Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Замена номерным на постсоветском пространстве


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, хватит ли для всех заказов 2х цехов. Ибо "историческая" территория (цеха, где собирались номерные) перешла к группе ПИК со всеми вытекающими.

У кувалдников никто землю не изымал (тем более они не занимались вагонами метро до начала проблем с Вагонмашем). У мытищинцев тоже. Вот у егоровцев да, старую территорию увели под застройку, арендуют цеха у кирзы, с номерными дел больше не имеют, занимаются исключительно своим со шкодой детищем, то есть Невой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А кто историю МВМ советского периода хорошо знает? Какая была максимальная годовая партия выпущена (наверное номерных) вагонов и в каком году?

Точно год не назову, но в советский период рекордом для предприятия был выпуск 200+ вагонов.

У меня есть точные данные до 1975г. Максимальное производство на ММЗ - 155 вагонов в 1966г. После этого выпуск снизился, примерно до 120 вагонов, но в производство включился завод им. Егорова, г. Ленинград. С мощностью до 140 вагонов. Максимальное суммарное производство 1971г - 265 вагонов, 145 ММЗ и 120 зиЕ, в 1975г - 262, 122+140, зиЕ делал уже больше. Дальше масштабы выпуска были схожие.

Не забываем, что тогда на ММЗ было 3 производства- вагонное, самосвалов на базе ЗИЛ и производство гусеничных военных машин, самоходок, арттягачей, позже гусеничных щасси для ЗУР и прочей техники. Это производство собственно на ММЗ остаётся и сейчас.

МВМ, напомню - выделившееся в современности вагонное производство ММЗ, меньшая часть его прежних мощностей.

 

Однозначно, что выпуск 560 вагонов в год только для ММ возможен будет с привлечением Твери, МВМ всё не потянет. Её мощность - 1000 вагонов ПДС в год, не востребована сейчас. Поэтому и сборка Витязей на его базе, и Иволги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли какие-нибудь более точные данные? Ибо исторический корпус - суть памятник промархитектуры. Надо внимательно посмотреть.

На страничке Мытищинского музея была заметка. Там очень переживали за сохранность башни. Сейчас этой заметки с ходу не нашел.

 

 

На МВМ есть и останется конструкторское бюро, и кузовное производство. То есть сохраняются главные компетенции предприятия. А всё не профильное распределяется по профильным предприятиям холдинга, что логично. Завод проектирует технику

Ну я сомневаюсь, что в Твери КБ слабее. И как верно подметили - мощности простаивают.

Центросвар - это который Тихвин? Телеги там да, варили.

 

Да, и не забываем про РА. Их худо-бедно тоже заказывают.

 

там цеха закрыли уже давно, состояние их жуткое,

В сентябре там еще теплилась жизнь, по кр. мере свет горел.

 

ПРо состояние согласен. Но сейчас еще хуже - разбитых стекол стало как будто больше :idontno:

Изменено пользователем Bazed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно, что выпуск 560 вагонов в год только для ММ возможен будет с привлечением Твери, МВМ всё не потянет. Её мощность - 1000 вагонов ПДС в год, не востребована сейчас. Поэтому и сборка Витязей на его базе, и Иволги.

А на 18/19 годы у Твери еще будет загрузка с производством 50 составов для МЦД (Иволгу они там выберут или новопоказанную на выставке поделку правда не известно). Плюс остатки контракта на Витязи-М (в этом году будут сданы 120 штук из 300) - 180 штук на 18/19 годы, причем раз пошли слухи о новом контракте еще на 300 Витязей-м и досрочном выполнении первого, то 180 оставшихся трамваев могут попытаться сдать за один 18 год. Плюс свое профильное производство пассажирских вагонов для ФПК.

Так что как бы для помощи МВМ в ожидающемся МЕГА КОНТРАКТЕ не пришлось бы задействовать всю ТМХ: и ТВЗ, и Центросвар, и ОЭРВЗ и может даже Демиховский завод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 18/19 годы у Твери еще будет загрузка с производством 50 составов для МЦД (Иволгу они там выберут или новопоказанную на выставке поделку правда не известно).

