Jump to content

Нужно ли строить «Дорогомиловскую» одновременно с тупиками за «Деловым центром»?


 Share

Recommended Posts

Хороший вопрос. При наличии пересадки на Аминьевском шоссе и того факта, что больше трети нынешних пассажиров Киевского направления спустятся в метро еще в Солнцево-Рассказовке, вопрос востребованности пересадки на Минской действительно не лишен смысла. По нашим расчетам - тысяч 10-12 в сутки там будет пересаживаться (в обе стороны). Что, конечно, выведет Минскую из первой пятерки (и даже первой десятки) антирейтинга. Но оставит в первой двадцатке.

А когда будут закрываться наклоны Киевских на замену эскалаторов, куда денутся пассажиры? Конечно же на две оставшиеся пересадки. К тому же станция очень востребована во время массовых гуляний в парке Победы и религиозных праздников. Сейчас нет вменяемой пересадки на НОТ - карманы давно заасфальтированы, а остановочные павильоны до сих пор не установлены.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 96
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хороший вопрос. При наличии пересадки на Аминьевском шоссе и того факта, что больше трети нынешних пассажиров Киевского направления спустятся в метро еще в Солнцево-Рассказовке, вопрос востребованности пересадки на Минской действительно не лишен смысла. По нашим расчетам - тысяч 10-12 в сутки там будет пересаживаться (в обе стороны). Что, конечно, выведет Минскую из первой пятерки (и даже первой десятки) антирейтинга. Но оставит в первой двадцатке.

 

Треть это как-то очень оптимистично... Что, Киевское направление на треть загружают солнцевцы-переделкинцы-рассказовцы? Которые вместо электрички пересядут на метро? Пересадок там не просматривается, кроме гипотетической Минской.

 

Что плохого в нахождении в 20-ке антирейтинга непонятно, всяко не Спартак и Лесопарковая.

 

Пересадка на Аминьевское будет не на диаметр, а это принципиально. СолЛ конечно должна стать диаметром, как бы этом сейчас не противились.

Link to comment
Share on other sites

Давайте прикинем кому нажна станция. Во-первых, это сам район Дорогомилово, а там не только жилая застройка и гостиница, но разные магазины и офисы.

Также это ближайшая станция к Новому Арбату и дому Правительства для всех кто едет с запада.

Если нужны автобусы М2 или М27 в сторону центра, то это тоже лучший вариант для пересадки.

Многие жители Солнцевского радиуса также поедут до Киевского вокзала или ТЦ Европейского с пешей прогулкой вместо пересадки на АПЛ.

Какой был бы пассажиропоток, оценить сложно, скорее всего примерно как у Студенческой, то есть порядка 15-20 тыщ в день. Когда линия сошьётся, то можно ожидать увеличение до 25-35 тыщ.

Link to comment
Share on other sites

Не только Дорогомилово, если от Украинского к 1905 построить пешеходный мост

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Станцию строить более, чем нужно. И более, чем возможно найти деньги и построить даже с пересадкой на КЛ и даже раньше ЦУ КСЛ. Никакой фантастики, надо только правильно думать начать.

Выше linkfarm начал именно так, за что большой респект.

Но я чуть другую думу думаю, а именно ориентироваться на тех, кто может те же несколько млрд. и даже десятков изыскать - крупняк. Тот же крупняк, что строит условные "Открытие-Арена" и "ВТБ Ледовый Дворец".

Итак, что нужно:

1. Бросаем мы (здесь, да) инициативу, раскручиваем, чтобы до условного "твиттерного МШХ или даже Собянина или эквивалентных ЛПР" дошло и вынесли на Активный Гражданин наше предложение, народ поддержит - как пить дать:

2. Сама суть: сперва Мосметрострой и власть должны сделать заявление из серии "Технологии НЕ утеряны", можем построить Российскую (Дескать, ФСБ не против, как на Суворовской, если слухи верны). Нужны только деньги.

3. Начинаем рекламу их сбора под лозунгом: самый большой спонсор внесёт своё имя в историю, навсегда назвав пересадку своим именем: Российская-(Некая Компания) (вместо "Дорогомиловской").

4. Запускаем или прямой сбор средств, как у linkfarm. Либо сперва аукцион на то, кто больше предложит.

5. Профит: имеем десятки миллиардов (минимум), станцию Российская (однозначно!), станцию (условно) Усмановка. И одновременно возведение Российской-Усмановки.

Как Вам идея? Подумайте глобально: у нас в стране много олигархов, для которых уже кончилось то, чем можно помериться. И ещё больше бывших и будущих за границей: ВВП ведь обещал, что примут тех, кто пожелает репатриировать капитал, даже от налогов освободят? Далее какой-нибудь (Условно!) опальный Бородин, который там что-то почти официально украл, решает так деньги вернуть и получить на вторую половину амнистию и вуаля: имеем сразу миллиарды долларов. А весь ЦУ КСЛ - 200 млрд. рублей всего-навсего (без пересадки на КЛ), тут ещё и на мост к дому Правительства хватит.

