Jump to content

Траволаторные переходы


 Share

Recommended Posts

Как мы знаем, в Москве есть 6 (АПЛ-КРЛ, АПЛ-ТКЛ, КЛ-КСЛ, КЛ-ЛДЛ, КРЛ-СТЛ, КСЛ-СТЛ) глухих пересечений линий. Для устранения "дыр" требуется встроить на действующие перегоны столько же станций (1 на АПЛ, 2 на КЛ, 1 на КРЛ, 1 на КСЛ, 1 на СТЛ). Возможность строительства станций на действующих перегонах неизвестна. Однако в голове возникла компромиссная идея. Вместо новых станций построить 4 траволаторных перехода (Площадь Революции-Китай-город, Полянка-Третьяковская, Киевская-Дорогомиловская и Достоевская-Новослободская). Также тоже самое возможно с МЦК для "утепления" длинных переходов (Угрешская-наземная станция на перегоне Волгоградский проспект-Текстильщики, Дубровка-Кожуховская, Верхние Котлы-Нагатинская, Кутузовская-Парк Победы, Хорошёво-Полежаевская, Балтийская-Войковская).

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 87
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

О, отличная тема! Есть о чем помечтать и порассуждать!

 

Вот так вот сходу. Верхние Котлы - Нагатинская - там километр почти, такой масштаб работ и стоимость траволатора в километр того не стоит. На перегоне Нагатинская-Тульская (к слову одного из самых длинных в мосметро) вполне можно встроить промежуточную станцию Верхние Котлы и соответственно сформируется крупный ТПУ вместе с МЦК и строящейся станцией Павелецкого направления Варшавская. Такое строительство будет соизмеримо по стоимости с километровым подземным траволатором, а польза будет несомненно большая.

Edited by Олегыч
Link to comment
Share on other sites

Мелким заложением в центре траволаторный переход вряд ли получится сделать. Техзон нет, коммуникаций куча, строения, опять же.

 

Траволаторный переход глубоким заложением? Сложно, дорого, нереально.

 

На сегодняшний день достаточно было бы во всех указанных местах сделать наземную пересадку "мокрые ноги" по образу и подобию МЦК, а уже после строительства ТПК и КСЛ видно будет.

Link to comment
Share on other sites

Мелким заложением в центре траволаторный переход вряд ли получится сделать. Техзон нет, коммуникаций куча, строения, опять же.

 

Траволаторный переход глубоким заложением? Сложно, дорого, нереально.

 

На сегодняшний день достаточно было бы во всех указанных местах сделать наземную пересадку "мокрые ноги" по образу и подобию МЦК, а уже после строительства ТПК и КСЛ видно будет.

 

А вы не знаете случайно, что там за идея была с Южным портом? Вроде как район промзон пойдет под снос и застройку, а для жителей может быть встроена на действующем учатке ЛДЛ станция. Это слухи?

Link to comment
Share on other sites

Мелким заложением в центре траволаторный переход вряд ли получится сделать. Техзон нет, коммуникаций куча, строения, опять же.

 

Траволаторный переход глубоким заложением? Сложно, дорого, нереально.

В некоторых местах можно и мелким заложением. Например, от западного торца "Третьяковской" до северного торца "Полянки" такой траволатор пройдет

под Бол. Толмачевским переулком ( с дополнительным выходом в Лаврушинский пер., к Третьяковской галерее ).

От "Дорогомиловской" до северного торца "Киевской-кольцевой" - под Украинским бульваром.

Даже от "Пл. Революции" до "Китай-города" можно сделать мелким заложением - под Богоявленским пер. и ул. Ильинка с дополнительным выходом на

Биржевую площадь. И все эти траволаторные переходы будут укладываться в расстояние 400 - 500 метров.

Другой вопрос : А зачем глубокие станции соединять переходами мелкого заложения ? Чтобы народ дополнительно поднимался и спускался ? B)

Насчет нереальности и сложности. Посмотрите на траволатор под Невой в Санкт-Петербурге от метро "Спортивная". К тому же можно привлечь средства

частных инвесторов, отдав им пространства над траволаторами для торговых рядов или подземных паркингов.

Link to comment
Share on other sites

Кутузовская-Парк Победы,

1км 200 метров. Нереально для траволатора. Для запада АПЛ вариант попадания на МЦК - с пересадкой на Кунцевской на ФЛ.

Link to comment
Share on other sites

А переход с Охотного ряда на Театральную сколько метров в длину?

Вы, наверное, имели ввиду переход с "Охотного ряда" на "Пл. Революции" ? Ведь "Театральная" ЗЛ находится между ними. Вы ещё про переход между

"Павелецкими" спросите... B)

Link to comment
Share on other sites

Вы, наверное, имели ввиду переход с "Охотного ряда" на "Пл. Революции" ?

Между этими линиями есть нормальная пересадка в одном перегоне.

 

Имеется в виду именно подземная галерея, которая из центра зала "Театральной" ведёт в центр зала "Охотного ряда".

Link to comment
Share on other sites

Имеется в виду именно подземная галерея, которая из центра зала "Театральной" ведёт в центр зала "Охотного ряда".

Да. И она там длинная. Зрительно вполне сопоставимая с Павелецкой пересадкой.

Link to comment
Share on other sites

Да. И она там длинная. Зрительно вполне сопоставимая с Павелецкой пересадкой.

160 м всего. Просто идёт в гору, поэтому ощущение, что длинная.

Павелецкая -- примерно столько же.

Edited by ximaera
Link to comment
Share on other sites

Да. И она там длинная. Зрительно вполне сопоставимая с Павелецкой пересадкой.

160 м всего. Просто идёт в гору, поэтому ощущение, что длинная.

Павелецкая -- примерно столько же.

