Олегыч Posted March 21, 2019 Share Posted March 21, 2019 3. Врезать станцию в действующий перегон ( если такое вообще возможно в этом месте, изрытом вдоль и поперек ) - означает, как минимум, огромные окна в работе перегруженного Серпуховского радиуса. 4. Не знаю, сколько стоит 1600 метров траволатора, но, что-то мне кажется, дешевле, чем несколько сотен метров подпорных стен, построенных для Верхних КотловСкорее всего траволатор дешевле новой станции. Но станция Верхние Котлы СТЛ была бы очень полезна. Получился бы крупный транспортно-пересадочный узел СТЛ-МЦК-ПАВ.направление ЖД. Кроме того сама промзона Верхние Котлы находится в списки мэрии на реновацию. А это означает застройку 25-этажками, соответственно, появится и большое количество жителей-пользователей этого ТПУ. Всем плюс будет. Правда пару лет пассажирам юга СТЛ придется потерпеть закрытие части линии. В том числе лично мне (я ежедневный пассажир этой линии). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted March 21, 2019 Share Posted March 21, 2019 Совсем забыл самое главное. 5. Пуск юга БКЛ резко снизит значимость МЦК, как пересадочного контура. Создавать узлы - это, конечно, здорово и правильно, но в районе уже есть один - Нагатинская. Его и надо было развивать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mordusnaglus Posted March 21, 2019 Share Posted March 21, 2019 Пуск юга БКЛ резко снизит значимость МЦК, как пересадочного контура.Ничего он не снизит - они проходят в разных районах и у них разные пассажиры. Особенно в районе Верхних котлов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted March 22, 2019 Share Posted March 22, 2019 они проходят в разных районах и у них разные пассажиры.Оба кольца на юге решают задачу сокращения перепробегов по маршрутам юг--юго-запад, юг-запад, юг-северо-запад и юг-восток. Например, сейчас, если мне нужно на Юго-Западную, я еду через Верхние Котлы-Спортивную. С пуском БКЛ, разумеется, я поеду через Варшавскую и Проспект Вернадского. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mordusnaglus Posted March 22, 2019 Share Posted March 22, 2019 А я еду с Фрунзенской на Автозаводскую через МЦК, и БКЛ мне тут не поможет. Я мог бы поехать через Охотный ряд, было бы быстрее, но через МЦК приятнее. Так что МЦК вполне генерирует свой пересадочный поток, как будет делать это и БКЛ. Но значимости МЦК как пересадочного контура запуск БКЛ кардинально не уменьшит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted March 22, 2019 Share Posted March 22, 2019 (edited) Я мог бы поехать через Охотный ряд, было бы быстрее, но через МЦК приятнее.А кому-то приятней как-то ещё. Но подавляющее большинство ездит так, как быстрее. При всём уважении, не тянет на аргумент для строительства новой станции. Возвращаясь к существу темы, на Автозаводской вполне можно было бы соорудить подобную пересадочную галлерею. Edited March 22, 2019 by Влас Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted March 22, 2019 Share Posted March 22, 2019 Возвращаясь к существу темы, на Автозаводской вполне можно было бы соорудить подобную пересадочную галлерею.Путём сноса нескольких домов, в том числе жилых "сталинок". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mordusnaglus Posted March 22, 2019 Share Posted March 22, 2019 Путём сноса нескольких домов, в том числе жилых "сталинок".Не надо там ничего сносить. Под вторым Автозаводским проездом пройти можно. Можно и без траволатора - там 350-400 метро (в зависимости от того, как на станцию "приземляться") Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted March 22, 2019 Share Posted March 22, 2019 Возвращаясь к существу темы, на Автозаводской вполне можно было бы соорудить подобную пересадочную галлерею.Путём сноса нескольких домов, в том числе жилых "сталинок".Как-то так, коль скоро религия помешала изначально построить станцию западней, и никакого сноса. https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Ada...constructorLink Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted March 22, 2019 Share Posted March 22, 2019 (edited) А так жители не разрешат строить и правильно сделают. Вот вы лично хотите у себя под окнами вместо двора наблюдать засраную крышу перехода? Edited March 22, 2019 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted March 22, 2019 Share Posted March 22, 2019 Вот вы лично хотите у себя под окнами вместо двора наблюдать засраную крышу перехода?1. Нарисованное предлагается сделать подземным. 2. Лично я за наличие у себя во дворе станции метро готов наблюдать вообще всё что угодно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mordusnaglus Posted March 22, 2019 Share Posted March 22, 2019 (edited) Как-то так, коль скоро религия помешала изначально построить станцию западней, и никакого сноса. https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Ada...constructorLinkЧто-то я не задумывался, что вестибюль находится во "дворе" дома. Тогда всё проще: спуск под землю в западном торце станции МЦК, ещё метров 100 прямо, поворот направо и далее по прямой за наркодиспансером - итого 350 метров примерно. А если немного потерпеть неудобства, то можно и почти по прямой между наркодиспансером жилым домом пронырнуть - тогда вообще 250 метров. Edited March 22, 2019 by mordusnaglus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted March 23, 2019 Share Posted March 23, 2019 Влас Я живу прямо у Котлов. Станция на удивление очень востребована. Пересадочный поток на СТЛ большой, хотя путь от МЦК до метро неудобен.