Jump to content

Траволаторные переходы


 Share

Recommended Posts

3. Врезать станцию в действующий перегон ( если такое вообще возможно в этом месте, изрытом вдоль и поперек ) - означает, как минимум, огромные окна в работе перегруженного Серпуховского радиуса.

4. Не знаю, сколько стоит 1600 метров траволатора, но, что-то мне кажется, дешевле, чем несколько сотен метров подпорных стен, построенных для Верхних Котлов

Скорее всего траволатор дешевле новой станции. Но станция Верхние Котлы СТЛ была бы очень полезна. Получился бы крупный транспортно-пересадочный узел СТЛ-МЦК-ПАВ.направление ЖД. Кроме того сама промзона Верхние Котлы находится в списки мэрии на реновацию. А это означает застройку 25-этажками, соответственно, появится и большое количество жителей-пользователей этого ТПУ. Всем плюс будет. Правда пару лет пассажирам юга СТЛ придется потерпеть закрытие части линии. В том числе лично мне (я ежедневный пассажир этой линии).

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 87
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Совсем забыл самое главное.

 

5. Пуск юга БКЛ резко снизит значимость МЦК, как пересадочного контура.

 

Создавать узлы - это, конечно, здорово и правильно, но в районе уже есть один - Нагатинская. Его и надо было развивать

Link to comment
Share on other sites

Пуск юга БКЛ резко снизит значимость МЦК, как пересадочного контура.

Ничего он не снизит - они проходят в разных районах и у них разные пассажиры. Особенно в районе Верхних котлов.

Link to comment
Share on other sites

они проходят в разных районах и у них разные пассажиры.

Оба кольца на юге решают задачу сокращения перепробегов по маршрутам юг--юго-запад, юг-запад, юг-северо-запад и юг-восток.

Например, сейчас, если мне нужно на Юго-Западную, я еду через Верхние Котлы-Спортивную. С пуском БКЛ, разумеется, я поеду через Варшавскую и Проспект Вернадского.

Link to comment
Share on other sites

А я еду с Фрунзенской на Автозаводскую через МЦК, и БКЛ мне тут не поможет. Я мог бы поехать через Охотный ряд, было бы быстрее, но через МЦК приятнее. Так что МЦК вполне генерирует свой пересадочный поток, как будет делать это и БКЛ. Но значимости МЦК как пересадочного контура запуск БКЛ кардинально не уменьшит.

Link to comment
Share on other sites

Я мог бы поехать через Охотный ряд, было бы быстрее, но через МЦК приятнее.

А кому-то приятней как-то ещё. Но подавляющее большинство ездит так, как быстрее. При всём уважении, не тянет на аргумент для строительства новой станции.

 

Возвращаясь к существу темы, на Автозаводской вполне можно было бы соорудить подобную пересадочную галлерею.

Edited by Влас
Link to comment
Share on other sites

Возвращаясь к существу темы, на Автозаводской вполне можно было бы соорудить подобную пересадочную галлерею.

Путём сноса нескольких домов, в том числе жилых "сталинок".

Link to comment
Share on other sites

Путём сноса нескольких домов, в том числе жилых "сталинок".

Не надо там ничего сносить. Под вторым Автозаводским проездом пройти можно. Можно и без траволатора - там 350-400 метро (в зависимости от того, как на станцию "приземляться")

Link to comment
Share on other sites

Возвращаясь к существу темы, на Автозаводской вполне можно было бы соорудить подобную пересадочную галлерею.

Путём сноса нескольких домов, в том числе жилых "сталинок".

Как-то так, коль скоро религия помешала изначально построить станцию западней, и никакого сноса. https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Ada...constructorLink

Link to comment
Share on other sites

А так жители не разрешат строить и правильно сделают. Вот вы лично хотите у себя под окнами вместо двора наблюдать засраную крышу перехода?

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Вот вы лично хотите у себя под окнами вместо двора наблюдать засраную крышу перехода?

1. Нарисованное предлагается сделать подземным.

2. Лично я за наличие у себя во дворе станции метро готов наблюдать вообще всё что угодно.

Link to comment
Share on other sites

Как-то так, коль скоро религия помешала изначально построить станцию западней, и никакого сноса. https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Ada...constructorLink

Что-то я не задумывался, что вестибюль находится во "дворе" дома. Тогда всё проще: спуск под землю в западном торце станции МЦК, ещё метров 100 прямо, поворот направо и далее по прямой за наркодиспансером - итого 350 метров примерно. А если немного потерпеть неудобства, то можно и почти по прямой между наркодиспансером жилым домом пронырнуть - тогда вообще 250 метров.

