ximaera Posted March 13, 2018 Share Posted March 13, 2018 Центральные станции желтой линии даже убрали из схемы метро в официальных источниках, как перспективные станции метро.Это не значит абсолютно ничего. При Лужкове, действительно, на вагонную схему наносились те участки (ЛДЛ, например), строительство которых даже не велось, однако было честно-честно обещано мэром. Отдельные люди задавались вопросом, почему бы сразу до С.-Петербурга не дорисовать схему, ведь лет через 100 метро, возможно, придёт и туда. Однако в процессе дизайна новой схемы метро, уже при Собянине, было решено, что из перспективных станций будут наноситься только те, открытие которых ожидается раньше, чем текущий тираж схемы превратится в лохмотья и будет заменен. Для БКЛ было сделано исключение, как я понимаю, из эстетических соображений. Для остальных направлений исключений не делается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
xpehkto Posted March 13, 2018 Share Posted March 13, 2018 (edited) Центральные станции желтой линии даже убрали из схемы метро в официальных источниках, как перспективные станции метро.При Лужкове, действительно, на вагонную схему[...]Речь очевидно не про вагонную схему, а про схемы перспективного развития. Смотрите обсуждение отсюда:https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=916733 Edited March 13, 2018 by xpehkto Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted March 14, 2018 Share Posted March 14, 2018 (edited) Центральный участок СКЛ отложили в долгий ящик как например продление бутовской линии. Центральные станции желтой линии даже убрали из схемы метро в официальных источниках, как перспективные станции метро. Причина самому интересна.Причины озвучивались: 1) дорого и трудоемко, 2) политический заказ "метро в чисто поле Новой Москвы" берет все средства которые остаются от ТПК и Кож. Это большие и уважаемые причины, конечно, но продление к Д-ской, не переходя М-реку, не было бы столь ужасно дорого как самый центр Москвы, тем более что до высотки тоннель так и так есть. Edited March 14, 2018 by j_waksman Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted March 14, 2018 Share Posted March 14, 2018 Видимо, кроме всего прочего, есть сомнения в потенциальном пассажиропотоке этой станции.В любом случае, строить ее без ЦУ КСЛ не будут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted March 14, 2018 Share Posted March 14, 2018 Подозреваю, что "Дорогомиловская" сама по себе вообще на фиг не нужна, её смысл - эваковыход+пересадка на возможную будущую станцию Кольцевой. Так что лично я не удивлюсь, если и в составе ЦУ её построят а-ля "Троице-Лыково". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted March 14, 2018 Share Posted March 14, 2018 (edited) На мой взгляд, "Дорогомиловская" на фиг не нужна без ЦУ КСЛ. В составе ЦУ КСЛ, но без пересадки, она нужна, но ограниченно - для окружающего участка Кутузовского, гостиницы, и небольшого числа людей, готовых переходить по мосту к этой станции. Следует учесть также, что там по соседству будет постепенно застраиваться промзона бывшего пивзавода. Появится новое жилье и офисы. Ну а если построить пешеходный мост в створе Украинского бульвара - ул. 1905 года, Дорогомиловская будет очень востребована. Ну и, наконец, надеюсь, когда-нибудь, может при жизни следующих поколений, будет построена Российская - и тогда Дорогомиловская с переходом будет сверх востребована. Edited March 14, 2018 by AlexSM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted March 15, 2018 Share Posted March 15, 2018 (edited) На мой взгляд, "Дорогомиловская" на фиг не нужна без ЦУ КСЛ. В составе ЦУ КСЛ, но без пересадки, она нужна, но ограниченно - для окружающего участка Кутузовского, гостиницы, и небольшого числа людей, готовых переходить по мосту к этой станции. Следует учесть также, что там по соседству будет постепенно застраиваться промзона бывшего пивзавода. Появится новое жилье и офисы. Ну а если построить пешеходный мост в створе Украинского бульвара - ул. 1905 года, Дорогомиловская будет очень востребована. Ну и, наконец, надеюсь, когда-нибудь, может при жизни следующих поколений, будет построена Российская - и тогда Дорогомиловская с переходом будет сверх востребована.