Иволга это общее название платформы и семейства, куда входят и ЭГ2Тв и ЭП2Тв. На МЦД закупают именно городские ЭГ2Тв. А ЭП2Тв, не смотря на соплатформенность, ещё предстоят испытания, которые будут длиться до конца следующего года.

Плюс остатки контракта на Витязи-М (в этом году будут сданы 120 штук из 300) - 180 штук на 18/19 годы, причем раз пошли слухи о новом контракте еще на 300 Витязей-м и досрочном выполнении первого, то 180 оставшихся трамваев могут попытаться сдать за один 18 год.

Трамваи производят в отдельном цеху.

Изменено пользователем SHERIDAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МЦД закупают именно городские ЭГ2Тв.

Кстати, а не знаете случайно в какой вагонной составности их будут закупать? Надеюсь не по 5 вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а не знаете случайно в какой вагонной составности их будут закупать? Надеюсь не по 5 вагонов.

Вроде 10 вагонов будет. Но это лишь прикидки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а не знаете случайно в какой вагонной составности их будут закупать? Надеюсь не по 5 вагонов.

Вроде 10 вагонов будет. Но это лишь прикидки.

50 составов по 10 вагонов = 500 вагонов. За один 2018 год. Ибо в конце 18/начале 19 Собянин с Белозеровым пообещали Президенту запустить МЦД1 и МЦД2. Хорошая загрузка для ТВЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 составов по 10 вагонов = 500 вагонов. За один 2018 год. Ибо в конце 18/начале 19 Собянин с Белозеровым пообещали Президенту запустить МЦД1 и МЦД2. Хорошая загрузка для ТВЗ.

Почти наверняка, МЦД-1 и МЦД-2 пускать будут по очереди в 18 и 19 годах. Всё в 18 физически не спеют. А вот ТВЗ без проблем справится с такой нагрузкой. И по занудствую, слово "президент" по правилам русского языка пишется с маленькой буквы, это наименование должности, а не имя собственное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а не знаете случайно в какой вагонной составности их будут закупать? Надеюсь не по 5 вагонов.

Вроде 10 вагонов будет. Но это лишь прикидки.

50 составов по 10 вагонов = 500 вагонов. За один 2018 год. Ибо в конце 18/начале 19 Собянин с Белозеровым пообещали Президенту запустить МЦД1 и МЦД2. Хорошая загрузка для ТВЗ.

В Нахабино уже 30 новых ЭП2Д. ЭР2Р почти не осталось, несколько ЭД4 ещё ездят. Никакие Иволги сюда не нужны. Останавливать производство в Демихово никто не будет. 50 составов - это два контракта, с большой степенью вероятности один для Твери, другой для Демихово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Нахабино уже 30 новых ЭП2Д. ЭР2Р почти не осталось, несколько ЭД4 ещё ездят. Никакие Иволги сюда не нужны. Останавливать производство в Демихово никто не будет. 50 составов - это два контракта, с большой степенью вероятности один для Твери, другой для Демихово.

Для МЦД покупать ЭП2Д не будут. Весь заказ целиком и полностью ЦППК сделал в Твери. Что касается останавливать производство... То покуда не выполнены контракты перед ЦППК ДМЗ точно будет работать, как будет потом, узнаем позже. ТМХ уже планировал прекратить производство на ДМЗ в 14 - 15 годах перепрофилировав его в ремонтный завод. Однако возможны два варианта, после сертификации ЭП2Тв производство на ДМЗ свернут (так как держать в рамках одного холдинга новую модель пригородной электрички и в целом устаревшую экономически не целесообразно, при том что основной заказчик ЦППК), либо производство на ДМЗ продолжится, но туда передадут ЭП2Тв, а производство ЭП2Д будет свёрнуто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как держать в рамках одного холдинга новую модель пригородной электрички и в целом устаревшую экономически не целесообразно
Мытищи полтора десятка лет выпускают номерные параллельно с Русичами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мытищи полтора десятка лет выпускают номерные параллельно с Русичами.

Тут немного иная история. Номерные были нужны всем (кто вообще мог купить), Русичи только Москве, Софии и Казани. На пригородные электропоезда сейчас основной спрос у ЦППК, и чуть-чуть у Казахстана. ЦППК же получив финансовую поддержку из Москвы вполне может окончательно отказаться от продукции ДМЗ, как только сертифицируют ЭП2Тв. И получится ситуация при которой ДМЗ может остаться не у дел. Но как оно сложится увидим в относительно скором будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

4. София - Сименсы будут заменять старый ПС и пополнять парк метрополитена.

