Jump to content

Траволаторные переходы


 Share

Recommended Posts

AlexSM

Потому что в советское время линия из Новогиреева трассировалась к узлу АББА.

да, вспомнил. Хотели соединить ее с ФЛ.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 87
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хотели с Арбатским радиусом АПЛ. Покровский радиус объединялся назад с Филёвской линией.

Link to comment
Share on other sites

да, вспомнил. Хотели соединить ее с ФЛ.

Хорошая была идея. А так Александровский сад завис видимо навсегда.

 

Именно между Третьяковской и Полянкой мне вообще не очень понятно, зачем нужен переход при наличии огромного количества вариантов добраться с одной ветки на другую с двумя пересадками. Все эти пересадки не длинные и их использование в разы проще и быстрее. А в случае с пересадкой поверху еще и суше. Кто эти мазохистылюди, которые будут таким переходом пользоваться, неважно, под землей он или поверху?

Одна пересадка в любом случае предпочтительнее двух. Потеря времени будет меньше, даже учитывая невысокую скорость 650 метрового траволатора. К тому же соединив Полянку с Третьяковской мы получим еще один 4 станционный пересадочный узел (причем между прилично загруженными СТЛ, КСЛ, КРЛ и ГЗЛ), повысится связность метрополитена в центре, уменьшатся перепробеги пассажиров.

 

Была теоретическая связка Кадашёвская - Софийская.

А на каких линиях встраивание?

Link to comment
Share on other sites

А на каких линиях встраивание?

Кадашёвская между Третьяковской и Волхонкой на КСЛ. Софийская между Полянкой и Боровицкой (на самом деле, это она так у нас на форуме называется, а по документам тоже Кадашёвская).

Link to comment
Share on other sites

А на каких линиях встраивание?

Кадашёвская между Третьяковской и Волхонкой на КСЛ. Софийская между Полянкой и Боровицкой (на самом деле, это она так у нас на форуме называется, а по документам тоже Кадашёвская).

Будем надеяться, что за время паузы в строительстве центра КСЛ руководство стройкомплекса одумается и решит строить Кадашевские.

Кстати, насчет Александровского сада. А зачем КожЛ в перспективе соединять с еще даже не начавшейся в постройке Хордой на Коммунарку. Почему бы КожЛ через постройку нескольких станций в центре не пристыковать к Филевской Линии в Александровском Саду. А Хорду на Коммунарку стыковать с такой же мифической на данный момент возможной новой линией от еще одной Нижегородской в Балашиху.

Link to comment
Share on other sites

мифической на данный момент возможной новой линией от еще одной Нижегородской в Балашиху.
Сдается мне, что под этой мифической линией подразумевалась электричка от Карачарово в Балашиху :)

Ну не вижу я смысла лепить то же самое еще и под землей.

Link to comment
Share on other sites

Будем надеяться, что за время паузы в строительстве центра КСЛ руководство стройкомплекса одумается и решит строить Кадашевские.

Уважаемый Олегыч! То, что вы взбодрили форум — прекрасно. Но форум — это не только обсуждения, но и хранилище уже известной информации. Обсуждать вновь давно разобранные вопросы никому не хочется. Про этот узел говорили много и долго. Короче... не буду спойлерить. Читайте, это очень интересно. :bestbook:

Кстати, насчет Александровского сада. А зачем КожЛ в перспективе соединять с еще даже не начавшейся в постройке Хордой на Коммунарку. Почему бы КожЛ через постройку нескольких станций в центре не пристыковать к Филевской Линии в Александровском Саду.

Попробуйте получить представление о том, какую конфигурацию тоннелей имеет узел «Ал. сад» — «Библиотека» — «Охотный Ряд» — «Пл. Революции». Посмотреть фоточки в ЖЖ у Руссоса. Потом гляньте со спутника на поверхность. Потом можете прогуляться посмотреть вживую. И всё станет ясно.

Edited by Letnab
Link to comment
Share on other sites

мифической на данный момент возможной новой линией от еще одной Нижегородской в Балашиху.
Сдается мне, что под этой мифической линией подразумевалась электричка от Карачарово в Балашиху :)

Ну не вижу я смысла лепить то же самое еще и под землей.

Путь от Реутова до Балашихи одноколейный. Сейчас строят второй, но даже с учетом него большую парность от Карачарова до Балашихи не сделаешь, ибо там на основной Горьковский ход будут максимально нитки давать.