Станции они не все такие что народ прямо ломится туда, есть и менее востребованные. К примеру Владыкино, полтора человека посадка-высадка так было, сейчас после связки с МЦК - толпы. Что до Д-ской, там могла быть востребованная пересадка на НОТ по Кутузовскому - Нов. Арбату Edited March 15, 2018 by j_waksman Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted March 17, 2018 Share Posted March 17, 2018 Ну и, наконец, надеюсь, когда-нибудь, может при жизни следующих поколений, будет построена Российская - и тогда Дорогомиловская с переходом будет сверх востребована.Да уж лучше бы сразу, при строительстве Солнцевской линии, приняли решение строить её с Дорогомиловской, плюс пересадочную с ней Российскую на Кольцевой - и не нужно было бы эти кракозябры в виде нынешнего совместного движения СЛ+БКЛ устраивать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sir66 Posted March 25, 2018 Share Posted March 25, 2018 Подозреваю, что "Дорогомиловская" сама по себе вообще на фиг не нужна, её смысл - эваковыход+пересадка на возможную будущую станцию Кольцевой. Так что лично я не удивлюсь, если и в составе ЦУ её построят а-ля "Троице-Лыково". Кстати, Плющиха тоже не нужна почти. Она довольно бессмыслена как пересадочная. Нужна одна из этих станций просто, чтобы не было длинного перегона. И вообще непонятно, почему бы не перенести Доргомиловскую к Киевской и сделать там пересадочной, а Плющиху передвинуть в сторону Пироговки и выстроить вообще в виде задела и не более. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted March 26, 2018 Share Posted March 26, 2018 И вообще непонятно, почему бы не перенести Доргомиловскую к Киевской и сделать там пересадочной, а Плющиху передвинуть в сторону Пироговки и выстроить вообще в виде задела и не более.Учитывая что Киевская является второй по загруженности в московском метро, странно было бы добавлять на ней нагрузку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sir66 Posted April 11, 2018 Share Posted April 11, 2018 И вообще непонятно, почему бы не перенести Доргомиловскую к Киевской и сделать там пересадочной, а Плющиху передвинуть в сторону Пироговки и выстроить вообще в виде задела и не более.Учитывая что Киевская является второй по загруженности в московском метро, странно было бы добавлять на ней нагрузку. А вот тут все далеко не очевидно. Во первых, существенную нагрузку на киевской создает Киевский вокзал, в этом плане лишняя станция с отдельным входом будет только в плюс. Во вторых, по пересадкам. Да добавится трафик с КСЛ на Кольцевую, но он вряд ли будет большим - у КСЛ после строительства ЦУ будет почти идеальная связность с остальными линиями. А вот трафик Киевская АПЛ - Кольцевая заметно упадет, поскольку путь через ПП и КСЛ минимум для половины едущих со стороны Митино будет более удобным, чем путь через кольцо. А связность АПЛ как раз очень плохая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hovrino Posted May 17, 2018 Share Posted May 17, 2018 На мой взгляд, "Дорогомиловская" на фиг не нужна без ЦУ КСЛ. Вы отлично помните, я думаю, что тут писали перед самым открытием Ховрино - "станция для никого, воздух возить..., первые вагоны будут ходить пустыми..." А сейчас заполнены даже последние вагоны, где выход " в никуда". И о ЦСКА, и о Петровском Парке писали примерно то же... В составе ЦУ КСЛ, но без пересадки, она нужна, но ограниченно - для окружающего участка Кутузовского, гостиницы, и небольшого числа людей, готовых переходить по мосту к этой станции. там автобус М2. По факту из всех районов, прилегающих к гостинице "Украина" и Белому дому и зданию правительства Москвы - очень неудобный подъезд к метро. Теоретически автобусы есть, но они ходят очень редко, как 4, либо до остановки идти минут 10, что заменяет 3 станции метро. Идеальное расположение остановок автобусов М2 и М27 даст огромный поток пассажиров на Дорогомиловскую - это будет очень удобная пересадка на НОТ по Кутузовскому и Новому Арбату, единственная в "округе" - (если она будет). Станции они не все такие что народ прямо ломится туда, есть и менее востребованные. К примеру Владыкино, полтора человека посадка-высадка так было, сейчас после связки с МЦК - толпы. Что до Д-ской, там могла быть востребованная пересадка на НОТ по Кутузовскому - Нов. Арбату Где Владыкино (глухомань, и с очень неудобной пересадкой на Алтуфьевское шоссе) и где практически центральная Дорогомиловская, с удобной пересадкой на НОТ по Кутузовскому, как Вы верно отметили. Касательно самой Киевской - там нет адекватной пересадки на НОТ в центр. Весь транспорт идет оттуда на юг, запад, к Мосфильму. Любое увеличение числа пересадок удлиняет путь пассажира. Дорогомиловская нужна сама по себе, даже как конечная (временно) , а не как связка с Киевской. