by Derpy Hooves
Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром произошел сбой на КРЛ из за неисправного состава. Надеюсь, что это была не Ока.

 

В новостях по интерфаксу мы видим Оку. Но кажется фото сделано не на станции КРЛ?

Link to comment
Share on other sites

Derpy Hooves

 

мечтайте о замене ПС на ЗЛ после ТКЛ, КРЛ будут обновлять :yes:

 

 

Откуда информация,что КРЛ - первая на очереди по замене ПС? Появление Оки на рыжей ветке наверное еще не говорит однозначно о том, что ее первую после ТКЛ будут обновлять?

Link to comment
Share on other sites

Derpy Hooves

 

мечтайте о замене ПС на ЗЛ после ТКЛ, КРЛ будут обновлять :yes:

 

 

Откуда информация,что КРЛ - первая на очереди по замене ПС? Появление Оки на рыжей ветке наверное еще не говорит однозначно о том, что ее первую после ТКЛ будут обновлять?

 

Дальше будет ЗЛ. Их параллельно будут обновлять.

Link to comment
Share on other sites

Откуда информация,что КРЛ - первая на очереди по замене ПС? Появление Оки на рыжей ветке наверное еще не говорит однозначно о том, что ее первую после ТКЛ будут обновлять?

Мне кажется, что у нас намечается филиал "ромашки". У нас сейчас ничего конкретно не говорит ни о чём. Про Ховрино тоже никто не думал. Переводить КРЛ на Оку странно не только потому что её не хватит. но и потому что так мы добавляем +1 зоопарк. Было бы логично отправить Оку на Солнцевскую-ТПК. Всю. А потом уже по мере необходимости на Солнцевскую-ТПК добавлять Москву, которая потом осталась бы в первом готовом депо на ТПК.

 

Вообще появляется вопрос: почему не взяться конкретно только за 2 линии с Москвой? С нынешними контрактами на производство скорость поставок должна увеличиваться. На ТКЛ обновлять потому что уже начали. На условной ЗЛ (или КРЛ) - потому что нужны номерные под Селигерскую и Столбово. Москва в 2018-2019 больше нигде не понадобится, может в 2020 к запуску КожЛ. Кому надо по голове постучать, что зоопарки одновременно на ТКЛ, СолЛ-ТПК, КРЛ, ЗЛ и ФЛ никому не нужны?

Link to comment
Share on other sites

Ещё придётся расчищать Измайлово под ТПК на время, пока не открыто Солнцево. А учить их водить "Москву" - лишний и ненужный шаг. Так что с 2018 на ЗЛ необходимо будет менять номерные на "Москву", так как это вторая линия в очереди на замену ПС после ТКЛ. На ЛДЛ и СЛ понадобятся свибловские составы как наиболее совместимые, взамен в Свиблово часть номерных из Сокола. Плюс показуха к обновлению ФЛ потребует "Москву".

Электрика и оборудование, системы управления 760-х и 765-х очень близки друг к другу.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...