 

И это мы ещё мировые брэнды не взяли: ведь когда про это прознают там, то деньги могут сразу на несколько станций ЦУ КСЛ (как-никак, последние в центре Москвы!) найтись, за банальную возможность разместить бессрочную (или с ограниченным сроком, если малый вклад) рекламу какого-нибудь JP Morgana или турецких авиалиний.

 

Всех с Рождеством! Чудеса случаются!)

Edited by Mr.Auqer
Link to comment
Share on other sites

Как Вам идея?

Сарочка согласна, осталось уговорить Рокфеллера :)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Станцию строить более, чем нужно. И более, чем возможно найти деньги и построить даже с пересадкой на КЛ и даже раньше ЦУ КСЛ. Никакой фантастики, надо только правильно думать начать. Далее какой-нибудь (Условно!) опальный Бородин, который там что-то почти официально украл, решает так деньги вернуть и получить на вторую половину амнистию и вуаля: имеем сразу миллиарды долларов.

А что: в этом что-то есть! Бородинская вместо Дорогомиловской (дорого-богатомило) и вечная связь с Российской станет вполне уместна: там рядом Бородинская панорама!

 

В тему приглашаются представители Бородина.

Link to comment
Share on other sites

Станцию строить более, чем нужно. И более, чем возможно найти деньги и построить даже с пересадкой на КЛ и даже раньше ЦУ КСЛ. Никакой фантастики, надо только правильно думать начать. Далее какой-нибудь (Условно!) опальный Бородин, который там что-то почти официально украл, решает так деньги вернуть и получить на вторую половину амнистию и вуаля: имеем сразу миллиарды долларов.

А что: в этом что-то есть! Бородинская вместо Дорогомиловской (дорого-богатомило) и вечная связь с Российской станет вполне уместна: там рядом Бородинская панорама!

 

В тему приглашаются представители Бородина.

Там купец Дорогомилов еще в царские времена приплатил, чтобы район его именем назвали

Link to comment
Share on other sites

Дорогомиловская нужна в любом случае, хоть с пересадкой хоть без. Там и застройка и куча разных учреждений, которые стоят без метро десятки лет, то же правительство например.

Удобно ей пользоваться или нет - это отдельная песня.

 

До Киевской там около километра идти, что в самом центре Москвы явно слишком далеко.

Никому из местных жителей эта станция не нужна. Это я как бывший тамошний житель говорю. Когда впервые прошел слух про эту станцию, местные жители даже петицию писали про нежелание ее видеть, все подъезды были обклеены гневными прокламациями. До Киевской там совсем недалеко, причем дорога - по Украинскому бульвару с его фонтанами и скульптурами и через ТЦ Европейский довольно приятная. Белому дому эта станция ну совсем неудобна - через реку идти - сомнительное удовольствие, да и не ходят тамошние пешком.

Link to comment
Share on other sites

Никому из местных жителей эта станция не нужна. Это я как бывший тамошний житель говорю.

даже бывший местный житель вряд уполномочен говорить от имени всех местных жителях.

Когда впервые прошел слух про эту станцию, местные жители даже петицию писали про нежелание ее видеть, все подъезды были обклеены гневными прокламациями.

Ну какая-то часть местных жителей всегда против строительства метро рядом. Это мы видели на примере Ломоносовского-Раменок, Беломорской, Стромынки. Это тоже не значит, что станция не нужна никому.

До Киевской там совсем недалеко, причем дорога - по Украинскому бульвару с его фонтанами и скульптурами и через ТЦ Европейский довольно приятная.

Идти действительно сравнительно недалеко, а в молодом возрасте и в хорошую погоду - даже приятно. Но есть ведь и пожилые люди, для которых лишние несколько сот метров, включая длинный наземный переход через Дорогомиловскую ул. - это немало.

И кому-то может быть удобнее пользоваться этой станцией, чем забитыми Киевскими.

Белому дому эта станция ну совсем неудобна - через реку идти - сомнительное удовольствие, да и не ходят тамошние пешком.

В Белом доме работают не только крупные чиновники, и не все сотрудники ездят на лимузинах.

Кстати, мы с друзьями с удовольствием ходили через этот мост, как часть прогулочного маршрута.

 

Вообще станция Дорогомиловская будет совсем не лишней, даже с учетом низкой вероятности строительства Российской в обозримом будущем. Тем не менее сильно сомневаюсь, что ее пустят раньше всего ЦУ КСЛ.

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Хочу напомнить свой вопрос:
Подскажите, если не изменяет память, то тупики ДЦ идут почти до Дорогомиловской. Так почему нельзя построить эту станцию(хотя бы с путевым как на Алма-Атинской)?

1. Стройка Дорогомиловской хоть как-то сократит сроки строительства ЦУ в дальнейшем.

2. Станция разгрузит пересадку на ПП, т.к. оттянет тех, кому нужно по солнцевской.