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted May 17, 2018 Share Posted May 17, 2018 На мой взгляд, "Дорогомиловская" на фиг не нужна без ЦУ КСЛ. Вы отлично помните, я думаю, что тут писали перед самым открытием Ховрино - "станция для никого, воздух возить..., первые вагоны будут ходить пустыми..." А сейчас заполнены даже последние вагоны, где выход " в никуда". Не знаю, кто так говорил. По-моему, сразу было понятно, что Ховрино будет сверхвостребована и для окружающих районов (с учетом пробочного подъезда к Речному), и для областных автобусных пассажиров, и в будущем- для пересадки с ж.д.Сравнивать Дорогомиловскую с Ховрино совершенно некорректно. там автобус М2. ...Идеальное расположение остановок автобусов М2 и М27 даст огромный поток пассажиров на Дорогомиловскую - это будет очень удобная пересадка на НОТ по Кутузовскому и Новому Арбату, единственная в "округе" - (если она будет).и что? М2 имеет несколько удобных пересадок на метро: Фили, Багратионовская, ПП, Кутузовская, АББА и еще несколько в центре.Чем принципиально важна эта пересадка? На новый Арбат люди приезжают на метро (2 Арбатских, 2 Смоленских), либо на НОТ. Причем здесь Дорогомиловская? По Кутузовскому ходит масса НОТ, на который можно сесть либо в центре, либо на ПП, либо на Кутузовской. Студенческая тоже недалеко от Кутузовского. По факту из всех районов, прилегающих к гостинице "Украина" и Белому дому и зданию правительства Москвы - очень неудобный подъезд к метро. Теоретически автобусы есть, но они ходят очень редко, как 4, либо до остановки идти минут 10, что заменяет 3 станции метро. От гостиницы Украина и ближайших к ней домов до Киевской - порядка 700 метров пешком. Не так уж много по московским меркам. А там целых 3 станции на линиях с кучей пересадок. Дорогомиловская без ЦУ КСЛ ведет только в одном направлении и толку от нее мало.До Белого Дома и бывшего СЭВа надо идти через мост и опять-таки приходишь на Дорогомиловскую, от которой придется ехать до Сити и уже там пересаживаться на ФЛ, или еще дальше на запад, Другое ближайшее метро - Смоленская ФЛ, хоть и несколько дальше, значительно удобнее в плане пересадок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hovrino Posted May 18, 2018 Share Posted May 18, 2018 (edited) Не знаю, кто так говорил. По-моему, сразу было понятно, что Ховрино будет сверхвостребована и для окружающих районов (с учетом пробочного подъезда к Речному), и для областных автобусных пассажиров, и в будущем- для пересадки с ж.д. говорили о ненужности Ховрино не Вы, я помню, что Вы отлично знаете наш район. говорили о ненужности Ховрино несколько авторов на этом форуме. Сравнивать Дорогомиловскую с Ховрино совершенно некорректно. я сравниваю на станции сами по себе, а неверные прогнозы о ненужности станций. о Ховрино говорили, мол, "будет никому не нужная станция". так же неверны окажутся прогнозы относительно ненужности Дорогомиловской - "станция почти не нужна, совсем не нужна..." Любая станция метро в Москве нужна. даже если она не забита под завязку, как Киевская. Почему многие рассуждают о "нужности" станций, только если станции представляют собой бочку с селедкой? А если на станции люди входят и выходят как люди, а не как измученные селедки из бочки, то станция уже и не нужна? Мы вобще к чему стремимся, к улучшению жизни или хотим продолжать ездить в битком набитом транспорте, в толпе, вони, духоте, толкотне? Это стресс для любого человека, а здоровье не железное. Пора бы уважать себя и россиян. Любой присутствующий здесь выкладывает деньги из своего кармана на строительство метро? Нет. А деньги есть. И если их не потратят на метро, будьте спокойны, их потратят на плитку для велодорожек и дизайн цветочных клумб от кутюр. и что? М2 имеет несколько удобных пересадок на метро: Фили, Багратионовская, ПП, Кутузовская, АББА и еще несколько в центре. и это все - Филевская и АПЛ. А Дорогомиловская будет - желтая линия. От гостиницы Украина и ближайших к ней домов до Киевской - порядка 700 метров пешком. Не так уж много по московским меркам. А там целых 3 станции на линиях с кучей пересадок. Дорогомиловская без ЦУ КСЛ ведет только в одном направлении и толку от нее мало.