Тем более МШХ (не самый правдивый источник информации, конечно, но что маемо, то маемо) непосредственно говорил о линии метро в Балашиху.

 

Уважаемый Олегыч! То, что вы взбодрили форум — прекрасно. Но форум — это не только обсуждения, но и хранилище уже известной информации. Обсуждать вновь давно разобранные вопросы никому не хочется. Про этот узел говорили много и долго. Короче... не буду спойлерить. Читайте, это очень интересно. :bestbook:

Спасибо за ссылку. С интересом углубился в чтение.

Link to comment
Share on other sites

да, вспомнил. Хотели соединить ее с ФЛ.

Каждый человек, попадая на транспортный форум, рано или поздно задает вопрос о соединении Калининской линии с Филевской :)

Пора уже объявить на эту тему табу :)

 

руководство стройкомплекса одумается и решит строить Кадашевские

Не решит. Оно и так пытается сэконосить на каждой мелочи, а для Кадашевской-КСЛ необходимо промораживание грунта во всем объеме станции.

Ближайшее место, где возможно разместить станцию на СТЛ таково, что длина пересадочного коридора будет не менее 300 метров.

Link to comment
Share on other sites

Ближайшее место, где возможно разместить станцию на СТЛ таково, что длина пересадочного коридора будет не менее 300 метров.

А может и ничего, что 300 метров.

Переходим же мы с Боровицкой на Александровский сад, где нет прямой связи и чтобы перейти приходится сначала по эскалатору переходить на Арбатскую АПЛ, проходить всю ее платформу, потом по длинному эскалатору снова подниматься, потом идти по лесенке и только потом попадать на Александровский сад. Или тот же вариант, но дольше через БиЛ: эскалатор, путь по переходу, лестница, долгий путь по узкой многолюдной платформе и т.д.

Так что, ну 300 метров, пусть 300 метров. Зато не будет большого перепроезда и лишних пересадок.

Link to comment
Share on other sites

да, вспомнил. Хотели соединить ее с ФЛ.

Каждый человек, попадая на транспортный форум, рано или поздно задает вопрос о соединении Калининской линии с Филевской :)

Пора уже объявить на эту тему табу :)

А я его не задаю. Я вспомнил, что об этом фантазировали лет 10-15 назад. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Ближайшее место, где возможно разместить станцию на СТЛ таково, что длина пересадочного коридора будет не менее 300 метров.
В ответ на это можно просто вспомнить название этой темы ;)

 

 

Каждый человек, попадая на транспортный форум, рано или поздно задает вопрос о соединении Калининской линии с Филевской :)

Пора уже объявить на эту тему табу :)

Да, но только если речь заводят о пристыковке КалЛ к ФЛ именно через Ал.Сад, а не где-либо далее.

 

 

 

Одна пересадка в любом случае предпочтительнее двух. Потеря времени будет меньше, даже учитывая невысокую скорость 650 метрового траволатора.
Если из этих двух пересадок одна -- кроссплатформенная, то это далеко не факт (*например, из Алтуфьево на Профсоюзную наверняка будет быстрее доехать через пересадки П-Р-кроссплатформа и Сретен.Буль.-Тургеневская, нежели чем через предполагаемый траволатор "Полянка -- Третьяковская": хотя при этом, конечно, через траволатор может оказаться чуть медленнее, но зато гораздо удобнее и комфортнее -- особенно для инвалидов и маломобильных пассажиров*) .
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
А с какой скоростью будут двигаться траволаторы?

Зависит от конструкции. Если обычный, то как эскалатор. Однако есть скоростные траволаторы. Наиболее адекватная модель (сайт прозводителя, англ.) вполне безопасно разгоняется до 7,2 км/ч (2 м/с), возможно, может и больше. Насчёт сложности конструкции, надёжности и стоимости ничего не скажу, но для фантазийного раздела сойдёт, хотя в реальном мире конструкция существует уже более 10 лет, но до сих пор гуглится только один

...
Link to comment
Share on other sites

Годах в 2007-2009 как-то писалось о невозможности встроить станцию на СТЛ между Полянкой и Боровицкой. А так же, от Кадашёвской на КСЛ уже точно отказались, даже задел под станцию будет отсутствовать. И, похоже, единственный выход - это стоительство перехода Полянка - Третьяковские. По длине времени он будет не больше, чем переход с Боровицкой на Александровский сад (через Арбатскую).

Link to comment
Share on other sites

Годах в 2007-2009 как-то писалось о невозможности встроить станцию на СТЛ между Полянкой и Боровицкой

Метрогипротранс утверждал обратное.

