Jump to content

Траволаторные переходы


 Share

Recommended Posts

Идём в Царицыно, измеряем, получаем минимум 210 метров.

Узел спроектирован и построен до ввода в действие этого СП

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 87
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Узел спроектирован и построен до ввода в действие этого СП

Когда этот СП был введен в действие?

Link to comment
Share on other sites

Когда этот СП был введен в действие?

В номере указывается год выпуска норматива.

 

Вводят обычно с 1 января следующего года или ближайшего 1 мая, впрочем, на заглавной странице каждого указывается, когда именно.

 

Конкретно этот, на который указал vlad_svd Дата введения 2017-07-01

Link to comment
Share on other sites

Когда этот СП был введен в действие?

В номере указывается год выпуска норматива.

 

Вводят обычно с 1 января следующего года или ближайшего 1 мая, впрочем, на заглавной странице каждого указывается, когда именно.

 

Конкретно этот, на который указал vlad_svd Дата введения 2017-07-01

Прошу прощения за невнимательность.

 

В 2017 в Царицыно как раз активно строилась дальняя платформа.

Link to comment
Share on other sites

В номере указывается год выпуска норматива.

Этот норматив является актуализацией аналогичноuj от 2013 года, а тот в свою очередь является актуализацией такого же СП от 2010, который был скопирован из СНиП 2.07.01-89*

Вот докопавшись до последнего можно еще более интересные вещи узнать:

 

6.31. В пересадочных узлах независимо от величины расчетных пассажиропотоков время передвижения на пересадку пассажиров не должно превышать 3 мин без учета времени ожидания транспорта. <...>

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

6.31. В пересадочных узлах независимо от величины расчетных пассажиропотоков время передвижения на пересадку пассажиров не должно превышать 3 мин без учета времени ожидания транспорта.

Смысл от такого норматива, если его физически невозможно соблюсти в тех случаях, когда старая станция на поверхности/эстакаде, а новую приходится закапывать на 50-60 метров?

Link to comment
Share on other sites

Смысл от такого норматива, если его физически невозможно соблюсти

Вот поэтому и заменили на 5 минут.

Щас еще раз актуализируют, сделают 10 :lol:

Link to comment
Share on other sites

Вот докопавшись до последнего можно еще более интересные вещи узнать

А в метрах там нет нормирования.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
Траволатор лучше сделать.

Притом скоростной и с нормальным примыканием к обеим станциям (метро и ЖД).

Ух-ты, а в стандартный 6-метровый тоннель такой влезет? Сколько ему метров вообще по ширине надо?

Link to comment
Share on other sites

Ух-ты, а в стандартный 6-метровый тоннель такой влезет? Сколько ему метров вообще по ширине надо?

Сейчас сложно о чём-либо говорить, так как, несмотря на наличие данного изделия на сайте производителя, мне упорно не удаётся найти информацию о его использовании. Есть один такой траволатор в аэропорту Торонто, но это экспериментальная модель, а вот с серийными ноль информации, только реклама на сайте производителя... Соответственно, говорить о каких-либо параметрах достаточно неблагодарное занятие (при массовом внедрении они могут сильно измениться, как изменились у эскалаторов). Вот, что заявляет сам производитель. Хочу обратить внимание на два момента: там указана ширина полотна 1,2 метра, в то время как у эскалаторов в московском метро 1 метр, а также данная конструкция траволатора подразумевает возврат полотна рядом с траволатором, а не под ним, поэтому надо ставить либо 2 траволатора, работающие в разные стороны, либо один, но рядом оставлять много свободного места для возврата полотна (походите по моей ссылке, посмотрите картинки и видео, можете даже буклетик скачать).

 

Насчёт влезет или нет могу посчитать:

- заявлена ширина 4,86 метра при полотне в 1,2 метра, соответственно, при полотне 1 метр получится 4,46 метра,

- высота до полотна - 0,98 метра,

- максимальный рост пассажира немногим более 2 метров,

- соответственно, общая высота траволатора с пассажиром будет около 3 метров (с большей стороны),

- √(4,46^2+3,2^2)=5,49 метра.

- внутренний диаметр 6-метрового тоннеля из чугунных тюбингов составляет 5,6 метров.

То есть вполне можно поставить такой траволатор с двухсторонним движением в такой тоннель, даже небольшой запас останется.

Link to comment
Share on other sites

Может лучше исходную ширину сохранить? Она также должна влезть и с краю человек с ростом не менее 180см поместится, так как стоять будет не вплотную к краю:

 

http://accel.thyssenkrupp-elevator.com/assets/images/layout/plane-1.png

Есть способ вставить картинку без автоуменьшения?

 

данная конструкция траволатора подразумевает возврат полотна рядом с траволатором, а не под ним, поэтому надо ставить либо 2 траволатора, работающие в разные стороны, либо один, но рядом оставлять много свободного места для возврата полотна

Так проще же. Возврат сбоку - это траволатор в обратном направлении ;) На видео это показано.

 

Есть другая сложность. Производителем заявлена максимальная длина 500 метров. Этого немного не достаточно для большинства требуемых по теме переходов:

 

  • ПР-КГ 617м
  • Полянка-Третьяковская 600-640м
  • Дорогомиловская(СолЛ)-Киевская(КЛ) 535-570м
  • Полежаевская-Хорошёво 594 м
  • Измайлово-Партизанская 363 м
  • Достоевская-Новослободская 665м (этот, надеюсь, не потребуется)

Измерял на Яндекс-Картах. Положение станций определял по metro2.org

 

То есть потребуется модификация траволатора, либо установка их парами.

Edited by mordusnaglus
Link to comment
Share on other sites

человек с ростом не менее 180см

Давайте не будем повторять ошибки проектировщиков межвагонных переходов в современных поездах, и будем исходить не из среднего роста москвича, а хотя бы из среднего роста самого высокого процента москвичей, притом с учётом обуви и необходимого для комфорта пространства над головой. Всё-таки не погреб на даче обсуждаем, и даже не служебное помещение, а капитальное сооружение, которым будут пользоваться десятки миллионов пассажиров в год.

 

Есть другая сложность. Производителем заявлена максимальная длина 500 метров.

Насколько понимаю конструкцию, длина там может быть абсолютно любой, 500 метров - это типа длины, прошедшей сертификацию. То есть для большей длины ничего переделывать не надо, достаточно переоформить бумаги, а так как в России таких траволаторов нет, то можно сразу проходить всё положеные по закону процедуры с той длиной, которая нужна.

 

Вот что меня больше настораживает - это невозможность установки на уклонах и в кривых.

Link to comment
Share on other sites

будем исходить не из среднего роста москвича, а хотя бы из среднего роста самого высокого процента москвичей, притом с учётом обуви и необходимого для комфорта пространства над головой.

С учётом баллюстрад по краям и двухметровым будет комфортно.

 

Вот что меня больше настораживает - это невозможность установки на уклонах и в кривых.

Насчёт кривых может что-то и возможно, в определённых пределах, а вместо уклонов лестницы и эскалаторы.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...