До Белого Дома и бывшего СЭВа надо идти через мост и опять-таки приходишь на Дорогомиловскую, от которой придется ехать до Сити и уже там пересаживаться на ФЛ, или еще дальше на запад, Другое ближайшее метро - Смоленская ФЛ, хоть и несколько дальше, значительно удобнее в плане пересадок. Это подход " ужать, уплотнить, урезать все, что можно, потеснить, всех загнать на одну линию, в один вагон". А возможен другой подход "дать как можно больше возможностей выбора густонаселенному городу, больше удобства пассажирам, больше разнообразного транспорта людям. Если пассажир хочет пройти до Киевской - на здоровье. А если у него будет возможность войти на Дорогомиловскую и доехать много-много станций до Рассказовки - пусть будет и такая возможность. Edited May 18, 2018 by Hovrino Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted May 18, 2018 Share Posted May 18, 2018 так же неверны окажутся прогнозы относительно ненужности Дорогомиловской - "станция почти не нужна, совсем не нужна..." Любая станция метро в Москве нужна. даже если она не забита под завязку, как Киевская. ..........................Если пассажир хочет пройти до Киевской - на здоровье. А если у него будет возможность войти на Дорогомиловскую и доехать много-много станций до Рассказовки - пусть будет и такая возможность.Еще раз повторяю - Дорогомиловская будет по-настоящему востребована в составе ЦУ КСЛ, когда с нее будет прямой доступ в центр, со многими пересадками. А еще лучше - если она будет иметь переход на Российскую. Как временно конечная станция на линии, ведущей от центра, в противоположном направлении от того, которое необходимо абсолютному большинству ее потенциальных пассажиров, такая станция мало кому нужна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hovrino Posted May 18, 2018 Share Posted May 18, 2018 Как временно конечная станция на линии, ведущей от центра, в противоположном направлении от того, которое необходимо абсолютному большинству ее потенциальных пассажиров, такая станция мало кому нужна. и пусть эти "мало кому" ею и пользуются. Остальных никто не заставляет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted May 18, 2018 Share Posted May 18, 2018 Как временно конечная станция на линии, ведущей от центра, в противоположном направлении от того, которое необходимо абсолютному большинству ее потенциальных пассажиров, такая станция мало кому нужна. и пусть эти "мало кому" ею и пользуются. Остальных никто не заставляет.Хорошо бы иметь станции метро на каждом углу. Но это хотелки. На практике есть определенный бюджет, за который за определенный период можно построить некоторое количество линий и станций. Проектировщики всегда стоят перед выбором - построить здесь или там. А строить надо там, где нужнее. И в Москве есть полно районов, где метро нужнее, чем на углу Кутузовского просп. и Украинского б-ра, причем метро ведущее в сторону от центра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted May 18, 2018 Share Posted May 18, 2018 А строить надо там, где нужнее.Да.А строят там, где проще/выгоднее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted January 4, 2019 Share Posted January 4, 2019 Интересно, а можно ли Дорогомиловскую прицепить траволатором к Киевской кольцевой? Загрузка киевского узла конечно серьезная, но с центральным узлом КСЛ и запуском БКЛ ситуация сильно сглажена будет. Там вроде в торце центрального зала какое-то панно есть, туда можно переход встроить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted January 4, 2019 Share Posted January 4, 2019 Далековато, да и наверняка по пути много всяких коммуникаций. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sir66 Posted January 8, 2019 Share Posted January 8, 2019 Далековато, да и наверняка по пути много всяких коммуникаций. Ну так глубоким заложением, наверное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimurRossolovBryansk Posted November 22, 2019 Share Posted November 22, 2019 Я считаю, что да, так как через шахту Дорогомиловской построят станцию Российская Кольцевой линии, а это разгрузка участка Парк Победы-Киевская и часто одни радиусы в истории Московского метрополитена имели пересадку лишь на Кольцевую линию, что характерно было от конца 50-ых до начала 80-ых (сначала открыли Рижскую линию, а в 1962 - Калужскую, в 1972 году стали Калужско-Рижской линией, в конце 1966 года - Ждановскую и в конце 1972 - Краснопресненскую линию - в конце 1975 они стали Ждановско-Краснопресненской линией, ныне ТКЛ), а в конце 1979 года открыли Калининскую линию, которая имела пересадки лишь на Кольцевую и ЖДЛ со станции Марксистская на обе Таганские, в 1983 году открыли Серпуховскую линию и её строили не отдельно, а с юга на север. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.