Нормального транспорта в районе промзоны, которую будут развивать, нет. Конечно, траволатор от МЦК к метро дешевле встраивания новой станции, но это паллиатив.Сомневаюсь, что при любой власти деньги на это встраивание выделят, но мы же в альтернативном разделе, где можно деньги не считать. И если их не считать, то новая станция метро на СТЛ в этом месте качественно улучшит доступность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted March 23, 2019 Share Posted March 23, 2019 но это паллиативЧеловек на траволаторе спокойно развивает скорость 2 м/с. То есть, за 6-7 минут можно дойти от Верхних Котлов до Нагатинской, в тепле и сухости безотносительно времени года. И если их не считать, то новая станция метро на СТЛ в этом месте качественно улучшитЕсли денег не считать - то не вопрос, улучшит. Заодно можно пересадку на будущую станцию КНЛ сделать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted March 23, 2019 Share Posted March 23, 2019 2. Лично я за наличие у себя во дворе станции метро готов наблюдать вообще всё что угодно.Вы - исключение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sir66 Posted March 24, 2019 Share Posted March 24, 2019 2. Лично я за наличие у себя во дворе станции метро готов наблюдать вообще всё что угодно.Вы - исключение.Жители и так уже во дворе видят крышу вестибюля и как то не сильно протестуют. Зато метро прямо в доме. На самом деле, никто не мешает сделать мостик и врезать переход в бок станции. Раскапываем 2й Автозаводский, строим галерею, от существующего выхода Автозаводской МЦК строим эскалаторный спуск, прямо с самого верха. Можно вообще под землей все сделать прямо от платформы МЦК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted March 24, 2019 Share Posted March 24, 2019 Нарисованное предлагается сделать подземным.А трубы, коллекторы и кабели из подземного - под окна выносить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted March 24, 2019 Share Posted March 24, 2019 А трубы, коллекторы и кабели из подземного - под окна выносить?У нас нет информации о том, что там под землёй, поэтому обсуждение этого вопроса представляется мне беспредментным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted March 24, 2019 Share Posted March 24, 2019 поэтому обсуждение этого вопроса представляется мне беспредментнымВопросов больше нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mordusnaglus Posted March 25, 2019 Share Posted March 25, 2019 Вы - исключение.Как-то странно у Вас цитирование работает - эту фразу говорил не я. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted March 31, 2019 Share Posted March 31, 2019 Человек на траволаторе спокойно развивает скорость 2 м/с. То есть, за 6-7 минут можно дойти от Верхних Котлов до Нагатинской, в тепле и сухости безотносительно времени года.Ну правильно. Как я и сказал - паллиатив. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted April 2, 2019 Share Posted April 2, 2019 Как я и сказал - паллиатив.6-7 минут пешком - это для вас не шаговая доступность? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted April 2, 2019 Share Posted April 2, 2019 6-7 минут пешком - это для вас не шаговая доступность?Не важно что для кого доступность, а что нет.Есть норматив СП 42.13330.2016 11.26 В пересадочных узлах независимо от значений расчетных пассажиропотоков времяпередвижения на пересадку пассажиров не должно превышать 5 мин без учета времениожидания транспорта.<...>Расстояние пешеходных подходов от остановочных пунктов наземного транспорта в ТПУне должно превышать:- до станций метрополитена, экспресс-метрополитена, скоростного трамвая и городскойжелезной дороги - не более 100 м;- до станций и остановочных пунктов пригородно-городских железных дорог - не более150 м.В пределах ТПУ "метрополитен - пригородно-городская и городская железная дорога"протяженность пешеходных путей не должна превышать 150 м.В ТПУ типа "наземный транспорт - наземный транспорт" следует обеспечивать дальностьпешеходных подходов не более 120 м.Примечание - Протяженность пешеходного пути следует исчислять от остановкиназемного транспорта до входа в вестибюль станции внеуличного скоростноготранспорта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted April 3, 2019 Share Posted April 3, 2019 В пределах ТПУ "метрополитен - пригородно-городская и городская железная дорога"протяженность пешеходных путей не должна превышать 150 м.Идём в Царицыно, измеряем, получаем минимум 210 метров. независимо от значений расчетных пассажиропотоков времяпередвижения на пересадку пассажиров не должно превышать 5 мин без учета времениожидания транспорта.Театр безопасности в эти 5 минут входит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted April 3, 2019 Share Posted April 3, 2019 Театр безопасности в эти 5 минут входит?Нет, эти нормы были разработаны до появления сего маразма. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.