Jump to content

Нужно ли строить «Дорогомиловскую» одновременно с тупиками за «Деловым центром»?


 Share

Recommended Posts

Может ли станция Дорогомиловская взять на себя часть потока со стороны запада АПЛ в Пресненский район? Но выходы Киевской она разгрузить может. Спасти ситуацию может ещё мост, соединяющий улицу 1905 года и Кутузовский проспект. Так планировалось в 1930-е годы Третье транспортное кольцо. Через Очаково пройдёт Солнцевская линия, но Можайский и Матвеевское ещё долго останутся без метро. Нужно в таком случае часть маршрутов Кутузовского проспекта перевести на Филёвский парк, откуда в Пресненский район 54 и 66 троллейбусы. Только по-моему изменить только 818 автобус получится

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 96
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Может ли станция Дорогомиловская взять на себя часть потока со стороны запада АПЛ в Пресненский район?
Зачем ехать до Дорогомиловской и там дожидаться, пока построят мост на Пресню, когда уже сегодня можно доехать до ДЦ и радоваться жизни?
Через Очаково пройдёт Солнцевская линия, но Можайский и Матвеевское ещё долго останутся без метро.
Из Матвеевского по новой эстакаде до "Раменок" побыстрее будет даже, чем из Олимпийской деревни до Мичуринских пр-тов. А Можайский будет гонять на 900м экспрессе до Киевского вокзала, пока метро не построят. Ну и до Кунцевских тоже будет гонять. Филевский парк тут вообще, как кобыле - пятая нога.
Link to comment
Share on other sites

А Можайский будет гонять на 900м экспрессе до Киевского вокзала, пока метро не построят. Ну и до Кунцевских тоже будет гонять. Филевский парк тут вообще, как кобыле - пятая нога.

Что между Белорусской ж.д. и Можайским шоссе, могут в Пресненский район и по железной дороге ездить, а что от неё в стороне - от той дороги доехать не проблема. Сложнее со Сколковским шоссе, от него и до железной дороги ещё ехать надо. Как вариант для них - до Филёвского парка, далее троллейбусами. Тогда на ФП надо направить 818 автобус вместо Киевской. Ну и если Киевской пользоваться, можно избежать перехода с Кольцевой линии на АПЛ

Link to comment
Share on other sites

Сложнее со Сколковским шоссе, от него и до железной дороги ещё ехать надо. Как вариант для них - до Филёвского парка, далее троллейбусами.

До Филевского парка от Сколковского шоссе ехать на автобусе столько же, сколько и до Киевского вокзала. Да и зачем, если на 190м можно доехать до Кунцевских. В 90е годы я регулярно катался от Беловежской на 157э до Киевского вокзала за 20-25 минут. Думаю экспресс по выделенке покажет такое же время. (902й по такой же выделенке до Киевского вокзала добирается за 30-35 минут от ул.Главмосстроя, а это подальше 95го квартала Кунцево (Сколковское шоссе) будет раза в полтора.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Подскажите, если не изменяет память, то тупики ДЦ идут почти до Дорогомиловской. Так почему нельзя построить эту станцию(хотя бы с путевым как на Алма-Атинской)?

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, если не изменяет память, то тупики ДЦ идут почти до Дорогомиловской. Так почему нельзя построить эту станцию(хотя бы с путевым как на Алма-Атинской)?

Можно, стройте.

 

А если вам лень и придётся рассчитывать на департамент строительства, то у них Дорогомиловская заложена только в ЦУ КСЛ. Да и не нужна она сама по себе.

Link to comment
Share on other sites

А если вам лень и придётся рассчитывать на департамент строительства, то у них Дорогомиловская заложена только в ЦУ КСЛ. Да и не нужна она сама по себе.

Потенциальный пассажиропоток без выхода в центр там действительно невелик, с учетом того, что гораздо более удобные 3 Киевские сравнительно недалеко.

Link to comment
Share on other sites

Она нужна для перспективной пересадки на Российскую. Пусть лучше её построят как Суворовскую, и она -дцать лет будет ждать пересадки, чем не построят, и в конце концов на пересадку забьют, так как встраивать нужно будет уже на двух линиях.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Она нужна для перспективной пересадки на Российскую.

Да, сама по себе она мало кому нужна. Гораздо нужнее ещё один выход с Киевской-АПЛ.

 

Пусть лучше её построят как Суворовскую

Наверное, как Достоевскую.

 

чем не построят, и в конце концов на пересадку забьют, так как встраивать нужно будет уже на двух линиях

Разумнее даже при строительстве ЦУ КСЛ её полностью не строить, а пройти только боковые станционные тоннели, чтобы потом под движением достроить ЦЗ, НХ и раскрыть межзальные проёмы, если когда-нибудь решаться строить Российскую (что на сегодняшний день крайне маловероятно). Заодно удастся существенно снизить стоимость сооружения всего ЦУ КСЛ и повысить шансы на скорейшую его реализацию.

Edited by Vandoz
Link to comment
Share on other sites

Она нужна для перспективной пересадки на Российскую. Пусть лучше её построят как Суворовскую, и она -дцать лет будет ждать пересадки, чем не построят, и в конце концов на пересадку забьют, так как встраивать нужно будет уже на двух линиях.

Она абсолютно не нужна без всего ЦУ КСЛ. Ограниченно нужна в составе ЦУ КСЛ, но без Российской. И очень полезна в случае, если будет построена Российская.

Link to comment
Share on other sites

Она нужна для перспективной пересадки на Российскую.