Siemens Inspiro

О, я всё пропустил! София отказалась от услуг МВМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, я всё пропустил! София отказалась от услуг МВМ.

Не соответствует действительности. Inspiro идут только на третью линию (из за верхнего токосъёма, мы такой ПС для метро пока не производим).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЭВРЗ это только крупноузловая (отвёрточная) сборка. Кузова например для них в Твери варят.

Что касается заказа, то по сети уже месяца два гуляет скрин с дептрансовской презенации (внутренней судя по всему), где наглядно показано куда пойдут 765 до 2021 года если память не изменяет. Там получается что за этот период эта модель пойдёт на ТКЛ, ЗЛ, КРЛ, ФЛ, ТПК, СолЛ, и КожЛ.

Ага. Значит я правильно догадлся о ГЗЛ и КРЛ. Жаль СЛ нет (из-за больших уличных участков на линии?).

СЛ нет, так как её изначально планировали перевооружать после 2021, а выше перечислены только те линии, которые перевооружат до 2021

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соответствует действительности. Inspiro идут только на третью линию (из за верхнего токосъёма, мы такой ПС для метро пока не производим).

На старые линии тоже уже вряд ли будут поставлять МВМовские вагоны по политическим причинам. В Варшаве Сименсы эксплуатируются, причём с нижним токосъёмом и вместе с советскими вагонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старые линии тоже уже вряд ли будут поставлять МВМовские вагоны по политическим причинам. В Варшаве Сименсы эксплуатируются, причём с нижним токосъёмом и вместе с советскими вагонами.

У Варшавы и Софии разные политические предпочтения. Причём диаметрально противоположные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SHERIDAN

это и хорошо что они с МВМ не связались. Всё- таки Siemens более предпочтителен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соответствует действительности. Inspiro идут только на третью линию (из за верхнего токосъёма, мы такой ПС для метро пока не производим).

На старые линии тоже уже вряд ли будут поставлять МВМовские вагоны по политическим причинам. В Варшаве Сименсы эксплуатируются, причём с нижним токосъёмом и вместе с советскими вагонами.

А при чем здесь "политические причины"?

Тут не политика, тут экономика.

Номерных будут модернизировать. Так что они прослужат еще не год.

А покупка новых поездов?

Теоретически у нас (речь о Софии) уже есть возможность покупать новые поезда для 1 и 2 линии у всех производителей.

(Ну, кому не хочется иметь более современные поезда?)

 

Тут вряд ли политические пристрастия окажут влияние - нужны расчеты целесообразно ли, будет ли по карману и т.д. и тому подобное.

 

Пока Мтерополитен упрямо говорит, что поездов хватит.

 

А Варшава перешла на Сименсы, но организовала совместное производство. Вряд ли можно сказать, что это только "политические причины". B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё- таки Siemens более предпочтителен
Чем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alekseev

как минимум- культурой производства и применением алюминия в конструкции рамы кузова. (укол в сторону 81-765)

Изменено пользователем safarin82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и применением алюминия в конструкции рамы кузова
Любите гореть в вагонах метро? В отличие от стали, алюминий при высоких температурах быстро теряет механические характеристики. При неудачном стечении обстоятельств, если пламя разогреет раму, состав не доберётся до станции, и погибнут почти все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алюминий при высоких температурах быстро теряет механические характеристики.

достаточно того, чтобы просто был контакт с пламенем. По сравнению со сталью, теплопроводность никакая при потрясающе низкой температуре плавления (в костре толстый алюминиевый поддон проплавился насквозь очень быстро, причём точно там, где было пламя, и нигде больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alekseev

как минимум- культурой производства и применением алюминия в конструкции рамы кузова. (укол в сторону 81-765)

Прежде чем судить о культуре производства, стоит побывать на производстве самому, и не в качестве экскурсанта.

А алюминий, это вообще шиза, горит великолепно, дряни при горении выделяет много, кузов из алюминия сам по себе менее прочный, чем стальной (помнится лет пять назад уже пробегала инфа об усталостных трещинах в кузовах Сапсанов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...