Link to comment
Share on other sites

невозможности встроить станцию на СТЛ между Полянкой и Боровицкой.

с учетом цены, видимо можно пока так и считать

Link to comment
Share on other sites

после очередной прогулки между терминалами Е и Д понял, что траволаторы бесполезны чуть более, чем полностью.

 

пасспоток никакой, скорость меньше пешехода, занимаемая ширина прохода безумна.

 

 

я бы хотел, чтобы от них был толк, но не вижу никаких перспектив.

Edited by armadillo
Link to comment
Share on other sites

после очередной прогулки между терминалами Е и Д

 

можно прогуляться по метро Парижа и увидеть, что траволаторы отлично используются на длинных пересадках.

А в аэропорту ими тоже пользуюстя - даже если кому-то они и бесполезны, то не всем

Link to comment
Share on other sites

спасибо.

 

таки люди обучаемы.

 

но я все равно не могу представить себе такую штуку на павелецкой.

 

в смысле трафик она не улучшит. да, когда-то они будут полезны вместе с лифтами, но как решения для длинных переходов для метрошных потоков - пока не вижу

Edited by armadillo
Link to comment
Share on other sites

armadillo, для кого я на предыдущей странице выкладывала ссылку на траволатор со скоростью 7 км/ч? При расстояниях сильно больше сотни метров в них есть смысл, а на Павелецкой и пешком недолго прогуляться (искренне не понимаю, почему многим не нравится эта пересадка, на деле она не дольше большинства пересадок ММ, видимо, сказывается то, что обычно пересадка состоит из двух коротких коридоров и короткого эскалатора, которые визуально не воспринимаются, как что-то единое и долгое, а на Павелецой мы сразу видим весь коридор и создаётся ощущение невероятной длины).

Link to comment
Share on other sites

да, спасибо, полезная ссылка, хотя пропускная способность по прежнему сомнительна. и 7км/ч у нас потом тормознут как и эскалаторы))

 

павелецкая это просто пример из текущей жизни.

Link to comment
Share on other sites

хотя пропускная способность по прежнему сомнительна.

Если верить производителю (а других источников нет), пропускная способность больше, чем у эскалатора.

 

и 7км/ч у нас потом тормознут как и эскалаторы

Они уже тормознуты. Скорость эскалатора - 0,75 м/с, скорость данного траволатора при входе на него - 0,65 м/с.

При этом эскалаторы тормознули не из-за безопасности, а из-за уменьшения пропускной способности на большой скорости. Но это относится только к моменту входа на полотно, когда люди уже на полотне, можно делать всё, что угодно: раздвигать ступеньки на разную высоту для движения по наклону, выдвигать между ступеньками палеты для увеличения скорости...

Link to comment
Share on other sites

но я все равно не могу представить себе такую штуку на павелецкой.

Надо полагать на видео - это только 1/2, справа за профлистом делают аналогично для встречного потока. А при ремонте все будет ходить по "щели" у стенки...

Link to comment
Share on other sites

Такая вот мысль посетила, по мотивам обсуждения в другой теме. Не траволаторы, а пипл-муверы! :) Как в Шереметьево построили, например. Подороже, но и двигается побыстрее! B)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Вот так вот сходу. Верхние Котлы - Нагатинская - там километр почти, такой масштаб работ и стоимость траволатора в километр того не стоит. На перегоне Нагатинская-Тульская (к слову одного из самых длинных в мосметро) вполне можно встроить промежуточную станцию Верхние Котлы и соответственно сформируется крупный ТПУ вместе с МЦК и строящейся станцией Павелецкого направления Варшавская. Такое строительство будет соизмеримо по стоимости с километровым подземным траволатором, а польза будет несомненно большая.

Понятно, что сейчас уже поздно кулаками махать, но вставлю свои 5 копеек

 

1. Не километр, а 820 метров.

2. Нет никакой необходимости в этом месте делать подземную галлерею. Вполне достаточно над- и наземной.

3. Врезать станцию в действующий перегон ( если такое вообще возможно в этом месте, изрытом вдоль и поперек ) - означает, как минимум, огромные окна в работе перегруженного Серпуховского радиуса.

4. Не знаю, сколько стоит 1600 метров траволатора, но, что-то мне кажется, дешевле, чем несколько сотен метров подпорных стен, построенных для Верхних Котлов

5. Часть галлереи включить в состав ТПУ, например,вот так

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...