Edited by mordusnaglus
Link to comment
Share on other sites

Влас

Я живу прямо у Котлов. Станция на удивление очень востребована. Пересадочный поток на СТЛ большой, хотя путь от МЦК до метро неудобен.

Нормального транспорта в районе промзоны, которую будут развивать, нет.

Конечно, траволатор от МЦК к метро дешевле встраивания новой станции, но это паллиатив.

Сомневаюсь, что при любой власти деньги на это встраивание выделят, но мы же в альтернативном разделе, где можно деньги не считать. И если их не считать, то новая станция метро на СТЛ в этом месте качественно улучшит доступность.

Link to comment
Share on other sites

но это паллиатив

Человек на траволаторе спокойно развивает скорость 2 м/с. То есть, за 6-7 минут можно дойти от Верхних Котлов до Нагатинской, в тепле и сухости безотносительно времени года.

 

И если их не считать, то новая станция метро на СТЛ в этом месте качественно улучшит

Если денег не считать - то не вопрос, улучшит. Заодно можно пересадку на будущую станцию КНЛ сделать.

Link to comment
Share on other sites

2. Лично я за наличие у себя во дворе станции метро готов наблюдать вообще всё что угодно.

Вы - исключение.

Link to comment
Share on other sites

2. Лично я за наличие у себя во дворе станции метро готов наблюдать вообще всё что угодно.

Вы - исключение.

Жители и так уже во дворе видят крышу вестибюля и как то не сильно протестуют. Зато метро прямо в доме.

 

На самом деле, никто не мешает сделать мостик и врезать переход в бок станции. Раскапываем 2й Автозаводский, строим галерею, от существующего выхода Автозаводской МЦК строим эскалаторный спуск, прямо с самого верха. Можно вообще под землей все сделать прямо от платформы МЦК.

Link to comment
Share on other sites

Нарисованное предлагается сделать подземным.

А трубы, коллекторы и кабели из подземного - под окна выносить?

Link to comment
Share on other sites

А трубы, коллекторы и кабели из подземного - под окна выносить?

У нас нет информации о том, что там под землёй, поэтому обсуждение этого вопроса представляется мне беспредментным.

Link to comment
Share on other sites

поэтому обсуждение этого вопроса представляется мне беспредментным

Вопросов больше нет. ebfced159d4b.gif

Link to comment
Share on other sites

Вы - исключение.

Как-то странно у Вас цитирование работает - эту фразу говорил не я.

Link to comment
Share on other sites

Человек на траволаторе спокойно развивает скорость 2 м/с. То есть, за 6-7 минут можно дойти от Верхних Котлов до Нагатинской, в тепле и сухости безотносительно времени года.

Ну правильно. Как я и сказал - паллиатив.

Link to comment
Share on other sites

Как я и сказал - паллиатив.

6-7 минут пешком - это для вас не шаговая доступность?

Link to comment
Share on other sites

6-7 минут пешком - это для вас не шаговая доступность?

Не важно что для кого доступность, а что нет.

Есть норматив СП 42.13330.2016

 

11.26 В пересадочных узлах независимо от значений расчетных пассажиропотоков время

передвижения на пересадку пассажиров не должно превышать 5 мин без учета времени

ожидания транспорта.

<...>

Расстояние пешеходных подходов от остановочных пунктов наземного транспорта в ТПУ

не должно превышать:

- до станций метрополитена, экспресс-метрополитена, скоростного трамвая и городской

железной дороги - не более 100 м;

- до станций и остановочных пунктов пригородно-городских железных дорог - не более

150 м.

В пределах ТПУ "метрополитен - пригородно-городская и городская железная дорога"

протяженность пешеходных путей не должна превышать 150 м.

В ТПУ типа "наземный транспорт - наземный транспорт" следует обеспечивать дальность

пешеходных подходов не более 120 м.

Примечание - Протяженность пешеходного пути следует исчислять от остановки

наземного транспорта до входа в вестибюль станции внеуличного скоростного

транспорта.

Link to comment
Share on other sites

В пределах ТПУ "метрополитен - пригородно-городская и городская железная дорога"

протяженность пешеходных путей не должна превышать 150 м.

Идём в Царицыно, измеряем, получаем минимум 210 метров.

 

независимо от значений расчетных пассажиропотоков время

передвижения на пересадку пассажиров не должно превышать 5 мин без учета времени

ожидания транспорта.

Театр безопасности в эти 5 минут входит?

Link to comment
Share on other sites

Театр безопасности в эти 5 минут входит?

Нет, эти нормы были разработаны до появления сего маразма.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...