А Полянка-Третьяовская интересно сколько метров получится? Может не так и много, и пересадка без траволатора обойдется, главное, чтобы сухие ноги были. Тогда и с Якиманкой на действующем перегоне мучиться не придется.

Link to comment
Share on other sites

Войковская - Беломорская надо строить. Дубровка - Дубровка. Лужники - Спортивная. Панфиловская - Октябрьское поле. Угрешская - ВП. Бульвар Рокоссовского. Траволаторы - отличная идея для пересадок МЦК.

 

А вы не знаете случайно, что там за идея была с Южным портом? Вроде как район промзон пойдет под снос и застройку, а для жителей может быть встроена на действующем учатке ЛДЛ станция. Это слухи?

Здесь

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

А Полянка-Третьяовская интересно сколько метров получится? Может не так и много, и пересадка без траволатора обойдется, главное, чтобы сухие ноги были. Тогда и с Якиманкой на действующем перегоне мучиться не придется.

По Яндексу, расстояние между вестибюлями - около 650 м. Не знаю, сколько между ближайшими торцами станций, откуда можно было бы построить переход. Наверно меньше. Вопрос - можно ли построить там подземный переход, с учетом существующей застройки и коммуникаций. Если можно - это намного дешевле встраивания новой станции.

Link to comment
Share on other sites

По Яндексу, расстояние между вестибюлями - около 650 м. Не знаю, сколько между ближайшими торцами станций, откуда можно было бы построить переход. Наверно меньше. Вопрос - можно ли построить там подземный переход, с учетом существующей застройки и коммуникаций. Если можно - это намного дешевле встраивания новой станции.

Торец Полянки - где-то там у Большой Якиманки, куда там на Третьяковской хотите выводить - понятия не имею. Посредине будет объект Минсредмаша.

 

http://i069.radikal.ru/1712/80/4121939fc3ed.jpg

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. Интересно.

 

Торец Полянки - где-то там у Большой Якиманки, куда там на Третьяковской хотите выводить - понятия не имею. Посредине будет объект Минсредмаша.

То есть это невозможно?

Link to comment
Share on other sites

А с какой скоростью будут двигаться траволаторы? И будет ли возможность идти по нему и обгонять тех, кто стоит? Особенно если он стоит с велосипедом/детской коляской/чемоданом. Траволаторы, которые попадались мне в Германии были достаточно узкие, про другие я не знаю. Бывают траволаторы шириной метра полтора-два?

Просто если траволатор будет двигаться со скоростью обычного эскалатора - это маловато как-то:

Сейчас эскалаторы движутся со скоростью 0,75 м/с, раньше двигались со скоростью 0,93 м/с.

Даже 0,93 м/с - это меньше скорости пешехода. Если на нем остановиться (например, из-за преграды в виде каких-нибудь абсолютно необходимых граждан) - пересадка длиной 650 метров займет 11 с лишним минут. А при 0,75 м/с - еще дольше. Плюс еще время на выйти из вагона, подняться/спуститься по лестнице, дождаться потом поезда. Очень долго.

Edited by djulia
Link to comment
Share on other sites

То есть это невозможно?

Тут прожектерский раздел - значит возможно все. Только тоннель между Третьяковскими и Полянкой нужно будет прокладывать коленцем. Или что-то вроде как в аэропорту Шереметьево - в виде развернутой пологой S. Ну и по профилю там что... И с вентиляцией. И с эвакуацией - зона коллективной защиты то же притоннельное сооружение...

Дешевле на веки вечные выйдет доплачивать за пересадку, что бы по городу пёхом шли, даже каждому фирменные дождевики с галошами выдавать.

Link to comment
Share on other sites

И будет ли возможность идти по нему и обгонять тех, кто стоит?

В Питере на Спортивной есть.

Link to comment
Share on other sites

Как мы знаем, в Москве есть 6 (АПЛ-КРЛ, АПЛ-ТКЛ, КЛ-КСЛ, КЛ-ЛДЛ, КРЛ-СТЛ, КСЛ-СТЛ) глухих пересечений линий.

 

КЛ-КСЛ

 

Этого пока нет.

 

КЛ-КСЛ, КСЛ-СТЛ

 

Не было бы счастья, да несчастье помогло. В чем-то хорошо, что КСЛ отложили в варианте, исключающем пересадку на Полянку.

Пусть через 5 лет вернутся к этому вопросу, хорошо подумав.

Link to comment
Share on other sites

В чем-то хорошо, что КСЛ отложили в варианте, исключающем пересадку на Полянку.

Там пересадка на Полянку никогда не планировалась. Была теоретическая связка Кадашёвская - Софийская.

Link to comment
Share on other sites

кстати, а почему в советское время не предусмотрели там пересадку?

Link to comment
Share on other sites

AlexSM

Потому что в советское время линия из Новогиреева трассировалась к узлу АББА.

Link to comment
Share on other sites

Тут прожектерский раздел - значит возможно все. Только тоннель между Третьяковскими и Полянкой нужно будет прокладывать коленцем. Или что-то вроде как в аэропорту Шереметьево - в виде развернутой пологой S. Ну и по профилю там что... И с вентиляцией. И с эвакуацией - зона коллективной защиты то же притоннельное сооружение...

Дешевле на веки вечные выйдет доплачивать за пересадку, что бы по городу пёхом шли, даже каждому фирменные дождевики с галошами выдавать.

Именно между Третьяковской и Полянкой мне вообще не очень понятно, зачем нужен переход при наличии огромного количества вариантов добраться с одной ветки на другую с двумя пересадками. Все эти пересадки не длинные и их использование в разы проще и быстрее. А в случае с пересадкой поверху еще и суше. Кто эти мазохистылюди, которые будут таким переходом пользоваться, неважно, под землей он или поверху?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...