Можно обойтись и без строительства "Российской". А вместо неё от "Дорогомиловской" построить траволатор длиной 300 - 400 метров ( как в Петербурге ) до свободного северного торца "Киевской - кольцевой". Эффект будет тот же - пересадка с КСЛ на Кольцевую линию + дополнительный выход "Киевской - кольцевой".

Link to comment
Share on other sites

Да и не нужна она сама по себе.
Нужна для распределения пас. потока. Как минимум
Link to comment
Share on other sites

Да и не нужна она сама по себе.
Нужна для распределения пас. потока. Как минимум

какой там пасспоток? Без всего ЦУ КСЛ она не нужна

Link to comment
Share on other sites

Разумнее даже при строительстве ЦУ КСЛ её полностью не строить,

Ну уж нет. После Бутырской с двумя наклонами и прочих Минских и Лесопарковых, Дорогомиловская нужна обязательно!

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Ну уж нет. После Бутырской с двумя наклонами и прочих Минских и Лесопарковых, Дорогомиловская нужна обязательно!

Во всех трёх вышеперечисленных случаях вместо станций потребовалось бы строительство аварийных выходов, стоимость сооружения которых сопоставима со стоимостью сооружения полноценных станций. А здесь можно будет обойтись без него, так как расстояние от Плющихи до ДЦ немногим меньше 3 км.

В будущем Минская станет пересадочной на новую жд платформу.

Edited by Vandoz
Link to comment
Share on other sites

какой там пасспоток? Без всего ЦУ КСЛ она не нужна
Лесопарковая, все продление СЛ, ЦСКА... про каждую из них так говорили, в т.ч. и на этом форуме. То же Выхино строилось в чистом поле... станции строят не на сегодня, а навсегда. Краснопресненскую и Шевченко соединить пеш. мостом и часть Пресненского будет пользоваться по мере надобности Дорогомиловской.
Link to comment
Share on other sites

Лесопарковая, все продление СЛ, ЦСКА... про каждую из них так говорили, в т.ч. и на этом форуме. То же Выхино строилось в чистом поле... станции строят не на сегодня, а навсегда. Краснопресненскую и Шевченко соединить пеш. мостом и часть Пресненского будет пользоваться по мере надобности Дорогомиловской.

так я же не говорю, что она вообще не нужна. Она не нужна сама по себе, как аппендикс от ДЦ, без ЦУ КСЛ.

Да, для той части Краснопресненской наб., включая WTC, она будет полезна в составе полной КСЛ. И в будущем на территории завода Бадаева появится много чего.

Но сейчас потенциальным пассажирам Дорогомиловской придется ехать обратно до ДЦ, что неудобно. И ради одной станции строить пешеходный мост не будут.

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

вместо станций потребовалось бы строительство аварийных выходов, стоимость сооружения которых сопоставима со стоимостью сооружения полноценных станций

Да ну? Вы поменьше Хуснулина цитируйте. Эваковыход между Киевской и ПП видели? Троице-Лыково? (на последней еще куча всего, помимо собственно эваковыхода)

А скоро нас ожидают еще и "Нагатинский Затон" со "Славянским миром" и "Мамырями".

Link to comment
Share on other sites

вместо станций потребовалось бы строительство аварийных выходов, стоимость сооружения которых сопоставима со стоимостью сооружения полноценных станций

Да ну? Вы поменьше Хуснулина цитируйте. Эваковыход между Киевской и ПП видели? Троице-Лыково? (на последней еще куча всего, помимо собственно эваковыхода)

А скоро нас ожидают еще и "Нагатинский Затон" со "Славянским миром" и "Мамырями".

Славянский Мир (может, лучше его Мосрентгеном назвать?) все-таки тяготеет к жилой застройке Мосрентгена, если специально-обученныеТМ не забудут сделать к станции от поселка дорогу с ОРП

Link to comment
Share on other sites

Вы поменьше Хуснулина цитируйте.

Причём здесь Хуснуллин? Мы всё это обсуждали для случая Минской. Станция будет нужна в перспективе, а значит построить её в основных конструкциях всё равно пришлось бы.

Лесопарковую в объёме как ТЛ - согласен, можно. Бутырскую надо было построить с боковыми станционными тоннелями и одним наклоном в любом случае, чтобы в перспективе при реновации промзоны её можно было достроить. Ещё лучше сместить бы её к 13 и 17 кварталам Марьиной рощи, которые навсегда остались в пролёте с метро. Но это уже всё оффтоп.

В нашем случае станция на 99% на пересадку с КЛ, так что задел под неё предусмотреть стоит, чтобы окончательно не хоронить планы о создании пересадочного узла.

 

А скоро нас ожидают еще и "Нагатинский Затон" со "Славянским миром" и "Мамырями".

Рядом с Мамырями куча ТЦ и перехват НОТ по Калужке. Про СМ Altaridey написал. Нагатинский затон - да, будет лишним, наверное.

Link to comment
Share on other sites

Нагатинский затон - да, будет лишним, наверное.

 

А разве не от него потом новая линия в бирюлево-Щербинку планируется?

Link to comment
Share on other sites

Дорогомиловская нужна в любом случае, хоть с пересадкой хоть без. Там и застройка и куча разных учреждений, которые стоят без метро десятки лет, то же правительство например.

Удобно ей пользоваться или нет - это отдельная песня.

 

До Киевской там около километра идти, что в самом центре Москвы явно слишком далеко.

Edited by snvampyre
Link to comment
Share on other sites

Там и застройка и куча разных учреждений, которые стоят без метро десятки лет, то же правительство например.

И сколько это даст пассажиров?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...