Строить надо первым этапом сразу до пересадки на одну или обе Смоленские. Ужастики с центром Москвы в таком случае в значительной мере снимаются, а терминал получается пересадочный (разгрузка Парка Победы)

Link to comment
Share on other sites

Строить надо первым этапом сразу до пересадки на одну или обе Смоленские. Ужастики с центром Москвы в таком случае в значительной мере снимаются, а терминал получается пересадочный (разгрузка Парка Победы)

а Смоленка - не центр? И там нет "ужастиков"? И тупики там не надо будет строить?

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

Строить надо первым этапом сразу до пересадки на одну или обе Смоленские. Ужастики с центром Москвы в таком случае в значительной мере снимаются, а терминал получается пересадочный (разгрузка Парка Победы)

а Смоленка - не центр? И там нет "ужастиков"? И тупики там не надо будет строить?

Я написал: в значительной мере. Не совсем, означает. Некоторая часть остается. Что до тупиков, то первым этапом оборот можно сделать как на Ал. Саду (по принципу станция - сам себе тупик). Даже удивительно, что такое простое решение не пришло в голову чиновникам от метростроя

Link to comment
Share on other sites

Они в принципе не хотят строить глубокие станции без крайней нужды (как на севере ТПК, когда поздно было уже «сливаться», а иначе не выходило).

Так-то, от Дорогомиловской до Третьяковской не бог весть какое расстояние. С 2011 года можно было уже как раз построить :(

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

Дорогомиловская нужна вне всякого сомнения. Помимо местного пассажиропотока, она важна как перспективная пересадочная ровно так же, как Достоевская. Дело в том, что "откладывание" Российской и Суворовской на Кольцевой связано исключительно с трудностями строительства на действующей сверхважной линии системы ММ, и "руки не дойдут" пока нет альтернативного пересадочного контура - БКЛ. После завершения БКЛ и постройки ЦУ КСЛ станет проще и строительство Российской и Суворовской в том числе, если возникнет необходимость закрывать движение на соответствующих участках Кольцевой.

Если при этом не будет Дорогомиловской на ЦУ КСЛ, то это будет чудовищным упущением и одной из грубейших ошибок в истории строительства ММ.

Edited by Lomov V
Link to comment
Share on other sites

исключительно с трудностями строительства на действующей сверхважной линии

Шаболовскую строили емнип без остановки линии и без нытья

Link to comment
Share on other sites

Шаболовскую строили емнип без остановки линии

Главное, что Тверскую (Горьковскую) строили без остановки.

Подробности можно найти в ЭНТ.

Link to comment
Share on other sites

Шаболовская была готова в конструкциях, как и Дубровка, это не считается.

А вот Тверская да!

Link to comment
Share on other sites

А так называемые "заделы" под Российскую и Суворовскую - это просто прямые участки или что-то ещё?

Link to comment
Share on other sites

это просто прямые участки или что-то ещё?

Как сказал Dionysos, просто прямые. Как и на Горьковской было.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Нет! Уже обсуждали многократно. Дорогомиловская будет строиться в составе цу КСЛ.

А странно, если уж до высотки вроде бы тоннель доходит то почему бы еще не прорыть 200-300 м и построить Д-скую?

Link to comment
Share on other sites

Нет! Уже обсуждали многократно. Дорогомиловская будет строиться в составе цу КСЛ.

А странно, если уж до высотки вроде бы тоннель доходит то почему бы еще не прорыть 200-300 м и построить Д-скую?

Ну, в принципе, если бы станция Дорогомиловская была изначально спроектирована в виде деревенского туалета, то можно было бы легко и вместе с тупиками построить. Главное только доски на неё где-то суметь украсть. А вот как сейчас напроектировали это года три строить одну только станцию и денег надо миллиардов 15 рублей найти где-то. У вас случайно не завалялось миллиардов хотя бы 5? На первый год, если ужаться, хватило бы.

Link to comment
Share on other sites

Нет! Уже обсуждали многократно. Дорогомиловская будет строиться в составе цу КСЛ.

А странно, если уж до высотки вроде бы тоннель доходит то почему бы еще не прорыть 200-300 м и построить Д-скую?

Ну, в принципе, если бы станция Дорогомиловская была изначально спроектирована в виде деревенского туалета, то можно было бы легко и вместе с тупиками построить. Главное только доски на неё где-то суметь украсть. А вот как сейчас напроектировали это года три строить одну только станцию и денег надо миллиардов 15 рублей найти где-то. У вас случайно не завалялось миллиардов хотя бы 5? На первый год, если ужаться, хватило бы.

Насколько я помню этот скверик был отгорожен еще в 2013, так что в общем 4-5 лет прошло

Link to comment
Share on other sites

Центральный участок СКЛ отложили в долгий ящик как например продление бутовской линии. Центральные станции желтой линии даже убрали из схемы метро в официальных источниках, как перспективные станции метро. Причина самому интересна.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...